Информационный спецназ

  • Печать

Для обеспечения Победы во второй мировой информационной войны России нужен Информационный Спецназ.

1.Информационно-идеологическая Доктрина России. 
На протяжении многих столетий наиболее слабым звеном российской государственности была информационно-идеологическая сфера, что привело к тому, что страна Дважды в 20 веке распадалась на части.
Поэтому для успешного развития российской государственности целесообразно принятие Государственной Идеологии (Три Д: Духовность, Державность, Достоинство) и создание Специального организационно-управленческого и информационно-аналитического механизма (инструмента), который сможет разрабатывать и проводить информационные операции (оборонительные и наступательные) в мировой информационно-идеологической сфере.
России, для того чтобы стать центром духовно-нравственного и кономического притяжения Евразии, необходимо:

1.Добиться доминирования в информационном пространстве России духовно-нравственных ценностей.

2.Блокировать распространение в мировом информационном пространстве негативных материалов о России, целенаправленно искажающих ее традиции и историю.

3.Культ насилия и жестокости на телеэкранах России должен быть заменен культом Духовности, Знаний и Творчества.

Главная проблема – это явная «пробуксовка» организационно-управленческих решений в информационной сфере после принятия в 2000 году Доктрины информационной безопасности России, в условиях усиления глобального информационного противоборства и экономической конкуренции в мире. Очевидна недооценка роли информационного компонента развития современной цивилизации и неумение вести эффективное информационное противоборство в условиях усиления конкуренции в современном мире, что ярко проявилось в августе 2008 года и в декабре 2011 года.
Августовские события в Ливии показали, что стратегия ведения информационной войны постоянно совершенствуется. В период с 20 по 23 августа 2011 года, в ходе штурма столицы Ливии Триполи был проведен цикл операций информационной войны по воздействию на население всей планеты. Дошло до того, что в Катаре были созданы декорации (макеты) центральной площади Триполи, на которой костюмированные актеры якобы радовались победе над Каддафи. Постановки осуществляли сотрудники Би-БИ-СИ – лондонского информационно-идеологического центра, целенаправленно работающего против России.

Поэтому ситуация в мире требует от России адекватного реагирования, путем создания механизмов отражения информационной агрессии.

2.Система информационного противоборства России.

России нужна разумная система информационного противоборства, адекватная реалиям времени, нацеленная на перспективу развития сети Интернет, включающая как государственные структуры, так и частные.

Ключевые компоненты системы:

1. Государственный Совет при Президенте России по информационно-идеологической политике, включающий представителей исполнительной власти, всех фракций в Государственной Думе, представителей бизнеса и гражданского общества.
2. Советник Президента России по вопросам информационного противоборства.
3. Государственный интернет-холдинг.
4.Внешнеполитический государственный медиа-холдинг, отвечающий за формирование позитивного образа России в мире и подотчетный Президенту России.
5.Комитет информационной безопасности России (Служба информационной безопасности, Служба информационной контрразведки, Ситуационный Центр анализа и прогноза, Бюро информационного спецназа).

Система информационного противоборства должна функционировать на четырех уровнях: глобальном, национальном, групповом и индивидуальном. Для того чтобы объединить весь комплекс мероприятий в единое целое, необходимо интегрировать их в рамках организационно-аналитической системы (ОАС). Она представляет собой систему управления проведением мероприятий и программ информационного противоборства различных уровней.

3.Комитет Информационной безопасности России.
Учредители КИБ России:
1. Администрация Президента России.
2. Правительство России.
3. Информационно-разведывательные структуры страны.
4. Ведущие государственные и частные СМИ страны.

Основные функции
1. Новая система подготовки информационной элиты страны, которая должна формировать такие личностные качества, как профессионализм, патриотизм, информационную грамотность и активность, инновационное поведение.
2. Интеграция усилий государственных информационно-разведывательных структур страны по организации совместных информационных операций (оборонительных и наступательных) по защите информационно-идеологического пространства страны.
3. Формирование позитивного образа страны в мировом информационном пространстве и блокирование появления негативных материалов о России.
4. Установление конструктивных коммуникаций с глобальными управляющими субъектами мировой политики и отстаивание своих национальных интересов.
5. Защита Информационной Матрицы России (ТРИ Д «Духовность, Державность, Достоинство»), направленной на формирование комфортного для жизни людей общества, обеспечивающего лидерские позиции России в мире.

В состав экспертного совета КИБ должны войти также представители заинтересованных министерств и ведомств, бизнеса, университетских и академических кругов, СМИ. Вопросы обеспечения информационно-психологической безопасности должны разрабатываться КИБ совместно с государственными структурами, занимающимися образованием, информацией, средствами массовых коммуникаций, культурой и т.д.
Следует подчеркнуть, что Главной задачей КИБ должно быть определение главных центров ведения информационной войны против России и разработка мер противодействия на опыте событий в Южной Осетии, Ливии и Сирии.

4.Информационный спецназ.
Россия должна иметь подразделения информационного реагирования, или Информационный спецназ. Информационный спецназ — это стратегическая информационная разведка, действующая в глобальном информационном пространстве, выстраивающая систему прогнозов о потенциальных и реальных угрозах России.

Идею создания Информационного спецназа я впервые выдвинул в 2003 году в своей книге «Информационная война и Третий Рим». Однако, к сожалению, авторская идея была реализована не в России, а в США Карэн Хьюз, многолетним доверенным советником американского президента Дж. Буша, в ходе исполнения ею обязанностей заместителя государственного секретаря США по публичной дипломатии.

Главная задача Информационного спецназа — эффективные действия в кризисных ситуациях, что обеспечивается тщательной предварительной подготовкой, планированием, а также наличием людей, способных реализовать намеченное.
Кадры Информационного спецназа – важнейший вопрос.

Но они есть. Нам нужно около 100 человек, для успешного ведения инфопротивоборства. Люди есть среди членов Официальной группы профессора Игоря Панарина - http://vk.com/panarin.club.

24 февраля я отметил в Сообществе.
Главное сейчас: 1.Концентрация на главном (ход операции АНТИ-Путин). 2.Оценка наших шансов на Победу. 3.Недопущение акций отвлечения внимания.4 Выявление операций инфовойны против России - выявление, а не их тиражирование со ссылками.

5.Предложения по проведению наших активных инфоопераций.
И вот несколько комментариев.
1.Александр Коваленко -
А).Но если и далее будет продолжаться информационное попустительство со стороны властей не избежать печального финала. И в данном контексте к пункту - 5. Проведение инфоопераций с упором на киберпространство. Создание рабочей группы высококвалифицированных профессионалов (психологов, знатоков агентурного дела, блоггеров) для работы в соц.сетях. Покрытие всех соц.сетей: твиттер, фейсбук, контакт, блоги маил.ру, ЖЖ. Создание на рутуб и ютубе каналов с постоянным размещение видеоинформации. Тесная взаимосвязь всех элементов соц.сетей (ссылки, реддирект, видеовставки, кликабельные комментарии в обсуждениях). Рабочая группа блоггеров создает паутину взамоподдерживающей дискуссии к каждой теме с использование вышеупомянутых сносок на стороние соц.порталы. И и.д., т.д.

Огромнейший спектр противодействия, я бы даже сказал что просто колоссальный... но не используемый в полной мере.
Б).Игорь Николаевич, проблемы как таковой в разработке идеологемм нет, на мой взгляд. Необходимо дозировано снабжать народ информацией о деяниях Британской Империи, но не начиная издалека. Давайте для начала донесем до народа события прошлого столетия, начиная с плана "Немыслимое" и завершая убийством Распутина.

Вот этот исторический отрезок, максимально затронет патриотически настроенных людей. Дальше - больше. Но это все должно быть завязано на единой сети, объединяющей собой множество виртуальных порталов. Причем не малую пользу принесет то, что эта информация станет путеводителем для подрастающего поколения, которому успешно промываются мозги западным телевизионным зомби-непотребством. Лично Вам я предлагаю задуматься о необходимости создания ютуб канал - непосредственно под именем Игорь Панарин, на котором будут размещены не только виде с русскими названиями, но и англоязычные, с кратким описанием на английском. Это позволит привлекать внимание к вашим выступлениям и иностранных пользователей ютуб. К тому же отмечу, что большенство пользователей будут ленится читать ваши работы, что обсловлено современными поведенчискими тенденциями, а просмотр виде облегчит это задачу.

2.Слава Кириллов.
Я думаю, ситуация под контролем. Как говорится, собака лает, а караван идет).
Властям не нужно суетиться, а методично, в рабочем порядке выполнять свои обязанности.
Следует четко руководствоваться законом и обеспечивать общественную безопасность и порядок в случае соответс
А).Я думаю, ситуация под контролем. Как говорится, собака лает, а караван идет). Властям не нужно суетиться, а методично, в рабочем порядке выполнять свои обязанности.

Следует четко руководствоваться законом и обеспечивать общественную безопасность и порядок в случае соответствующих угроз. Сил и средств для этого у государства достаточно. Главное - не нужно стесняться в их применении. Мягкость здесь не к месту. Хотя и проявлять неоправданную жестокость к простым людям не стоит. Как только проявятся поводы, очень жестко и жестоко следует расправиться с организаторами раскачки политической ситуации.

После выборов (в рабочем порядке, в течение нескольких месяцев), очевидно, следует ужесточить ответственность за злоупотребления в сфере проявления демократических свобод, порядок соотношения политических субъектов с иностранным влиянием и субъектами, пределы пропаганды против государственных деятелей страны и существующих порядков в стране. Нужно начинать контролировать (как мне кажется, сейчас фактически безконтрольные) призывы людей к массовым выступлениям через интернет (на это фактически нужно распространить порядок организации митингов и собраний, который нужно доработать). Все это можно сделать в форме принятия закона о патриотизме и соответсвующих поправок в действующее законодательство. Перед этим для нагладности нужно объяснить людям необходимость такого закона, собрать людей в поддержку его (тысяч двести со всей страны в столице, какое то внушительное количество людей в регионах).

Сейчас же МВД целесообразно в формате различных общественных встреч объяснять правила соблюдения общественного порядка и последствия его нарушения.

Ну а вообще, хотелось бы отдельно отметить, что действующая власть во многом сама вспахала то поле, на котором работает организаторы политической раскачки.

Возможность собрать десятки тысяч человек против действующей власти это прямое следствие недостаточной жесткости власти в реализации принципов законности, равенства закона для всех, обеспечения профессионализма и эффективности деятельности чиновников. Здесь не нужно никого жалеть: нет результата в работе - увольнять. Нарушил закон - должен быть привлечен к самой полной ответственности (нужно разобраться с мягкостью правоохранительной системы и судов над чиновниками всех рангов). Нужно очень жестко работать с кадрами. Сейчас такой контингент, который не понимает и не учится на чужих ошибках. Его не перевоспитать многими предупреждениями. Все-таки мы говорим о 20 лет вольностей и фактически полной бесконтрольности. И люди выходят именно против этого.

Наши шансы на победу - 1000%.

Б). И еще, наверное, самая важная мысль.
Выше - это все тактические задачи текущего момента. Скажу больше, для меня очевидно, что уже появление такого момента - это большая ошибка его инициаторов, потому как невозможно распространять практики работы в локальных слабо развитых государствах на великие
государства-цивилизации (такие государства-цивилизации живут уже по другим законам). Стратегическая же цель - обеспечение независимости и защиты от любого вредоносного влияния на страну.

В этой связи:
1.Нужно уже окончательно переходить на торговлю природными ресурсами страны за рубли. Это обеспечит действительную финансовую, экономическую и политическую независимость страны. Предполагаю, что в этой области есть какие-то компромиссные согласования. Но мы видим,
что тормоз не работает у противоположной стороны. Поэтому никаких компромиссов. Здесь, конечно, возможны серьезные краткосрочные и среднесрочные риски. Но они – ничто
по сравнению с результатом этой работы.

План работы, который просматривается "сходу" мне, как обывателю:
1. массированная информация о текущем состоянии в этой области в СМИ (мне кажется, хорошо проходят информационно-документальные фильмы на тв)
2. политическое решение
3. собрание людей в поддержку решения (если потребуется - тоже не нужно перекачивать людей), общественное обсуждение, эксперный анализ
4. план конкретных мероприятий
5. выполнение этих мероприятий
6. общественный и экспертный анализ результатов мероприятий

2. Нужно делать по-настоящему прорывные революционные экономические проекты.

Отечественная наука сегодня такие проекты предлагает - взять хотя бы исследования Острецова. И это только доступная информация. Уверен, также есть и другие мощнейшие проекты. Это очень серьезно. Не нужно бояться этих проектов и сомневаться в своих силах. Страна уже столько пережила, что вытянет и эти риски.

Не нужно ни на кого оглядываться
(не та публика, чтобы это делать). Стране, руководству страны нужно брать инициативу на себя, смелее жить и работать. И не забывать про взаимодействие с народом. Гласность один из первейших принципов работы в настоящее время. Ведь соответствие работы национальным интересам должно еще получить поддержку народа, одобрение народа, а это - гласность, то есть согласование с народом, обсуждение с народом. Это очень важно. Временные рамки означенной работы: по первому пункту - можно начинать по истечению месяца после выборов; это, кстати, дополнительно, подстигнет градус раскачки и, скорей всего, начнутся экцессы исполнителей
раскачки, которые станут прекрасным поводом для действия правоохранительной системы. По второму пункту - в течение года настроится на какой-либо из таких проектов (или несколько) и начинать делать его (или их), опять же, с информированием людей.

Так вот, прочитав эти комментарии от 25 февраля, а затем и оценив реальные инфодействия еще двух участников сообщества (Сани Санина и Александра Есенкова) я и объявил о создании российского Инфоспецназа 25 февраля.

ВЫВОД

Дальнейшее позитивное развитие России требует скорейшего создания эффективной системы информационного противоборства, так как информационная война против России не прекращается и будет только усиливаться. Создание 25 февраля российского Информационного спецназа - первый шаг в деле формирования многоуровневой системы информационного противодействия.

И. Панарин