Брюс Ли – Гений против Системы

Дедуктивный анализ жизни Бруса Ли по документальному фильму: “The Curse of the Dragon”.BRUCE. The true story behind the man and the legend” . “Проклятие дракона. Брус. Действительная история позади человека и легенды”.

Да, снова приходтся работать только по тем документам, которые нам позволяет Евреонал. Фильм, к сожалению, тоже еврейской киностудии Уорнер Бразерс Warner Bros., режиссёр – еврей - Фред Вайнтрауб. Это тем более прадоксально, так как при жизни Хуливуд полностью игнорировал явление Бруса Ли, не предложив ему ни одного контракта, когда Брус Ли напрасно ждал этого, и дал ему контракт только тогда, когда надо было удобнее убить его. Все картины со своим участием Брус Ли снимал сам в Гон Конге. Брус Ли стал мировой звездой вопреки Хуливуду и вопреки Евреоналу.

В этом, очевидно, причина его неожиданной смерти в расцвете сил в 32 года и без паталогоанатомического диагноза. Фильм состоит из интервью с людьми, которые знали Бруса Ли и отрывков из его фильмов. Всех интервьюируемых можно разбить на три группы:

1). Родственники,
2). Друзья – это в основном гои: китайцы, белые гои, американские негры – это всё товарищи по карате.
3). Еврейские продюссеры, дающие нужную интерпретацию

Брус Ли родился в 1940 году в семье зажиточного актёра театра в Гон Конге. Однако тут один своеобразный момент – дело в том, что, так получилось, что Брус Ли родился во время гастролей театра его родителей в Сан Франциско, поэтому Брус Ли гражданин США с рождения, и имеет американское имя. Брус Ли ещё мальчиком снялся в около 20 фильмах гон-конгского производства и хорошо знал эту среду.

Карате Брус стал заниматься только в 14 лет. Причём надо знать, и это примечательно, в Гон Конге, поскольку, Гон Конг – до 1999 года был английской колонией; видимо в связи с тем, чтобы пресечь возможности гоев к самообороне; – обучение карате и вообще восточными единоборствами было запрещено. Брус Ли занимался в подпольной секции. Поскольку это увлечение имело нелегальный и следовательно полукриминальный характер, когда Брусу исполнилось 19 лет, родители, от греха подальше, решили послать сына на учёбу в США.

Так Брус оказался в Сиэттле со, вспоминает его брат, со 100 долларами (сейчас это 1000) в кармане. Вместо того, чтобы поступать в юридическую школу, Брус снял помещение и открыл в Сиэтле секцию карате. Это было в 1959 году. И вот тут вот, – между 1959-ым и 1964-ым годом произошло нечто из ряда вон выходящее. Уникальным феноменом, который из себя представлял Брус Ли, он стал имено между 1959-ым и 1964 -ым годом. В 1959 году Брус ли ещё выглядит как обычный, хорошо откормленный, выше среднего роста китаец. Около 175 см рост и 75 кг вес. А в1964 году – он уже тот феномен, о котором говорят до сих пор и никто и близко не может приблизиться к его способностям. Напомним, что до 1959 года, он был заурядным китайским каратистом, которых много, как тараканов.

Такое впечатление, что между 1959-ым и 1964-ым годом, то есть между своими 19-ю и 24-мя годам Брус Ли научился использовать энергию за пределами человеческих пяти органов чувст, в буквальном смысле, научился утилизировать нечеловеческую энергию.

Любимым выражение Бруса Ли было, звучит по американски:”It is not enough to know – you have to apply” “Не достаточно знать – надо подавать документы”, то есть “недостаточно знать, надо действовать”. И это больше чем к кому либо, относится сейчас именно к гойским, и в частности, к русским патриотам – “НЕДОСТАТОЧНО ЗНАТЬ – НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ”!
В 1964 году Брусе Ли впервые выступил на турнире по карате в Калифорнии 1964 Long Beach International Karate Championships. Его появление произвело фурор. Брус Ли там впервые продемонстрировал удивительные способности, которые потом не повторил никто. Ему нет равных уже почти 50 лет. Рассказывает чемпион Азии по дзюдо: “Брус подошёл ко мне и положил два своих пальца на мою грудину. Затем он сделал неуловимое, как бы вращательное движение этими двумя пальцами и я, отлетев на 3 метра и осев по стене, только подумал: “Я что мальчик для битья? Я же всё таки чемпион Азии по дзюдо”. Рассказывает американский каратист Bob Baker:”Когда он меня толкнул, я после сказал ему больше так никому не делать, всю неделю это место на груди страшно болело”.

Рассказывает другой каратист: “Я могу на четырёх пальцах отжаться от пола тысячу раз, но на двух пальцах, как это делает Брус Ли, я не могу отжаться ни одного раза”.

По серьёзному Брус Ли никогда не дрался – потому что никто из знающих его каратистов не рисковал. В 1967 году Брус Ли продемонстрировал на чемпионе мира по карте Вик Муре. Вик Мур – чемпион мира по карате. 10-степени (дан) чёрный пояс. Демонстрация была простая: в обычном боксёрском противостоянии Вик Мур должен был блокировать хотя бы один из прямых ударов Бруса Ли, направленных прямо в лицо. Причём! Брус Ли предварительно спрашивал чемпиона мира по карате: “Ты готов?” – Тот кивал “Да”. – Следовал молниеносный удар – из 8 ударов чемпион мира по карате не блокировал ни одного. Брус Ли успевал провести удар и зафиксировать в нескольких миллиметрах от лица.

Один из друзей Бруса Ли вспоминает: “Сильнее всего, мне рассказывал Брус Ли, он ударил одного каратиста, который проник во двор дома Бруса Ли, подстерёг Бруса, и начал надираться на поединок. Бруса это взбесило. Он сказал мне, что тому он отвесил удар поболее чем когда кому либо, но так чтобы не умер”.

После турнира 1964 года Брус Ли стал некоронованным вождём единоборств. Он дрался не стандартно. Он использовал разные школы и разные методы борьбы. Брус Ли не был каратистом, кунфуистом или тэквондистом – Брус Ли взял самое лучшее из всех систем – свой стиль он назвал ДЖИТ-КУН-ДО Но самое главное не в этом, потому что не родился ещё такой “джиткундист”, который был бы равен самому Брусу Ли. Брус Ли научился утилизировать энергию за пределами человеческих пяти органов чувств.

Насколько я понимаю в этом деле, такое впечатление, что все свои удары он сначала проводил мысленно – МЫСЛЕННЫЙ УДАР – и рука или нога Бруса, как бы всасывается за мыслью со скоростью мысли. То есть, Уотсон, воображаете? – Сначала как бы мысленная форма удара, а затем его материализация в пространстве – это происходит вне времени, поэтому так быстро.

В 1966 году Хуливуд пригласил Бруса Ли в идиотский третьеразрядный телевизионый сериал “The Green Hornet”.- Это приглашение было унизительным – это была роль, типа, какие давали в Хуливуде Савелию Крамарову; в сериале, который не продержался и года и забыт навсегда. Больше контрактов Хуливуд Брусу Ли не предлагал. “Великий Гой” перестал для еврейского Хуливуда существовать.

Главное правило Евреонала – гойские посредственности используй; талантливых – игнорируй; великих – ликвидируй.
Брус Ли пройдёт скозь все эти стадии к себе отношения. 5 лет Брус Ли ещё наделся на Хуливуд. Тщётно. Для Хуливуда он не существовал. Поэтому в 1971 году Брус Ли уехал к себе на родину в Гон Конг.

Евреонал отпустил Брусу Ли менеее двух лет, чтобы показать всем людям, как надо драться против Евреонала. Но у Евреонала длинные руки, они достали его и в Гон Конге, но за эти два года Брус Ли сделал чудо. Брус Ли, используя связи своего отца, и своё детское знакомство с гонконгской киноиндустрией, поставил за эти, всего лишь неполные два года, несколько фильмов о своём искусстве – искусстве разить врага и несправедливость – об ИСКУССТВЕ ПОРАЖАТЬ ЗЛО! Это его знаменитые фильмы:

Большой Босс
Кулак ярости
Путь дракона
Слава Бруса Ли в Азии была фейерической, он не мог показаться на улице; толпы людей смотрели на него не отрываясь. Это был готовый гойский лидер, да ещё умеющий драться. Брус Ли стал очень опасен для Евреонала. У Бруса Ли была масса планов. Но в 1973 году Брус Ли совершил роковую ошибку – он связался с Хуливудом, а именно с еврейским синдикатом “Ворнер Бразерс”, для съёмок фильма “Вступление дракона” , во время сьёмок которого Брус Ли, как они говорят, “мистическим образом умер”.

Ровно через год таким же “мистическим образом” на сьёмках фильма внезапно скончается другой гойский гений – русский Василий Шукшин. “Лучшего из гоев убей” (Шульхан Арух).

“Ворнер Бразерс” . – Это еврейская киностудия, основанная четырьмя братьями Самуилом,ДжекомХари (урождённый Гирш): и Альберт: Ворнерами, которые сами “белорусы” – эмигрировали в США из Белоруссии:

Сам документальный фильм о Брусе Ли – именно этой киностудии, и изрядную долю этого фильма как раз и составляют комментарии еврейских продюссеров, как и всегда и везде и по любому случаю навязывающих свою версию событий. Главное, что Евреонал никогда не отдаёт другим – это трактовка событий – потому что это ключ к контролю над действительностью. Вот эти еврейские продюссеры сидят и хором излагают версию, что Бруса Ли, дескать, замочили гонконгские мафиозные структуры, не касаясь, какой национальности эта пресловутая “гонконгская мафия”, (тем более что Гонконг – это тогда ещё была Англия), – подразумевая, что это всё дела “узкоглазых”, и мы, дескать, тут не причём.

Но официальная версия, между прочим, и вы это забываете, “дорогие” еврейские продюсеры, – отнюдь не та, что Бруса Ли отравили неуловимые “гонконгские мафиоззи”, а, между прочим, – “самопроизвольная смерть от неизвестных причин”! Причём, что интереснее всего, что кровь на токсикологию, как и в случае с Василием Шукшиным, не брали. И, (и здесь, внимательно!) – для вскрытия Бруса Ли приехал “эксперт” из Англии! Это, мне напоминает случай со зверским убийством под Пасху пяти красноярских кровавых мальчиков , которых тоже отправили на экспертизу в Англию, когда для любого судмедэксперта установить факт отравы и вообще причины смерти, даже на основании просто выскрытия, не представляет труда, и совсем незачем связываться с Англией.

Не подлежит сомнению, что Евреонал откомандировал своего судмэдэксперта для руководства процессом судебного анализа в нужном свете, а кто проявляет излишнее беспокойство, тот и заказчик – Лондон – столица мирового Евреонала. Факт говорит сам за себя – кровь на токсикологию Брусу Ли не брали. Это за этим приехал эмиссар из Англии? Вскрытие было. На вскрытии, якобы, “нигде ничего не нашли”, а кровь на анализ не брали.
Буквально перед смертью, – Бруса Ли обследовал врач, который нашёл, что у него тело 18-летнего юноши . Вы же видите, после Арафата, Милошевича, Литвиненко, Бадри Патаркацишвили, что дело потравы стоит на потоке и очень отработано и арсенал отравителей чрезвычайно разнообразен. Если для отравления Моцарта, а также русских царей Александра Первого, Николая Первого и Александра Третьего, а также очень похоже и Петра Первого, Екатерины Первой, Анны Иоанновны, и Елизаветы Петровны, использовалась чрезвычайно популярная в 18-19-ых веках мышьяковистая Аква Тофана, то в случае с Литвиненко уже применялся радиоактивный полоний – прогресс 21-ый век! А помните как ликвидировали болгарского писателя Георгия Маркова – укол зонтиком – капсула с ядом рицином. Знаете что такое рицин? – Этот ядовитый алкалоид находящийся в касторовом масле, но рицин в касторке не опасен, поскольку касторка не всасывается в организм. Но рицин можно извлечь из касторки, и если его ввести в кровь в чистом виде, то это один из сильнейших ядов. Это БиБиСи о рицине: – Помните ещё был фильм такой с Пьером Ришаром “Укол зонтиком” . Как раз, между прочим, популярность “укола зонтиком”" приходится на 1970-е годы.

Так, зачем на вскрытие Бруса Ли в Гон Конг приезжал судмедэксперт аж из самого Лондона? Может быть для того, чтобы потихоньку извлечь капсулу? Эту капсулу так не увидеть, но если бы тогда сделали рентген всего тела – она легко определяема. Маркова, кстати, укололи зонтиком именно в Лондоне, так что именно там этот трюк хорошо известен.

Чему учит гоев урок Бруса Ли? Перефразируя любимое выражение самого Бруса Ли “Не достаточно просто знать – надо знать врага”. Брус ли знал много, но он не знал главного – незримого врага – систему – Евреонал; и Евреонал оказался сильнее, он ликвидировал Бруса Ли, даже не связываясь с ним физически. Если не “без шума” ликвидировал, то во всяком случае “без пыли” и следов. Дело по убийству Бруса Ли даже не открывали! Следствия не было – забудьте. Евреонал не любит, когда расследуют его дела, и всегда старается сделать, чтобы расследования не было вообще. И это характерный момент для евреоналовых дел.

Вы думаете это всё о Брусе Ли? – Нет, когда я узнал, что ОНИ сделали с сыном Бруса Ли, я лишился дара речи. Это был не только высший пилотаж в искусстве устранения людей, но и демонстрация хуцпы и абсолютной безнаказанности.
Брэндон Ли, родившийся в 1965 году, был одним из двух сыновей Бруса. который пошёл по стопам отца. По стопам отца карьера Брэндона как актёра и каратиста развивалась стремительно. Поэтому Евреонал не стал дожидаться. В возрасте всего 27 лет Брэндона не стало. Как это было сделано, вошло в анналы политических убийств, как один из самых наглых и изощрённых случаев. – Брандон Ли был убит 31 марта 1993 года прямо во время сьёмок фильма “The Crow” в пер.с англ: “Ворона” – Уотсон, когда я говорю, что Брэндон Ли был убит прямо во время съемок, – это не значит, что по дороге со сьемок или в туалете студии – его убили в кадре! -

Прямо в кадре!

Снималась обычная сцена со стрельбой. В Брэндона выстрелили – вместо холостого патрона – патрон был боевой. Никто сначала ничего не понял. Брэндон как-то натурально “сыграл”. Дело в том, что ни один актёр не может сыграть убиваемого наповал. Это невозможно. Во время убивания у человека одномоментно отключаются все рефлексы, и он, что называется, рухает “как подкошенный сноп”. Я в армии видел как убивают бродячих собак: выстрел – и вот она стояла – и её нет. Даже не заметно, как она упала. Убитый человек падает также – не видно даже как он падает. Вот он стоял – и уже лежит – только облачко пыли поднимается от падения. – Брэндон лежит. Пуля большого калибра, выпущенная в упор, попала прямо в живот и прошила позвоночник. Шансов выжить не было никаких.

Вопрос : каким образом боевой патрон попал на съёмочную площадку? А ответа на него нет, как и не было оглашено имя человека, который нажал на спусковой крючок. Официальные объяснения невразумительны. Более того, – не было не только расследования убийства, – даже административно никто не был наказан! – Даже выговор за пронесённый боевой патрон никто не получил! Вы уже знаете, – нет никаких сомнений, что это подчерк Евреонала!

Вот вам свежий пример Евреоналового подчерка. Только что на симпозиумев одном из американских институтов судебной медицины: “Henry C. Lee Institute of Forensic Science”, объявлено, что смертельный выстрел, убивший кандидата в президенты Роберта Кенннеди в 1968 году был сделан не Сирхан Сирханом – подставным “попкой”, который мотает срок, а со спины . А Сирхан Сирхан стоял в полутора метрах СПЕРЕДИ от Кенннеди. Это заявил с трибуны всеамериканского симпозиума судмедэкспертов Dr. Robert Joling, судмедэксперт, который 40 лет изучает это дело. Вы знаете, я думаю что этот судмедэксперт уже 40 лет назад знал это. Он просто сейчас, когда он на 40 лет старше и может сам скоро и так помрёт, рискнул сказать. Другой судмедэксперт, говорится в статье, доложил, что характер повреждения говорит о том, что смертельный выстрел был сделан из пистолета, который был у телохранителя Роберта Кеннеди, который стоял сзади. Фамилия телохранителя никогда не называлась.

Вы соображаете, что произошло? Роберта Кеннеди – кандидата в президенты США, убил, приставив пистолет в упор сзади – собственный телохранитель, в то время как Роберт Кеннеди выступал с трибуны по телевидению, и никто в течении 40 лет в этой хвалёной Америке не смел сказать правду! Вон на фото – в следующее мгновение Роберт Кеннеди упадёт. Убийца – один из этих трёх мужиков сзади. Его фамилию даже никто никогда не называл. Не смели! Полное инкогнито, или, как говорится “тайна вкладов”! – Почерк Евреонала. Вот это реальная Америка и есть – Империя Зла!

Если Сталин кого-то из своих политических оппонетов и устранял, – он это делал ради народа. При Сталине народ чувствовал себя как у Христа за пазухой и был предохранён Сталиным от Чубайсов, Гайдаров и Абрамовичей, и, к сожалению, – народ быстро расслабился и привык к хорошей жизни, потерял бдительность. В отличие от Сталина – Евреонал убивает только ради убийства, для своей власти над народом – над гоями, но не для гоев – для себя. И что мы видим в мировой прессе? – Сталин ошельмован – США “светоч демократии”. Как вам это Зазеркалье нравится? Евреонал “в воздух чепчики бросает”!

Кстати о зеркалах – и как это символично – в последнем своём фильме “Вступление дракона” (Вход в Дракона) Брус Ли дерётся с зеркалами. Его изощрённый враг отражается в тысяче зеркал, и Брус Ли не знает с какой стороны враг выпрыгнет – из какого зеркала? В фильме Брус Ли победил – в жизни победило Зазеркалье.

Это национальность чувака, который был режиссёром этого фильма, на глазах которого застрелили Брэндона Ли. Нет сомнений: - Alex Proyas Александр Прояс- он, якобы, “грек”, который рождён в Египте, живёт в Австралии, фильмы снимает в США. Типичный евреоналовый “чувак”, как и положено режиссёру в любой стране мира.

Могилы Бруса и Брэндона Ли в Сиэтле:

А здесь кое-какой списочек наиболее из известных жертв Евреонала с основными подробностями их ликвидации. Изучайте почерк. Ещё не вечер: http://www.zarubezhom.com/Spisok.htm

Брюса Ли убили за пропаганду здорового образа жизни, борьбу против наркотиков, мафии, несправедливости и зла. Кому-то не понравилось, как их бьют в фильмах, вот его и убили.
Сравните фильмы Брюса Ли с “Крестным отцом”. Никого не удивляет такой факт, что на западе не снят ни один фильм порицающий и унижающий преступность и преступления. Все фильмы подаются как борьба одних парней против других, и каждая из сторон не намного лучше другой. Т.е. совершенные преступления – это типа нарушения порядка, и за это преступники должны быть наказаны, а то что преступления – это зло в чистом виде не выпячивается, а наоборот затушевывается.



Комментарии   

 
#7 Сергей (Харьков) 26.01.2012 15:00
Гигиена не гигиена, но со злом бороться в образах(кино тоже нужно).

Вот ссылка www.youtube.com/watch?v=kqrivEdB8K4&feature=related на ролик в Ютьюб о битве в комнате с зеркалами. (с 5 й минуты 26 сек.)
 
 
#6 jethro 20.01.2012 23:38
А вообще я вижу смерть Брюса (и Брэндона) Ли, как социальную гигиену, ибо чрезмерная пропаганда насилия.
 
 
#5 jethro 20.01.2012 14:38
Сравните фильмы Брюса Ли с “Крестным отцом”.

У этих фильмов разные жанры и разная задумка. Это равнозначно, что сравнивать "Титаник" с "Крепким Орешком".
 
 
#4 jethro 20.01.2012 14:32
На видео не Брюс Ли.

Возникает вопрос: "Чем отличается жанр Брюса Ли (ну и его сына Брэндона Ли) от всяких там Жанов Клодов Ван Дамов, Чаков Норрисов, Стивенов Сигалов и пр., если этих так называемый Евреонал до сих пор не уничтожил?"
 
 
#3 Косенко А.В. 19.01.2012 21:30
Цитирую Валерий Макаров:

А чтобы вы не были одиноки в работе :-)

Я стараюсь трудиться, когда это получается, но все чаще работаю на дядю. :-)
 
 
#2 Негреба Вячеслав 19.01.2012 20:11
Цитирую Косенко А.В.:
Валерий, в одном из комментариев Вы говорили, что не работаете, а трудитесь. Почему тогда в этой статье Вы пишете, что работаете?

А чтобы вы не были одиноки в работе :-)
 
 
#1 Косенко А.В. 19.01.2012 19:12
Валерий, в одном из комментариев Вы говорили, что не работаете, а трудитесь. Почему тогда в этой статье Вы пишете, что работаете?
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10271127

Интернет Ресурсы