Автотур на западную Украину. Киев- Тернополь.

Рассказ с фотоотчетом. Часть 1.

Сейчас, холодной зимой, приятно вспоминать о теплом времени года. Смотря фотографии сентябрьской поездки, я решил написать этот материал. Вероятно, он будет полезен тем, кто соберется отправиться путешествовать по Украине в этом направлении. Яем больше езжу, тем больше убеждаюсь в том, сколько мест у нас можно посмотреть, и насколько общирна и богата Украина по всей своей территории.

Осенью этого года я совершил полное впечатлений увлекательное автопутешествие на западную Украину. При выборе маршрута я руководствовался этой статьей  «Подолье-Закарпатье: Две сорванные башни». Правда, предложенный там маршрут пришлось сократить, т.к. он рассчитывался на дней пять, а у меня было в распоряжении только три. Итак, наш путь в ту сторону выглядел следующим образом.

Киев – Житомир – Тернополь

Выехав по проспекту Победы за город, ближайшие 20км была пробка по причине ремонта и сужения дороги. Но потом, наконец, вырвавшись, мы быстро добрались до Житомира. Трасса значительно уступает одесской, тем не менее, доехали за час.

Немного о городе Житомир. Заслуживает внимания смотровая площадка, которая мне очень напомнила обелиск в Парке Славы в Киеве.

И аналогично г.Киеву, это место паломничества молодоженов.

Если пройти немного дальше, открывается замечательный вид, напомнивший мне  с.Буки.

Впрочем, для нас на этом достопримечательности Житомира закончились. Во-первых, было время обеда. Во-вторых, предстоял еще неблизкий путь до Тернополя, а хотелось доехать засветло). В-третьих, я не уверен, что там кроме этого еще что-то есть.

Итак, после продолжительных поисков места для пропитания, мы таки пообедали и тронулись в путь дальше. В ту сторону я выбрал наикратчайшую путь по дорогам для автомобилей H03 и P32. Качество асфальта оставляет желать лучшего. Больше 100км просто не хочется ехать, хоть вокруг ни одного автомобиля, а дорога всего по 1 полосе в каждую сторону. Тем не менее, яркое солнце и красивая природа ранней осени задавали оптимистичный настрой для поездки. По мере приближения к западной Украине, начали бросаться в глаза таблички населенных пунктов на украинском и английских языках. Может, это часть подготовки к Евро 2012? Таким образом, проехав 300км, к 18.30 мы оказались на въезде в Тернополь. Выезд был в 11.30.

Еще перед поездкой этот город меня заинтриговал ниличием озера в центре. Но, весь вечер ушел на поселение, так что, осматривать город мы стали уже на следующий день.

Довольно сложно было понять, где центр. Так как то, что местные называли центром, туристов бы скорее отпугнуло. Все же, к вечеру мы нашли страую часть города, мне лично, напомнившую Ужгород.

Наше путешествие происходило накануне выборов в местный городской совет, так что мы попали на концерт в поддержку одного из кандидатов.

У меня вызвала улыбку такая реклама мобильного оператора:

Примечательно, что у дедушки не заретушировали пробел между передними зубами (видимо, для/из-за лузганья семечек). Может, это тоже специальный рекламный ход?

Конечно же порадовали аутентичные западенские кафе с блюдами на пательне. На этом осмотр Тернополя был закончен и на следующий день было запланировано выдвигаться назад в Киев с осмотром других городков, в которые не успели заехать по пути в Тернополь.

Касательно насыщенной обратной дороги в Киев, продолжение следует….

За финансовую помощь в организации поездки благодарность интернет магазину Холодок.

Также, эта статья в ЖЖ: Автотур на западную Украину. Киев- Тернополь.

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте