Советский кинематограф как орудие разрушения СССР
- Подробности
- Опубликовано 19 Июнь 2012
"Ошибка резидента" вышла в 1968 году. В 1970 году вышел второй фильм "Судьба резидента". Через двенадцать лет Вениамин Дорман вновь вернулся к полюбившимся зрителям героям. В 1982 году вышел третий фильм "Возвращение резидента", а в 1986 - четвертый фильм тетралогии - "Конец операции "Резидент". Режиссёр, как и положено, Вениамин (Бенджамен) Дорман. Если вы не знали этого одессита:
- Актёрский состав надо признать, в отличие, скажем от такого советского фильма как "Соломенная Шляпка" не полностью укомплектован евреями, но половина: Ростислав Плятт, Лев Копелев, Вадим Захарченко, Николай Прокопович, Николай Граббе, Николай Бриллинг, Глеб Плаксин, Борис Химичев (муж Татьяны Дорониной) и т.д. Женский состав я даже не касаюсь.
Почему я хотел бы остановить ваше внимание на этом фильме ? Потому что он был рубежным. В плохом смысле - эпохальным. "Ошибка резидента" - именно этот фильм 1968 года, - знаменовал собой поднятие кормы корабля советского государства и общества, после которого он пойдёт вертикально вниз - ко дну. 1968 год - 4 года назад, бескровным госпереворотом сионисты убрали Хрущёва. И самое главное в отношении этого фильма - в 1967 году шефом КГБ был назначен Андропов. Это уже официальные данные с русской ВИКИ. Это я вам ещё не привожу с еврейских книг.
Как видите матушку Андропова на ВИКИ всё ещё сдают как "финку", но с папашей уже и не настаивают. Короче говоря - Юрий Андропов был 101% еврей. Посмотрите на его в Вики: - Еврей и они это знают. Сайт Семь40: , но намекнуть на это тогда - было равносильно положить заявление об уходе из органов.
Андропов-Либерман - это типичный пример криптоеврея, - оборотня, по-еврески "САЙЯНИМ", всю свою жизнь в СССР жившего под личиной, и работавшего на глобальный Евреонал, и в 1967 году, таки дождавшегося своего часа!
Андропов на обложках журнала "Time" 1982 - 1984
1982
19841984
обратите внимание, как аллегоричны были Брежнев и Хрущев и как подчеркнуто отстраненно показан Андропов...
См. также Официальное жизнеописание главы КГБ и генсека оказалось не более чем легендой
Таких в СССР было в полном смысле этого слова миллионы. У меня в мединституте друзей евреев можно было поделить на два вида:
1). Те которые не делали тайны что они евреи
2). Те которые ни под каким видом не позволяли даже подумать, что они евреи.
У меня есть такие друзья - которых я знаю более 30 лет и я вслух не могу назвать их евреями, хотя я знаком с их родствениками здесь в США, выехавшими по еврейским визам. Можно конечно назвать, но зачем на старости лет устраивать скандалы. И какое бы хорошое общество и государство гои не построили - снова придёт свой "Андропов-Либерман" и такие вот "друзья". Я бы назвал этот дамоклов меч "Призраком Андропова-Либермана".
"А/Л" дождался своего часа раньше - когда будучи послом СССР в Венгрии по линии Евреонала организовывал антисоветское востание в Венгрии в 1956 году, прикрывая нападение Израиля, США и НАТО на Египет; при этом, потом, для "крышевания", ему сделали имидж, дескать, "подавителя венгерского восстания". Но по настоящему звезда Юрия Андропова - Либермана взошла в 1967 году: Председатель КГБ и член Политбюро. Когда в 1982 году умер Брежнев - дни СССР были сочтены не потому что умер Брежнев - а потому что пришёл Андропов и его люди - все чистые евреи. Это и будут "застрельщики- пристрельщики перестройки" - будущие олигархи. Все гои-немасоны были вычищены из Политбюро ЦК КПСС и госаппарата ещё при Андропове.
Результаты в политике, как и в сельском хозяйстве, приходят гораздо позже задела и посева. 1967 год - Андропов/Либерман - 1968 год фильм "Ошибка резидента", и к слову сказать, тогда, с приходом Андропова-Либермана, ещё никому не известный хотя и немолодой уже автор Александр Исаевич (Исаакович) Солженицын мистическим образом получил все необходимые материалы, условия для работы и доступ к иностранной прессе. Это мною отражено в комментариях к книге Куреннова-Курганова: http://www.zarubezhom.com/KurennovKurganov.htm
Для того чтобы лучше понять рубежное значение фильма Бенджамена Дормана "Ошибка Резидента", вы должны, Уотсон, вспомнить какие фильмы ДО ЭТОГО делались на эту тему.
1965 год - всего лишь 3 года назад, вышел на экраны фильм "Акваланги на дне" , в котором даже дети без всяких компромиссов ловили шпионов. 1965 год выхода - это значит, что фильм "Аквалаги на дне" снимался ещё при Хрущёве, которого сняли в конце 1964 года.
Фильм "Над Тиссой" - 1958 год "История разоблачения агента иностранной разведки, попавшего под подозрение бдительных колхозников и работников госбезопасности" - все ещё бдительные:http://kino-teatr.net/kino/movie/sov/4220/forum/
1935 год - фильм "Джульбарс" - граница на замке: - НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ с ИНОСТРАНЫМИ ШПИОНАМИ и ДИВЕРСАНТАМИ и СВОИМИ ПРЕДАТЕЛЯМИ!
А андроповско-либермановский фильм "Ошибка резидента" какое послание нёс советским зрителям? Или вы думаете, что фильмы про органы выпускались без их участия?
На территорию СССР иностраной разведкой забрасывается матёрый диверсант, подготовленный в одной из лучших диверсионных школ, "Тульев",которого играет обаятельный Георгий Жжёнов. Еврейские режиссёры - мастера подбора актёров, когда надо создать конкретно положительный образ или, наоборот, отрицательный образ. Я у еврейских режиссёров никогда с подбором кадров просечек не замечал. Продумано всё до мельчайших детелей.
Причём обратите особое внимание, во всех шпионских фильмах никогда не фигурирует США и тем более, Израиль - Евреонал всегда подставляет русским как образ врага именно Германию, и никогда США и тем более Израиль, и это в то время, когда над СССР сбит американский лётчик Пауэрс! На самом деле американских беспилотников сбивалось много. Но этот факт противостояния СССР именно США и его мозговому тресту - Израилю - почему-то остался за пределами понимания советско-еврейских режиссёров и сценаристов! Это было бы не понятно относительно США, если бы на слове "Израиль" в СССР вообще не стояло табу. А ведь "Моссад" и "Шин Бет" и ещё два десятка израильских спецслужб уже существовали с 1947 года!
- У советских же еврейских режиссёров и сценаристов - полное выпадение памяти, по типу:"тут помню- тут не помню",- как говорил артист Евгений Леонов - "Доцент" в фильме "Джентельмены Удачи". И вот эта синхронная, даже не сговариваясь, работа советских евреев на Израиль и глобальный Евреонал - это работа достойная восхищения. Это знаете ли, та слаженность и понимание с полуслова евреев всех стран, которая у меня лично вызывает эффект "отпатой челюсти".
Вспомните слова израильского премьера Иегуды Ольмерта на выступлении в честь 60 летия начала борьбы за выезд советских еврев из СССР и, сответственно, развал СССР
Безуслово, что советский режиссёр и может быть даже член партии Вениамин/Бенджамен Дорман внёс свои "двадцать копеек", я думаю даже "Стольник" в дело развала СССР. "Ошибка резидента" - это был совершено другой фильм о шпионах и диверсантах, и главное, - о совершенно другом отношении к ним.
Итак, матёрый диверсант Тульев, подготовленный в Германии, про которою в данном контексте отнюдь не упоминается, что Германия давно разбита и окуппирована американскими войсками, и своей армии, органов безопасности и разведки не имеет, - Тульев снимает комнату и устраивается на работу с прицелом на добытие информации о ядерных объектах на территории СССР. Будучи раскрыт, Тульев фактически убивает человека, у которого он снимал комнату и поджигая его деревянный дом, избавляется от трупа. Вооружённый пистолетом, он бежит, и при попытке задержания таранит своим автомобилем автомашину сотрудников КГБ.
Как, харатеризовать, эти действия Тульева, как не действия матёрого диверсанта и убийцы? Тем удивительней потом по ходу фильма разворачивается флирт КГБ с матёрым диверсантом Тульевым, который развивается во взаимную любовь, длится все остальные 3 фильма серии, и не заканчивается разве что только награждением Тульева званием Героя Советского Союза! Во всяком случае с третьего фильма, матёрый диверсант Тульев уже, такое впечатление, штатный сотрудник КГБ, член если не партии, то профсоюзов, и личный друг всех этих кэгэбовских майоров и полковников; и это несмышлённому зрителю вполне понятно, потому что "Тульев", такой душевный Георгий Жжёнов, которого нельзя не любить даже если он нелегально пересёк границу с диверсионной целью, убил человека, поджёг дом, нанёс ранения сотрудинкам КГБ и вообще показал на что способен западный диверсант: http://actors.khv.ru/gg/ggenov.htm.
Всё! С приходом в КГБ Андропова-Либермана эра ловли диверсантов и расстрела их у стенки кончилась! Наступила эра сотрудничества с ними, эра дружбы с ними, эра взаимной работы. Это такая же смычка как в ЦРУ, ФБР, МОССАД, и других "интелигентных сервисах" Запада. Тем более, что во всех странах Запада и Востока - это одни всё люди - криптоевреи - "ИнтеллигентИнтерн".
А это значит что? Правильно, и вы это знаете отлично, - полностью стирается и исчезает граница между шпионами и ловцами шпионов; стирается граница между органами правосудия и преступникам; наступает имено та пресловутая, братовьёв Вайнеров, "Эра Милосердия" к преступникам и диверсантам, которую провозгласил в фильме "Место встречи изменить нельзя" - еврейский артист Зиновий (Зяма) Гердт , который во всех советских фильмах всегда говорит ключевые фразы, нужные евреям. И с 1991 года вы теперь имеете эту пресловутую "Эру Милосердия", - только к русским гоям она уже не относится: "Сыр выпал - с ним была плутовка такова!"
И тут я никогда не устану приводить слова премера Израиля Ольмерта: