Таинство причастия. Вера и Мера

Православная паства насчитывает больше ста миллионов прихожан и двухтысячелетнюю историю. Но из всех прихожан, за всю историю мало кто задумывался над сущностью церковных ритуалов, а еще меньше пытались говорить свои умозаключения вслух (боясь быть растоптанными неограниченной властью авторитетов и бездумной толпой им поклоняющейся).

Данная картина это взгляд человека со стороны на один из основных православных ритуалов – причастие. Картина прямо описывает суть ритуала причастия как он трактуется «церковным авторитетами».

Если над этим задуматься выйдя за рамки церковных стереотипов и страха быть растоптанными слепой толпой «верующих», можно увидеть истинные причины проблем сегодняшнего общества, вызванные лицемерием людей его составляющих.

Церковное трактование ритуала «причастия» следеющее:

«Таинство Причастия установлено Самим Господом на тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения; это наше возвращение к потерянному раю. Можно сказать, что в Причастии мы получаем как бы зародыши будущей жизни в Царствии Небесном. Мистическая тайна Евхаристии укоренена в Крестной Жертве Спасителя. Распяв Свою Плоть на кресте и пролив Свою Кровь, Богочеловек Иисус принес Жертву Любви за нас Творцу и восстановил падшую человеческую природу. Таким образом, причастие Тела и Крови Спасителя становится нашим участием в этом восстановлении. «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав; и нам даровав живот вечный..»

Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое (как полагают протестанты), но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну.»

Церковь запугивает паству если человек ведет нравственную жизнь, но не исполняет религиозные ритуалы – он обязательно после смерти попадет в ад. Но человек живущей грешной жизнью, регулярно исповедывающийся и причащающийся может наследовать «Царствые Божие на небесах».

Это главная причина – почему в большинстве своем воцерковленные люди являются негодяями и лицемерами, стремятся поклонятся ритуалу, зато жрут ближнего своего как дикие звери.

Чем отличаются верующие в религиозные ритуалы от верующих Богу?

Верующие в религиозные ритуалы

Верующие Богу

Выполнение религиозного ритуала (крестятся, молятся, постятся, ходят в храм и пр.) ставят выше работы над собой.

Задумываются над своими мыслями, действиями, пытаясь исключить зло из своей жизни.

Чем старательнее выполняют ритуал, тем больше превозносятся над окружающими, считая себя выше остальных.

Стараются уберечь других людей от  зла со своей стороны. Если такое случаются, то спешат исправить ситуацию.

Пытаются выглядеть благодетелями, делают благие дела ради удовлетворения своей гордыни. О таких и есть житейская мудрость «благими делами дорога в ад вымощена».

Помощь ближнему для них также естественна как и дышать – стараются делать благие дела тайно, чтобы исключить привлечение этим к себе внимания.

Пытаются как можно чаще вспоминать Бога, чтобы расположить к себе окружающих.

В разговорах стараются исключать упоминание Бога.

Считают свое мнение истинным, раздражительны к критике со стороны.

Свое жизненные взгляды выражают лишь как мнение (даже будучи уверенными в том, что оно верно), исключают категоричность в своих суждениях. Благодарны окружающим за конструктивную критику.

Раболепствуют перед авторитетами и стараются унизить тех, кого считают ниже себя.

Вместо того, чтобы обижаться на людей пытаются понять почему они так поступили и как данную ситуацию исправить.

Лицемерят, завидуют, врут, льстят.

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Привычку многими поколениями укоренившеюся в обществе, тем более относимую к святости, изменить мало кому удается. Потому определитесь для себя кому вы служите: ритуалам и поддерживающим их авторитетам или Богу?! Определить кому вы служите можете понаблюдав за мыслями которые вас посещают и поступками которые вы совершаете. Что честно оценить себя, нужно перестать обвинять сатану в своим мерзостных мыслях и поступках, потому что он безсилен совратить человека ко злу, без осознанного или безсознательного согласия самого человека.

 

Вера и Мера

Верующие живут преданием и рассуждают по авторитету. У верующих нет привычки задумываться над сущностью авторитетов писаний и традиций, выполнение которых они считают нормой, а то и святостью.

Чтобы избежать заблуждений, необходимо овладеть мерой. Каждый человек пользуясь мерой может самостоятельно различить что есть истина, а что замаскированная под истину ложь.

Но система образования и воспитания, доминирующая у нас на протяжении столетий (а то и тысячелетий) загоняет мировоззрение людей в такие рамки, чтобы они никогда не смогли овладеть мерой, а жили по вере (по тем преданиям и авторитетам навязанным еще древними и поддерживаемые современными рабовладельцами через культуру и религию). В жизни по вере без понимания меры лежит корень бед славянских народов на протяжении всей писанной истории.

 

Попробуем рассмотреть религию с философской точки зрения

Многие представляют философию как что-то абстрактное и оторванное от жизни. Такое мнение сформировалось исходя из атмосферы, которая твориться в среде философов, паразитирующих на данной отрасли жизнеречения. На самом деле философия имеет метрологическую состоятельность, с помощью которой можно развеивать исторически сложившиеся мифы и заблуждения, благодаря которым маленькая горстка людей тысячелетия подряд паразитирует над большинством народов и наций.

 

Християнскому вероучению уже около 2000 лет. Что оно декларирует?

Мир лежит во зле, князь мира сего сатана который правит всем. На землю приходил праведник – Иисус Христос – которого народ погрязший в грехе предал распятию на кресте и который воскрес на третий день. Люди слабы потому со злом они бороться бессильны, они должны покорятся и ждать второго пришествия праведника, который придя освободит мир от зла. Человек рождается на землю изначально грешным, все люды рабы божьи и должны пребывать перед Богом в страхе.

Главный ритуал символизирует вкушение крови и тела праведника. Святость данного ритуала оправдывается якобы словами самого праведника, который завещал так делать в его память.

От того как человек оценивает окружающий мир, так он и выстраивает свою жизнь. В этом кроется причина жизненных трагедий большинства «приверженцев христианских культов». Всю собственную злонравность они списывают на сатану, тех кто с ними не согласен ненавидят. В результате проживают несчастную жизнь, ставя себя выше других и поучая их лжи в которую сами верят, а также своим примером воспитывают лицемерие в тех для кого являются жизненным примером. Вера человеческая выражается в поступках человека по жизни и отношению его к окружающим. Если вы окружающим  делаете плохо (случайно или по умыслу), и вместо того, чтобы в этом раскаяться и исправится начинаете их обвинять, что они не так живут, то это показатель истинной вашей веры.

В апокрифе от ученика Иоанна приводятся слова Христа касаемо законов и писаний:

 

«Тогда Иисус сел среди них и сказал: Поистине Я скажу вам: никто

не может быть счастлив, если не следует Закону. А другие ответили

Ему: Мы все следуем законам Моисея: это он нам дал закон таким, как

написан он в Священном Писании.

И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем Писании, ибо Закон

— это жизнь, а в Писании мертво. Поистине говорю Я вам: Моисей не

получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон — это Слово Жизни, изреченное Богом Жизни, переданное

живым пророком для живых людей. Во всем сущем записан Закон. Вы

найдете его в траве, в дереве, в реке, в горе, в птицах, в небе, в рыбах, в

озерах и морях, но особенно ищите его в самих себе.

Ибо поистине говорю Я вам: Всё сущее, в котором есть жизнь, бли-

же к Богу, чем Писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все сущее

таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением

человеку о законах истинного Бога. Бог написал свои законы не на

страницах книг, но в вашем сердце и в вашем Духе. Они проявляются в

вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших

внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и любой самой незначи-

тельной части вашего тела.

Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах

солнца, в глубинах и высотах. Все они обращены к Вам, чтобы вы мог-

ли понять Слово и Волю живого Бога. К несчастью, вы закрыли глаза,

чтобы не видеть ничего, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать.

Поистине говорю вам: Писание — дело рук человека, в то время как

жизнь и все её воплощения — дело Божье. Почему вы не слушаете

Слова Бога, записанные в творениях Его? И почему изучаете Вы Писа-

ния, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?

Как же мы можем читать Законы Божии, если не в Писаниях? Где

же они написаны? Почитай же их нам там, где Ты их видишь, ибо мы

не знаем других Писаний, чем те, что унаследовали мы от предков на-

ших. Объясни нам законы, о которых Ты говоришь, чтобы нам, слышав

их, можно было вылечиться и исправиться.

Иисус сказал им: Вы не можете понимать смысл Слова жизни, по-

тому, что пребываете в смерти. Темнота закрывает глаза ваши, а уши

ваши глухи. Однако Я говорю вам: не надо устремлять взор свой на

Писание, буква которого мертва, если действиями своими опровергаете

вы Того, Кто дал вам Писания. Поистине говорю вам Я, в делах ваших

нет ни Бога, ни Законов Его, не присутствуют они ни в обжорстве, ни в

пьянстве вашем, ни в образе жизни вашем, которую вы растрачиваете в

излишествах и роскоши, а еще менее в поисках богатства, а особенно в

ненависти к врагам своим. Это все очень далеко от истинного Бога и

ангелов Его. Но все это ведет к царству темноты и владыке всего зла.

Ибо все эти вожделения вы носите в себе, а потому Слово Божье и Мо-

гущество Его не могут войти в вас, оттого, что вы вынашиваете в себе

много плохих мыслей: а также мерзости гнездятся в теле вашем и соз-

нании вашем. Если хотите вы, чтобы Слово живого Бога и Могущество

Его смогли проникнуть в вас, не оскверняйте ни тела вашего, ни созна-

ния вашего, ибо тело есть Храм Духа, а Дух — Храм Бога. Поэтому

должны вы очистить этот храм, чтобы Владыка Храма смог поселиться

в нём и занять место, достойное Его. Чтобы избежать всех искушений

тела своего и сознания своего, которые исходят из сатаны, удалитесь

под сень неба Господнего.»

 

Здесь в маленькой выдержке из евангелия не вошедшего в церковный канон явно показано чем истинная вера отличаеться от вездесущего лицемерия, держащемся на вере в ритуалы и писания.

 

Если люди начнут жить верой истинному Богу (а не ритуалам и писаниям) тогда станет вопрос – какая роль в обществе церкви, кому она нужна кроме лицемеров, прикрывающихся писаниями и ритуалами?


 

 

 

 

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
8929748

Интернет Ресурсы