Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЯМ

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #212

ar пишет:
Вопрос был хоть и ироничный, но правильный.
А ответ на него прозвучал как объяснение непонятного через неизвестное. т.е. просто набор "умных" слов, половина из которых непонятна, а по второй половине у каждого своё понимание смысла.
И это исключительно потому, что подобного порядка известных слов вы раньше не встречали в текстах, которые читали?

В этом случае - для начала нужно вспомнить Русский язык, с которым вы так плохо, как оказывается, дружите, и разобрать тот ответ на подлежащее, сказуемое... выяснить смысл прилагательных...

Вредно изучать КОБ без дружбы с Русским языком.
Только не говорите, что "иметь своё мнение - это нормально" - это не нормально. Нужно иметь не "своё" мнение, а знание и понимание :read:
Ещё раз прошу быть элементарно внимательным - я могу только напечатать здесь текст, что "иметь своё мнение - это нормально", что на самом деле - нормально, исходя из здравого смысла.

Может, вы первый раз это прочитаете - но именно "знание и понимание" личность может обнаружить и найти только в "своём мнении" и нигде более.
Вот список слов только из цитируемого поста, по которым у нас гарантировано расходится понимание:
1. Концепция
2. Власть
3. Воля
4. Эмоция
:reflect:
сюда можно добавить и "осознание", "усойчивость", "мысль" и другие, по которым у меня для самого себя пока ще нет чёткого понимания их значений, а значит я не пнимаю фраз построенных с использованием этих слов (точнее, понимаю, но понимаю, что не правильно понимаю :? )
И в этом случае есть простое решение сложившейся ситуации - начните дружить с Русским языком.

Вам словари Русского языка - на что?
Соответственно, и некоторая часть читателей тоже под этими фразами понимает что-то такое, о чем автор может даже не догадываться :rake: :stars: :shock:
В чём состоит смысл о чём-то "догдываться", когда "читатели" потом сами пишут сообщения, читая которые я понимаю, что они "под этими фразами понимают"?

Здесь не надо ничего придумывать, фантазировать или догадываться - достаточно читать и понимать то, что "читатели" потом сами пишут в своих сообщениях...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #213

Mikk пишет:
А вот с этого места произошла ошибка. Это уже "типовая" Ваша ошибка в нашей переписке. Вы всё-таки уверены что можете "читать чужие мысли" и на основе этого "чтения мыслей" делать выводы.
Давайте будем точными - я могу быть уверенным только в смысле понимания текста, который я читаю в ваших сообщениях.

"Чтением мыслей" здесь я не занимаюсь, потому какая "уверенность" у меня может быть в том, что я "могу делать выводы" на основе "чтения мыслей"?
На самом деле "мандатная" тема появилась у меня совсем из другого источника. Идея (формулировка) о мандатах взята мною не из работ ВП СССР, а из диалога героев многосерийного художественного фильма "Рождённая Революцией". Я эту формулировку сначала осмыслил, а "не перепечатывал чужие идеи". И этой формулировкой давно пользуюсь в живом общении, причём задолго до того, как вообще узнал о самом факте существования ВП СССР. :) в том, что источник другой, или что это чужая идея, напечатанная "дословно"?

Важный вопрос осмысления чужих идей - ваших слов по этой идее в тексте нет. Как вы лично понимаете сейчас эту идею, если сделали её "своей"?
Я пока что нахожусь в "начальной стадии" изучения КОБ, ДОТУ и других работ АК ВП СССР. Поэтому, мне ещё преждевременно в какие бы то ни было Академии поступать. Системный учебный процесс может быть полезен для "упорядочивания" знаний, полученных в процессе самообразования, а также получения "внешней поддержки" при разрешения вопросов, которые не удалось разрешить самостоятельно.
Моя деятельность показывает - если взять статистику изучения людьми вашей КОБ (Концепция общественной безопасности) - что даже продвинутым сторонникам КОБ (о ревнителях КОБ даже не упоминаю) сложно выполнить простейшие задания: перевести проблему в задачу, показать явление, свормулировать свои задачи для матрицы личности, показать своё целеполагание, показать понимание типов строя психики личности на практических примерах, показать правильное применение ПФУ и показать устойчивость процесса управления...

Только языками концептуально-властно чешут...

А ревнители КОБ (Концепция общественной безопасности) - демонстрируют при этом "концептуальную" истеричность и невменяемость - КОБ в них проявила такую порочность психики, что их "уехавшая крыша" наглядно указывает на ревнителя КОБ - они всегда "колоритно" выделяются на фоне остальных "концептуалов".

Желаю вам не стать ревнителем КОБ при изучении и освоении Концепции общественной безопасности по оригинальным текстам авторского коллектива ВП СССР...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #214


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
Я пока что нахожусь в "начальной стадии" изучения КОБ, ДОТУ и других работ АК ВП СССР. Поэтому, мне ещё преждевременно в какие бы то ни было Академии поступать. Системный учебный процесс может быть полезен для "упорядочивания" знаний, полученных в процессе самообразования, а также получения "внешней поддержки" при разрешения вопросов, которые не удалось разрешить самостоятельно.
Моя деятельность показывает - если взять статистику изучения людьми вашей КОБ (Концепция общественной безопасности) - что даже продвинутым сторонникам КОБ (о ревнителях КОБ даже не упоминаю) сложно выполнить простейшие задания: перевести проблему в задачу, показать явление, свормулировать свои задачи для матрицы личности, показать своё целеполагание, показать понимание типов строя психики личности на практических примерах, показать правильное применение ПФУ и показать устойчивость процесса управления...
Только языками концептуально-властно чешут...
А ревнители КОБ (Концепция общественной безопасности) - демонстрируют при этом "концептуальную" истеричность и невменяемость - КОБ в них проявила такую порочность психики, что их "уехавшая крыша" наглядно указывает на ревнителя КОБ - они всегда "колоритно" выделяются на фоне остальных "концептуалов".
Желаю вам не стать ревнителем КОБ при изучении и освоении Концепции общественной безопасности по оригинальным текстам авторского коллектива ВП СССР...
Нет, этого со мной точно не случится :-) http://www.kob.org.ua/obyavleniya/v-ray ... zhom-gorbu . В этой ленте я под своим именем - Михаил. Вы там тоже сможете обнаружить массу "утерянных запятых", а также "е" вместо "ё" :-) ) Но там должен быть виден "лес за деревьями".....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #215


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
На самом деле "мандатная" тема появилась у меня совсем из другого источника. Идея (формулировка) о мандатах взята мною не из работ ВП СССР, а из диалога героев многосерийного художественного фильма "Рождённая Революцией". Я эту формулировку сначала осмыслил, а "не перепечатывал чужие идеи". И этой формулировкой давно пользуюсь в живом общении, причём задолго до того, как вообще узнал о самом факте существования ВП СССР. :) в том, что источник другой, или что это чужая идея, напечатанная "дословно"?

Важный вопрос осмысления чужих идей - ваших слов по этой идее в тексте нет.
Как вы лично понимаете сейчас эту идею, если сделали её "своей"? .
==================================================
Очень сложный для меня вопрос в плане раскрытия в лексике. Фильм "Рождённая Революцией" вышел на экран в 1977 году. Мне тогда было 15 лет. В моей "подростковой среде" тех лет, многие фразы из этого фильма были "взяты на вооружение". :-) )
До прочтения работ АК ВП СССР, я этой "мандатной" терминологией пользовался
интуитивно, неосознано. То есть - я не смог бы объяснить это словами, просто "в уме так сформулировалось".
Теперь я всё же попробую:
1. Принятые за основу исходные данные:
1.1. Длительность жизни человеческого организма имеет некий лимит - то есть является конечной величиной.
1.2. Возможности приёма и обработки информации всеми рецепторами и "вычислительной системой - мозгом" также ограничены, то есть они
имеют точно определяемые, лимитированные и "чувствительность" и "быстродействие" ( с небольшим разбросом от статистически средней
величины ).
2. Спорные (временно недоказуемые) установки:
2.1. Наличие (отсутствие) Творца Всего Сущего ( в любом лексическом обозначении - Бога, Надмирной Реальности, Иерархически наивысшего
объемлющего субъекта управления, Всемирного Разума и т.д. и т.п.) Этот вопрос для себя я определяю ПОЛОЖИТЕЛЬНО. "Творец"
существует. Я вижу некоторые объективные признаки Его Существования.
2.2. Вопрос истинности получения "откровений Свыше" целой "группой" исторических личностей (то есть фигурантов письменных источников).
А именно: Фараон Эхнатон, Моисей, Иисус, Мухаммед и т.д. Этот вопрос для себя также определяю ПОЛОЖИТЕЛЬНО. То есть - Да,
откровения (озарения, интуитивные прозрения) были получены. Каким именно образом (каким способом передачи информации) это
происходило - я лично объяснить не в силах, пока что.

Вот на этих "опорных точках" держится моё убеждение, в том, что НИКТО из людей не является носителем БЕСКОНЕЧНОГО ЗНАНИЯ и не может обладать ПРАВОМ на изречение (проповедование) неоспоримых истин в последней инстанции, образно говоря "без соответствующего" МАНДАТА", полученного СВЫШЕ. Достоверность получения "мандата" (то есть полномочий на оглашение неких установок и рекомендаций) от Первоисточника (согласно п.п. 2.1) проверяется низкочастотными процессами - то есть на проверку достоверности требуются сотни лет. ИНЫМИ СЛОВАМИ - на проверку и выявление требуются такие периоды времени, которые многократно превышают время одной человеческой жизни. Кстати - на проверку истинности "учений" различных "лжепророков" сейчас требуется гораздо меньше времени. В этом смысле - Человечество несколько "повзрослело" уже.
Такое моё личное сегодняшнее понимание этой идеи, которую, как Вы пишите, "я сделал своей" :-) )
Вот поэтому, сталкиваясь с категорическими утверждениями некоторых товарищей, с "претензиями на окончательную неопровержимую истину" я уже более 30-ти лет задаю вопрос: "А кем подписан Ваш мандат ?" :-) ) Ранее - неосознанно. Сейчас - уже с некоторым пониманием сути происходящего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #219

Mikk пишет:
...Вот поэтому, сталкиваясь с категорическими утверждениями некоторых товарищей, с "претензиями на окончательную неопровержимую истину" я уже более 30-ти лет задаю вопрос: "А кем подписан Ваш мандат ?" :-) ) Долгие годы - неосознанно. Сейчас - уже с некоторым пониманием сути происходящего.
Зачем вам знать вообще про какой-то там "мандат"?

У вас должна быть своя голова на плечах - есть понимание явления, о котором вам говорят, тогда и никакого "мандата" требовать не надо - вы сами видите: ложна информация или правдива.

"Мандат" требуют те, кто слабо разбирается в причинах, толкающих людей на категоричность своих высказываний, кто слабо понимает объясняемое или для кого важна оценка авторитета.

Зачем вам лично смотреть какому-то авторитету в рот и просить других по их категоричному мнению демонстрировать "мандат" от авторитета?

Разберитесь без "мандатов" в явлении - вам интеллект на что?

Вы слушали и читали выступления концептулистов и ревнителей КОБ (этого сайта) - оригинальные тексты авторского коллектива ВП СССР для них являются этим "мандатом".

И что с того?

Понимание КОБ как явления - это цитирование наизусть текстов авторского коллектива ВП СССР - что там точно написано. И нет никакого самостоятельного анализа текстов ВП СССР - хотя проблемы начинаются уже с ходу - с самого названия КОБ...

Хотите выявить ревнителя КОБ? - Задайте стороннику КОБ банальный вопрос: какой образ имеет "Концепция общественной безопасности"?

Их ответы можно разместить здесь - проведём анализ социального явления f(...) = Fi]ревнители КОБ[/i, и выявим далеко идущие последствия...

И в качестве подумать для любого сторонника КОБ:
- какой образ имеет авторский коллектив ВП СССР?
- какой образ имеет ГП?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #220


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
...Вот поэтому, сталкиваясь с категорическими утверждениями некоторых товарищей, с "претензиями на окончательную неопровержимую истину" я уже более 30-ти лет задаю вопрос: "А кем подписан Ваш мандат ?" :-) ) Долгие годы - неосознанно. Сейчас - уже с некоторым пониманием сути происходящего.
Зачем вам знать вообще про какой-то там "мандат"?

У вас должна быть своя голова на плечах - есть понимание явления, о котором вам говорят, тогда и никакого "мандата" требовать не надо - вы сами видите: ложна информация или правдива.

"Мандат" требуют те, кто слабо разбирается в причинах, толкающих людей на категоричность своих высказываний, кто слабо понимает объясняемое или для кого важна оценка авторитета.

Зачем вам лично смотреть какому-то авторитету в рот и просить других по их категоричному мнению демонстрировать "мандат" от авторитета?

Разберитесь без "мандатов" в явлении - вам интеллект на что?
Андрей, мы очень мало времени в диалоге - поэтому Вы меня не совсем понимаете пока. Видимо проблема "в оглашениях" и, как бы, "само собой разумеющихся" (для меня) "умолчаниях".
В действительности же - я этот вопрос: "Кем подписан Ваш мандат ? ", задаю людям в ироническом смысле! Чтобы остановить поток "аксиом" и "неопровержимых постулатов" :-) -) "Девочка, это Вы сами решили, что Вы такие умные ? Или Вам кто-то сказал?" В этом вопросе точно такой же смысл заложен, как и в моём вопросе о "мандате на истину" - понимаете ? :-) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #221

Mikk пишет:
В действительности же - я этот вопрос: "Кем подписан Ваш мандат ? ", задаю людям в ироническом смысле! Чтобы остановить поток "аксиом" и "неопровержимых постулатов" :-) -) ) Этот вопрос, поставленный в иронической форме, в определённом контексте конкретного разговора, в большинстве случаев, просто "возвращает оппонента на грешную Землю".
Вот именно этим вы просто ставите противопоставление в диалог.

Что серьёзно спросите, что иронически - вы же спрятались за известную авторитетную идею.

Дальше - только словесная война: либо открытого характера, либо скрытого.

Если вы желаете быть всегда самим собой - пишите и говорите о всех идеях только своими словами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #222


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
...Вот поэтому, сталкиваясь с категорическими утверждениями некоторых товарищей, с "претензиями на окончательную неопровержимую истину" я уже более 30-ти лет задаю вопрос: "А кем подписан Ваш мандат ?" :-) ) Долгие годы - неосознанно. Сейчас - уже с некоторым пониманием сути происходящего.

Вы слушали и читали выступления концептулистов и ревнителей КОБ (этого сайта) - оригинальные тексты авторского коллектива ВП СССР для них являются этим "мандатом".
И что с того?
Понимание КОБ как явления - это цитирование наизусть текстов авторского коллектива ВП СССР - что там точно написано. И нет никакого самостоятельного анализа текстов ВП СССР
=====================================================
С этим я согласен. Самостоятельного, адекватного, "вменяемого" понимания и анализа текстов ВП СССР, такого - чтобы слух не коробило и не "морщилось все внутри" от сочувствия Авторскому Коллективу - я практически ещё ни от кого не слышал. Это трагично. Люди (АК ВП СССР) работали, старались, душу вкладывали - но практически никто ничего по-настоящему не понимает.... Даже ближайший "круг" учеников (аспиранты кафедры) из Питерского Аграрного Университета - притворяются в основном, собственных РАВНОЦЕННЫХ идей не озвучивают - наверное просто не имеют, что озвучивать......[/quote]
=============================================================
Их ответы можно разместить здесь - проведём анализ социального явления f(...) = Fi]ревнители КОБ[/i, и выявим далеко идущие последствия...

И в качестве подумать для любого сторонника КОБ:
- какой образ имеет авторский коллектив ВП СССР?
- какой образ имеет ГП?
======================================================
Врядли кто-то из "ревнителей" на это здесь согласится. Хотя вопросы интересные. Можно сказать - "на засыпку"
Я попытаюсь ответить на них. Но не сразу - мне надо подумать как следует :-) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #223


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
В действительности же - я этот вопрос: "Кем подписан Ваш мандат ? ", задаю людям в ироническом смысле! Чтобы остановить поток "аксиом" и "неопровержимых постулатов" :-) -) ) Этот вопрос, поставленный в иронической форме, в определённом контексте конкретного разговора, в большинстве случаев, просто "возвращает оппонента на грешную Землю".
Вот именно этим вы просто ставите противопоставление в диалог. Что серьёзно спросите, что иронически - вы же спрятались за известную авторитетную идею.
Да я и не прятался за "авторитеную идею" вовсе. :-) ) Не знал даже, что эта формулировка такая известная и авторитетная в "около КОБовской среде". Только от Вас и узнал впервые. Видимо, я ещё, на самом деле, далеко не все работы АК ВП СССР прочитал или не все видео материалы изучил. Или пропустил "мимо ушей" что-то в процессе изучения - не дошло до сознания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #224


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Mikk пишет:
Андрей Старцев пишет:
.......................

И в качестве подумать для любого сторонника КОБ:
- какой образ имеет авторский коллектив ВП СССР?
- какой образ имеет ГП?
======================================================Mikk пишет:
Врядли кто-то из "ревнителей" на это здесь согласится. Хотя вопросы интересные. Можно сказать - "на засыпку"
Я попытаюсь ответить на них. Но не сразу - мне надо подумать как следует :-) )
====================
Добрый день, Андрей! С Образом Глобального Предиктора я уже почти разобрался. Сразу хочу оставить оговорку - одних только моих "отдельно взятых" мозгов на это дело не хватило. Воспользовался некоторыми источниками "коллективного разума" - снова не обошлось без произведений художественного кинематографа, театрального и литературного искусства :-) )
Пока я "доработаю картинку" у меня есть несколько предложений-вопросов к Вам.
1. Смотрели ли Вы художественный фильм "WANTED" ( в русской версии - "Особо опасен") ?
2. Знакома ли Вам книга ( а еще лучше - аудиоспектакль ) "ИНКВИЗИТОР" под псевдонимом группы авторов "Сергей Норка" ?
(Ее данные:
Название: Инквизитор (Аудиоспектакль)
Автор: Сергей Норка
Издательство: МедиаКнига
Дата выпуска: 2005
Исполнитель: Владимир Шевяков, Наталия Литвинова, Виктор Зозулин, Евгений Терновский, Михаил Поздняков, Иван Литвинов
Продолжительность: 9 часов 45 минут 50 секунд
Язык: русский
Формат: MP3
Битрейт: 128 kbps
Размер: 530 MB )
Для формирования "красочного образа" Глобального Предиктора, я хотел бы использовать некоторые ссылки на вышеуказанные произведения.
Если этот фильм и этот спектакль Вам знакомы - будет проще понять "какой образ имеет ГП" лично у меня. А затем сравним с остальными вариантами (если таковые будут представлены другими участниками форума). К сожалению, в моем "генетически обусловленном потенциале личности" таланты живописца не заложены :-) ) Поэтому будет скорее не "картинка", а нечто вроде "функциональной схемы". Хотя, я уже сейчас мог бы объяснить профессиональному художнику, что надо нарисовать, чтобы получился "символический образ ГП".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #225


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
Mikk пишет:
..

- какой образ имеет ГП?
Начинаю выкладывать постепенно. Сегодня первая часть. Сначала "образ" в лексике.

ОБРАЗ ГЛОБАЛЬНОГО ПРЕДИКТОРА.
ДОПУЩЕНИЯ: все трансформации «предмета исследования» за последние 5000 лет оставляем «за кадром». Описываю «образ ГП» таким, каким он сформировался в уме на сентябрь 2010 года.
ИСХОДНИКИ:
1. ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР – групповая структура. То есть в его «персональный» состав входит некое количество (множество) людей. Предполагаю, что это число на самом деле кратное 11 – причины не расписываю, они и так всем КОБовцам известны.
2. ОСОБОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ – считаю, что в течении последних примерно 30 лет произошел некий раскол единства ГП. Поэтому, сегодня считаю более правильным употреблять термин ГП во множественном числе. То есть, на данный момент времени следует говорить «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ» - как относительно самостоятельные центры (источники) управляющего воздействия. И понимать этот термин как отдельные «групповые структуры». Почему так думаю – допущенные ранее единым ГЛОБАЛЬНЫМ ПРЕДИКТОРОМ ошибки управления, не могли не вызвать внутренних разногласий, раскола и частичного отделения «персонального состава» в самостоятельную структуру, которая, не отходя от «генеральной линии», все таки пытается проводить «уравновешивающую политику «мягкого противодействия» и сдерживания «стариков-ортодоксов».
3. Пространственная структура Глобальных Предикторов «пирамидальной иерархической» не является. Структура является «пространственно – распределенной». Нечто вроде разветвлённой молекулы сложного органического вещества, в которой соблюдается принцип «равенства «авторитетности» отдельных «атомов». При этом, на неизвестных мне принципах, происходит определение двух «выдвиженцев» более «равных», чем остальные – для реализации «тандемного принципа» управления, как наиболее эффективного.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТЕЙ В СОСТАВЕ ГП:
1. ПРИНЦИП «ПОРОДИСТОСТИ» - то есть в состав ГП входят люди, в семьях которых, из поколения в поколение поддерживается неукоснительное следование "здоровому образу жизни", полный категорический отказ от употребления любых психотропных и наркотических веществ, высочайший уровень образования, при котором максимальное внимание уделяется не столько накоплению фактических сведений, а культивируется методология освоения новых знаний, отрабатывается практическое применение теории познания. Для примера: выявленное и оглашённое АК ВП СССР Триединство МАТЕРИЯ-ИНФОРМАЦИЯ-МЕРА в среде персонального состава ГЛОБАЛЬНЫХ ПРЕДИКТОРОВ является само собой разумеющимся и передаётся из поколения в поколение на протяжении тысяч лет.
2. ПРИНЦИП «ПРИТОКА СВЕЖЕЙ КРОВИ» - уверен, что ГП продолжает серьезно заниматься и практиковать Евгенику, Геронтологию и т.п. экзотику, осуществляя поиск, отбор и продвижение «подходящих» кандидатов из «ВНЕСЕМЕЙНЫХ» источников. То есть выстраивает деятельность по смене поколений, привлекая людей из числа «БЕСПОРОДНЫХ», но безусловно одарённых людей.
3. КРИТЕРИИ ОТБОРА: высокий уровень самодисциплины, высокие показатели реализации скрытых возможностей человеческого организма, в первую очередь – возможностей умственной деятельности, высокоразвитая интуиция, аналитические способности, быстродействие.
Кроме этого – полное пренебрежение (по отношению к обычным людям), так называемыми, «общечеловеческими» ценностями: сострадание, гуманизм, ценность отдельной человеческой жизни, а также абсолютный эмоциональный контроль - то есть полное отсутствие (волевое подчинение разуму) обычных эмоций – страх, гнев, любовь, ненависть и т.д.
4. Вероятно Глобальным Предикторам удалось сохранить (унаследовать) и затем использовать в практическом применении в «повседневной»
деятельности «якобы утерянных человечеством» знаний, психологических практик и навыков предыдущих высокоразвитых цивилизаций, (как минимум одной из таких цивилизаций) прекративших свое существование по неизвестным на все 100 процентов причинам. Спектр причин широкий – начиная от «ГНЕВА БОЖЬЕГО» и заканчивая астрономической катастрофой планетарного масштаба.
МОТИВАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРЕДИКТОРОВ:
1. Здесь у меня все практически полностью совпадает с описанием этой проблематики в работах АК ВП СССР – ничего особенного добавить от себя лично не имею, кроме одного:
2. ЕЩЕ ОДНО ОСОБОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ АБСОЛЮТНО уверены, что разработанная и проводимая ими в практику жизни Концепция Управления, является единственно верной и единственно возможной для устойчивого и предсказуемого управления Человечеством. То есть они, скорее всего, искренне считают, что ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТ замысел иерархически наивысшего всеобъемлющего субъекта управления, и УПОЛНОМОЧЕНЫ проводить именно такую деятельность – в противном случае (по их мнению) Человечество обрушится в хаос и самоуничтожится в кратчайшие сроки.
====================================================
На сегодня пока все. Дальше будет «образ» в лексике механизма передачи управляющего воздействия, а затем «картинки персонального состава ГП» и обобщающий «образ» в графике (если хватит способностей это все нарисовать)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #226


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев\n
.......................

И в качестве подумать для любого сторонника КОБ:

- какой образ имеет ГП?
======================================================
Mikk\n
Оставляю ссылку на картинку "образа ГП" в "дополнение" к оставленному ранее словесному описанию.
http://fotki.yandex.ru/users/komrad-lid ... 934?page=0
Если картинка будет неразборчивой - задавайте пожалуйста вопросы.
На картинке показаны два направления передачи "управляющего воздействия"
Первое направление (дугой вверх, в направлении "воронок с шариками") касается "внутренних взаимоотношений" разветвлённой структуры Глобальных Предикторов. Так как это есть "их внутреннее дело" - на нем останавливаться особо не будем.
Если картинка читается нормально и разборчиво, то в следующем комментарии попробую сформулировать механизмы передачи управляющего воздействия по нижней синей стрелке. Это "корректирующее" воздействие, которое осуществляется "тандемом верховных жрецов" по Полной Функции Управления, через Посвященные Кланы Элит ( те, что "сидят" на усечённой верхушке множества толпо-элитарных пирамид ) в первую очередь в цивилизациях (или государственно-территориальных образованиях) управляемых по Библейской Концепции, а также (в меньшей степени) в тех регионах, где Библейская Концепция не является доминирующей. Для этого будут использованы аналогии и "художественные образы" из кинофильма "WANTED". Собственно поэтому и предлагал ранее предварительно просмотреть этот фильм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #227

По всему вышеописанному про ГП:

- и КАК тогда влиять и управлять ГП?

- ЧТО с этим можно сделать? - и если НИЧЕГО...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #229


  • Сообщений:47 Спасибо получено: 1
  • Михаил- аватар
  • Михаил-
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Андрей Старцев пишет:
По всему вышеописанному про ГП:

- и КАК тогда влиять и управлять ГП?

- ЧТО с этим можно сделать? - и если НИЧЕГО...
Андрей, к сожалению, я не уверен, что точно понял смысл Ваших вопросов.
Поясните пожалуйста.
1. Вы спрашиваете как влиять на Глобальных Предикторов и как управлять Глобальными Предикторами ?
2. Что и с этим можно сделать - тоже не совсем понятно. С "этим" - это с чем ? С предполагаемым "вышеописанным образом" ?
или непосредственно с Глобальными Предикторами ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ, ПРОВОКАТОРА-ИМИТАТОРА ПО ОПРЕДЕЛЕ 14 года 1 мес. назад #230


  • Сообщений:4
  • Рэпер аватар
  • Рэпер
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
На рисунке не разборчиво видны надписи, а в целом я понял из этих схем:
1. Глобальные Предикторы реализуют управление не "сверху вниз", а пропорционально дозируя подачу информации и образов во всех слоях общества.
2. "Молодые" входя в тандэм со "стариками" - перенимают знания и навыки своих предшественников, но не как не получают их из вне.
Если что не так я понял - поправте,
а вообще если переслать рисунок на МЫЛО, качество будет лучше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.062 секунд

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10241385

Интернет Ресурсы