Почему так важно никого не есть

  • Печать

В русском языке, в отличие от других языков мира, словом «кто» обозначают не только человека, но и животных, птиц, рыб и т.д.

В 1990-м году, летом, группа добровольцев-исследователей, в составе которой был и автор этих строк, в высокогорном районе Тянь-Шаня на юге Киргизии провела необычный социолого-биосферный эксперимент под условным названием «Введение в иную сферу сознания». Такая экспедиция проводилась не впервые. Наш руководитель уже имел опыт проведения подобных экспедиций ранее. Так в 1983 году под эгидой «Комсомольской правды» и Всесоюзного географического общества СССР группа из Ленинграда поднялась на Памир. Результаты этой, первой, экспедиции оказались ошеломляющими для обыденного сознания. Людьми были получены знания, серьёзно подрывающие традиционное научное мировоззрение. В сознании участников сформировывалась правдивая картина причинно-следственных связей в Мироздании. Но говорить об этом открыто тогда было опасно.

В 1989-90 годах запреты на инакомыслие были сняты, и появилась возможность провести новую экспедицию. Желающих попасть в неё оказалось много. Но не все прошли «конкурс». Казалось бы по смешным причинам. Требования были непривычными. Недостаточно было только физической силы и выносливости. Это было самым простым. Непреодолимым препятствием для многих оказалось прохождение физической и психической дистилляции (чистки). Физическая дистилляция предполагала строгое вегетарианство в течение полугода (никого не есть!), исключение из рациона острой, кислой, несвежей пищи. А также исключались наркотики, табак, алкоголь и т.п. Психическая означала настройку сознания на лад с окружающей средой путём избавления от низменных устремлений, жадности, зависти, алчности, сквернословия, злобности. В группе вырабатывалась высокая, человечная, культура мышления.

Те, кто не следовал этим принципам, выпадал из состава экспедиции и в горы не попал. Происходило это не по своевольно-субъективным решениям руководителя группы, а на языке жизненных обстоятельств. У одного пошла череда материальных потерь — сгорела дача, разбили машину. У другого начался разлад в семье. Кто-то не смог взять на работе отпуск. Одна из кандидаток забеременела. От мужа, конечно. Другую не удавалось внести в список, так как именно на её фамилии трижды подряд «вдруг» заедало пишущую машинку. Приходилось трижды менять закладку бумаги. Без её фамилии список напечатался безпрепятственно.

Но экспедиция состоялась. В ней приняли участие люди разных профессий и возрастов. Медики, педагоги, военные, рабочие, студенты, милиционеры, спецслужбовцы, домохозяйки, психологи, верующие и неверующие. Каждый вынес из неё своё. Но переосмысление ценностей произошло у всех.

С позиций глобального биосферного и исторического процессов не важны фамилии участников экспедиции. Важно видеть некоторые параллели в событиях того года. 1989-90 годы — выход в свет Концепции общественной безопасности «Мёртвая вода». В тот же год — выход в горы людей, ещё не знающих о ней, но что-то ищущих в мире. Людям в разных регионах планеты раскрывалась некая информация о Мироздании. Очевидно, это было действие Закона времени. Изменение информационного состояния человечества.

Поэтому приход людей одного за другим или группами к КОБе — объективная закономерность. «Мёртвая вода» устраняет мировоззренческую неразбериху в голове, даёт недостающие связки. Ставит на место «крышу», которая перестаёт «ехать». Выравнивает психику. Даёт непреходящее состояние уверенности в стабильности «посюсторонней» жизни.

Недостающими связками, собирающими разрозненные знания в цельную систему, могут быть следующие положения КОБы:
Триединство мира — материя, информация, мера.
Глобальный исторический процесс — часть глобального биосферного процесса.
Закон времени.
Приоритеты обобщенных средств управления.
Типы строя психики.
Пять видов власти.
Закон нормального распределения.
Закон автосинхронизации.
Тандемный принцип принятия решений.
Достаточно общая теория управления.

При попытке начать изучение КОБы с ДОТУ, первое, с чем сталкивается интеллект — это внутренняя тишина, никакой реакции на текст. Ни хорошо, ни плохо, ни да, ни нет. Нет образов. Информационная дыра. Всех тут же подмывает отложить книгу на «потом». И до сих пор откладывают. Нужна определённая самодисциплина, чтоб заставить себя проделывать это мощное упражнение — освоение образов, стоящих за лексическими формами. И как в спорте, важна тренировка и регулярность. Каждый день по 4-5 страниц, но каждый день. Трудность — в «держании внимания». Помехи держанию могут исходить как извне, так и изнутри. От внешних помех ещё можно как-то укрыться. Но внутренние, они всегда тут. Эти помехи создает неблагополучное состояние организма. Если тело угнетено воздействием веществ, несовместимых с предназначением Человека, то говорить о полноценной переработке мозгом информации трудно. Вопросы рациона питания и духовного преображения друг друга взаимно дополняют и обусловливают. Если вопрос употребления наркотиков, жидких или сухих — их опасность и бессмысленность для Человека — для нас ясен однозначно, то о продуктах питания — какие из них целесообразно считать совместимыми с предназначением Человека — немаловажно тоже знать. 

Генетически человек — неплотоядное существо. Об этом говорит анатомия его зубов и пищеварительного тракта и то, что в естественных природных условиях человек не может добывать в пищу животных зубами и руками. Он делает это неестественным путём, с помощью искусственных приспособлений.

Инструкция Тянь-Шаньской экспедиции гласила:

Первое. Не может считаться разумным существо, которое для продления собственной жизни умышленно лишает её других, физиологически близких существ. Так называемое «мясо», по объективному факту, это расчленённые трупы животных, нравится вам это или нет. Не существует гуманных способов умерщвления животных человеком. Никакая молитва или мантра с ритуалом при этом не стирают факта. Даже если вы сами не мясник и не охотник, то и это не меняет дела. Вы — заказчик у этих «профессионалов», потребитель их «продукции». 

Второе. Все знают об этом. В момент уничтожения животного оно переживает неописуемый ужас, который сопровождается выбросом в организм возбуждающих веществ. Информация ужаса остается записанной на своем материальном носителе и никуда не исчезает. Если вы съедаете этот носитель, то информация становится вашей внутренней, нравится вам это или нет. Шанс вызреть до Человека откладывается. Потребитель такой пищи чувствует возбуждение, мобилизованность, физическую силу, половую озабоченность. Притупляется его интуиция, повышается порог чувствительности. Человек (-ообразный) многого «не слышит».

Третье. Тело человека (биоскафандр), на котором «ездит» его сознание, представляет собой приёмо-передающую энергоинформационную систему, короче, радиоприёмник. Человек способен по своему произволу настраивать его на разные частоты и принимать и передавать информацию (на уровне биополей). Мясо — поставщик шлаков в организм. Шлаки представляют собой энергопробки в биополевой системе человека аналогично сопротивлениям (резисторам) в схеме радиоприёмника, номинал которых отличается от необходимых для нормальной работы. И приёмник барахлит. Трещит, греется, искажает сообщения. Так же и в организме человека. Человек при этом может ощущать раздражение, апатию, усталость, страх, его может колотить, трясти, жечь. Или он может быть неконтролируемо эмоциональным, непредсказуемым. 

Четвёртое. Чистой энергией считается лучистая энергия Солнца. Человек не обучен усвоению её непосредственно, но только через пищу. Энергия светила, доходя до Человека, претерпевает поэтапную трансформацию, теряя «чистоту», силу. Солнце питает планету, Земля дает жизнь растительности. Растениями питаются животные и люди. Поэтому, если Человек «употребляет» корову, то практически не получает высокоценной энергии, а только «шлаки».

И пятое. Растения, деревья свои плоды отдают во внешнюю среду с избытком так, что по закону нормального распределения их хватает и для нового урожая, и для прокорма всех, невзирая на то, что немало плодов успевает пропасть, высохнуть, протухнуть и т.д. В акте сбрасывания плодов вовне видится некоторый акт жертвования. И выглядит это справедливо, как данность Свыше. В случае с животными, какую часть себя они могут пожертвовать для съедения вами без ущерба для своей целостности? Абсурд. Так ведь?

Человека от животного отличает не наличие членораздельной речи или прямохождение, а наличие стыда, этики, нравственности. И способность Различения. Благодаря чувству меры, особенно в потреблении вещества из внешней среды, учитывая скорость восстановления потерь от потреблённого, удастся сохранить баланс, как в окружающей среде, в общем, так и в воспроизводстве народонаселения, в частности.

Всё вышеизложенное рекомендуется к практическому использованию. «Верю или не верю» — не имеет значения. Нельзя быть частично праведным, наполовину умытым или, например, немного беременной. 

Учитывая и применяя это, учите непременно Достаточно общую теорию управления. «Понятийный и терминологический аппарат достаточно общей теории управления — средство междисциплинарного общения специалистов разных частных отраслей знаний; средство объединения разрозненных научных знаний и прикладных навыков в гармоничную целостность, необходимую для безопасной жизни и деятельности отдельных людей и коллективов, слагающих общество». Она «универсализирует» вас. Вы сможете разговаривать хоть с рабочими, хоть с арабским эмиром, хоть со «святым» отшельником. Хоть с папой римским! Переходите в партийной работе на терминологию ДОТУ. Вырабатывайте управленческий лексикон. Город Тамбов (Игорь Кириллович Норченко) об этом уже дважды всем напоминал. Заметили ли вы это? Обратите внимание! Это — изюминка момента. Вы перестанете барахтаться и терять позиции. Давно пришло наше время. 

Кашафутдинов М.Ф.,
член КПЕ,
г. Набережные Челны.