Google PR - что с ним делать?

  • Печать

Многие сейчас говорят о том, что показатель PR (Page Rank) не влияет на позицию вашего сайта в поисковой выдаче Google. Тем не менее, при продвижении сайта хочется всегда на что-то ориентироваться. Google PR - одна из основных пузомерок на сегодняшний день. Пузомерки используются, с одной стороны, для определения выгодности обмена ссылками между сайтами или выгодности покупки ссылок, а с другой стороны, используются для измерения качества работы вебмастера/оптимизатора над своим ресурсом. От себя добавлю, что пузомерка это еще в какой-то мере писькомерка. То есть что-то, чем можно померяться и похвастаться перед кем-то или перед самим собой. Мол, у моего сайта уже PR 3 (4,5) - я крут. Может и не все так думают, но душу это греет.

Алгоритм вычисления Google PR сложен и постоянно обновляется. Его точную формулу знают немногие, т.к. это является коммерческой тайной. Но существуют сервисы для примерного вычисления этого показателя. Одним из удобных инструментов для быстрой оценки PR является прога CS Yazzle. Что удобно - не надо покупать платную версию. Эта функция доступна и в демо варианте. Скачиваем прогу, заходим в меню инструменты/google/предсказатель PR и с удовольствием(или разочарованием) смотрим, как прога подсчитывает общее кол-во ссылок на указанный вами сайт. В конце процедуры прога выдаст вам прогнозируемый показатель PR с точностью до одной десятой. Прогнозируемый результат это приятно, но вот ждать настоящей цифры вам придется до следующего обновления PR. Предыдущее обновление было недавно, 20.01.2011. Когда будет следующее, гугл его знает...