Как Украина будет жить с новым законом о языках
- Подробности
- Опубликовано 09 Август 2012
Глава государства подписал закон о языковой политике и распорядился создать комиссию, которая будет готовить правки в этот документ.
Сергей МЕДВЕДЬ, Екатерина ПОНОМАРЕНКО — 09.08.2012
Шведская семья или как допрыгалась Швеция
- Подробности
- Опубликовано 30 Май 2012
Швеция переживает кризис института семьи. Это результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом.
Маммонизация общества. Притча о демоне Кратии
- Подробности
- Опубликовано 15 Январь 2012
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.
В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев, он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине, как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД ЗДРАВОМЫСЛИЯ
- Подробности
- Опубликовано 17 Октябрь 2010
Большая часть того, что обычно называют «Духовным», на самом деле относится к сфере ума или чувств и является своего рода покровом, скрывающим за собой истинно Духовное.
Человек, пытающийся подражать кому-либо из «Великих Учителей», живущий в строгом соответствии с каким-либо «Священным Писанием» или «Священным Преданием» (признанным таковым в окружающем его обществе), для неискушённого взгляда может казаться «истинно Духовным» человеком, хотя на самом деле он всего лишь имитатор, пытающийся жить не своей Жизнью.
Свет мой, зеркальце, скажи...
- Подробности
- Опубликовано 23 Март 2010
Почти вся конфликтность в коллективной деятельности людей представляет собой выражение по существу стандартной алгоритмики[1] «Я-центричного» мышления[2]. Пока индивид находится вне общества, эта алгоритмика относительно безобидна. Но когда индивид оказывается в обществе себе подобных, каждый из которых (за редкими исключениями) несёт в своем индивидуальном бессознательном алгоритмы того же «Я-центричного» типа, то общество неизбежно внутренне конфликтно, и вопрос только в том, как выражаются и сколь интенсивны в нём конфликты многих и многих «Я-центризмов» между собой. Если в обществе возникают множества сходных типов «Я-центризма», то они порождают группировки, более или менее солидарных между собой индивидов, наиболее распространенными и бросающимися в глаза типами которых являются сословия, землячества, профессиональные корпорации. Однако в результате появления такого рода группировок не возникает единодушного сплочения общества, и взаимная конфликтность «Я-центризмов» с уровня конфликтов между индивидами передается на уровень конфликтов между этими группировками, интенсивность которых подчинена уже алгоритмике управления глобальным историческим процессом, определяемой той или иной концептуальной властью, а не кем либо из индивидов персонально, какой бы высокий статус он ни занимал в иерархии органов исполнения концепции, поддерживающей «Я-центричное» мировоззрение и проистекающей из него.