О транспорте и о мизантропии.

Недавно я прочитал заметку в интернете о том, что в областях Украины люди не могут получить права. При чем это уже после сдачи экзамена и после сбора всех необходимых документов. Люди приходят в МРЕВ, а им отказывают по причине отсутствия бланков. В чем еще дополнительное издевательство – по телефону им об этом не говорят. Нужно приезжать лично, чтоб услышать о том, что права не выдадут.

Кстати, аналогичная ситуация сложилась с талонами техосмотра. Их тоже никак не напечатают на всех. Естественно, в заметке это подается в тоне, мол, как это плохо. А я вот думаю, что нет. Отнюдь не плохо, а хорошо и даже замечательно. В регионах конечно с пробками не так серьезно, как в Киеве. Но о Киеве я могу говорить наверняка. Люди, ездившие в 9 утра с левого на правый берег в понедельник, думаю, наверняка хорошо почувствовали на себе прелести стояния в пробках. Я уже не говорю о традиционном часе пик в 18-19 около бессарабки и крещатика. Хорошо в маршрутке - можно выйти в любой момент. А вот многочисленным автолюбителям надо терпеть до конца.

Возвращаясь к теме о выдаче прав. На наших улицах слишком много машин, слишком много людей с правами. Меня радует, что процес дальнейшей выдачи удостоверений водителя тормозится. И это хорошо, что прекратилось массовое автокредитование. Ведь, если вспомнить года до кризиса, машин на улицах было вообще немерено. Поднялись цены на бензин, банки поотбирали неоплаченные машины в кредит – дороги разгрузились. Красота ведь! Я получаю массу удовольствия от пользования  метро. Многие люди предпочитают ездить на маршрутках, не желая спускаться в эти мрачные подземелья. Но я не разделяю их мнения. Вагон метро всегда больше любой маршрутки, в нем не надо повышать свою квалификацию кассира с этими вечными «передайте за меня» или «это за нас двоих с галерки», в вагоне не нужно пригибать шею, когда сидячих мест нет, его не трясет так, как маршрутку. Но самая главная прелесть: поезд доедет с печерской до позняков за 15 мин в 6 часов вечера, а не как маршрутка - за полтора-два часа по южному мосту. Конечно, в это время в поезд еще надо влезть с 2-3 раза, но и на маршрутки очереди стоят.

Мне рассказывали, что в Гонконге очень изящно решили проблему перенасыщенности транспортного потока. С населением свыше 7 миллионов это как никак актуальная проблема. Решили они ее так: хочешь водить машину – плати 500 долларов в месяц. В итоге, опять же по рассказу знакомого очевидца, на улицах или служебные грузовые машины или дорогущие лексусы. А общественный транспорт ходит без проблем – удобно и своевременно. Не знаю, какое решение подошло бы Украине, в первую очередь Киеву. Тут уже надо говорить о каких-то глобальных перестройках в обществе. В принципе, уже существуют идеи касательно создания социальной доктрины. Но меня лично больше радуют такие антинародные инициативы наших чиновников, когда они в очередной раз мешают людям чего-то от них получить. Может и нехорошо злорадствовать, но машин то на улицах реально слишком много…

 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
854
Материалы
2019
Количество просмотров материалов
10214374

Интернет Ресурсы