Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЯМ

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 2 мес. назад #197

Mikk пишет:
А я не вижу никакой взаимосвязи между заучиванием и переучиванием постоянно меняющихся правил грамматики и приобретением "концептуальной властности". Это надуманная взаимосвязь. Посмотрите пожалуйста комментарий товарища "AR" на эту тему. Он компактно и доходчиво все объяснил. :-) )
На те ошибки, на которые вам указывается, не требуется с вашей стороны постоянного "заучивания и переучивания постоянно меняющихся правил грамматики" - научитесь элементарно дружить с запятыми и не делать ошибок в словах...

И потому отсутствие дружбы с запятыми с наличием ошибок в словах - прямая взаимосвязь с низкой внимательностью к различению.

Например, в вашем предложении "...доходчиво все объяснил" слово "все" следует писать через букву "ё" - "доходчиво всё объяснил" - смысл точнее, яснее и правильней - и без этого - о какой концептуальной властности может быть речь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #198


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
А я не вижу никакой взаимосвязи между заучиванием и переучиванием постоянно меняющихся правил грамматики и приобретением "концептуальной властности". Это надуманная взаимосвязь. Посмотрите пожалуйста комментарий товарища "AR" на эту тему. Он компактно и доходчиво все объяснил. :-) )
На те ошибки, на которые вам указывается, не требуется с вашей стороны постоянного "заучивания и переучивания постоянно меняющихся правил грамматики" - научитесь элементарно дружить с запятыми и не делать ошибок в словах...

И потому отсутствие дружбы с запятыми с наличием ошибок в словах - прямая взаимосвязь с низкой внимательностью к различению.

Например, в вашем предложении "...доходчиво все объяснил" слово "все" следует писать через букву "ё" - "доходчиво всё объяснил" - смысл точнее, яснее и правильней - и без этого - о какой концептуальной властности может быть речь?
Уважаемый Андрей, это Вам только кажется, что Вы правильно определили причинно-следственные связи. В моей раскладке клавиатуры буква "ЙО" вообще отсутствует :D
А запятые я действительно иногда пропускаю, а также и буквы в словах - не вычитываю написанное второй (третий) раз. Времени у меня нет на это. Я буквально "выкраиваю" минутки, чтобы здесь побывать. При этом - почти постоянно нахожусь под внешним отвлекающим воздействием. С раннего утра до позднего вечера. Не всем людям предоставлена возможность заниматься этой "концептуальной деятельностью" как основным местом работы. Некоторым приходится еще и "работу работать" :-) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #199


  • Сообщений:30
  • Ар аватар
  • Ар
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
А я не вижу никакой взаимосвязи между заучиванием и переучиванием постоянно меняющихся правил грамматики и приобретением "концептуальной властности". Это надуманная взаимосвязь. Посмотрите пожалуйста комментарий товарища "AR" на эту тему. Он компактно и доходчиво все объяснил. :-) )
На те ошибки, на которые вам указывается, не требуется с вашей стороны постоянного "заучивания и переучивания постоянно меняющихся правил грамматики" - научитесь элементарно дружить с запятыми и не делать ошибок в словах...

И потому отсутствие дружбы с запятыми с наличием ошибок в словах - прямая взаимосвязь с низкой внимательностью к различению.

Например, в вашем предложении "...доходчиво все объяснил" слово "все" следует писать через букву "ё" - "доходчиво всё объяснил" - смысл точнее, яснее и правильней - и без этого - о какой концептуальной властности может быть речь?
Рискну выдвинуть предположение, что Андрей пытается нам донести:
1. Если человек не может грамотно выражать свои мысли, то ожидать от него чего-то бОльшего, например "концептуальной властности", "концептуальной ответственности" или ещё чего-то в этом роде просто невозможно. т.е. ожидать можно, только такой человек на это не способен.
2. Чёткое и грамотное выражение своих мыслей - это уважение к собеседнику.
3. Неисправленные печатки -- это признак невнимательности, неуважения к собеседнику, низкого культурного уровня и прочее :)
Вариантов много, но суть примерно такая. ИМХО.

НО всё это не причина кричать о "концептуальной властности", тут речь нужно вести о другом - о суете, об отвлекающий факторах, о качестве клавиатуры :)
Можно попробовать охарактеризовать человека быстро печатающего текст и не перечитывающего его (текст) перед тправкой, но, скорее всего вы тоже ошибётесь. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #200

Mikk пишет:
Уважаемый Андрей, это Вам только кажется, что Вы правильно определили причинно-следственные связи. В моей раскладке клавиатуры буква "ЙО" вообще отсутствует :D
А запятые я действительно иногда пропускаю, а также и буквы в словах - не вычитываю написанное второй (третий) раз. Времени у меня нет на это.
А так бы печатали через "ё" всё, что нужно? При этом "пропуская действительно иногда запятые, а также и буквы в словах"?

Вы кого обмануть стараетесь? - Себя или других?
Я буквально "выкраиваю" минутки, чтобы здесь побывать. При этом - почти постоянно нахожусь под внешним отвлекающим воздействием. С раннего утра до позднего вечера. Не всем людям предоставлена возможность заниматься этой "концептуальной деятельностью" как основным местом работы. Некоторым приходится еще и "работу работать" :-) )
В этом и заключается одна из характеристик концептуально неопределившейся личности.

Мне даже практического примера печатать не понадобилось - за меня его напечатали - как из учебного пособия...

"Работу работайте" на здоровье...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #201


  • Сообщений:30
  • Ар аватар
  • Ар
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Ещё, только что мысль возникла (к слову о "концептуальной власти"):
А что такое ВЛАСТЬ?
Когда она появиласть?
Кто и зачем её ввёл у нас?
Что было до неё?
Какие есть альтернативные способы чего-то-там (жизни, взаимодействия, концепции)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #202


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
ar пишет:
Вы, наверное, имели ввиду "правила Советского правописания",
поскольку от Русского языка у нас осталась только устная речь :)
В своё время авторский коллектив ВП СССР написал своё видение на правила написания слов с приставкой "бес/без" и ряда других случаев - с тех пор многие ревнители КОБ это видение пихают в собственное оправдание своих ошибок - где надо, и где не надо... перевирая всё на свой лад, как им вздумается.
Ваши ошибки совсем из другой категории - опечатки, ошибки в словах... и ещё - вы же с запятыми плохо дружите...
Что-то там еще было про "пробел"... да, согдасен, но это уже из области типографики и к "официальным" правилам правописания отношения вообще никакого не имеет. :)
Это имеет отношение к вашей концептуальной властности - внимательности к различению.
Андрей, это исключительно Ваше личное мнение. Никто и не собирается оспаривать Ваше право такое мнение иметь. А у нас совсем другое мнение сложилось. Еще раз готов повторить - я абсолютно убежден, что опечатки, ошибки и пропущенные буквы в словах, в условиях написания комментария в жестком лимите времени, НИКАКОГО отношения к "концептуальной властности", а уж тем более к "способностям в различении", НЕ ИМЕЮТ! Или Вы считаете свое мнение "истиной в последней инстанции" ? Если так - у меня сразу к Вам вопрос. Кем подписан Ваш мандат на "изречение непререкаемых истин" ? Ректором Академии ГРУ ? ( не путать с ГРУ ГЕНШТАБА :D D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #203


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
Уважаемый Андрей, это Вам только кажется, что Вы правильно определили причинно-следственные связи. В моей раскладке клавиатуры буква "ЙО" вообще отсутствует :D
А запятые я действительно иногда пропускаю, а также и буквы в словах - не вычитываю написанное второй (третий) раз. Времени у меня нет на это.
А так бы печатали через "ё" всё, что нужно? При этом "пропуская действительно иногда запятые, а также и буквы в словах"?

Вы кого обмануть стараетесь? - Себя или других?
Да, с сегодняшнего дня буду печатать всё где есть "ё" исключительно через "ё".
Моя "концептуальная властность" (как интегральный показатель) немножко улучшится от этого ?
Ну и Слава Богу ! :-) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #204


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
Уважаемый Андрей, это Вам только кажется, что Вы правильно определили причинно-следственные связи. В моей раскладке клавиатуры буква "ЙО" вообще отсутствует :D
А запятые я действительно иногда пропускаю, а также и буквы в словах - не вычитываю написанное второй (третий) раз. Времени у меня нет на это.
Вы кого обмануть стараетесь? - Себя или других?
А с запятыми и пропущенными буквами будет сложнее - в этом году, думаю, до ноября не управлюсь. Затем рабочий режим стабилизируется - поборем и запятые! :-) -) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #205


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
ar пишет:
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
Рискну выдвинуть предположение, что Андрей пытается нам донести:
1. Если человек не может грамотно выражать свои мысли, то ожидать от него чего-то бОльшего, например "концептуальной властности", "концептуальной ответственности" или ещё чего-то в этом роде просто невозможно. т.е. ожидать можно, только такой человек на это не способен.
2. Чёткое и грамотное выражение своих мыслей - это уважение к собеседнику.
3. Неисправленные печатки -- это признак невнимательности, неуважения к собеседнику, низкого культурного уровня и прочее :)
Вариантов много, но суть примерно такая. ИМХО.

НО всё это не причина кричать о "концептуальной властности", тут речь нужно вести о другом - о суете, об отвлекающий факторах, о качестве клавиатуры :)
Можно попробовать охарактеризовать человека быстро печатающего текст и не перечитывающего его (текст) перед отправкой, но, скорее всего вы тоже ошибётесь. :)
Благодарю Вас, ar, за четкие формулировки! Я это понял сразу "в образах" - а теперь понял и в лексике. А не складывается ли у Вас впечатление, что при таком подходе мы можем "за деревьями и леса не увидеть" ? Следующим шагом в этой логической цепочке напрашивается вывод, что "максимальной концептуальной властностью" могут обладать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вышколенные девочки-секретарши "при Больших Боссах", которые РЕАЛЬНО способны безошибочно печатать объемные тексты "вслепую" (десятью пальцами), со скоростью до 400 знаков в минуту :-) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #206


  • Сообщений:30
  • Ар аватар
  • Ар
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Пример с девчками хороший :) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #207

Mikk пишет:
Андрей, это исключительно Ваше личное мнение.
Исключительно свои личные мнения я печатаю в своих сообщениях - у меня нет привычки повторять и перепечатывать чужие мнения.
Никто и не собирается оспаривать Ваше право такое мнение иметь.
А зачем кому-то понадобилось бы это вообще делать? - Разве что из-за ревности к чему-то или кому-то...
А у нас совсем другое мнение сложилось.
У вас (вас лично и ещё кто-то) и должно было быть другое мнение по определению - мне можно не напоминать об этом.
Еще раз готов повторить - я абсолютно убежден, что опечатки, ошибки и пропущенные буквы в словах, в условиях написания комментария в жестком лимите времени, НИКАКОГО отношения к "концептуальной властности", а уж тем более к "способностям в различении", НЕ ИМЕЮТ!
Это только для вас (вас лично и ещё кого-то) "опечатки, ошибки и пропущенные буквы в словах, в условиях написания комментария в жестком лимите времени, НИКАКОГО отношения к "концептуальной властности", а уж тем более к "способностям в различении", НЕ ИМЕЮТ" - по причине того, что вы ещё не думали на тему: что есть "способность к различению" и из чего складывается "концептуальная властность".

Вас впереди ждёт ещё очень много интересного в изучении и освоении вашей КОБ.
Или Вы считаете свое мнение "истиной в последней инстанции" ? Если так - у меня сразу к Вам вопрос. Кем подписан Ваш мандат на "изречение непререкаемых истин" ? Ректором Академии ГРУ ? ( не путать с ГРУ ГЕНШТАБА :D ). А может быть у Вас тоже мандат от Бога, как у некоторых товарищей из Киевской Общественной Инициативы ?
Следущий важный аспект концептуальной неопределённости личности - перепечатывание в своих сообщениях чужих идей и умолчание о своих, которых, скорее всего, нет.

В данном случае - это опять перепечатанная идея авторского коллектива ВП СССР о мандатах "на истину" практически дословно.

Если бы это сообщение было от представителя авторского коллектива ВП СССР - мне имело бы смысл раскрывать тему о "мандатах" далее - а печатать текст в формате форума тому, кто без своего осмысления перепечатывает чужие идеи - этот форум - не то место для раскрытия именно этой темы.
Кстати - это у Вас в Академии ГРУ учат всех желающих граждан КОБе и ДОТУ за 25000 рублей, без вступительных экзаменов - или это всЁ "подлые наветы" и "злобные козни" Ваших недоброжелателей ?
Если проявить элементарную сообразительность и выйти на наш сайт Академии ГРУ, и самому лично просмотреть программы обучения, их стоимость, порядок обучения и требования к слушателям - тогда сложится своё личное мнение об этих интересующих вопросах и не нужны будут для этого никакие чужие мнения.

Более того - будут понятны многие "злобные козни недображелателей" и их путаница - в Академии ГРУ за плату не сколько "вашей КОБе" и ДОТУ учат - а на основе положений ДОТУ, КОБ, и ещё много чего прочего - многим другим полезным вещам.

Вашей КОБе и ДОТУ учат на многочисленных семинарах как сторонников КОБ, так и ревнителей КОБ - и в интернете этих семинаров и литературы достаточно - без всякой платы вы можете изучить и освоить свою КОБ и ДОТУ - зачем же вам для этого Академия ГРУ, где занимаются иной деятельностью?
P.S. ВСЁ - специально клавиатуру поменял сегодня :D
Когда-нибудь, также просто, вы измените и свою жизнь и будете на всё иметь только своё личное мнение...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #208

Mikk пишет:
В каких единицах будем измерять после этого "прирост концептуальной властности" ? :-) )
В осознанных волевых единицах вашей способности устойчиво различать свои эмоции и мысли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #209


  • Сообщений:30
  • Ар аватар
  • Ар
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
В каких единицах будем измерять после этого "прирост концептуальной властности" ? :-) )
В осознанных волевых единицах вашей способности устойчиво различать свои эмоции и мысли.
Вопрос был хоть и ироничный, но правильный.
А ответ на него прозвучал как объяснение непонятного через неизвестное. т.е. просто набор "умных" слов, половина из которых непонятна, а по второй половине у каждого своё понимание смысла. Только не говорите, что "иметь своё мнение - это нормально" - это не нормально. Нужно иметь не "своё" мнение, а знание и понимание :read:

Вот список слов только из цитируемого поста, по которым у нас гарантировано расходится понимание:
1. Концепция
2. Власть
3. Воля
4. Эмоция
:reflect:

сюда можно добавить и "осознание", "усойчивость", "мысль" и другие, по которым у меня для самого себя пока ще нет чёткого понимания их значений, а значит я не пнимаю фраз построенных с использованием этих слов (точнее, понимаю, но понимаю, что не правильно понимаю :? )
Соответственно, и некоторая часть читателей тоже под этими фразами понимает что-то такое, о чем автор может даже не догадываться :rake: :stars: :shock:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #210


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
Андрей, это исключительно Ваше личное мнение.
Исключительно свои личные мнения я печатаю в своих сообщениях - у меня нет привычки повторять и перепечатывать чужие мнения.
Никто и не собирается оспаривать Ваше право такое мнение иметь.
А зачем кому-то понадобилось бы это вообще делать? - Разве что из-за ревности к чему-то или кому-то...
А у нас совсем другое мнение сложилось.
У вас (вас лично и ещё кто-то) и должно было быть другое мнение по определению - мне можно не напоминать об этом.
Еще раз готов повторить - я абсолютно убежден, что опечатки, ошибки и пропущенные буквы в словах, в условиях написания комментария в жестком лимите времени, НИКАКОГО отношения к "концептуальной властности", а уж тем более к "способностям в различении", НЕ ИМЕЮТ!
Это только для вас (вас лично и ещё кого-то) "опечатки, ошибки и пропущенные буквы в словах, в условиях написания комментария в жестком лимите времени, НИКАКОГО отношения к "концептуальной властности", а уж тем более к "способностям в различении", НЕ ИМЕЮТ" - по причине того, что вы ещё не думали на тему: что есть "способность к различению" и из чего складывается "концептуальная властность".

Вас впереди ждёт ещё очень много интересного в изучении и освоении вашей КОБ.
Вот до этой точки комментария - всё нормально. Благодарю Вас за то, что Вы вообще потратили время на этот диалог. У меня были некоторые неопределённости и один человек дал мне ссылки на сайт Вашей Академии и на Вашу статью "Картина Маслом". А также посоветовал пообщаться на форуме. По этой причине я написал комментарий - спасибо, что ответили. А то бывает и обратная картина. Недавно оставил полторы страницы комментариев по достаточно серьёзному вопросу на сайте Киевской Общественной Инициативы - молчание. На статью Кожевникова "О перехватчиках...." ( http://allkob.org.ua/rezultaty/stati/pe ... eniya.html ) мой комментарий вообще единственный. Тишина..... А здесь всё же есть обратная связь. Диалог для меня полезный - неопределённости снимаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #211


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
В данном случае - это опять перепечатанная идея авторского коллектива ВП СССР о мандатах "на истину" практически дословно.
Если бы это сообщение было от представителя авторского коллектива ВП СССР - мне имело бы смысл раскрывать тему о "мандатах" далее - а печатать текст в формате форума тому, кто без своего осмысления перепечатывает чужие идеи - этот форум - не то место для раскрытия именно этой темы.
======================================================================================
А вот с этого места произошла ошибка. Это уже "типовая" Ваша ошибка в нашей переписке. Вы всё-таки уверены что можете "читать чужие мысли" и на основе этого "чтения мыслей" делать выводы. На самом деле "мандатная" тема появилась у меня совсем из другого источника. Идея (формулировка) о мандатах взята мною не из работ ВП СССР, а из диалога героев многосерийного художественного фильма "Рождённая Революцией". Я эту формулировку сначала осмыслил, а "не перепечатывал чужие идеи". И этой формулировкой давно пользуюсь в живом общении, причём задолго до того, как вообще узнал о самом факте существования ВП СССР. :)
======================================================================================Андрей Старцев пишет:
Если проявить элементарную сообразительность и выйти на наш сайт Академии ГРУ, и самому лично просмотреть программы обучения, их стоимость, порядок обучения и требования к слушателям - тогда сложится своё личное мнение об этих интересующих вопросах и не нужны будут для этого никакие чужие мнения. Более того - будут понятны многие "злобные козни недображелателей" и их путаница - в Академии ГРУ за плату не сколько "вашей КОБе" и ДОТУ учат - а на основе положений ДОТУ, КОБ, и ещё много чего прочего - многим другим полезным вещам. Вашей КОБе и ДОТУ учат на многочисленных семинарах как сторонников КОБ, так и ревнителей КОБ - и в интернете этих семинаров и литературы достаточно - без всякой платы вы можете изучить и освоить свою КОБ и ДОТУ - зачем же вам для этого Академия ГРУ, где занимаются иной деятельностью?
==================================================================================
А это был вообще провокационный, с моей стороны, вопрос. Мне было важно КАК Вы ответите. Вы ответили хорошо. Достойно.
Я пока что нахожусь в "начальной стадии" изучения КОБ, ДОТУ и других работ АК ВП СССР. Поэтому, мне ещё преждевременно в какие бы то ни было Академии поступать. Системный учебный процесс может быть полезен для "упорядочивания" знаний, полученных в процессе самообразования, а также получения "внешней поддержки" при разрешения вопросов, которые не удалось разрешить самостоятельно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.056 секунд

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10241387

Интернет Ресурсы