Секрет наукообразной кабалистики
- Подробности
- Опубликовано 18 Сентябрь 2011
Данная книга представляет собой сравнительный обзор научных открытий конца XX, начала XXI вв. и выстроенной на их базе новой западной идеологии для толпы. По сути книга "Секрет наукообразной кабалистики" является продолжением учебного курса «Сравнительное богословие» — его седьмой книгой, описывающей новейшие “достижения” Запада в области адаптации прежних религий и идеологий к текущему моменту. Предисловие В то время когда Русская православная церковь всеми доступными ей средствами пы-тается влезть в психику подрастающих поколений, умные дяди и тёти на Западе разрабо-тали действительно привлекательную для молодёжи серию фильмов и книг о смысле жиз-ни, о нашем мире, о том, как стать успешными. И в отличие от реанимированных церков-ных традиций позапрошлого века, информационная деятельность этих западных пиарщи-ков «нового образа жизни» имеет весьма большую популярность. Ещё бы, ведь те культурные артефакты, продукция западной фабрики идей, которые появляются как грибы сейчас у нас, да и не только в России — сделаны, как говорится, с использованием последних возможностей науки, техники и, главное, информационных технологий, основанных на последних достижениях динамической компьютерной графи-ки. Многие фильмы «о нашей жизни» сделаны по принципам так называемого клипового жанра, который как раз весьма близок интересу современной молодёжи. Поэтому, судя по обсуждению на форумах таких научно-популярных фильмов, нетрудно заметить, как они притягивают к себе молодых людей и девушек, даже тех, кто никогда не интересовался вопросами смысла жизни и мироустройства.
Появление «новой западной идеологии» для молодёжи в начале XXI века вовсе не удивительно. Концепция глобального порабощения народов мира существует и работает по меньшей мере три тысячи лет. До конца девятнадцатого века глобальная концепция, которая представлена в канонах Библии, обеспечивала сравнительно устойчивое управле-ние выпасаемыми толпами с помощью церковного идеологического диктата, основанного на главных библейских доктринах. Религиозно-идеологическое единство обеспечивалось верой в церковные догматы и подчинением духовному диктату храмовой корпорации. У каждого народа была своя единственная конфессиональная вера, главной задачей которой являлась духовно-идейная поддержка толпо-“элитаризма”, то есть — рабства. Родившись на классическом Древнем Востоке, библейская концепция к средним векам устойчиво завоевала европейский Запад. Библейское идеологическое единство обеспечи-валось на всей территории Европы после распада Римской империи на базе разных “христианских” конфессий с помощью единой для них Библии, в «священности» текстов которой сомневаться никто «не имел права». Ведический Восток (куда не распространилась Библия) остался в своих древнейших иллюзиях относительно Мироздания, Бога, смысла жизни. Европейский Запад стал выде-ляться из Древнего Востока со времён первых правовых актов, принятых в Древней Гре-ции. После чего Запад стал динамично развиваться, появились правовые и экономические институты, затем банковская система. Ведический Восток же сохранил свою древнюю “мудрость” и пронёс её через века, не впадая в западную материальную суету вплоть до начала XX века (если, конечно, не сильно учитывать колониальную политику Англии и США). Как известно из КОБ, Запад условно можно охарактеризовать как «цивилизацию материи». Действительно, несмотря на церковное сдерживание научно-технического прогресса, Запад неуклонно двигался по пути освоения вещественной части Мироздания. И это происходило в основном вопреки церковным запретам на исследования (особенно в Средние века). Ведь в самой иерархически выстроенной системе управления на Западе запреты на научные исследования касались лишь нескольких нижних её звеньев — прежде всего выпасаемой толпы (из “христианских” «народов») , «священнослужителей», некоторой части “элиты”. Но вот верхушка сначала тайных, затем рыцарских, и затем, позже, масонских орденов, каббалистов — вовсе не была ограничена в исследованиях материи и других эзотерических и точных науках. И это — тоже не удивительно. Ведь Запад решал сразу две крупные задачи. Первая: поддерживать на уже завоёванных библейской концепцией территориях ие-рархический порядок. А для этого необходимо было давать знания согласно иерархии пирамиды власти — иерархии по посвящению. Чем ниже в иерархии, тем меньше возможностей в получении знаний научно-технического плана. Поскольку Запад первым встал на технико-технологический путь (это в первую очередь исследование «материи» в тех состояниях, которые становились достоянием западных учёных), то и знания эти касались в большей мере освоения научно-практических навыков. А наука, как известно, требует более-менее чёткой логики (работа левого полушария головного мозга). Поэтому западный представитель — он как правило принимает в психику лишь то, что ему логически понятно. Этот западный менталитет складывался веками — в первую очередь в западной “элите”. Но на европейском и американском Западе такой «психотип доверия» стал распространяться вниз по иерархии в западную толпу особенно активно со времён начала снятия духовного гнёта католичества — эпохи Возрождения . А это уже свыше четырёх столетий — свыше 20 поколений западных людей. Вторая: распространять библейский глобальный порядок на другие страны, которые ещё им не охвачены. Для этого, вплоть до конца эпохи колонизации, Западом применялись новейшие технологии ведения войны за захватываемые территории и технологии захвата чужих хозяйственных укладов с помощью финансовых институтов и новых научно-технических разработок — таких, которых не было на колониальных территориях. В общем Запад традиционно привык воздействовать на объекты своего управления «материальными» средствами, а религия для него была надёжным духовно-идейным прикрытием такого «материального» воздействия на инфраструктуру и людей в покоряемых землях. Народы России же стали приобщаться к западному «материалистическому» образу жизни в своей основной массе, но лишь в начале XX века. Период «капитализма» конца XIX – начала XX вв. народы России прошли примерно за одно поколение. Да и то сама Россия к 1917 году была ещё на 80% крестьянской страной и мировоззрение большинства населения России было весьма далеко от западного чисто логического «психотипа доверия». “Элиты” же России являлись небольшой прослойкой и их мировоззрение было весьма далеко от народного. Народы России стали массово приобщаться к материалистическому атеизму (где главенствовала западная логика) лишь со времён образования СССР. Однако это приобщение к западному логическому «психотипу доверия» (когда всё научно доказывается) происходило в уникальных условиях становления и доминирования сталинизма, когда основные западные ценности — такие как эгоизм, индивидуализм, монетаризм и пр. — порицались культурой, особенно в сталинское время. Культивировалась социальная справедливость и наука работала на её становление, а не на западный идеал “обогащения” с помощью новейших достижений науки и техники. Хотя бы поэтому особая уникальность «психотипа доверия» народов России (прежде всего русского народа) никак не может быть накрепко основана на чисто логическом западном менталитете: «верю в то, что поддаётся чёткому и понятному доказательству». Кроме того, западный «психотип доверия», если и культивировался в России, то лишь на протяжении последних двух-трёх поколений (несравненно меньше, чем на библейском Западе: около двадцати поколений). Поэтому Русь-Россия сохранила своё первоначальное цивилизационное качество — качество цивилизации Мhры. Это когда люди не шибко доверяют тому, что ими самими ощущается в духе вообще, а тем более тому, что им духовно подсовывают как их якобы исконно русские идеи. И когда люди не шибко доверяют всяческим логическим научным доказательствам. Это — когда люди стараются проверить на себе самих (и таким образом как-то в основном бессознательно согласовать с Богом) истинность тех или иных больших и малых идей. И, только убедившись в пригодности им по Жизни (по душе) этих идей, последние принимаются, или отвергаются (если признаются не пригодными) русскими людьми. В противном случае, русская душа не успокаивается на достигнутом и пребывает в постоянном поиске ответа на конкретный поставленный жизнью вопрос. Иными словами, твёрдой веры во что-то монументально доказанное наукой, либо условно общепринятое в духе доминирующей культуры и, тем более, записанное в каноны на Руси не было и нет до сих пор.
Другое дело ведический Восток. В его традиционных духовных учениях и канонах уже давно сформировался весьма определённый устойчивый догматический взгляд на Миро-здание. На Востоке твёрдо уверены не только в духовных правилах и соответствующих им духовных практиках, там твёрдо знают когда какая хронологическая эпоха кончается, и начинается другая. И так до «конца света». Никаких серьёзных научно-логических доказа-тельств всему этому на ведическом Востоке не имеется. Всё основано на религиозных мифах и устоявшихся за несколько десятков поколений людей традициях веры. Люди ве-дического Востока привыкли доверять своим ощущениям, появляющимся в результате культивирования многочисленных психологических практик. Они сравнительно легко принимают на веру то, что им доказывают не логически а в то, что даётся в образах, ощу-щениях (работа правого полушария головного мозга). И после этого такая “истина” стано-вится достоянием их веры.
Именно поэтому ведический Восток можно условно назвать «цивилизацией духа». В то же время, не правильно говорить, что люди ведического Востока не мыслят логически. Это не так. Просто их логика направлена не на исследование «материальных» доказательств истин бытия, а на обоснование уже существующих в их культурах «истин бытия», которые были когда-то кем-то получены не логически, а с помощью духовных ощущений, которые были проверены не Жизнью в нашем миру, а с помощью психотехник восточного типа. В период колонизации Ведический Восток всё же был вынужден серьёзно столкнуться с западной логикой («психотипом доверия») и западной научной технократией. До середины XX века — пока не изменилось соотношение эталонных частот биологического и социального времени — мудрецы Востока, ощущая на своей шкуре преимущества технократии, всё же следовали своим старым религиозным принципам и всё ещё удерживали в их стереотипах восточную толпу. Но Закон Времени неумолим ни к Западу, ни к Востоку. Восточная толпа стала постепенно мировоззренчески выходить за рамки старых религиозных стереотипов и “окультуриваться” западной технократией. На психику людей ведического Востока со второй половины XX века стал активно действовать тот же фактор, что несколько раньше начал действовать на людей библейского Запада, это — давление быстро меняющейся информационной среды. В наше время многие средства массовой информации и деятели от науки (особенно психологи) называют это фактор — основным источником очень опасного для жизни и здоровья явления, психозов и стрессов. В то же время традиционно ведическая культура с её разнообразными психотехниками показала, что люди ведического Востока “адаптируются” к внешней информационной среде несколько “лучше” людей библейского Запада. В действительности это не совсем так: люди ведического Востока адаптируются к внешней информационной среде несколько иначе, чем люди библейского Запада. Это «несколько иначе» и подкупает многих людей библейского Запада, пытающихся искать избавление от стрессов в культуре и психотехниках ведического Востока. Кроме того нужно учесть, что на библейский Запад технократия пришла гораздо раньше, чем в большинство стран ведического Востока. Поэтому большинство стран ведического Востока отстают от Запада в этом отношении примерно на одно поколение. Из стран всего ведического Востока по этому факту выделяется только Япония. Она обогнала тоже где-то на два десятка лет другие страны Востока. Но именно в Японии — самой технократически развитой стране ведического Востока — самое большое число стрессов и самоубийств в среде населения. Но большинство западных людей в своих поисках защиты от стрессов на ведическом Востоке заглядывают не в современность японской действительности, а в некоторые пока ещё привлекательные уголки восточных цивилизаций, которые мало тронула современная технократия, либо технократия в них искусственно поставлена на службу древним культам. Именно поэтому-то на фоне почти всеобщего отказа западных людей от традиционных библейских ценностей “христианского” монотеизма, в которые мало кто теперь твёрдо верит — восточные исконные ценности кажутся спасительными и тянут к себе некоторых людей с Запада. Но это вовсе не массовое явление. Массовое явление на библейском Западе в толпе это — потеря толпой религиозной ориентации вследствие отпадения от церкви. А последнее — следствие Закона Времени. Но и на ведическом Востоке тоже самое, и оно уже грядёт в ближайшем будущем. Западная технократия, можно сказать, «материально» и информационно (в духе) победила во всём мире и нарушила устойчивость библейского западного и ведического восточного толпо-“элитаризмов”. Обе разновидности толпо-“элитаризмов” исконно держались на устойчивости религиозных догматов как Запада, так и Востока. Теперь в их догмы мало кто верит. Так неужели оба толпо-“элитаризма” (Востока и Запада) не предпримут попытки объединения в некую мировую толпо-“элитарную” культуру, в которой естественно должен доминировать дух победившей западной библейской технократии? — Такую попытку мы наблюдаем в настоящее время. Она обнажилась через СМИ в начале XXI века. Из КОБ и курса «Сравнительное богословие» нам известно, что цель многоликого толпо-“элитаризма”, точнее его многочисленных хозяев — как Запада, так и Востока — это создание такого общества, в котором толпа, «зомбированная» большими религиозны-ми идеями, поддерживала бы эксплуатацию её “элитой”. Рабочее “быдло” было бы довольно своим положением, не лезло в «большую политику» и лелеяло проводимый “элитой” и её хозяевами политический курс.
В этом суть любого фашизма, какие формы он не принимал бы: будь то восточная рабовладельческая деспотия, феодальная деспотия, иудейский расизм, папский католический режим, нацистский расизм, интернациональный псевдосоциализм, либеральный капитализм (который ныне назван словом «демократия»).
Все эти и другие не перечисленные политические режимы исторически вынуждены были «оправдывать» сами себя, прибегая к основным идеям древних региональных цивилизаций, их представлявших, и эти идеи в основном были записаны в каноны. Иными словами, основная задача толпо-“элитаризма” — массовый переход от «животного» типа психики к типу психики «зомби», применительно к рабочей толпе. “Элиты” же, выстраиваясь в иерархии выше толпы, должны выполнять роль пастухов послушного стада «зомби» или иначе — роль субъекта управления роботизированным комплексом «зомбированной» массы простонародия. Но и сама “элита” суть — «зомби» по отношению к глобальному знахарству, которое в свою очередь управляет “элитой” как биороботом, выполняющим его сигналы. Поэтому достижение вершины внутрисоциального демонизма (“полновластия”) предусмотрено лишь для регионального и, особо, для глобального знахарства. Также из КОБ известно, что устойчивость толпо-“элитаризма” под покровом одной основной религиозной идеи — будь то западное “христианство”, либо восточные разновидности ведических религий — неуклонно падала по мере приближения человечества к середине XX века (период изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени). Первой это поняла «мировая закулиса» — хозяева библейской (иудео-христианской) разновидности толпо-“элитаризма”. Опасаясь непредсказуемости периода капитализма, «мировая закулиса» уже тогда, когда верхушка католичества стала терять своё владычество в Европе (XV-XVI вв.), стала готовить новейшую политическую идею для толпы. Она получила своё выражение в масонском лозунге «свобода-равенство-братство», а теоретическая часть была написана К.Марксом. Идея «мирового социализма» по Марксу стартовала в Европе и нашла свою наиболее полную реализацию как идея «мировой революции» по-троцкому, в России. Но благодаря деятельности И.В.Сталина и русскому народу, эта идея не нашла своё мировое воплощение. «Зомбирование» населения идеей «мировой революции» нашло своё выражение в понятии троцкизм. Иными словами, троцкизм традиционно воспринимается историками как одержимость психики людей идеей мирового социализма по-троцкому. Но устойчивая идейно-эгрегориальная одержимость может возникать в психике людей вследствие их твёрдой веры и убеждённости в любой более-менее крупной идее. И, конечно же, в том случае, если они получают от своей одержимости некоторую удовлетворённость в жизни — которая выражается в обратной связи, исходящей от предмета своего духовного поклонения. Это может быть одержимость религией, крупной светской идеей, просто каким-либо увлечением и т.п. Одержимые люди (троцкисты — в терминологии советского периода), обладая типом психики «зомби», собираются в корпорации по своему идейному устремлению как бы сами собой. Пастухам же и их хозяевам остаётся лишь выпасать стада «зомби», употребляя тот исторический “сленг”, на котором общепринято выражать корпоративные идеи. Период социализма в СССР оставил в прошлом последнюю возможность зомбирования единой массы людей одной религиозной или светской идеей. Попытки Русской православной церкви в настоящее время внедрить в России православное единство («зомбирование» идеями православного “христианства”) равнозначна возвращению России по меньшей мере на 100 лет назад в социальном времени. Самое худшее, что вполне может следовать за этим в среде некоторых слоёв населения (особенно в российской глубинке), это — введение их иерархами церкви «им. Христа» в ещё большее недоумение и уныние от разницы между тем, что они наблюдают в быстро меняющемся мире и тем, что им говорят православные учителя. Это плохо, поскольку в таком случае духовное развитие поверивших иерархам людей будет происходить ещё более ущербно, чем нежели они не прибегали бы за помощью к РПЦ.Иными словами, «зомбирование» психики старыми отжившими идеями в настоящее время не только не помогает людям обретать какую-то осмысленность их жизни, оно очень опасно для целостности психики вообще. , . Не желая учитывать Закон Времени, библейские православные иерархи пытаются адаптировать старую большую идею под новые условия жизни быстро меняющегося общества. Общество обязательно в ближайшее время отвергнет попытку вернуться в прошлое. Социальная система вошла в режим «виртуальных идей», оставшись при этом в системе бессознательных библейских нравственно-мировоззренческих ценностей. Это основная причина всех стрессов. Иными словами, доминированию в обществе библейской нравственности и мировоззрения — объективно противопоставляется динамичная виртуальная технико-технологическая среда (она и задаёт современный темп жизни), воздействующая на психику идеологически неразборчивой толпы.
От такого противопоставления у большинства людей, оставшихся в старом библейском мировоззрении — возникают стрессы. Отсюда, начиная также с середины XX века, лавинообразно растёт число психозов и связанных с ними психосоматических болезней. Люди, подверженные постоянным стрессам, непредсказуемы, ленивы, и т.п., в общем они — плохие рабы.
Старые церковные средства работы с психикой верующих оказались непригодны по причине невозможности прямой адаптации их к современным условиям: библейские догматы не позволяют церкви сделать все необходимые отступления от канонов и традиций ради овладения психикой толпы вслед за её виртуально меняющимися интересами. Понимая это, «мировая закулиса» (предчувствуя заранее провал «социалистического сценария»), c середины XX века поддержала саентологический проект — как западный аналог восточных психотехнологий . Цель этого проекта — создать определённое количество людей (по меньшей мере — кадровую базу “элиты”-пастухов) с устойчивым типом психики «зомби» и некоторыми «демоническими» возможностями в области социальных технологий, так, чтобы эти люди были психически устойчивы к воздействию быстро меняющейся внешней среды. Главное отличием психики саентологического «зомби» от идейного «зомби» является почти полное психическое безразличие (“толерантность”) саентологического «зомби» к спектру доминирующих общепринятых идей. Такой психический “троцкист” всеяден к идейно-политической палитре того общества, в котором живёт и трудится. Именно поэтому психический саентологический «зомби» в настоящее время — наиболее удавшийся психотип, адаптированный к потребностям кадровой базы хозяев библейского толпо-“элитаризма”. То есть, саентологический психотип «зомби» это самая удавшаяся (пока) попытка сохранить библейское (толпо-“элитарное”) мировоззрение у адепта, адаптировав его психику к «выживанию» (выживание — основная цель саентологов) в современном быстро меняющемся мире.