Аудиозапись ТимСпик конференции 29.07.2012 года

Конференция: «Сторонников концепции общественной безопасности».

Тема: Обсуждение созданного референдума на сайте ДОТУ. Разрешение конфликта в русле не напряженных отношений.

 

Скачать.

 

Комментарии   

 
+2 #22 Николай 01.08.2012 19:40
Цитирую Ольга Евсюкова:
Внимание, соратники!
В связи с дескридетацией сайта dotu.org.ua, Андреем Матреем , координационный совет концептуального движения на Украине, вынес резолюцию:
Тявк...тявк...тявк
С уважением,
В.Негреба, А. Сиренко, О. Евсюкова, С. Волков, В. Благоев


" ..Партийная борьба придает партии силу и жизненность, величайшим доказательством слабости партии является ее расплывчатость и притупление резко обозначенных границ, партия укрепляется тем, что очищает себя..."

(Из письма Лассаля к Марксу от 24 июня 1852 г.)

Цитата:
Мы окружены со всех сторон врагами, и нам приходится почти всегда идти под их огнем. Мы соединились, по свободно принятому решению, именно для того, чтобы бороться с врагами и не оступаться в соседнее болото, обитатели которого с самого начала порицали нас за то, что мы выделились в особую группу и выбрали путь борьбы, а не путь примирения. И вот некоторые из нас принимаются кричать: пойдемте в это болото! - а когда их начинают стыдить, они возражают: какие вы отсталые люди! и как вам не совестно отрицать за нами свободу звать вас на лучшую дорогу! -О да, господа, вы свободны не только звать, но и идти куда вам угодно, хотя бы в болото; мы находим даже, что ваше настоящее место именно в болоте, и мы готовы оказать вам посильное содействие к вашему переселению туда.
Цитата:
мы ведь тоже "свободны" идти, куда мы хотим, свободны бороться не только с болотом, но и с теми, кто поворачивает к болоту!
Февраль 1902 г.Ленин "ЧТО ДЕЛАТЬ? НАБОЛЕВШИЕ ВОПРОСЫ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ"
 
 
+2 #21 Матрей Андрей Климентьевич 31.07.2012 18:35
Цитирую Иванов Максим Геннадьевич:
Астра Тор,
Поясните... в который раз пытаюсь услышать аргументы, а натыкаюсь только на необоснованное мнение обозленного на кого-то посетителя сайта.

Максим, аргументов вы не услышите потому, что это ТРОЛЛЬ!
 
 
+1 #20 Иванов Максим Геннадьевич 31.07.2012 18:16
Астра Тор, одно голословие...
"Матрей не только не руководствуется ДОТУ,он её отвергает.И к социальным процессам для него, она не применима." - поясните детали, пока непонятно, что вы имеете ввиду... пример, детализация, ваше видение.
"Вы увидели провокаторов в КПЕ, и решили прильнуть к тем, кто Концепцию вообще отвергает." - да, увидел, но это мое личное мнение, я вам его не навязываю ж? Насчет "отвергает", опять же вы не приводите аргументацию, одни эмоции.
"Хороший же вы концептуал!" - на такую роль не претендую, тем более в чьих-то глазах. Однако ж ничего постыдного, того, за что мне было бы стыдно и совестно, не вижу.
"Возникает вопрос: "Каму же верить?"Ответ: "Богу и СЕБЕ". - а кто-то с этим спорит?
"Таких как вы и называют КОБ-овцами,Като рые ищут за кем идти и кто б нас вел." - ваша точка зрения имеет право на существование, она субъективна и отражает вашу нравственную позицию.
"Само слово "пария" противоречит концепции." - причем тут это слово? Поясните... в который раз пытаюсь услышать аргументы, а натыкаюсь только на необоснованное мнение обозленного на кого-то посетителя сайта.
 
 
#19 Татьяна 31.07.2012 14:45
Целиком и полностью поддерживаю мнение Максима Геннадиевича. В бедламе не участвовала и не собираюсь даже слушать.
 
 
#18 Курочкин Сергей Михайлович 31.07.2012 09:25
Ну что тут можно сказать, даже в среде КОБ поговорка "сколько людей - столько и мнений" работает.
Все таки мне кажется, что в данном случае имеет место не целенаправленна я провокация, а просто принципиальное расхождение мнений касательно конкретных способов и методов воплощения принципов КОБ в жизнь: между "радикалами" и "умеренными".
Однако "радикалам" видно тяжело понять, что пока идеи КОБ очень слабо распространены в обществе, ничего сделать в режиме "здесь и сейчас" невозможно. Нужно делать упор на распространении идей КОБ в обществе (в наиболее выгодных и понятных для него формах) и собственном самосовершенств овании, а не на немедленных преобразованиях , что ведет только к спорам и конфликтам (и основанных при этом кстати на неполном поверхностном освоении КОБ).
Видно, в России проходят сейчас аналогичные процессы.
В любом случае думаю ребята, что откололись, поспешили...
 
 
-2 #17 Астра Тор 31.07.2012 04:01
Цитирую Михаил-:

Вы были бы совершенно правы в Вашей характеристике признаков "достойного админа" в том случае если бы сайт имел наименование типа "Занимательная Эзотерика", или "Очевидное - невероятное". Но сайт имеет в названии абсолютно однозначную привязку к аббревиатуре конкретной учебной дисциплины, а размещают на сайте при этом всяческую несусветную чушь. Размещают ахинею не только ничего общего с ДОТУ не имеющую, но и откровенно враждебную. Единственное, что здесь необходимо делать - привести в соответствие наименование сайта и содержание сайта. Тогда админ будет соответствовать характеристике "достойный админ".

Поддерживаю!!!
 
 
-3 #16 Астра Тор 31.07.2012 03:50
Цитирую Иванов Максим Геннадьевич:
руководствуясь ДОТУ (принял определенные решения для устранения фактора среды, мешающего управлению по заданной концепции).

Матрей не только не руководствуется ДОТУ,он её отвергает.И к социальным процессам для него, она не применима.
"На одного запрягая всегда найдется девять распрягаев"Вы увидели провокаторов в КПЕ, и решили прильнуть к тем, кто Концепцию вообще отвергает.
Хороший же вы концептуал!
Возникает вопрос: "Каму же верить?"Ответ: "Богу и СЕБЕ".
Таких как вы и называют КОБ-овцами,Като рые ищут за кем идти и кто б нас вел.
Само слово "пария" противоречит концепции.
 
 
#15 Иванов Максим Геннадьевич 31.07.2012 01:47
Матрей Андрей Климентьевич, благодарю за разъяснение, теперь ясно. А то недавно я приводил в блоге закладку из своего браузера на эту статью в пример того, о чем у вас на сайте предупреждали еще год назад, а теперь становится реальностью... мне упрек сделали, что ссылка битая, не додумался в поиске набрать(. Причем такая же ситуация была с другими сохраненными страничками с этим материалом... я и выводы сделал. Поспешил.
 
 
#14 Матрей Андрей Климентьевич 30.07.2012 23:16
Цитирую Иванов Максим Геннадьевич:
Михаил, насчет статьи...
Если внимательно прочтете мое сообщение "удалено тут и с многих ресурсов". А не "удалено ото всюду". Есть разница.
Вот адрес статьи тут: http://dotu.org.ua/analiticheskie-stati/poslednyaya-rasprodazha-rossii
Ее нет... как и на других ресурсах, на которых я видел ее.

Максим Геннадьевич, дело в том, что в марте этого года наш сайт обновился, в связи с чем были изменены и ссылки на материалы.
Данную статью с нашего сайта никто не удалял, изменился адрес статьи - http://dotu.org.ua/stati/analiticheskie-stati/1106-poslednyaya-rasprodazha-rossii

Вы об этом могли и не знать, поэтому подумали что статью удалили. Но, поиск по сайту её нашел.
 
 
#13 Иванов Максим Геннадьевич 30.07.2012 22:46
Михаил, насчет статьи...
Если внимательно прочтете мое сообщение "удалено тут и с многих ресурсов". А не "удалено ото всюду". Есть разница.
Вот адрес статьи тут: http://dotu.org.ua/analiticheskie-stati/poslednyaya-rasprodazha-rossii
Ее нет... как и на других ресурсах, на которых я видел ее.
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10241592

Интернет Ресурсы