Закон триединства в инфобизнесе

  • Печать

То что было востребовано вчера - сегодня становится просто неэффективно, а завтра это уже просто фактор, сдерживающий прогресс. По расчетам ученых сейчас в мире всего лишь 8% информации, которая появится к 2050 году. Идет непрерывное накопление и увеличение количества информации, в следствии чего окружающий нас мир непрерывно меняется по мере её накопления  и закону триединства: "Информация по мере накопления переобразовывается в материальном носителе".

Технократическая цивилизация, в которую преобразовалось человечество в настоящий момент, оказывает на него воздействие через СМИ, интернет, работу и другие средства массового управления. Мы стали зависимы от нее на всех уровнях своей жизнедеятельности. Если принять за аксиому тот факт, что все процессы управляемы и любая информация есть мера управления, то всем известная истина "Кто владеет информацией, тот владеет миром" - это не просто крылатая фраза.

Если раньше можно было один раз чему-то научиться и применять эти  знания в течении  всей жизни, то сейчас, для того что бы элементарно выжить, приходится идти  в ногу с развитием технического прогресса. Что неизбежно вызывает необходимость постоянно учиться, переучиваться, переквалифицироваться. И в то же самосовершенствоваться для того, чтобы наиболее качественно усваивать необходимую информацию и вместе с тем отсеивать ненужную, ложную и просто вредную информацию. Необходимо уметь, как говорится, отделять семена от плевел.

Информация становится товаром лишь по мере ее правильного использования. Информацией можно воспользоваться самому. Информацию можно продать, что как известно из истории, является самым прибыльным бизнесом после оружия и наркотиков.

Информационный бизнес в интернете стал неотъемлемой частью всемирной паутины.  Примером непрерывного развития инфобизнеса в рунете   является известный интернет-предприниматель Азамат Ушанов, который стал миллионером в неполные 20 лет, продавая собственные инфопродукты. То есть торгуя информацией по мере ее накопления.
Прошло не так уж много времени с момента выхода его последнего инфопродукта  "Золотого Архива" - полном собрании информации о всех тонкостях бизнеса в сети. Уже меньше чем за год эта информация потеряла свою эффективность и морально устарела. Далее, следуя все тому же закону информация-мера-материя, прогнозируемо выходит его следующий так называемый "Золотой архив 2", в котором затронута такая востребованная в интернете тема, как создание собственной аудитории подписчиков.

Сам же Азамат анонсирует эту информацию, заключенную в красивую оболочку в виде нескольких DVD дисков, как самый ленивый способ продаж в интернете - "Отправил письмо - получил несколько сотен заказов". Казалось бы - чего проще. Это и в самом деле просто. Для Азамата, который в этом бизнесе уже несколько лет.

Естественно, накапливая информацию, он в может воспользоваться сам. Что он и делает. Наглядный пример - все время увеличивающаяся армия подписчиков, которые и есть его основные потенциальные покупатели. Может продать другим, так как тема довольно актуальна и может пригодиться, например, тем же  сетевикам для создания собственной базы клиентов.

Далее можно спрогнозировать, что выйдет "золотой архив 3", только называться он будет иначе, который Азамат снова продаст кому? Правильно, в первую очередь своим подписчикам, которым остается лишь правильно ею воспользоваться для получения стабильного источника дохода в интернете. Следовательно Азамат  продает информацию, по мере ее накопления, обработки заключая ее на материальном носителе - DVD диске. Отсюда и такой спрос на его инфопродукты. Все хотят зарабатывать в интернете торгуя информацией, а не работать на дядю с утра до ночи, все время ожидая худшего. Это обратная сторона технократической цивилизации.

Таковы реалии и от этого никуда не денешься. Количество информации в мире увеличивается  каждое мгновение и по мере ее накоплении преобразовывается в материальные носители. Мегаполисы растут, автомобилей становится все больше, а качество жизни постоянно ухудшается. От технократической цивилизации нигде не скрыться. Рано или поздно все равно достанет. Что бы выжить приходится к ней приспосабливаться, что есть ничто иное, как закон естественного отбора. И это тоже аксиома.

источник