Кто блокирует инновации?

Существует огромный спрос на инновации, но при этом не хватает энтузиазма, ресурсов и времени. На каждом уровне компании есть те, кто хочет внедрять инновации, но им кажется, что руководство в этом не заинтересовано.

Давайте начнем с самого низа.

Сотрудник

Среднестатистический сотрудник каждый день видит возможности для появления новых товаров, услуг и бизнес-моделей. Это могут быть возможности как для незначительных инноваций, так и для подрывных. Однако он идет по проторенному пути, делает то, что он якобы должен, поскольку этого от него ожидает руководство.

На этом уровне витает множество идей, но сотрудник считает, что дела должны идти своим чередом, иначе не удастся закрыть квартал. Если вы спросите сотрудника, почему инновации не внедряются, он ответит, что руководство в этом не заинтересовано.

Менеджер среднего звена

Познакомьтесь с экспертом по выжиманию максимума из ничего, который является главной причиной того, что дела идут своим чередом. Он управляет ржавеющим механизмом, а новых деталей на замену старым становится все меньше. Поэтому для достижения намеченных показателей ему приходится сокращать расходы.

Если вы спросите его, почему не внедряются инновации, он ответит, что у него нет права на ошибку и на отклонение от показателей. Он считает, что, хотя топ-менеджеры поддерживают инновации, все это погоня за модой, и скоро они откажутся от этой идеи.

Топ-менеджер

Среднестатистический топ-менеджер получил свою должность благодаря эффективному управлению и урезанию расходов. Однако он не настолько прост, как может показаться. Он наблюдает за тем, чем занимаются ведущие инноваторы, и понимает, что инновации выгодны. Но с другой стороны, он не хочет нарушать привычный образ жизни компании.

Топ-менеджер надеется, что кто-то из подчиненных выступит с инициативой, пока сам он будет стараться закрыть квартал. Если спросить у него, почему отсутствуют инновации, он ответит, что компании не хватает для этого ресурсов и квалифицированных кадров.

Акционер

Он инвестирует в бизнес, перспективный и приносящий прибыль. Как и покупатель, акционер заинтересован в высококлассных товарах и новых, убедительных предложениях, инвестируя в любую сферу и покупая все, что удовлетворяет его запросы.

Акционер требует и прибыль, и инновации. Самое интересное, что создание новых товаров часто приводит к прибыльности и росту компании.

Кто же стоит на пути у инноваций?

На самом деле, никто. Клиенты и акционеры готовы позволить компаниям пойти на риск ради внедрения инноваций. Топ-менеджеры тоже хотят этого, но также хотят быть уверенными, что у них есть для этого ресурсы. Менеджерам среднего звена надоело пребывать меж двух огней: руководство требует инновации, но не предоставляет ресурсов, а подчиненные предлагают свои варианты, но боятся рисковать. Рядовые сотрудники тоже выступают за инновации, поскольку видят спрос со стороны клиентов.

В итоге, человек, который блокирует инновации, сидит в голове у тех, кто лишен энтузиазма или стимула рисковать. Проблема в том, что виноват каждый и в то же время не виноват никто.

Источник.

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10236230

Интернет Ресурсы