Реформа образования как интеллектуальный геноцид нации

  • Печать

Гремят фанфары, посвященные 1 сентябрю – дню Знаний. Детишки радостно бегут в школу грызть гранит науки и совсем им невдомёк, что знаний и умений школа  будет давать всё меньше и меньше.  Каждый этап реформ приводит к ухудшению качества образования. О чём неустанно возмущаются учителя и родительские комитеты на местах. Но ничего не меняется. Собаки лают – караван идёт. Те же родители и учителя недоумевают. Почему же так происходит? Неужели в министерстве образования сидят такие тупые чиновники? То есть, они как бы искренне хотят улучшить тот же уровень образования, но на самом деле получается всё хуже и хуже.  Возникает вопрос: “Случайно ли это?”

Реформа образования как элемент геноцида

Всё это неумелое «управление» образованием чиновников от оного очень легко объяснить. Достаточно вспомнить великолепнейшую фразу римского политического деятеля Марка Тулия Цицерона, которая звучит так: «Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот». К идиотам Баловень себя не относит, равно как и своих читателей, поэтому мы приходим к целиком логичному выводу, что вопиющие последствия реформы образования не случайны. Общее падение уровня образования конкретной страны – неслучайно! Чиновники сознательно разрабатывают и законом вводят такие положения, чтобы неуклонно понижать качество образования.

Пытаясь найти виновника, зададим традиционный вопрос – кому это выгодно? Кому выгодно, чтобы подрастающее поколение становилось не творческими, мыслящими и работящими людьми, а становилось легкоуправляемым стадом баранов, пардон, потребителей расширяющего рынка товаров и услуг? Ответ однозначный: нашим врагам!

А кто наш главный враг? США, Англия, Израиль? Можно и так сказать, хотя наверное неправильно, там живут такие же люди как мы. Но, если сказать, что главный наш враг это тот, кто сейчас правит миром и желает нашей гибели, то всё сходится. Это мировое правительство, или главы крупнейших банков и транснациональных корпораций, именно они проводят изощренный геноцид славянских народов. Один из видов геноцида – это образовательный геноцид. То есть превратить людей в тупое и потребляющее стадо, которым легко управлять, и которое никогда не будет иметь претензий к пастухам, даже если баранов этого стада начнут прилюдно резать на глазах сородичей.

Конечная цель реформы образования сделать так, чтобы проучившись как можно дольше человек знал и понимал как можно меньше!  В ход идут ряд приёмов хитрых и не очень.

  1. Увеличение времени отводимого под образование. Раньше в школе учились 10 лет. Теперь 11, а будет и 12. В Вузах 4-5 лет и получал высшее образование, а сейчас 4 года – бакалаврат и 2-3 года магистратура.
  2. Отсечение беднейших слоёв населения от получения образования делая его платным или возводя иные труднопреодолимые преграды.
  3. Снижение образовательного уровня для будущих учителей или добро пожаловать проходимцы всех мастей.
  4. Перепрофилирование образования с методологического на фактологическое. За этими мудрыми словами стоит такой смысл. Вместо того, чтобы учить человека думать, и генерировать выводы, человеку предлагается заучивать наизусть как факты, так и сами выводы.  Тема эта сама по себе интересна, что я на ней остановлюсь подробнее. Как же это происходит?

а) Введение повсеместной тестовой системы, взять тот же ЕГЭ; Школьники учат не сам предмет, а места куда надо вписывать крестики.

б) Усложнение школьной программы таким образом, чтобы учащиеся на стандартном уроке мало что понимали. Бессвязность подаваемого материала, множество наукоёмких терминов, вычленение основ из любой науки. Всё это способствует не понимаю материала и порождает у школьников кучу комплексов типа «раз я не могу это понять, значит я глупый». На фоне этого расцветает репетиторство, что приводит к п.2.

г) сокращения удельного веса точных и классических наук, которые требуют умственных усилий и расширяют кругозор. Как вариант эти же предметы предлагаются отдельным блоком и платно. То есть опять приходим к п.2

Есть и ещё много приёмы, которые я не могу вспомнить. Если знаете – напишите, я их опубликую.

Сразу возникает следующий вопрос. Как так получается, что чиновники от образования на местах такие нехорошие люди, только и делают, что разрабатывают нормативные документы таким образом, чтобы опустить уровень образования ниже плинтуса. Ведь многие(или часть) из них патриоты(как бы)  своей страны и как бы искренне желают ей блага. Вот тут и всплывает подлая роль мирового правительства и механизмы его влияния.  С помощью системы грантов, зарубежных командировок и иных поощрений(читай коррупция) мировое правительство внедряет в головы высших чиновников от образования, какое же оно должно быть: самое лучшее, европейское (или американское) образование.  Деструктивные идеи попав в головы чиновников трансформируются всё в новые и новые методические указания на местах. Жалобы учителей на последующее понижение уровня образования после введения вот таких методических указаний ими не воспринимаются.  Чиновники считают, что мол учителя не хотят нового, не хотят меняться, списывая все несоответствия на трудности переходного периода и т.п.

Получается, что все нынешние реформы образования служат одной конечной цели: сделать так, чтобы выпускник школы не сумел правильно написать своё имя. И это не смешно, в США как раз такой случай был, когда негр-выпускник не сумел правильно написать своё имя.

Для того что бы убедить вас, что всё что я пишу не выдумка, а реальное положение вещей, настоятельно рекомендую к просмотру ролик. Там есть скриншоты документов и много чего интересное.

Можете так же узнать мнение специалиста на реформу образования.

Баловень