Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Форматирование сознания молодежи

Форматирование сознания молодежи 14 года 1 мес. назад #270


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Современная молодежная развлекательная культура кажется продолжением естественных потребностей человека, его природных (животных) инстинктов и создается впечатление, что именно она наиболее устойчива и "нормальна" для отдыха.
В принципе, это очень глубокая аналитическая тема.
Ведь наше поколение имело другую развлекательную культуру, и нам есть с чем сравнить.
Я общался с молодежью с попыткой понять их точку зрения на тему молодежной культуры СССР и получал такие ответы:

- там сложные и напрягающие тексты
- там все слова о морали и чувствах, которые слишком наивны для нашего поколения
- Вы не умели отдыхать и по-настоящему расслабляться
- в Вашей культуре нет мистики и загадочности, гипнотический транс отсутствует, что не позволяет получать глубокий кайф

Первое время создается впечатление, что развлекательная культура СССР - это что-то примитивное, не продвинутое, "без наворотов", кайфа, и веселия для души. Люди ходили на концерты в совдепии, потому, что смотреть было больше просто нечего, а время девать куда-то нужно было. Это всё было что-то казенное, что внедрялось из-под палки, и на самом деле

- только сейчас вырвалось на свободу то, что является истинной и глубинной потребностью молодежи и человека вообще, как по-настоящему свободное творчество техно, рэпа и других музыкальных стилей.

Выступление молодежных групп позднего СССР тяжело увидеть на современном ТВ.
Однако благодаря интернету это сделать оказалось возможным.

И вот что выяснилось после просмотра концертов того времени.
Тогда концепция культуры была совсем иной.
И если концепция теперешней культуры - это кайфы и наслаждения, причем любые, то культура тех времен

- это какое-то совсем другое мировоззрение, и про кайф там совсем не поют...

В той культуре поют об очень разном - там есть небесные мечты, тяжелые удары неразделенной любви, там есть дерзость выражения своих желаний, там есть критика текущего положения дел.
Культура тех времен оказалась очень разносторонней и на фоне одинаковых "вау" и "м-м-м, это супер" теперешней культуры слишком сложной и напрягательной.

Но поразило другое.
Если бы та культура была искусственной и навязываемой из-под палки, то реальный народ на концертах сидел, ако застывшие куклы, потому, что "так партия сказала".
Но там происходило совсем иное.
Во-первых, молодежь сидит в зале с осмысленным выражением лица. Почему? Она тексты слушает и их понимает.
Среди них нет поплывших рож. Т.е., в целом ты начинаешь понимать, что тогда народ был совсем другой.

Хорошо, ну а как продажи были у той советской попсы?
Ведь стараниями мозгопромывателей, своих талантов у нас не было, а молодежь слушала только звезд зарубежной эстрады.
А на концерты своих бездарностей, которых окучивала КПСС, ходила потому, что заграничных попсовиков тогда просто не пущали в СССР.

Нет, не так.
Раскупались ленты с записями и очень серьезно.
Интересно же было другое.
Интересно было то, какие это были записи, и о чем в них пелось.

Например, я наткнулся на такого популярного певца тех времен, как Александр Барыкин.
Казалось, его песни я слушал в прошлой жизни.
Я ничего уже сейчас не помнил, и решил послушать, что пелось тогда и что реально тогда пользовалось огромной популярностью.
Выяснилось, что развлекательная попса тех времен имела очень высокий смысловой уровень.
Например, такой хит, как "Запасной игрок"
http://www.barykin.ru/app/upload/obj/ib ... 0igrok.mp3
слушая сейчас вообще трудно назвать развлекательным...
Это какая-то серьезная драма, но очень эмоциональная, яркая.

Ладно, проехали. А про любовь? Ещё один хит - послушайте:
http://www.barykin.ru/app/upload/obj/ib ... 0motor.mp3

Вот Вы можете себе представить тот уровень культуры молодежи, которая бы ТАКОЕ ставила на дискотеках сейчас?
Я не понимаю, как такое может быть.
А Вы?

Ведь я Вас не обманываю:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... E%D0%BC%29

"....Песни Тухманова были записаны на магнитофон и осенью 1984 года растиражированы самиздатом как магнитоальбом «Запасной игрок». Массовая аудитория услышала их только через год с выпуском винила. Альбом пользовался большим успехом, было продано свыше пяти миллионов копий. Но за это композитор получил лишь 1800 рублей, а исполнитель — 800.

Песни Барыкина «Запасной игрок» и «Стоп, мотор» исполнялись на концертах и были очень популярны в 1984 году. Несмотря на то, что на концертах, по свидетельству очевидцев, песни оттуда пелись под фонограмму, эффект был ошеломляющий. По странному стечению обстоятельств сейчас не удается найти записи хотя бы одного концерта 1985—1986 гг. с песнями из этой пластинки. Хочется верить, что они сохранилось что-нибудь..."


Да уж...
А послушайте текст ещё одного развлекательного хита тех времен:
http://www.barykin.ru/app/upload/obj/ib ... 20Liza.mp3

Странно, не правда ли, какие смыслы тогда были популярны.
Я просто в шоке.

Обратите внимание, ведь я взял развлекательного певца, которого КПСС запрещала. Он не был Тальковым или Цоем, не был Высоцким и др, т.е., тем, кто пел серьезные философские и политические песни.
http://www.youtube.com/watch?v=GUWfYM5v ... re=related

С точки зрения той идеологии, Барыкин относился к категории артистов, которые "были на грани", ведь развлечение тогда было очень близко развращению молодежи (кстати, теперь отношение к таким КПСС-ным "забобонам" начинает меняться) - т.е. этот артист не относился к тем, кто поднимал планку культуры,

- но его внутренний уровень культуры, являющимся следствием общей культуры того времени дает возможность нам понять, какой народ, с какими культурными требованиями тогда был.

Кстати, Александр Барыкин оказался весьма образованным человеком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D1%87

Окидывая взглядом с точки зрения своего горизонта сознания, просто удивляешься, какими разными по уровню культуры могут быть поколения в зависимости от окружающей их обстановки.
Насколько податлива детская психика программированию.
Как быстро можно опустить уровень культурных запросов людей нового поколения.

А каков этот уровень? Какие герои и проблемы сейчас волнуют молодежь?
А вот такие. Вот это ставят на дискотеках и это очень популярно. Это реально так.
И те, кто слушают, они близки этим героям.


http://www.youtube.com/watch?v=SNJfSmm8eT4

Обратите внимание, как показан СССР в этом клипе.
А сейчас мы посмотрим, что считает о жизни в СССР та молодежь, которая в нем жила:


http://www.youtube.com/watch?v=jyHI5uzP ... _embedded#

День отлёта, день прилёта за день посчитаем,
Нам предписан нашим веком скоростной режим.
Мы - как птицы, мы - как птицы, мы летаем,
Потому, что каждым часом дорожим.

Аэропорт! Стою у трапа самолёта.
Аэропорт! По мне скучает высота.
Аэропорт! Гляди: меня встречает кто-то
На том конце воздушного моста.

Я беру с собой в дорогу вместо чемодана
Сумку с надписью "Динамо", ручку и кроссворд.
Ровно сутки от Москвы до Магадана
И обратно в свой родной аэропорт.

Аэропорт! Стою у трапа самолёта.
Аэропорт! По мне скучает высота.
Аэропорт! Гляди: меня встречает кто-то
На том конце воздушного моста.


Посмотрев эти два клипа можно сказать одно:

- разница в уровне культуры этих двух поколений невероятно велика.

И всё это удалось сделать всего за 20 лет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 1 мес. назад #271


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
[size=150:1x86ecup]Парадокс советской игрушки[/size]

В попытках разобраться в советском прошлом привели меня на интересный сайт, где был отзыв о детской игрушке тех времен.
Вот он:
http://www.chaskor.ru/article/utyug_kak ... tstva_8096

Читая материал этого автора, можно согласится с логикой его мышления, но что-то внутри постоянно говорит, что что-то здесь не так, и он не совсем прав. На одном из форумов была целая волна ненависти к подобным статьям, но просто ненавидеть людей, которые ненавидят всё советское, мало.

Ведь эти люди тоже во что-то верят и что-то любят.
Например, им нравятся красивые игрушки. Они в детстве ходили на выставки зарубежных игрушек и реально торчали от их вида. А советские топорные поделки ненавидели всеми фибрами души.
Ну, что же - определенная логика в этом есть.

Но вот в чем вопрос - и у моего знакомого тоже была железная дорога из ГДР такая же, как описано в этой статье. И мы вдвоем часто в неё игрались

Но почему-то мне это не запало в душу

Я начал тогда разбираться, в чем дело. А что мне запало?
А запало в душу мне советская игрушка-амфибия с моторчиком и гребным винтом, которую я постоянно разбирал и собирал, и в конце-концов в поиске истины разобрал до мотора, где были обнаружены волшебные магниты необычайной силы притяжения, с которыми я проводил удивительные эксперименты, а внутренность мотора с обмотками и блестящим коллектором надолго определило мой жизненный путь.

Я понял здесь, что между нами и ненавистниками СССР есть некая серьезная глубинная грань, которую нужно уловить, и эта грань пока не осознанна.
Оказалось, что

- игрушки СССР по внешнему виду были не топорными, а сделанными так, словно их создавали сами дети.

Такая игрушка для ребенка была своей, и ребенок разбирал её, познавая мир.

А для ребенка естественно в определенном возрасте всё разбивать и разбирать - это генетически запрограммированный метод познания мира.

И вот здесь пролегает водораздел.

Игрушки, сделанные по высоким технологиям взрослых и имеющих серьезное и "взрослое" устройство оказываются слишком оторванными от возможностей детского восприятия и не воспитывают хотелки к познаванию


Такие игрушки дороги. Мама и папа будут недовольны, если ребенок разберет такой "экзерсис". Так было и в моем детстве.
Та железная дорога так и осталась "вещью в себе", ведь родители напоминали, что эта вещь дорога, и её надо беречь, аккуратно укладывать в коробку и протирать с неё пыль.
Мы примерно месяц игрались в неё, а потом она просто надоела - ведь невозможно вечно смотреть, как паровозик, пусть и очень красивый, ездит по одним и тем же рельсам.
Постепенно были испробованы все трассы путей, с единственной стрелкой были проведены все мыслимые эксперименты, и потом у нас появилась идея ставить на пути поезда всякие препятствия в виде коробок, чтобы посмотреть, "а сдвинет, или нет"? Паровозик шуршал колесами, скользя по рельсам на одном месте и это было интересно. Затем мы поняли, что нужно увеличить силу трения, если на него положить что-то тяжелое. Так и произошло -коробка была сдвинута, и паровозик, как бульдозер двигал впереди довольно тяжелую коробку.

Конечно, такое нестандартное поведение потребовало от блока питания повышенной энергии, и он начал греться и немного ново пахнуть...
Эти эксперименты были замечены его родителями и ими ради сохранения дорогой игрушки был поставлен крест на дальнейшем познании мира через супер железную дорогу из стран развитого капитализма.

Но познание детей не остановить. Через годы мною уже, в школе была куплена советская железная дорога, с которой уже можно было делать, что угодно. Было разобрано все. Проверены все варианты. Были самостоятельно из картона и алюминиевой проволоки изготовлены такие же рельсы, чтобы удлинить путь, который теперь был в обоих комнатах и заезжал на кухню.
Это всё выглядело, конечно, не так красиво, как рельсы, изготовленные на станках с числовым программным управлением.

Но это были мои рельсы. И это была моя железная дорога. И её устройство было на уровне детского понимания, и я знал её всю.

Эта нехитрая поделка возбудила творческий познавательный импульс, который остался на всю жизнь.
А если бы у меня были все игрушки, как в этой статье?
Да мне бы просто не позволили и близко делать всё то, что я мог делать с советским простым и детским игрушечным миром.

Вот Вы вспомните французский фильм "Игрушка". Вот там была показана комната, вся заваленная такими супер игрушками. И что делает ребенок?
А он точно так, же, как и наш - хочет их разобрать и разрушить, чтобы познать "а что там внутри".
Но ему это не дают делать.
В мире таких взрослых игрушек это делать категорически запрещается. Это не солидно. Это акты вандализма и разрушения. И т.д.

Т.е., в СССР видно понимали, что игрушка для того и создается, чтобы быть разобранной и разрушенной. Она разрушается, выдавая ребенку тайны мироздания...
И она не должна быть сложной. Она должна иметь уровень простоты, примерно соответствующий уровню ребенка.


Вот почему совдеповские поделки выглядели так:















Все фото здесь:
http://varjag-2007.livejournal.com/919731.html

Я уже взрослый и у меня тоже есть дети. И вот что интересно.
Моему сыну я недавно купил автомат, который стреляет пульками, заряжается и очень метко попадает в цель.
По сути - это идеал игрушки моего детства.
Но сын, популял из него неделю, а потом забросил.
Автомат работал безукоризненно. Стрелял метко. Внешний вид - потолок - точная копия немецкого "шмайссера".
Короче, класс.
В чем дело?

Фантазия ребенка с такими игрушками не работает


А что было у нас? Конечно, у нас такого не было. У нас был велосипедный насос на деревяшке, который имел резинки от трусов и трубка, вкрученная вместо гибкого шланга. Стреляли мы пулями из пластилина. Но что это было! Вы себе представит не можете...
Весь двор занимался творчеством создания разных версия насосных ружей. Менялись резинки, насосы, трубки, улучшались сами велосипедные насосы.
Устанавливались разные прицелы, устраивались конкурсы на дальность и меткость личного "эксклюзива" от каждого индивидуального "производителя".
Были и выдающиеся поделки в виде трубок, подогнанные под диаметр металлического шарика от подшипников, с нарезанной резьбой на трубке, которая подходила вместо шланга, имела герметичное соединение и классная резина с какого-то завода. Эти шедевры стреляли на расстояния сотни метров и разбивали стеклянный 3-х литровый бутыль с 30-ти метров.

Мы делали ракеты из железных баллончиков для лекарств, вставляя туда какую-то пластмассовую пленку, которая при горении выделяла столько дыма, что баллончик поднимался до уровня 5-го этажа.

Так в чем была разница?

Мы эти ракеты, ружья и др. делали сами.


Конечно, фейерверки от китайцев, которые в изобилии есть сейчас, красивее тех детских ракет.

Но эти фейерверки делают взрослые люди. И их взрослые секреты изготовления детям не достаются. И удивительный самостоятельный поиск и развитие фантазии на этих взрослых игрушках не происходит.


Вот, где собака зарыта.
Мы, советские дети, интуитивно понимали это. Мы и сейчас в кайфе от тех воспоминаний простецких игрушек советской поры. Те игрушки давали свободу творчества.
А современные супер-пупер не дают. Все секреты современных игрушек отобраны у детей и монополизированы взрослыми производителями, которые, борясь за игрушки, называемые во взрослом мире, как "деньги", воюют друг с другом в выпуске более блестящих, красочных и др игрушек, выпуская изделия,

- которые не развивают самого главного - возможность ребенку самому игрушку улучшить.


Ведь такие игрушки - это взрослый шедевр, к которому добавить нечего...



Возникает вопрос:

- а чем отличаются эти парни, которые так ненавидят СССР от нас, которые к нему положительно относятся?

Отсутствием творчества.
Они не способны к созданию ничего нового.
Это диссиденствующая разрушительная интеллигенция, которая кроме критики ни на что не способна.

Они способны жить только на всем готовом. И "их" готовая западная идея - это такая же красивая игрушка с выставки.

Но вот в чем дело. Сейчас эта выставочная игрушка имеет серьезные сбои в работе. У неё, понимаете, крысис :)
А они могут что-то свое придумать, чтобы эту игрушку улучшить?

Не могут. Вот Вы спросите их - а что ребята, диссиденты - Вы предлагаете? Мы же уже 20 лет живем по рецептам чужой игрушки.

И Вы увидите, как они тихо уйдут, ибо у них не было в детстве тряпичных кукол и палок вместо сабель и фантазировать они не умеют...
Это избалованные дети, привыкшие жить на всем готовом, прогнившая, без-творческая "элита", способная только выбирать и потреблять, и которые кроме гавканья и обливания дерьмом ни на что не способны...

И они это чувствуют... Они понимают свою зависимость от чужих витрин и чужих игрушек - ведь без них они - никто...

И поэтому они так злятся на нас - на тех, кто способен создавать свои сабли из палок и шить свои платья для кукол из картона...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 1 мес. назад #272


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Ну раз мы разобрались в таком интересном вопросе, то мы теперь способны на этап синтеза его решения.

А именно - сейчас мы можем дать ответ на вопрос - а какой в идеале должна быть игрушка?

1. Игрушка должна быть такой по своему дизайну, будто бы она сделана каким-то другим ребенком.
2. Она должна быть дешевой и легко разбираться, чтобы выполнять свою главную функцию - познавание
3. Игрушка не должна быть верхом совершенства взрослых технологий. Она должна быть немного недоделанной, чтобы ребенок захотел её улучшить, т.е., такая игрушка должна включать творческий потенциал своею несовершенностью


Интересно, в СССР понимали эти принципы? Или это произошло случайно?
Кстати, интересная тема для исследования :)
Например, японцы понимают эти принципы. и они выпускают для детей развивающие игрушки, которые делаются "самопально", своими руками:


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2246142

Точно так же было и в СССР...




http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=809144
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 4 нед. назад #280


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
[size=150:1qau854b]Дорога на расслабуху.[/size]



Что будет, если петь на ТВ всё, что захочешь?
И если никто не будет мешать такому развитию событий, то чем всё это закончится?
25 лет хватит, чтобы перейти в новое качество или это явление съест само себя?
Насколько податлива человеческая душа влиянию мелодики и самым крутым НЛП воздействиям?



"...Музыка стала такой... что она и нафиг не нужна... Такое качество продукта, и так всё скучно и неинтересно, что и не нужно никому...
А если уж современное российское ТВ стало брезговать шоу - бизнесом - значит там какая-то ерунда..."



отрывок: http://www.youtube.com/watch?v=sdylhvOqnf0
Серия 2001 года: http://rutube.ru/tracks/3822893.html?v= ... 8bfbf583f5

20 серий истории российского шоу-бизнеса 1986 - 2010 г.:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2922623
и
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3093136
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 3 нед. назад #281


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 1 нед. назад #294


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0












Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 1 нед. назад #295


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0










Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 1 нед. назад #297


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0




















Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 14 года 1 нед. назад #298


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0














Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 13 года 11 мес. назад #316


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Так вот - мальчишкам - надувные танки и самолеты, а девчонкам - "настоящую" любоВ!
И не перепутать - что кому!

Да, ну и постарались эти самые режиссухи...


http://www.youtube.com/watch?v=L8PrqpcRuFg

И как народ на это реагировал?


http://www.youtube.com/watch?v=_lIRX7NTiKQ

Я вот подумал - а может этих самых режжисук - того - на гилляку?
Ведь не без помощи этих деятелей все это заканчивается вот этим:
http://www.rospres.com/dossier/6722/?print=Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 13 года 10 мес. назад #323


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Удивительное явление - русская культура поддержана молодым поколением:



Сайт Марины Девятовой:
http://www.marinadevyatova.ru/

Песни:

Течет река Волга:
http://www.youtube.com/watch?v=TQMxIYR1 ... re=related

Червона рута:
http://www.youtube.com/watch?v=DeNb3w9mpOw&NR=1

Черемушка
http://www.youtube.com/watch?v=Haj6zMTGOhw

Старый клен
http://www.youtube.com/watch?v=VB-yL9AU ... re=related

Калинка
http://www.youtube.com/watch?v=H4wc56Zm ... re=related

Смуглянка
http://www.youtube.com/watch?v=PxnEFPlp ... re=related

Пойду - выйду
http://www.youtube.com/watch?v=Wxh-JisZ ... re=related

Реченька
http://www.youtube.com/watch?v=q2yt6-ae ... re=related
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 13 года 10 мес. назад #338


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Может ли эстрада быть воспитателем для молодежи?
Возможны ли богатые музыкальные эстрадные композиции?
Оказывается, да.



Можно увидеть и услышать такой редчайший случай:
http://www.youtube.com/watch?v=4tIaNyTcyt0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 13 года 9 мес. назад #340


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
[size=150:2k8goivg]Настоящее 3D[/size]

Когда-то голография считалась делом достаточно далекого будущего и её применение казалось будет использоваться только в научных целях.
Сформировать волновой объёмный образ, к тому же цветной, а тем более, движущийся - в то время было почти невозможно - экспозиция одного кадра для пластинки лазером с опорной волной длилась несколько часов...

Периодически, следя за этим процессом я обнаруживал на выставках недорогие устройства на полупроводниковых лазерах, способные формировать статические цветные изображения размера около полуметра для рекламных целей. Но дальше этого...

В кинематографе в силу исчерпаемости ударов по нервам от все более красочных и высокочетких картинок в последнее время стали вынужденно переходить на стереоскопические системы, которые были успешно разработаны ещё в 70-хх годах и также успешно забыты в силу своей относительной дороговизны....
Однако такое "объемное" стерео (так называемое 3D видео, хотя, если судить строго, то это 2.5D, так как смотреть картину можно только с одной стороны :) ) скоро также уйдет в прошлое...

На смену стереоскопии придет истинная 3D запись, где записываются все параметры световой волны - не только амплитуда (яркость), частота (цвет) но и фаза (пространственное положение гребня волны).
До недавнего времени запись фазы волны была трудно достижимой, но дело не только в этом.
Труднее было воссоздать в пространстве фазовый образ световой волны.
В первых системах для разворота объемного образа использовали т.н. опорную волну, как "точку отсчета" для построения фазовой объемной световой "сетки".

К сожалению, с крушением СССР работы по внедрению голографии были остановлены, и сейчас есть лишь некоторые "островки" этой технологии:
http://www.artcrystal.com.ua/about/tech ... olography/

(теория была разработана ещё в 40-х годах прошлого века)
http://www.holography.ru/histrus.htm

Эта технология записи образов длительное время "валялась" никому не нужной из-за того, что для внедрения в жизнь требовались огромные объемы памяти, исчисляемые терабайтами и наличие недорогих лазеров.

И вот в Японии данный прорыв был произведен.
Вход "в люди" был тут же применен в качестве "заработать" и "оболванить". Т.е. пока никому не пришло в голову скопировать с помощью этой технологии лучшие картины человечества или другие артефакты археологии...

Ну - выбирать что сделать - это не нам...

Поэтому первые движущиеся голограммы появились именно... на дискотеках :)

Да, истинно объемное изображение, которое реально можно рассмотреть со всех сторон (а не из экрана) появилось. Цветное. И динамическое (подвижное). В дополнение ко всему голос этой певицы тоже искусственный. И способен брать октавы гораздо выше живых людей и петь гораздо быстрее...
Конечно, этот фантом прозрачен и просвечивается, ведь он соткан из световых волн, но ...

Впрочем:







Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=BjHUmH60 ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=DTXO7KGH ... re=related
http://edoranblog.ru/post142906685/

Ещё примеры эстрадных голограмм: http://www.musion.co.uk/?gclid=CLjsibLz ... 3wodnXPgYw
Смотрите до конца, так как отличить вначале невозможно от живых артистов...

Скачать в высоком разрешении: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3140265

Интересно почитать мнение людей об полностью искусственном шоу:

"Охренительное шоу. Даже несмотря на скепсис, пикселизацию, понимающее обман сознание и огромную дыру в энергетике концерта из-за отсутствия фидбэка фанатеющему залу от голограммы, все равно атмосферу раскачали ближе к концу нешуточно. Как раскрутка коммерческого продукта - это epic win, как шоу - тоже.
Проекция на стекло, звучащая звуком, синтезированным из сэмплов безголосой неизвестной сэйю, мне кажется, порвала в клочья всю нашу эстраду и попсу!
На ютубе смотрится как-то сильно по-другому. Казалось, что на Po Pi Po (овощной сок, всего за 200 йен!) зал взорвало, а тут так совсем не кажется, зато ближе к концу все вполне очевидно - народ вошел в раж и уходить не собирался, пока сзади не показали, что всё, помашите ручками в титры.
(upd видимо, ютубовские версии, в отличие от этой, записывали звук из зала, где было хорошо слышно народ - а народ верещал от восторга!)
Мне кажется, песня Gorillaz на MTV Music Awards была скорее WTF'ком для зрителей, а тут народ знал, на что и зачем шел. Вряд ли кто-то ушел обиженным, и это значит, что цель шоу достигнута на 100%.
Если подумать, современная запись альбома вообще и фанеры в частности суть то же самое - сведение отрывков и работа с частотами по долям секунды, так что "певцы" потом вживую так спеть совсем не могут. Вся работа дизайнеров и стилистов над артистом и туром - это создание образа. Тут все это же, только, по-моему, более честное ко всем.
Ну а по скорости переодевания, готовности к следующей песне, внешнему виду в течение всего концерта и возможностям расширенной реальности вокалоид, конечно, заведомо рвет всех и вся.
Как Мику отплясывала на Овощном Соке, ну и вообще - никогда такой хореографической анимации не видел... Ну это очень, очень круто. SEGA зажгла по полной!
"In what year do the japanese live, in 2068?"
"Why do i love vocaloids - they don't fail!" (каменты с ютуба, может, не совсем дословно)
(upd похоже, я тоже как минимум раз десять целиком посмотрел, не считая фрагментов с особо мощными отжигами. PoPiPo, Just Be Friends и прочие реакторы... Похоже, меня уже не вылечить. И мне не стыдно, как и тем совсем не школьникам, который рейвили на концерте!) "


И от людей в возрасте:
"Кстати про The World Is Mine: HD-версия на ютубе за месяц набрала больше миллиона просмотров! За месяц - такое ощущение, что именно это видео засветилось на каких-то национальных хабрах, накрутка идёт прямо в режиме реального времени (upd возможно, началось отсюда и отсюда, и ещё впечатляющее количество обратных ссылок здесь и здесь). Там есть один любопытный камент, по-моему, принципиально важный для дальнейшего развития вокалоида криптоном и сегой:
Цитата:
i'm not surprised that the blu-ray are sold out by now since the blu-ray hit 3rd best selling pre-order product in amazon in less than 24 hours after the announcement, and it even cost $81 (US dollars, $61+$20 S&H) but still manage to get in top 3
"Меня не удивляет то, что blu-ray диски с концертом уже распроданы - этот диск занял третье место лучших продаж по предзаказу на Amazon менее, чем за сутки после объявления о начале, несмотря на то, что стоил аж 81 американский доллар, и всё равно попал в тройку лучших"
Как горячие пирожки, обалдеть. Если американцы продемонстрировали денежный интерес, думаю, будет развитие английского звучания и туры.
Ну и ещё несколько:
Цитата:
It's like Japan said: Fuck it, let's use our knowledge to make this world a better place for geeks and nerds...
And that's why I love that friggin island.
"Словно Япония сказала: к чёрту всё, давайте используем наши знания, чтобы сделать мир лучше для помешанных и фанатиков...
И вот за это я и обожаю этот чёртов островок"
Цитата:
Miku deserves a holoGRAMMY for that performance
"Мику заслужила голографичекую GRAMMY за это выступление"
Комментарий старшего поколения:
Цитата:
It's amazing, the advancement of entertainment media has finally breached this wall of theory. I can't believe I'd live to see the day when virtual characters could come to life like this. There's just no words that can describe this level of awe to see such an evolution.
"Потрясающе, что развитие развлекательной индустрии наконец-то воплотило теории в жизнь. Поверить не могу, что я дожил до того дня, когда виртуальные персонажи ожили вот так. Просто нет слов, чтобы описать восторг от того, что вижу такую эволюцию"
Комментарий человека, бывшего еще пару минут назад совсем не в теме:
Цитата:
Curiosity made me open and look at the contents of the video..
Once i opened it not only my eyes were popping ... i indulge in a feeling like i discovered something new and wonderful
Man i still cant' believe what i'm seeing LOL...
"Глянул это видео из чистого любопытства... И как только начал смотреть, у меня не только глаза на лоб повылезали... Я наслаждаюсь ощущением того, что открыл для себя что-то совершенно новое и чудесное. Реально, я всё еще не могу поверить своим глазам LOL..."
Можно снисходительно называть японцев, отрывающихся на этом концерте, чудаками со своей культурой, но если Мику нормально запоёт по-английски, зараза распространится на все континенты.
upd полмиллиона новых просмотров за два дня. SeyrenLK, заливший HD-фрагменты концерта на ютуб, пошёл со статистики на singularityhub узнавать, откуда народ ломанулся. Мику далее попала в твиттер, слэшдот, ycombinator и далее полетела уткой по всем интернетам. И это отлично! Чем больше народу познакомится, тем больше останется тех, кому вокалоид придется по нраву, а значит, будет задел для выхода творчества за пределы Японии."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 13 года 9 мес. назад #344


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
[size=150:1kc9pxsl]Хэрой нашего времени: Ульотный Пацан (он же кльовый парниша)[/size]

Начинается это дерьмо так:



Потом из улетных парней вырастают:



Через поколение дети таких "королей дискотек" будут иметь страну:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Форматирование сознания молодежи 13 года 8 мес. назад #369


  • Сообщений:319 Спасибо получено: 11
  • Vostok аватар
  • Vostok
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Что происходит с человеком, когда он вырывается из кокона массовой культуры?
Куда он попадает?

Он попадает в пустыню для необъятной внешней культуры....
В пустыню, которую ещё нужно суметь наполнить высокими чувствами, которых не было и нет в том мелком и мельтешащем мирке, из которого он выбрался...



http://www.youtube.com/watch?v=aseYKCtjyuQ



http://www.youtube.com/watch?v=38OP94ASnN4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.066 секунд

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10297795

Интернет Ресурсы