SEO термины

Немного о SEO терминах. В принципе, все толкования этих слов вы можете легко найти в инете. Но, для удобства, здесь я прокомментирую термины, которые употреблял в статьях:

Почему стоит и не стоит пользоваться системой Blogun.ru

Как я пользовался системой GoGetLinks

Эра SkyNET наступает, или субъективный взгляд на алгоритмы поисковых систем.

SEO – search engine optimization, оптимизация для поисковых систем. То есть, комплекс мер предпринимаемых людьми для обмана поисковой систему и поднятия своего сайта в резальтатах поиска.

SMO – social media optimization, оптимизация социальной среды, если дословно. Набор действий, совершаемых с целью привлечения на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Если в случае с SEO, цель – попасть в видимость поисковой системы и оказаться на первых местах (что не означает автоматически  множество посетителей), то в SMO цель – непосредственно посетители.

SMO эффект – конечный итог реализации мер по привлечению посетителей, или по-умному - повышение коммуникативности сайта.

Биржи ссылок - система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а так же заработка в Интернете владельцами сайтов - с другой. (определение из википедии)

Постовые - короткий текст в блоге из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку. Краткий текст постового, как правило, добавляется в самом конце заметки.

Поисковый запрос - Фраза, состоящая из одного или нескольких слов, вводимая пользователем в строку запроса поисковой системы с надеждой, что ему поисковик сразу покажет именно то, что ему нужно (см.релевантность).

Релевантность поискового запроса – это когда человек не разочаровывается в том, что ему выдала поисковая система. Или степень соответствия запроса и найденного, то есть уместность результата.

Конкурентный запрос – запрос, по которому ваш сайт конкурирует в поисковой выдаче с сайтами других компаний, также предлагающих те же услуги и товары, что и вы.

Постоянные ссылки – ссылка на сайт, которая размещается навсегда. Навсегда понятие условное. Например, если хостинг не будет оплачен, сайт исчезнет, а вместе с ним и «вечные» ссылки, на нем размещеные.

Ранжирование поисковой выдачи – распределение мест, на котором будет находиться ваш сайт по определенному поисковому запросу.

GGL – аббревиатура от gogetlinks. Биржа по продаже постоянных ссылок.

ТИЦ – тематический индекс цитирования. Параметр поисковой системы яндекс, рассчитывается по множеству критериев. В итоге, определяет положение сайта в поисковой выдаче.
ПР – page rank(PR). Параметр аналогичный ТИЦ, только от google. Показывает значимость вашего сайта для поисковой системы google. Последнее время идут разговоры о уменьшении его влияния на поисковую выдачу.

ВЧ,СЧ,НЧ – характеристика запросов по частоте их ввода пользователями поисковых систем. Я приведу цифры по ежемесячной статистике поисковых запросов для того, чтоб приблизительно разграничить эти показатели.

ВЧ - Высокочастотник, низкочастотный запрос. В моем понимании, слова со статистикой выше 20 000 запросов в месяц. Например, интернет магазин киев (по Украине 74 000)

СЧ - Среднечастотник, среднечастотный запрос. В моем понимании, слова со статистикой около 5 000 запросов в месяц. Например, купить холодильник в киеве (по Украине 6 600)

НЧ - Низкочастотник, низкочастотный запрос. В моем понимании, слова со статистикой менее 1 000 запросов в месяц. Например, атлант 6025 (по Украине 390)

Из примеров видно - чем специфичней запрос, тем реже его вводят. И наоборот, общие фразы вроде «интернет магазин» сверхпопулярны.

Термины, которые я не употреблял, но знать их не помешает:

ГС – говносайт

СДЛ – сайт для людей

 

Этот материал на ЖЖ: SEO термины

 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
8909094

Интернет Ресурсы