Построение общества
- Подробности
- Опубликовано 01 Март 2012
Основным принципом будущего общества должно стать понимание того, что совершенно хороших или совершенно плохих людей почти не бывает. Да и вопрос «хороший - плохой» не может быть разрешен в целом, можно лишь оценить хороший или плохой человек в конкретной ситуации или для конкретной задачи. Вся неразбериха и несправедливость общества произрастает от того, что люди в буквальном смысле не на своих местах и занимаются совсем не тем, чем им можно и должно. Например, деспотичный, аморальный и алчный человек стремиться к власти и достигает ее, превращая жизнь окружающих, да и собственную в конце концов, в сущий кошмар. В то же время этот же человек, будь он автослесарем, прекрасно чинил бы машины на радость себе и окружающим. Сорвиголова и гроза всего района регулярно сидит в КПЗ, занимается наркотой и, в конце концов, попадает в тюрьму. Но этот же человек легко мог бы стать великим спортивным тренером и кумиром всех мальчишек в городе, подвигая их на путь физического развития. Молодой инженер вечно спорит с начальством, отстаивая интересы производства, никогда не просит за себя, не получает повышения и проживает жизнь с прозвищем неудачника, привнеся в жизнь свою и общества в конце концов мало толку. Но если бы он стал управленцем, то своей решимостью и самоотверженностью повел бы за собой команду к великим свершениям и достижениям. Он не стал управленцем, так как для этого нужно было бы подсидеть начальство и идти по трупам, а этого он не мог себе позволить.
Таким образом, основной задачей общества в будущем будет рассмотреть задатки и наклонности человека и постараться направить его развитие в наиболее благоприятном для него и для общества русле.
А достичь такого общество может только правильно, грамотно отбирая и назначая руководителей. Ими могут стать далеко не все люди, в руководство тянутся люди в основном недостойные. Распознать и не пустить во власть недостойных, выявить и предоставить власть достойным – вот та задача, которую всем нам придется решать в самое ближайшее время. Без здравого, ответственного, совестливого и адекватного руководства решить задачи грамотного и справедливого построения общества будет невозможно.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Начнем с того, что у людей есть две параллельные системы принятия решений: безсознательная – инстинкты, эмоции, чувства, - и сознательная – разум, опыт. И эти системы часто конфликтуют между собой, например, всем часто сильно хотелось чего-то, что разум счел неуместным, и наоборот. Больше всего описаны такие случаи из области межполовых отношений,но это просто из-за яркости и раскрученности эмоций страсти, на самом деле такие ситуации возникают по поводу многих явлений и по многу раз на день.
Этот конфликт возник из-за того, что инстинкты меняются и адаптируются очень медленно. В природе это не является проблемой, так как и сама среда меняется медленно. С появлением же разума изменение условий пошло так быстро, что инстинкты стали устаревать, реагируя на шаблоны, которые были актуальны десятки тысяч лет назад, соответственно совсем неадекватно текущей ситуации. Конечно, со временем инстинкты научаться правильно реагировать на актуальные шаблоны, но это произойдет через тысячи лет, и тогда они уже тоже, скорее всего, потеряют актуальность. Разум развивается и изменяет среду обитания намного быстрее, чем на изменение среды успевают среагировать стандартные природные механизмы эволюции.
Основной инстинкт, регулирующий поведение в обществе – это стадный инстинкт. Он предполагает исключительную эгоцентричность в общении с другими представителями стада, а также ставит в приоритет более высокое социальное положение в стаде любыми средствами. Этот инстинкт помог нам выжить, но он не рассчитан на социум более 100-200 особей, потому в социуме большем этот инстинкт начинает отрицательно сказываться, и чем больше социум, тем более отрицательные влияние на него могут оказать люди с сильно выраженным стадным инстинктом. Изначально у человека, как у слабо вооруженного вида, не было необходимости в инстинктах нравственности, она возникла совсем недавно – когда человек научился делать оружие.
Шло время, и однажды, не знаю когда, среди людей стали появляться люди с более модифицированными инстинктами. У них влияние стадного инстинкта приглушено, в то же время у них появился новый инстинкт для регуляции общественного поведения - совесть. Совесть предполагала поведение, обратное эгоцентризму, а именно постоянное представление себя на месте других людей, сопереживание, сострадание. Этот новый механизм позволил создавать значительно более успешные, многочисленные и скоординированные общества. Некоторые исследователи, особенно адепты модного ныне движения пикапа, напрямую соотносят эгоцентризм и высокий биологический ранг, однако это не подтверждается экспериментальными данными, и биологический ранг совершенно не имеет корелляциис эгоцентризмом и совестью. Другое дело, что высокоранговый эгоцентричный человек имеет больше шансов получить более высокое социальное положение, нежели высокоранговый совестливый, так как первый думает прежде всего о себе, второй – о других. Первый становиться доминантом, вся деятельность которого направлена на повышение и сохранение социального статуса любыми средствами, в т.ч. путем жертвы интересами социума, в котором он живет. Второй становиться лидером, который действует в интересах своего социума и готов пожертвовать собой ради него. Здесь между ними принципиальная разница: доминант действует для себя, лидер – для всех. И когда вы говорите о некоторых людях, что у них нет совести, то говорите истину, ибо у них просто нет такого инстинкта как совесть . Совесть – это врожденный инстинкт, и есть он только у более модифицированных людей, более продвинутых эволюционно. Эгоцентричные люди могут соблюдать некоторые нормы поведения, пока будет сохраняться возможность наказания. Но как только они получат рычаги влияния и почувствуют себя безнаказанными... Совестливых и эгоцентричных людей легко заметно и в повседневной жизни. Замечали ли вы людей, которых не особо видно, когда нужно работать или что-то создавать, но которые более всех видны и слышны когда нужно что-то делить или использовать плоды созидания? Это они и есть. :)Да, еще эгоцентричные люди имеют преимущество в межполовых отношениях, так как шаблоны полового отбора не изменились с тех пор, когда эгоцентричность была полезной для выживания популяции. Слишком быстро все произошло, половой инстинкт, равно как и другие, модифицируется крайне медленно, и не учитывает наличие совести или разума. Так что любовь зла :)Материала для романов Донцовой будет с избытком и в ближайшие пару тысяч лет :)
Потому-то, из-за непонимания таких вещейи рушились общества в прошлом. Вся их беда в том, что они переполнялись, в основном сверху, эгоцентричными людьми, каждый из которых тянул одеяло на себя, в результате общества раздирались на лоскуты и поглощались более здоровыми и совестливыми соседями. Плюс к этому в верхних слоях управления по причине наследственности власти, безделья, близкородственных браков и употребления мутагенов (в основном спиртного), прогрессировала дегенерация, что еще более ускоряло процесс разложения общества и паралича управления.
Таким образом, в свете вышесказанного, совершенно четко объясняется теория этногенеза.
- в первой фазе подъема и экспансии в обществе преимущество получают совестливые люди, они способны вести за собой людей, а не просто пробираться наверх, в тяжелых условиях именно они становятся лидерами, так как эгоцентричные люди в большинстве своем просто неспособны к качественному управлению, неспособны подвигнуть людей на великие свершения, они способны лишь добиваться власти и удерживать ее. Служение идее и обществу – вот девиз этого времени. Герои – кумиры и объекты подражания.
- в фазе зрелости благодаря усилиям общества и совестливых лидеров социум достигает своего могущества и процветания. Девиз - прославление героев. Однако в этой фазе скрыты причины будущего разрушения общества. Появляются условия, особенно в центрах, при которыхсовесть не только не помогает пробиваться вверх социума, но и мешает. Для эгоцентричных людей появляется шанс стать руководителями, реально управлять там, наверху, почти не приходиться, все уже налажено, остается только насладиться плодами зрелого общества. И эгоцентричные люди этим шансом воспользуются. Медленно, но верно, через знакомых, через подставы, через взятки пролезут они во власть, хитростью и подлостью вытравят оттуда совестливых людей, создадут условия, при которых совестливый человек не захочет оставаться у власти. Это-то и предопределит следующую фазу.
- фаза надлома. В этой фазе в центральной власти большинство людей – эгоцентричны. Лишь по краям, где остаются сложные условия и требуются настоящие лидеры, можно встретить совестливое руководство. Общество начинают раздирать внутренние конфликты и выяснение руководством кто тут главный, а кто самый главный. Постепенно общество разваливается на куски и идет к закономерному финалу, так как эгоцентричные люди заполоняют собой не только высшую власть, но и весь социум, имея преимущество перед совестливыми людьми при дележе. Девиз – бери от жизни все.
- фаза обскурации. Общество разложилось, и по городам некогда великих римлян теперь разгуливают молодые варвары, и некому поднять меч для защиты своего дома. Со временем такое общество или этнос умирают, иногда, правда, если повезет и некому будет добить, оно сохранится реликтом, и только былины и эпос будут напоминать о великих некогда свершениях.
Похожую картину мы наблюдали в СССР во время войны и после нее. Во время войны и благодаря чисткам во власти на местах пришли в основном совестливые люди, так как эгоцентричные, как мы ранее обсуждали, неспособны управлять, а только доминировать (держаться за власть). Это определило быстрое развитие общества и хозяйства в послевоенные годы. Постепенно к власти на местах, в основном через партию, стали проходить эгоцентричные люди (в верхних эшелонах власти они были постоянно). Результат их деятельности виден невооруженным глазом. И сейчас у власти фактически те же люди, что и в 80-х годах в СССР, а также их прямые потомки.
Есть и еще один врожденный разрез сознания человека, который определяет его поступки. Это примативность. Примативность – это подверженность человека поступать согласно инстинктивным побуждениям. Поэтому высокопримативный человек склонен прислушиваться к голосу чувств, низкопримативный – склонен следовать за разумом. Это не значит, что высокопримативный не думает, или низкопримативный не чувствует. Это значит, что они более вероятно поступят согласно эмоциям или согласно логическим размышлениям соответственно. Низкопримативные люди также появились позже, поэтому их также следует считать более эволюционно продвинутыми. Они значительно лучше обучаются и принимают новые идеи, также есть некоторые данные, позволяющие говорить в среднем о более высоком интеллекте у низкопримативных людей, нежели у высокопримативных. Еще один нюанс для низкопримативных: благодаря их высокой обучаемости, используя систему образования, основанную на подавлении воли (каковой есть классно-урочная система), можно значительно снизить их ранг относительно биологического, а также сильно подавить инициативность.
Сейчас властвующими паразитами сознательно созданы условия для преимущества высокопримативных и эгоцентричных: они меньше думают и значительно более подвержены эмоциональной манипуляции, значительно менее вероятность их сплочения и понимания ситуации в целом.
Из всего следует, что развитие и распространение совести и низкопримативности – явно генеральная линия эволюции человека на данный момент. Одновременно с этим биологически высокоранговый человек, с наличием инстинкта совести и низкой примативностью – идеальный кандидат для руководства. Именно таких людей можно допускать к власти: они не испортятся, либо же вероятность такого крайне низка. Эгоцентричные же люди, будучи у власти, закономерно превратят ситуацию в бардак, создадут круговую поруку и устроят беспредел и крах общества в конце концов, какие бы законы не были приняты, какая бы форма управления не господствовала. Это правило проверено и перепроверено тысячелетиями. И сейчас у нас разворачивается грандиозное эволюционное сражение между устаревшими эгоцентричными людьми и более совершенными совестливыми. На стороне эгоцентричных людей безпринципность, преимущество полового отбора, подлость, решимость на все ради власти, круговая порука. На стороне совестливых людей – разум, потенциальная возможность действовать сплоченно и организованно, более высокий интеллект. В общем, все в лучших эпических традициях :))))
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНЫХ РАНГОВ И ДОСТИЖЕНИЙ
На разработку такой системы меня подвигла индийская и древнерусская кастовая система и система общества Тау из Вархаммера 40к (она тоже списана с индийской, но несколько переработана).
Основой социального статуса становиться сумма рангов из возможных путей служения обществу. Все пути считаются равными между собой. Человек может следовать любыми путями, менять их по своему усмотрению. Вот эти пути:
- путь земли. Этот путь предполагает трудовую деятельность по производству материальных благ для целей общества. Это крестьяне, рабочие, инженеры, руководители организаций хозяйственного направления.
- путь огня. Этот путь предполагает защиту общества от внешних и внутренних угроз. Это солдаты, милиционеры, сотрудники госбезопасности, МЧС, судьи, прокуроры, руководители соответствующих организаций и подразделений.
- путь воды. Этот путь предполагает обслуживание общества в делах, не связанных прямо с производством материальных благ. Это врачи, учителя и воспитатели младших и средних учебных заведений, артисты развлекательного жанра, чиновники разных уровней, бизнесмены, дипломаты, адвокаты, руководители соответствующих организаций.
- путь воздуха. Путь поиска новых научных знаний для использования их обществом. Это ученые, преподаватели ВУЗов, изобретатели, эксперты, исследователи и первооткрыватели.
- путь эфира (безплотный).Путь поиска истины и нравственной оценки, путь поиска гармонии и просвещения. Это философы, артисты воспитательного жанра, духовные деятели, миссионеры и просветители, искатели истины, странники и мудрецы.
Для всех путей определяется ранг человека в этом пути – от 0 до 10. 0 – человек не следует данным путем, 10 – человек достиг максимального продвижения по этому пути. Для некоторых видов деятельности нужно ввести условие достижения определенного ранга нужного пути. Например, руководителем высокого звена может быть человек, только если он достигнет ранга 5 пути эфира. Это предполагает серьезную нравственную подготовку этого человека и делает маловероятным его антисоциальное поведение.
Ранги путей могут быть установлены специальными комиссиями при условии успешной сдачи зачетов и экзаменов и/или получения определенного достижения для этого пути. Достижения для путей должны быть разработаны отдельно. Например, достижение «Высшее техническое образование» позволяет присвоить ранг 4 пути земли, достижение «классный специалист» и «выслуга лет» позволяют присвоить ранг 6 пути земли для слесаря, достижение «Классный снайпер» и «Боевой опыт» позволяет получить ранг 5 пути огня при условии сдачи соответствующих экзаменов.
Например, человек имеет ранг 6 пути земли (зам. главного инженера), 3 ранг пути огня (сержант ополчения), 1 ранг пути эфира (курсы духовного развития). Значит, его социальный статус – 10.
Или, например, солдат в звании сержанта, прошедший пару горячих точек, имеющий несколько наград имеет ранг 6 пути огня и ранг 2 пути земли – он только что устроился на завод. Его статус -8. У бизнесмена, имеющего капитал около 4 млн. долларов ранг пути воды – 6, ранг пути огня – 1 (рядовой запаса). Значит, социальный статус сержанта выше, чембизнесмена.
Для всех рангов и достижений должны быть разработаны значки с визуальным отображением, которые человек имеет право носить на одежде. Цветовую гамму лучше выбрать исходя из цветов путей:
- зеленый и желтый для пути земли
- красный и бордовый для пути огня
- синий и фиолетовый для пути воды
- голубой и белый для пути воздуха
- белый и черный для пути эфира
Эта мера позволит сразу видеть достижения человека, его наклонности и сильные стороны, также это подвигнет людей к повышению своего социального статуса путем увеличения своих достижений через служение обществу, а не путем покупки майбахов.
Комментарии
Кроме того, первая часть - описание биологических факторов - дает четкие критерии отбора людей на руководящие должности. Подробнее об этом в разделе "Внутренняя политика".
Хотелось бы выразить имхо, насчет честного человека Ю. Болдырева. Раз человек состоял в БНАЙ-БРИТ (одна из главных лож, куда гоям, да и большинству даже читокровных путь заказан), основал партию Яблоко (!), то в его честности и расовой принадлености сомнения таки да.
Как продолжение банкета, обращаясь к теме "Что делать?", предлагаю послушать Юрия Болдырева. Он не сторонник ДОТУ, он – основатель партии Яблоко, который понял, с кем имеет дело. Потому порвал с БНАЙ-БРИТ, как честный человек. Время зря не потратите:
http://www.youtube.com/watch?v=Xzv0tBi82dM
RSS лента комментариев этой записи