Случайность, совпадение или закономерность?

  • Печать

Булгария

10 июля 2011 года на Волге произошла трагедия – затонул теплоход «Украина». Да, именно «Украина», так как это первое название теплохода, который был переименован в «Булгарию» в 2010м.

 

Любая катастрофа есть следствие ошибочных процессов в обществе. Есть замыкание обратных информационных связей, указатель на ошибки и предупреждение о возможных опасностях, если оставить всё как есть. После того как произошло такого рода событие, очень важно правильно воспринять информацию и, возможно, увидеть предуказание на будущее. После, важно принять правильные меры по предотвращению таких событий на будущее.

Для правильной оценки ситуации предлагаю читателю проанализировать произошедшее более скурпулёзно и подробно.

ДАТА

Итак, трагедия произошла 10 июля. Это День воинской славы России приуроченный к победе Петра I над шведами под Полтавой в 1709г. Победой над шведами был достигнут перелом в Северной войне, и обеспечено развитие России из Московского государства в Российскую Империю.

 

ЖИЗНЬ ТЕПЛОХОДА

 

Теплоход был построен 1955 году в Чехословакии, с тех самых дней до 2010 года носил название «Украина». В общем, жизнь теплохода текла тихо и без эксцессов. Зато в ночь с 4-го на 5-е сентября 2008 года судно, находясь на отстоечном пассажирском рейде, вышло за его пределы и всем корпусом село на мель. После чего через два часа буксир-толкач снял судно с мели. Примечательно, что в этот день на мель село сразу несколько Российских судов (http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2008/09/09/71586).

 

Для справки - в 1742 году 4-го сентября окружённая шведская армия капитулировала в районе Гельсингфорса (события Шведско-Русской войны, после смерти Петра I Россию поглотили смуты и разорения, вследствие чего шведы надеялись взять реванш после проигрыша в Северной войне, но ошиблись).

 

Интересна история пользователей «Украины». Владелец судна ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“» крупнейший акционер – Миша Канадский (криминальный авторитет 90-х). В 2000—2010 годах арендаторами теплохода были «Казанская судоходная компания», «Водафлот», «Волгатур». В 2010 передан в аренду ООО «Бриз» (владелец тот же – Миша Канадский он же Антонов М.А.). В июне 2011 сдан в субаренду ООО «АргоРечТур». В июле судно затонуло.

 

КАТАСТРОФА

 

10 июля резко ухудшились погодные условия. По правилам плавания, при надвигающемся шторме судно должно следовать в ближайшее убежище, а если такого нет в данном районе, должны принять меры к штормованию судна.

 

Исходя из мнений эксперта (http://red.gklforum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=172:-qq&catid=3:news-russia&Itemid=105), теплоход «Украина» совершил оверкиль, т.е. опрокинулся, вследствие чего затонул. Опрокидывание произошло, помимо халатности людей, вследствие особого совпадения частотных колебаний воды и колебаний судна – судно подставило свой левый борт ветру и волнению, пассажиры с левого борта перешли на правый, дабы укрыться (открытые и неплотно закрывающиеся иллюминаторы трюма и открытые палубы способствовали этому) метацентр нарушен, и теплоход совершил оверкиль.

 

Во время плавания на теплоходе происходил детский праздник, из участвовавших на нём спасся только один мальчик - Динар Абдурахманов. О том как всё произошло Динар вспоминает, что на детском празднике играла веселая музыка, проводились конкурсы, все смеялись. Но вдруг пол резко дернулся и стены зашатались. Корабль резко накренился и огромный рояль со скрежетом покатился в сторону детей. Началась паника.

 

"Все начали кричать и плакать, - рассказывает мальчик, - я тоже заплакал, потому что не знал что делать, мне было очень страшно". Неожиданно в помещение ворвался мужчина, разбил окно и громко закричал: "Бегите скорее, прыгайте в окно, корабль тонет!" Паника в салоне достигла предела. Перепуганные малыши ринулись в открытые двери всей толпой (мужчина скрылся в дверях). Динара спасло то, что он стоял рядом с иллюминатором, который разбил мужчина. Отважившись, он сразу бросился в воду.

 

Из 122 погибших, 15 мужчин остальные женщины и дети.

 

На данный момент судно поднято со дна. Находится в доке и будет утилизировано.

 

СОВПАДЕНИЯ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ?

 

Соотнеся события произошедшей трагедии с событиями в Украине минувшими и грядущими, видим следующее:

 

Государство Украина находится под властью бандита-эксплуататора, который ради сшибания денег эксплуатирует её пополной. С той же целью (ради наживы, уклона от налогов и ухода от ответственности) сдаёт её самому же себе, а потом и ещё раз себе (АгроРечТур фактически принадлежало Антонову М.А.) – юридически меняются названия фирм эксплуататоров, а фактически используется одним и тем же лицом.

 

В ходе пользования в сентябре 2008 Украина срывается с рейда и садится на мель – попадает в «кризис», но спустя некоторое время, с помощью кредитного буксира снова введено в эксплуатацию.

 

Под вывеской нового пользователя Украине меняют название на соответствующее территории где эксплуатировалось - Булгарию -  государство Средневековья, находящееся на пересечении торговых путей,  основными видами деятельности которого были посредничество, торговля ресурсами и сельское хозяйство (прям как Украина). Интересно подметить, что есть попытки переименовать Украину в Республику Суверенного Народа Украины, якобы по инициативе всё того же Народа Украины и в его интересах, но сменив название и оставив толпо-«элитарную» систему устройства, суть не меняется  - Украина как была сырьевым придатком, так им и останется.

 

В процессе манёвра (из-за жажды всё той же наживы, тупости и не компетентности или преследуя желание настроить некий процесс), не смотря на надвигающуюся бурю, из одного устойчивого состояния (порт Булгар), в другое (порт Казани) Украина двинулась в путь (может это путь в Евросоюз…)

 

Под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды (напряжённая обстановка в мире) население начинает метаться со стороны в сторону (толпа есть толпа), преследуя свой шкурный интерес, раскачивая и так не устойчивое положение, что привело к трагической ситуации.

 

Дабы население не скучало и не думало о собственной безопасности, проводится всевозможная развлекуха типа Евро2012, в разгар которой, когда точка невозврата пройдена, всем становится известно, что крушение неизбежно, также всем даётся информация о том, как спастись. Но толпа, оставаясь толпой, ринулась спасаться без учёта полученной информации – в результате вся погибла. И лишь не многие, последовав полученным указаниям, спаслись.

 

Вследствие краха подавляющее большинство потерпевших те, кто живёт высокочастотными процессами (женщины), и не способен оценить ситуацию адекватно (малые дети). Предводитель манёвра (капитан) потерпел тоже. Почти все потерпевшие коренные жители района бедствия, о чём говорят фамилии пассажиров (http://www.gudok.ru/sujet/bulgariya/news.php?ID=402839). 3/5 членов экипажа спаслись так как были в курсе происходящего и знали что делать.

 

Крушение послужило точкой невозврата и ознаменовало собой некую значимую победу.

 

Считаю случившиеся события на Волге отражением матрицы, которая может проявиться в более крупных масштабах.

 

Для эффективного качественного управления следует управлять по схеме предиктор-корректор. Информация дана, значит в силах каждого кто её воспринял поменять ситуацию в лучшую сторону.

 

Надеюсь на отклик и живое обсуждение.