Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Нравственность и практика
Нравственность и практика 12 года 6 мес. назад #752
|
samarkinn.livejournal.com/15030.html#cutid1
500 русских против 40 000 персов, это не Спарта, это Россия! [info]samarkinn May 11th, 22:16 Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к "300 спартанцев" (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, "Это безумие! - Нет, блядь, это 17-ый егерский полк!"). Золотая, платиновая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку. В 1805 году Российская Империя воевала с Францией в составе Третьей коалиции, причем воевала неудачно. У Франции был Наполеон, а у нас были австрийцы, чья воинская слава к тому моменту давно закатилась, и британцы, никогда не имевшие нормальной наземной армии. И те, и другие вели себя как полные мудаки и даже великий Кутузов всей силой своего гения не мог переключить телеканал "Фэйл за фэйлом". Тем временем на юге России у персидского Баба-хана, с мурлыканием читавшего сводки о наших европейских поражениях, появилась Идейка. Баба-хан перестал мурлыкать и вновь пошел на Россию, надеясь рассчитаться за поражения предыдущего, 1804 года. Момент был выбран крайне удачно - из-за привычной постановки привычной драмы "Толпа так называемых союзников-криворуких-мудаков и Россия, которая опять всех пытается спасти", Петербург не мог прислать на Кавказ ни одного лишнего солдата, при том, что на весь Кавказ было от 8 000 до 10 000 солдат. Поэтому узнав, что на город Шушу (это в нынешнем Нагорном Карабахе. Азербайджан знаете, да? Слева-снизу), где находился майор Лисаневич с 6 ротами егерей, идет 40 000 персидского войска под командованием Наследного Принца Аббас-Мирзы (мне хочется думать, что он передвигался на огромной золотой платформе, с кучей уродов, фриков и наложниц на золотых цепях, лайк э факин Ксеркс), князь Цицианов выслал всю подмогу, которую только мог выслать. Все 493 солдата и офицера при двух орудиях, супергерое Карягине, супергерое Котляревском (о котором отдельная история) и русском воинском духе. Они не успели дойти до Шуши, персы перехватили наших по дороге, у реки Шах-Булах, 24 июня. Персидский авангард. Скромные 10 000 человек. Ничуть не растерявшись (в то время на Кавказе сражения с менее чем десятикратным превосходством противника не считались за сражения и официально проходили в рапортах как "учения в условиях, приближенных к боевым"), Карягин построил войско в каре и целый день отражал бесплодные атаки персидской кавалерии, пока от персов не остались одни ошметки. Затем он прошел еще 14 верст и встал укрепленным лагерем, так называемым вагенбургом или, по-русски, гуляй-городом, когда линия обороны выстраивается из обозных повозок (учитывая кавказское бездорожье и отсутствовавшую сеть снабжения, войскам приходилось таскать с собой значительные запасы). Персы продолжили атаки вечером и бесплодно штурмовали лагерь до самой ночи, после чего сделали вынужденный перерыв на расчистку груд персидских тел, похороны, плач и написание открыток семьям погибших. К утру, прочитав присланный экспресс-почтой мануал "Военное искусство для чайников" ("Если враг укрепился и этот враг - русский, не пытайтесь атаковать его в лоб, даже если вас 40 000, а его 400"), персы начали бомбардировать наш гуляй-город артиллерией, стремясь не дать нашим войскам добраться до реки и пополнить запасы воды. Русские в ответ сделали вылазку, пробились к персидской батареи и повзрывали ее нахрен, сбросив остатки пушек в реку, предположительно - с ехидными матерными надписями. Впрочем, положения это не спасло. Провоевав еще один день, Карягин начал подозревать, что он не сможет с 300 русскими перебить всю персидскую армию. Кроме того, начались проблемы внутри лагеря - к персам перебежал поручик Лисенко и еще шесть засранцев, на следующий день к ним присоединились еще 19 хиппи - таким образом, наши потери от трусливых пацифистов начали превышать потери от неумелых персидских атак. Жажда, опять же. Зной. Пули. И 40 000 персов вокруг. Неуютно. На офицерском совете были предложены два варианта: или мы остаемся здесь все и умираем, кто за? Никого. Или мы собираемся, прорываем персидское кольцо окружения, после чего ШТУРМУЕМ близлежащую крепость, пока нас догоняют персы, и сидим уже в крепости. Там тепло. Хорошо. И мухи не кусают. Единственная проблема - нас уже даже не 300 русских спартанцев, а в районе 200, а их по-прежнему десятки тысяч и они нас караулят, и все это будет похоже на игру Left 4 Dead, где на крошечный отряд выживших прут и прут толпы озверевших зомби. Left 4 Dead все любили уже в 1805-ом, поэтому решили прорываться. Ночью. Перерезав персидских часовых и стараясь не дышать, русские участники программы "Остаться в живых, когда остаться в живых нельзя" почти вышли из окружения, но наткнулись на персидский разъезд. Началась погоня, перестрелка, затем снова погоня, затем наши наконец оторвались от махмудов в темном-темном кавказском лесу и вышли к крепости, названной по имени близлежащей реки Шах-Булахом. К тому моменту вокруг оставшихся участников безумного марафона "Сражайся, сколько сможешь" (напомню, что шел уже ЧЕТВЕРТЫЙ день беспрерывных боев, вылазок, дуэлей на штыках и ночных пряток по лесам) сияла золотистая аура пиздеца, поэтому Карягин просто разбил ворота Шах-Булаха пушечным ядром, после чего устало спросил у небольшого персидского гарнизона: "Ребята, посмотрите на нас. Вы правда хотите попробовать? Вот правда?". Ребята намек поняли и разбежались. В процессе разбега было убито два хана, русские едва-едва успели починить ворота, как показались основные персидские силы, обеспокоенные пропажей любимого русского отряда. Но это был не конец. Даже не начало конца. После инвентаризации оставшегося в крепости имущества выяснилось, что еды нет. И что обоз с едой пришлось бросить во время прорыва из окружения, поэтому жрать нечего. Совсем. Совсем. Совсем. Карягин вновь вышел к войскам: - Друзья, я знаю, что это не безумие, не Спарта и вообще не что-то, для чего изобрели человеческие слова. Из и так жалких 493 человек нас осталось 175, практически все ранены, обезвожены, истощены, в предельной степени усталости. Еды нет. Обоза нет. Ядра и патроны кончаются. А кроме того, прямо перед нашими воротами сидит наследник персидского престола Аббас-Мирза, уже несколько раз попытавшийся взять нас штурмом. Слышите похрюкивание его ручных уродов и хохот наложниц? Это он ждет, пока мы сдохнем, надеясь, что голод сделает то, что не смогли сделать 40 000 персов. Но мы не сдохнем. Вы не сдохнете. Я, полковник Карягин, запрещаю вам дохнуть. Я приказываю вам набраться всей наглости, которая у вас есть, потому что этой ночью мы покидаем крепость и прорываемся к ЕЩЕ ОДНОЙ КРЕПОСТИ, КОТОРУЮ СНОВА ВОЗЬМЕМ ШТУРМОМ, СО ВСЕЙ ПЕРСИДСКОЙ АРМИЕЙ НА ПЛЕЧАХ. А также уродами и наложницами. Это не голливудский боевик. Это не эпос. Это русская история, птенчики, и вы ее главные герои. Выставить на стенах часовых, которые всю ночь будут перекликаться между собой, создавая ощущение, будто мы в крепости. Мы выступаем, как только достаточно стемнеет! Говорят, на Небесах когда-то был ангел, отвечавший за мониторинг невозможности. 7 июля в 22 часа, когда Карягин выступил из крепости на штурм следующей, еще большей крепости, этот ангел умер от опизденения. Важно понимать, что к 7 июля отряд беспрерывно сражался вот уже 13-ый день и был не сколько в состоянии "терминаторы идут", сколько в состоянии "предельно отчаянные люди на одной лишь злости и силе духа движутся в Сердце Тьмы этого безумного, невозможного, невероятного, немыслимого похода". С пушками, с подводами раненых, это была не прогулка с рюкзаками, но большое и тяжелое движение. Карягин выскользнул из крепости как ночной призрак, как нетопырь, как существо с Той, Запретной Стороны - и потому даже солдаты, оставшиеся перекликаться на стенах, сумели уйти от персов и догнать отряд, хотя и уже приготовились умереть, понимая абсолютную смертельность своей задачи. Но Пик Безумия, Отваги и Духа был еще впереди. Продвигавшийся сквозь тьму, морок, боль, голод и жажду отряд русских... солдат? Призраков? Святых войны? столкнулся с рвом, через который нельзя было переправить пушки, а без пушек штурм следующей, еще более лучше укрепленной крепости Мухраты, не имел ни смысла, ни шансов. Леса, чтобы заполнить ров, рядом не было, не было и времени искать лес - персы могли настигнуть в любую минуту. Четыре русских солдата - один из них был Гаврила Сидоров, имена остальных, к сожалению, мне не удалось найти - молча спрыгнули в ров. И легли. Как бревна. Без бравады, без разговоров, без всего. Спрыгнули и легли. Тяжеленные пушки поехали прямо по ним. Под хруст костей. Еле сдерживаемые стоны боли. Еще больший хруст. Сухой и громкий, как винтовочный выстрел, треск. На грязный тяжелый пушечный лафет брызнуло красным. Русским красным. Франц Рубо, "Живой мост", 1892 год. Из рва поднялись только двое. Молча. 8 июля отряд вошел в Касапет, впервые за долгие дни нормально поел, попил, и двинулся дальше, к крепости Мухрат. За три версты от нее отряд в чуть больше сотни человек атаковали несколько тысяч персидских всадников, сумевшие пробиться к пушкам и захватить их. Зря. Как вспоминал один из офицеров: "Карягин закричал: «Ребята, вперед, вперед спасайте пушки!» Все бросились как львы...". Видимо, солдаты помнили, КАКОЙ ценой им достались эти пушки. На лафеты вновь брызнуло красное, на это раз персидское, и брызгало, и лилось, и заливало лафеты, и землю вокруг лафетов, и подводы, и мундиры, и ружья, и сабли, и лилось, и лилось, и лолось до тех пор, пока персы в панике не разбежались, так и не сумев сломить сопротивление сотни наших. Сотни русских. Сотни русских, русских таких же, как и вы, презирающие ныне свой народ, свое русское имя, русскую нацию и русскую историю, и позволяющие себе безмолвно смотреть, как гниет и разваливается держава, созданная таким подвигом, таким сверхчеловеческим напряжением, такой болью и такой отвагой. Ложащиеся в ров апатичных удовольствий, чтобы по вам шли и шли пушки гедонизма, развлечения и трусливости, кроша ваши хрупкие пугливые черепа своими колесами хохочущей мерзости. Мухрат взяли легко, а на следующий день, 9-го июля, князь Цицианов, получив от Карягина рапорт, тут же выступил навстречу персидскому войску с 2300 солдат и 10 орудиями. 15 июля Цицианов разбил и прогнал персов, а после соединился с остатками отрядами полковника Карягина. Карягин получил за этот поход золотую шпагу, все офицеры и солдаты - награды и жалованье, безмолвно легший в ров Гаврила Сидоров - памятник в штаб-квартире полка, а мы все получили урок. Урок рва. Урок молчания. Урок хруста. Урок красного. И когда в следующий раз от вас потребуется сделать что-то во имя России и товарищей, и ваше сердце охватит апатия и мелкий гадкий страх типичного дитя России эпохи кали-юги, страх митингов, действий, потрясений, борьбы, жизни, смерти, то вспомните этот ров. Вспомните Гаврилу. Егор Просвирнин, апрель 2012. Использованные материалы: Михаил Гололобов, "Поход отряда полковника Карягина", adjudant.ru Елена Соханская, "Генерал Котляревский", Военный сборник, № 3. 1871 Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона Евгений Тарле, "Наполеон", 1936 via internet www.yaplakal.com/forum1/topic430874.html |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кошевой Иван
|
Re: Нравственность и практика 12 года 6 мес. назад #753
|
Слава Руси!!!!!!!!
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Re: Нравственность и практика 12 года 6 мес. назад #758
|
Картина наших хотелок...
www.km.ru/v-rossii/2012/06/15/obshchestv...a-zolotuyu-rybku-kol Вся надежда – на Золотую Рыбку, колдунов и чудо Институт социологии РАН на днях представил на суд общественности доклад «О чем мечтают россияне» Как ни потешался в свое время сатирик Михаил Задорнов над любовью народа к халяве, а приоритеты с тех пор, кажется, не сильно изменились. По-прежнему много тех, кто надеется разбогатеть неким чудесным образом. Деньги – вообще отдельная тема. Почти половина россиян мечтают именно о них, а не о любви, пришли к выводу социологи РАН, представившие доклад на тему «О чем мечтают россияне», сообщают «Новые известия». В опросе участвовали 1750 человек в возрасте от 16 до 55 лет, представляющие все основные социальные и профессиональные группы во всех регионах и типах населенных пунктов. Для 40% из них главной мечтой является «жить в достатке, иметь возможность тратить деньги, не считая копейки». Достаток при этом не тождественен богатству. Какое там богатство – от бедности бы уйти, считают граждане. «Ни богатство с такими элементами, как шикарные автомобили или яхты, ни карьера, ни слава, ни красота в предмет мечтаний подавляющего большинства россиян не входят», – отмечается в докладе. Иными словами, опрошенным чуждо стремление сделать карьеру и они согласны на участь рядовых работников; им безразлична и собственная привлекательность, а шикарные вещи не вызывают у них вожделения. На втором месте в списке приоритетов стоят мечты о хорошем здоровье и жизни «в более справедливом и разумном обществе» – по 33%. 23% опрошенных мечтают иметь хороших детей, а 21% – «свою отдельную квартиру, дом». Продолжают список мечты о самореализации (18%), хорошей семье (17%), собственном деле (15%), хорошем образовании (12%), возможности «быть полезным обществу, внести «свою лепту» в развитие России» (11%) и хорошей работе (7%). Любовь почему-то далеко отстала от детей, хотя эти понятия взаимосвязаны. «Встретить настоящую любовь» мечтают лишь 6% россиян, а «стать уважаемым и известным человеком» – 4%. Самым непопулярным же можно назвать ответ «стать очень красивым, привлекательным»: об этом мечтают лишь 1% опрошенных. Возможно, остальные туго усвоили поговорки «С лица не воду пить», «Не родись красивой, а родись счастливой» и другие на ту же тему. Хотя все же считается, что красивым людям жить легче, чем не являющимся таковыми. Тем не менее большинство опрошенных согласны быть невзрачными, но не бедными, хотя и бесполезными обществу. Впрочем, каждый работающий и так приносит ему какую-то пользу самим фактом своей деятельности. Стоит ли требовать от него большего? Далее исследователи действовали почти в духе Задорнова: предложили самостоятельно сформулировать мечту для Золотой Рыбки. Четверть опрошенных (23%) отказались просить что-либо у волшебного персонажа. «Это те люди, которые считают, что судьба находится в руках человека», – объяснил академик РАН Михаил Горшков. Данное обстоятельство внушает некоторый оптимизм, хотя и хотелось бы, чтобы их было побольше. Большинство же тех, кто ответил на этот вопрос (43%), попросили о здоровье себе и близким, что вполне понятно: здоровье – универсальная ценность всегда и везде. Кто-то из знаменитостей прошлого однажды заметил, что лучше быть здоровым нищим, чем больным монархом. Самым же замечательным является то, что почти треть россиян (29%) надеются на исполнение своих мечтаний благодаря чуду или удаче. И вряд ли здесь понимается удача как результат упорного труда. Скорее она рассматривается как простое везение. Не зря же каждый пятый (20%) просит помощи у Бога, а 6% респондентов признались, что ради осуществления своих желаний обращаются к экстрасенсам, гадалкам и магам. Ясно, что пока есть эти 6%, означенные «кудесники» без работы и куска хлеба не останутся. Кульминацией же стала просьба социологов назвать сказочного героя, который является воплощением «русской мечты». Мужчины признали таковым Емелю. 28% респондентов не отказались бы поменяться с ним местами. В свете этого становится понятной шуточная поговорка, что каждый мужчина за свою жизнь должен построить жену, посадить печень и вырастить живот. А среди женщин в этой «номинации» победила Золушка: ее судьбу хотели бы повторить 60% из них. «Респонденты посчитали, что трудолюбие и добродетель волею фортуны будут рано или поздно вознаграждены», – предположил Михаил Горшков. Возможно, этим обстоятельством объясняется феноменальный успех женских романов Татьяны Устиновой, в каждом из которых действует своя Золушка – на первый взгляд страшненькая, растрепанная и слегка убогая. Но если ее умыть, приодеть и внушить немного уверенности в себе, она вполне способна найти богатого принца, что в конце концов и происходит. Каждая из читательниц наверняка думает: «Это и я бы так могла!» Социологи утверждают, что в России активно идет процесс формирования общества потребления: граждане стали жить лучше. В частности, мобильными телефонами владеют уже 85% опрошенных (в 2003 году – 25%); компьютерами – 72% (в 2003 году – 22%). Улучшаются и собственные оценки материального положения: в 2003 году как «хорошее» его охарактеризовали 9% граждан, а в 2012 году – уже 21%. Питание назвали «хорошим» 27% опрошенных в 2003 году и 46% – в 2012 году, одежду – 15 и 33% соответственно. Сейчас на одного опрошенного приходятся 21,1 кв. м общей площади, что на 3,6 кв. м больше, чем в 2003 году. При этом половина опрошенных проживают в отдельных квартирах с двумя и более комнатами, а 23% занимают отдельные дома и даже коттеджи, перечисляет «Коммерсантъ». Но только у 11% имеются сбережения, достаточные, чтобы семья могла прожить на них не менее года. Интересно также, что рост благосостояния не приводит к появлению новых жизненных перспектив. Социологи объясняют это неравномерностью роста уровня жизни. В то время как обеспеченные россияне больше мечтают и при этом осуществляют свои мечты, положение неблагополучных слоев консервируется или даже ухудшается. Как ни странно, к такому социальному разрыву граждане РФ в целом относятся толерантно. Единственное, с чем они не могут смириться, так это с медицинским обслуживанием: менее обеспеченные считают несправедливым, что богатый человек может, по сути, купить себе здоровье. Впрочем, это вполне укладывается в канву восприятия здоровья как базовой и универсальной ценности, которой пренебрегать нельзя. |
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Vostok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Нравственность и практика 12 года 1 мес. назад #880
|
http://izvestia.ru/news/534585
Семидесятники: казнить нельзя помиловать? В России правят бал семидесятники, те, чей средний возраст — 50 лет, разумеется, плюс минус 5–7 лет. В политике, во власти, в культуре, в общественной деятельности. 50 — всё только начинается, бормочут про себя и лидеры, и рок-певцы, и писатели, и публицисты. Очень может быть, что начинается. ХХ век вообще перевернул представление человека и общества о возрастных рамках, циклах смены поколений. Да только молодому поколению, да еще в России эти молодящиеся граждане обоего пола начинают надоедать, если не сказать больше. Семидесятники — поколение особое. Поколение двойных стандартов и особого, рафинированного цинизма — если и искать корни нынешней коррупции, продажности, лжи, потребительского отношения к ресурсам и народу, то 1970-е и есть та самая отправная точка, которая выведет всех на чистую воду. Действительная жизнь советского общества времен застоя мало чем напоминала жизнь времен сталинского режима. Золотое время не только для избранных, но всеобщее золотое время — повседневные действия 1970-х разят цинизмом. Выбор, действительный выбор между жизнью и смертью, между свободой и рабством — был нам не по плечу. Да это и не составляло существа нашей жизни. Общество безмятежно скользило между струями давно утраченных ценностей и идеалов, временами сталкиваясь с действительными проблемами — в каком «светлом облике» избежать собственных противоречий и мерзости, и в этом, надо сказать достигло невиданных для наивной политологии высот. Да, мы тайно рвали комсомольские билеты, но строили глазки партийным бонзам, так же как и наши отцы, охотились за чехословацкими унитазами и запчастями по закрытым базам, вооруженные томами культурного наследия или билетами на Таганку для фарцовщиков или автомехаников. Да, мы «вдохновенно» изучали и воплощали социалистический реализм, героизм советского народа и успехи пятилеток, под одеялом поедая добытые из партийной кормушки или с черных ходов харчи. Мы все вместе как будто восхищались коммунистом Урбанского, сталкером Кайдановского и разбегались по своим углам — кто в райком, за новыми порциями «народного счастья», кто к телефону — добывать новые возможности, минуя ненавистный «тоталитарный режим» парткома. Но кушали все с аппетитом, особо не задумываясь, где подбирали или кто давал. «Десталинизация» — и спасительный дурман для поколения лузеров, проигравших собственную страну, и прекрасный повод и способ избежать честного разговора о своем прошлом и настоящем. Особенно перед лицами новых молодых поколений России. Особенно когда приходится пусть и тайно, но все-таки сознавать, что кроме лозунга «Дайте!» для поколения семидесятников ничего не существовало и не существует. Дайте шмотки, дайте выезд за кордон, дайте фарцу, дайте потребительское счастье — дайте, дайте, дайте! Убогие по сути фильмы Эльдара Рязанова того времени: «Гараж», «Забытая мелодия для флейты» — это подлинные портреты семидесятников. Какие там идеалы?! Какие там страсти по свободе?! Не надо кивать на власть и обвинять Владимира Путина во всех смертных грехах современной России. Так же как не надо обвинять Политбюро ЦК КПСС в том, что оно выдворяло из страны Солженицына или Синявского и гнобило почем зря проникновенную интеллектуальную элиту Советского Союза, особенно в Москве. Аккурат к тому времени, когда растерявшиеся одинокие диссиденты потянулись за границу в начале 1970-х, в стране уже явился обласканный миллионами златоустый холоп советского народа: Владимир Высоцкий. Надрывный певец свободы и страданий советского общества не знал ни в чем и ни от кого отказа, и, несмотря на видимую закрытость для официальной культуры и общественной жизни, умудрялся записывать свои надрывные диски и во Франции, и в Нью-Йорке, и в Канаде, и где только не появлялся, спокойно проходя железный занавес коммунистического режима. «Баловень неслыханной прижизненной славы!» — воскликнул после его смерти Юлий Ким. Да, разумеется, славы, чего же еще. Славы, вскормленной разжиревшей от трусости, цинизма и лжи интеллектуальной элитой советского общества. Вот это было по-нашему! Пусть несчастный холоп, тайно и явно обласканный и властью, и народом, захлебывался водкой, забывался наркотой — и вопил, и хрипел, и заходился, но мы-то, мы-то были целы и невредимы. Строили карьеры и отводили в сторону лживые, трусливые глазки, когда опрометью бежали за границу глупые Барышниковы. Конечно, они глупцы! Можно прекрасно танцевать в Большом театре и жить в Москве, но только нужно «уметь жить»! Уметь и с партбилетом в кармане, и со статусом, и с регалиями и страдать, черт нас всех возьми! И обустраивать свою жизнь и жизнь своих детей в соответствии с канонами телефонного права. И жить, и есть, и пить лучшее, отборное, недоступное для многих, но при этом страдать неизбывно. Но в тишине. Но в сторонке. И, если уж позволяет высшая власть и окружающие, — ну, так и быть, примкнуть к рядам тех, кто идет на Таганку Юрия Любимова, слушает Владимира Высоцкого и прочая, прочая, прочая.… Ах, как это было замечательно! Замечательно и подло. От замечательного теперь остались одни воспоминания. Зато подлости — о, тут на выручку придет и тиран Сталин, и ненавистный коммунистический режим, и что только еще не найдется. На глазах молодежи. Да только детки, они ведь на дух не переносят лжи. А ну как наплюют и на убогие «десталинизацию» и на борьбу с «путинизмом»?! И что тогда? Смердит-то поколение семидесятников вместе со всеми своими лидерами и элитами на развалинах страны. Потому и бесится на площадях и проспектах, что ни сказать, ни сделать ничего по-настоящему не может. А детки-то подросли. И сказок уже вдосталь наслушались. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Нравственность и практика 12 года 4 нед. назад #883
|
Женский инстинкт 1
http://www.youtube.com/watch?v=Mw_dpQK4euc&feature=related Женский инстинкт 2 http://www.youtube.com/watch?v=_VaUdDuNdvU Женский инстинкт 3 http://www.youtube.com/watch?v=VqxgHiYHWL4 |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Нравственность и практика 11 года 10 мес. назад #905
|
Кризис, европейские "реформы" и Ваша жизнь.
Недавно узнал, что одного моего знакомого ограбили. Получилось так, что сведения из первых рук. Выясняется, что криминал в данный момент очень высок из-за: - нехватки рабочих мест - изменений в законах, касательных действий милиции (т.н. «мягкие европейские нормы») - следствия «новой» 20-летней культуры решения жизненных проблем («низкий поклон» хозяевам и ведущим каналов ТВ) Его подкараулили в внутри парадной собственного дома, несмотря на замок домофона. Двое, с баллончиком и палкой пытались отнять сумки, часть смогли забрать. Было это после 10 вечера. К счастью, травмы оказались не очень глубоки, но обратиться в больницу для зашивания раны и потом ходить на перевязки пришлось. Выяснилось, что в последнее время у многих знакомых были те или иные случаи «встреч» с криминальным миром. Например, одного старичка подкараулили около банкомата, и после того, как он снял свою зарплату и зарплату дочери, ударом сзади трубой по голове лишили сознания и всё забрали. Лежал на улице в крови около часа, пока проходившие мимо соседи не узнали его и вызвали скорую. Пришел в сознание лишь на следующий день. До сих пор мучают сильные боли вследствие перенесенного сотрясения мозга. Учительница в с. Фонтанка сняла в банкомате деньги в супермарктете «Реал», часть из них потратила на покупки и решила пойти домой пешком, благо идти недолго. Её подкараулил преступник, и нанеся несколько ударов ножом, ограбил и раздел. Через некоторое время он вернулся и нанес ещё 7 ударов ножом. В шоковом состоянии, не чувствуя боли, эта женщина потом раздетая и в крови пыталась вечером на трассе остановить машину. К счастью, это удалось. Сев в машину, она тут же потеряла сознание. Знакомого, получившего зарплату, остановила группа преступников, и нанеся несколько ударов по голове, ограбила. Лежит в нейрохирургии. Трещина черепа и разорвана барабанная перепонка. Это то, что выяснилось при простом опросе ближайших знакомых. «Реформированная» милиция с их слов сейчас «только пишет бумажки», не имея жестких прав воздействия на преступность. Та, в свою очередь, это поняла, что повлекло вал преступности в последние годы. Не стоит думать, что - кризис – это просто развлекательная передача по ТВ. Кризис – это опускание на Вас жестокого мира, в котором «выживает сильнейший», ведь при кризисе на всех еды не хватает. И если Вы имеете счастье заиметь кусочек «мяса» для своей семьи, Вы должны понимать, что Вы ещё обязаны суметь донести свои деньги (кусочек мяса) до своего дома, и что другие Ваши «соплеменники» хотели бы это забрать у Вас... Что делать? Говорить о том, что причина в правительстве, которое принимает такие «реформы» милиции - без-смысленно, так как давно всем понятно, что государства нет. Нет в том плане, что деньги с пипла слуги народа «стригут», но в ответ они не создают для «пипла» человеческих условий жизни. Кроме того, так как милиция не в состоянии в таких условиях бороться с преступностью и защищать Вас, то ситуация называется «спасайся, кто и как может». По опыту людей, которые прошли через нападения преступности можно сказать: - ничего из карманов или сумки Вы достать не успеете. Вы должны иметь в руках при входе в опасный участок уже Ваше орудие. Все фильмы для дураков, когда преступник держит перед Вами нож или пистолет и начинает вести долгие разговоры – развлекалово для даунов на кровати у ТВ, ибо в жизни все происходит с максимальной скоростью, молча, без никаких предупреждений. - баллончик водой смывать нельзя –он взаимодействует с ней, приводя к ещё большим ожогам и раздражениям. Все открытые участки тела нужно протереть сухими салфетками – через 15-30 мин ядовитый газ от баллончика уходит. - преступники не одеты в оранжевые куртки и не кричат и не дудят в военные трубы издалека о нападении на Вас. Они появляются из-за угла неожиданно, быстро, не говоря Вам ни слова, они спешат разобраться с Вами и скрыться с места преступления, чтобы было как можно меньше свидетелей, которые могли бы их опознать а потом засадить их в тюрьму. Вследствие этого их одежда примитивна и ничем не выделяется – черные куртки, надетые на головы капюшоны, а лица могут быть закрыты черными шарфами (по открытым лицам Вы сразу сможете их узнать или понять, чего они от Вас хотят, никаких идиотских масок из американских фильмов Вы не увидите, а лица могут быть закрыты шарфами, чтобы им самим не пострадать от баллончика). Поэтому в первые доли секунды Вы ничего не поймете, что происходит, а именно в эти доли секунды можно многое сделать – крикнуть, ударить их тяжелой сумкой, зарычать, обнести громким матом – показывая, что Вы всё поняли и им придется ещё постараться Вас «вырубить». - если Вы видите, что Вы ничего сделать не сможете (нож, пистолет) – отдайте лучше все сразу, чтобы не остаться калекой или инвалидом на всю жизнь – даже если преступников потом найдут, Вашему здоровью это не поможет. Лучше скажите – я всё отдам, только не трогайте, ибо все вещи потом можно купить, а здоровье купить невозможно. Если же Вы видите, что Вас все-таки хотят вырубить, а потом ограбить (но не убить!), лучше упадите сразу от удара и притворитесь, что Вы потеряли сознание – удары прекратятся, а они с Вас снимут всё, что им нужно. Если же Вы чувствуете, что Вас хотят убить – боритесь до последнего, всем, чем можете, ибо терять Вам все равно уже нечего. - если у Вас есть возможность скрыться и убежать – делайте это! Выбор – сохраненное здоровье или никому не нужные понты героя – Вы ещё нужны многим людям живым и здоровым, а побитое сволочье (которое все равно потерянное, и ничего не поймет) при Вашей (ни дай Бог!) инвалидности, лучше никому не сделают. Кроме того, Ваши обидчики на это же место никогда больше не придут, ведь они понимают, что их там «ждут». И не только не придут – они никогда к Вам больше не подойдут, так как они Вас будут после этого элементарно бояться, что Вы их сможете опознать. - в ситуации, близкой к смерти, мозг не работает так, как обычно – начнете думать – сразу пропустите удар, все происходит мгновенно, на рефлексах. Управлять ситуацией и думать, что делать, как описано выше – далеко не всегда возможно и не все на это способны. В этот момент Вы всё чувствуете телепатически, мгновенно, как зверь, и ведете, если Вы противодействуете, как зверь. Если Вы сразу все поняли – не притворяйтесь интеллигентом – размахивая всем, чем можете – прите с матом и максимальным и наглым криком на них со всей дурью, по-звериному – ведь перед Вами – звери, стесняться не нужно. Это называется «напуск». Такой прием часто приводит к «разрыву шаблона» и паническому бегству нападающих – ведь «идя на дело» они тоже боятся – а вдруг «накостыляют»? - к сожалению, в законах есть такое понятие, как «необходимая самооборона». Пример: днем, на площади, на парня совершали на глазах у всех нападение. Вслепую обороняясь, он успел выхватить нож и размахивая им, попал одному в живот, перерезал артерию, тот умер через 20 минут от потери крови. Это всё какой-то прохожий снимал на телефон и теперь этот парень может попасть в тюрьму «из-за превышения необходимой самообороны». Наши законы написаны, «как дышло» с нарочно размытыми (а порой и вообще неопределенными) понятиями и без четких образов, для того, чтобы с пипла в результате таких неопределенностей тупо стричь бабло. Всё «мастерство» юристов состоит именно в этом. Честных людей в этой системе – единицы. Надеяться на «справедливость» тяжело, и приходится понимать, что лучше все-таки остаться в живых, но под следствием, чем в гробу и под землей, а Ваши дети – навсегда без папы нищими и голодными. - рост криминал происходит на всех уровнях, не только на уровне «шпаны». Есть пример юриста, который начал при наезде «рейдеров» начал им рассказывать о каких-то законах, на что ему тупо сказали, что «нам пофиг твои законы – нам хозяин приказал с тебя постричь». В таких случаях становятся эффективными только ответные звериные же действия в виде пистолета и отчаянного желания выстрелить в них в упор, сказав при этом, что тюрьму я переживу, а вот твои дети останутся нищими навсегда. И это должно быть понятно, что Вы сделаете на это. В этих условиях может помочь только пистолет. Существуют 2 варианта – «травмат» и патрон «флобера». Травмат можно купить не всем – депутатам, журналистам и ещё некоторым лицам, а вот «флобер» может купить каждый. Справка на него не нужна. Останавливающее действие флобера невелико, выстрел в толстую одежду может только разозлить, а вот попадание в лицо – сразу охладить пыл, ведь выбитые зубы, глаз или пробитая щека вызовут правильную реакцию у нападающего. Можно выстрелить в коленку, выведя из строя ногу нападающего – и потом дальше – легче справится или убежать. Всякие же шокеры мало эффективны, так действуют только на расстоянии вытянутой руки, и поэтому их легко нейтрализовать… К этому всему трудно что-то добавить, кроме ещё одного: - смотрите чаще по сторонам… |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Нравственность и практика 11 года 10 мес. назад #906
|
Цирк бабочек/The Butterfly Circus
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Нравственность и практика 11 года 10 мес. назад #907
|
Жизнь без трусов.
Дурацкое название книги идет вразрез с её содержанием. Вначале книги идут банальности о её успехе и набор стандартных благодарностей для неизвестным читателям людям. Однако после 5 страницы начинает идти серьезная информация, которая поможет получить ключи от многих загадок жизни. Автор человек из нашей цивилизации, и создал информационный продукт не в стиле супового набора "западных советологов" "сделай так", а дает ответ на вопрос "как правильно?", в виде точки отсчета, после которой можно ответить на вопрос "что делать?". Узнав из его книги ответ на вопрос "как правильно?" (это в природе происходит), Вам станет понятным загадочное поведение женщин, которым отведена сложная роль фильтра при поиске качественного генетического материала из окружающих её мужчин и отказом к передаче генов самым неуверенным и глупым. После это Вам станет понятен интерес женщин к сериалам типа "Роксалана", где многие женщины согласны терпеть соперниц в гареме ради получения лучших генов от самого доминантого самца из местного аула. Для тех, кого интересует узкая тема сооблазнения, смогут найти для себя полезное, но для тех, кто хочет понять жизнь, причем детально, могут поучиться методологии у автора, который все свои знания получил методом проверки на практике (а не опорой на мнения из книг, авторитетов и библиотек) , совершив колоссальную работу по вытаскиванию подпрограмм из мозговых инстинктов прекрасного пола. Однако будучи извлечены, эти женские программы дают понять, что иначе и невозможно, и другие правила поведения могут просто разрушить популяцию и прекратить род. И даже более того - как бы Вы не меняли социальные нормы поведения и морали, законы этого мира попустят через свои жернова только тех особей, программы поведения которых адекватны его устройству - ведь копирование генома в будущее поколение смогут осуществить только те, кто будут наиболее близки к объемлющим законам мироздания... А те, кто не соответствуют - останутся без детей, и их модели поведения умрут вместе с ними навсегда... Читать: http://book-online.com.ua/read.php?book=2547&page=5 |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Нравственность и практика 11 года 9 мес. назад #908
|
О расовых различиях
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Время создания страницы: 0.067 секунд