Почему стоит и не стоит пользоваться системой Blogun.ru
- Подробности
- Опубликовано 06 Январь 2011
Занимаясь SEO продвижением, постоянно ищешь новые способы наращивания ссылочной массы для продвигаемого сайта. В одной из предыдущих статей «Как я пользовался системой GoGetLinks» я писал о своем неудачном опыте покупки постоянных ссылок на этой бирже. Тем не менее, к счастью, существуют и другие способы покупки постояных ссылок. Один из них – покупка ссылок в блогах. Некоторое время назад я открыл для себя сервис blogun.ru и теперь им активно пользуюсь. Далее я подробно расскажу о достоинствах и недостатках этого сервиса.
Суть в чем, это - биржа покупки обзоров и ссылок на блогах. Как это выглядит на практике: в системе есть блоггеры - люди, которые за деньги пишут о вашем сайте сообщения в своих блогах. Таким образом, вы убиваете сразу двух зайцев: покупаете вечную ссылку по относительно небольшой цене и получаете посетителей непосредственно с блога, где вы разместили информацию о своём сайте. Помимо SEO продвижения, вы одновременно делаете и SMO продвижение.
Блоги можно отбирать по тематике, по посещаемости и многим другим критериям. Касательно цен. Есть 3 способа покупки сообщений: постовой (от 15р около 5грн), краткий обзор (30р около 10грн) и обзор (100р около 18грн). Я в первую очередь ориентируюсь на SEO продвижение, поэтому оптимально брать краткие обзоры и постовые. На 10 баксов, для начала, можно купить 20 постовых или 10 обзоров вашего сайта. Недостаток постовых в том, что про вас очень мало пишут, буквально пару предложений. Такие сообщения более интересны в плане SEO, чем SMO. Все надо смотреть и пробовать.
Недостатки сервиса, по моему мнению, в следующем.
SMO эффект спорный по нескольким причинам:
А) большинство блогов – российские. То есть, если вы из Украины, то от посетителей из Росии вам, скорее всего, толку не будет.
Б) если вы покупаете постовой, вашу ссылку скорее всего вообще не заметят.
В) огромное количество блогов перенасыщенно рекламой. Я не думаю, что их активно читают.
Г) тематичность блогов. Очень трудно подобрать блог соответствующий тематике именно вашего сайта. Как правило, там пишут обо всем и ни о чем.
SEO эффект низкий по таким причинам:
А) вы покупаете ссылки с внутренних страниц с ПР 0. (я говорю о ПР, т.к.ориентируюсь на гугл, а не на яндекс). Позже эти страницы уходят с главной страницы блога в архив. Они всеравно индексируются, но вес таких ссылок небольшой.
Б) Правилами системы разрешено добавлять до 5 ссылок в сообщение при продаже постового. Так что, при написании постовых, ушлые блоггеры вставляют не только вашу ссылку, но и другие рекламные ссылки в сообщение. В таком случае, я считаю, нет ни SEO, ни SMO эффекта. Конечно, можно покупать обзоры - а это цена 2 постовых - но я стараюсь подбирать добропорядочных блоггеров.
На searchengines.ru я прочитал такую мысль, что сообщения в блогах могут удаляться нерадивыми блоггерами или сам блоггер может забросить ведение своего журнала, и, таким образом, деньги за ссылки канут в небытие. Во-первых, пункт 9 правил блогуна гласит: Внесение изменений в опубликованные и оплаченные посты не допускается. И пункт 18: Блоггеру запрещается удалять посты, опубликованные по заявке Рекламодателя, и сам блог. В случае, если Блоггер без предварительного согласования с Рекламодателем удалит блог или пост, содержащий платную запись, Администрация оставляет за собой право, не уведомляя Блоггера, приостановить вывод денег с его аккаунта или принять по своему усмотрению иные обеспечительные меры для предоставления Рекламодателю соразмерной компенсации. Думаю, люди, ведущие блог, явно не заинтересованы в таких действиях. Во-вторых, даже, если допустить такую вероятность, то процент погрешности есть в любой системе и с этим надо мириться.
Итого. Чем все-таки привлекает этот сервис? Вы подбираете анкоры, а блоггеры уже думают, как их вставить в текст. Таким образом, вы создаете естественную в глазах поисковиков ссылочную массу для своего сайта. Сообщения из блогов практически моментально индексируются. Очень удобный инструмент для продвижения по СЧ и НЧ запросам. Например, по отдельным моделям товаров. Высокочастотные запросы (к примеру, холодильники киев или интернет магазин) по опыту плохо продвигаются посредством блогов. Но, если запрос малоконкурентный, то вы можете очень удобно навсегда поднять свой сайт в результатх поиска по нему. В чем прелесть покупки сообщений в блогах – купил и забыл. Нет надобности каждый месяц вносить деньги на поддержание таких ссылок.
Ссылки на блогах можно и не покупать. Блогун не является незаменимым. У каждого есть возможность вести свой блог и размещать там свои ссылки в любом качестве и количестве. Но это требует дополнительного времени и усилий. Вам понадобится в некоторой мере развить в себе писательский талант и побыть копирайтером. Кроме того, если это делать недостаточно грамотно, ваши блоги могут удалять модераторы за рекламный спам. А некоторые, как например сервис blox.ua, могут вас удалить и просто так - без указания причин. Даже если вы не размещали рекламных сообщений. Пользование биржей покупки сообщений в блогах несколько упрощает процесс.
Суммируя все вышесказанное, могу рекомендовать этот сервис как дополнительный инструмент SEO продвижения. Я распределяю средства 70% на покупные ссылки, 30% на посты в блогуне. Помесячная покупка ссылок на биржах эффективно справляется с продвижением высокочастотных запросов. Блогун, я считаю, хорош для двух вещей:
-общего поддержания и усиления эффекта продвижения по высокочастостным запросам
-продвижения отдельных страниц по малоконкурентным поисковым запросам
Для разъяснения специфических терминов в этом материале я написал эту статью: SEO термины
Оригинал этой статьи: Почему стоит и не стоит пользоваться системой Blogun.ru