Дорога в надэгрегориальность.
- Подробности
- Опубликовано 20 Сентябрь 2010
Д. С.Верищагин К. В.Титов
Эгрегоры человеческого мира.
Том 1. Логика и навыки взаимодействия
ссылка на скачивание
http://depositfiles.com/ru/files/d8vd8pz9a
Книга, которая раскрывает практические секреты технологий игрока надэгрегориального класса.
Первое в России пособие по практической работе с эгрегорами!!! Новое долгожданное произведение Дмитрия Верищагина - профессионального исследователя энергоинформационного мира.
http://www.deir.org/book-egr/egreg.php
отрывок из книги
"Школа навыков ДЭИР. Эгрегоры. Эксперимент 1.
Диффузное энергетическое взаимодействие с эгрегорами
Для начала проверим вообще характер взаимодействия человека и эгрегора. Просто оценим, что происходит между вами и энергетикой группы людей, и как влияет на этот энергообмен интеграция группы.
Прежде всего, выберем группу. Для того чтобы получить возможность понаблюдать, как ее сплоченность влияет на силу эгрегориального воздействия, возьмем, к примеру, людей, просто едущих по своим делам в общественном транспорте (желательно, чтобы это была не маршрутка типа «вошел-вышел», лучше, чтобы люди уже некоторое время, хотя бы полчасика, почти не менялись) и группу, занимающуюся каким-либо общим делом, к примеру, коллеги по работе, зрители в кинотеатре или... полагаю, что вы и сами придумаете. Строго говоря, в качестве объекта эксперимента у нас получается даже не полноценный энергоинформационный паразит, а лишь его прообраз - групповое поле, которому не хватает архетипического интегрирования до превращения в настоящий эгрегор.
Для нас важно, чтобы одна группа была более интегрирована, вторая - меньше.
Теперь нам нужно будет настроиться на ощущение собственного эфирного тела и центральных потоков. Напоминаю для тех, кто уже имеет защиту - с оболочкой вы ничего не почувствуете, разве что легкое энергетическое напряжение - для того, чтобы отследить эффект, вам придется сознательно энергетически разомкнуться на вашу экспериментальную группу.
Что остается сделать теперь? Ну, во-первых, внимательно следить за собственными ощущениями. А затем - просто привлечь внимание группы. Кашлянуть, громко чихнуть, что-нибудь воскликнуть... и следить за ощущениями.
Только постарайтесь не спешить, выдержать паузы, чтобы хотя бы полминуты, а то и минуту (чихните еще раз, если что) продержать контакт.
Итак, что же происходило?
Сразу же, одновременно с переключившимся вниманием, вы ощущаете слабый энергетический толчок. Это первая фаза, инициация, установление эгрегориального контакта. Заметить ее в чистом виде, в ситуации вне эксперимента, обычно не удается - но это и неудивительно, ведь эгрегор зачастую устанавливает контакт постепенно.
Затем идет фаза номер два - эгрегор забирает энергию. Обратите особое внимание на мощность откачки.
И, наконец, фаза три - эгрегор возвращает энергию, по крайней мере, частично. Запомните ощущения.
Что же, уважаемые читатели - вот вы и познакомились с эгрегориальным обменом, как он есть - и в достаточно ярко выраженной форме. Надеюсь, вы не забыли по его окончании восстановить защиту и запомнить само ощущение закрытости от постороннего энергетического влияния.
Обязательно выполните этот эксперимент, хотя бы на двух группах, не удовлетворяйтесь прочитанным, нам ведь нужен опыт именно в ощущении. Можете проверить и на большем количестве групп, вреда не будет.
Теперь обсудим результаты: для начала сравним силу энергетического оттока и возврата. Обратите внимание, что эгрегор, даже такой скромный и не слишком объединенный общей идеей, над которым мы экспериментировали, тянет довольно мощно. И для сопротивления ему приходится прилагать некоторые усилия. Причем оттягивание происходит по ощущениям не только мощно, но и как бы слитно, словно эгрегор забирает достаточно чистое излучение - да так оно и есть на самом деле.
Возврат на этом фоне выглядит более разжиженным, слабым, словно более «загрязненным». Это неудивительно - ведь, как мы и говорили, эгрегор своим воздействием старается как бы немного подвинуть человека, настроить его под себя, и его влияние для нас чужеродно.
Затем, если сравнивать силу работы менее и более интегрированных групп, заметно, что чем сильнее интегрирована группа, тем мощнее ее воздействие. А ведь это еще довольно маленькая группа, не имеющая архетипической интеграции и не особенно настроенная на вас!
Что уж говорить о полноценном эгрегоре и его способности, при необходимости, организовать выгодный для себя энергообмен. В ряде случаев бывает так, что эгрегор буквально обесточивает свою жертву, кстати, это часто происходит с религиозными фанатиками из паствы. Но, впрочем, силу матерых эгрегоров вы сами ощутите в дальнейших экспериментах.
Пока непроясненным для нас остался один вопрос: что происходит, если человек пробует что-то получить у эгрегора? Что же, давайте проверим.
Немного модифицируем наш эксперимент - и на этот раз привлечем внимание группы, попросив у нее что-то, к примеру, спросим время или какую-либо иную информацию, и точно так же отследим фазы взаимодействия.
Поскольку вам уже знакомо ощущение эгрегориального энергообмена, то для вас не составит труда обнаружить, что последние две фазы поменялись местами - то есть наш экспериментальный эгрегор сначала дает энергию, а затем ее отбирает.
В сущности, нет никакой разницы, в каком порядке начинается взаимодействие - эгрегор всегда и на любом уровне отдает меньше, чем получает, и получает лучше качеством, чем отдает. На архетипе должен быть избыток энергии, иначе неизбежные потери не дадут ему выжить.
Однако в сути взаимодействия ничего не изменилось - опять-таки эгрегор отдает довольно вяло и по ощущениям дисгармонично, а вот забирает опять что-то более чистое, мощно, словно берет силком.
Сделаем промежуточный вывод: вследствие мощности группового воздействия незащищенный человек практически не может сопротивляться вовлечению в энергооборот группы. Он находится в ситуации принуждения, и при этом не получает достаточной компенсации ни количеством, ни качеством возврата.
Но мы пока не рассматривали еще одну сторону вопроса, несомненно, представляющую для нас огромный интерес - ведь эгрегоры бывают разные, с высшими и низшими архетипами. Может быть, они как-то будут различаться по «дружелюбности» к человеку и прочей «духовности» и «божественности»?"
содержание