Как Украина будет жить с новым законом о языках

Глава государства подписал закон о языковой политике и распорядился создать комиссию, которая будет готовить правки в этот документ.
Сергей МЕДВЕДЬ, Екатерина ПОНОМАРЕНКО — 09.08.2012

Подробнее...

Шведская семья или как допрыгалась Швеция

Швеция переживает кризис института семьи.  Это результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом. 

 

Подробнее...

Маммонизация общества. Притча о демоне Кратии

Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.

В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев, он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине, как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.

Подробнее...

ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Большая часть того, что обычно называют «Духовным», на самом деле относится к сфере ума или чувств и является своего рода покровом, скрывающим за собой истинно Духовное.

Человек, пытающийся подражать кому-либо из «Великих Учителей», живущий в строгом соответствии с каким-либо «Священным Писанием» или «Священным Преданием» (признанным таковым в окружающем его обществе), для неискушённого взгляда может казаться «истинно Духовным» человеком, хотя на самом деле он всего лишь имитатор, пытающийся жить не своей Жизнью.

 

 

Подробнее...

Свет мой, зеркальце, скажи...

Почти вся конфликтность в коллективной деятельности людей представляет собой выражение по существу стандартной алгоритмики[1] «Я-центричного» мышления[2]. Пока индивид находится вне общества, эта алгоритмика относительно безобидна. Но когда индивид оказывается в обществе себе подобных, каждый из которых (за редкими исключениями) несёт в своем индивидуальном бессознательном алгоритмы того же «Я-центричного» типа, то общество неизбежно внутренне конфликтно, и вопрос только в том, как выражаются и сколь интенсивны в нём конфликты многих и многих «Я-центризмов» между собой. Если в обществе возникают множества сходных типов «Я-центризма», то они порождают группировки, более или менее солидарных между собой индивидов, наиболее распространенными и бросающимися в глаза типами которых являются сословия, землячества, профессиональные корпорации. Однако в результате появления такого рода группировок не возникает единодушного сплочения общества, и взаимная конфликтность «Я-центризмов» с уровня конфликтов между индивидами передается на уровень конфликтов между этими группировками, интенсивность которых подчинена уже алгоритмике управления глобальным историческим процессом, определяемой той или иной концептуальной властью, а не кем либо из индивидов персонально, какой бы высокий статус он ни занимал в иерархии органов исполнения концепции, поддерживающей «Я-центричное» мировоззрение и проистекающей из него.

Подробнее...

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
854
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10181216

Интернет Ресурсы