Пушкин и Волхвы

6 июня 2011г. исполнилось 211 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, чей гений уже почти два столетия питает русские души во всём мире. Не зарастает к нему народная тропа. Все новые и новые поколения исследователей творчества великого Поэта с пристрастием вчитываются в его заветные строки, но нечасто им удаётся подметить нечто, прежде ускользавшее от внимания читателей. В основу приведённого далее материала положены исследования современного ревнителя пушкинского творчества В. М. Лобова, посвящённые вопросу приобщения А. С. Пушкина к тайным образам русской культуры. Принято считать, что это сделала няня Арина Родионовна, рассказывая юному Саше Пушкину замечательные русские народные сказки. Однако их в детстве слушали многие. Каким же образом ключи от тайных образов русского языка оказались именно в надёжных руках А. С. Пушкина?


А. С. Пушкин уже учился в Лицее, когда 7 мая 1812 г. произошла его «давно предвиденная встреча» с волхвом* Финном («Руслан и Людмила»).

Гуляя по дорожкам Царскосельского парка, 13-летний отрок встретил старца-волхва, который рассказал ему много интересного об истории России, о тайных законах природы и общества, о чём Пушкин написал в «Руслане и Людмиле»:

Но слушай, в родине моей
Среди пустынных рыбарей**
Наука дивная таится…


В другом стихе он ещё более уточнил:

Ещё в ребячестве бессмысленно лукавом
Бродил в Лицейском парке величавом,
Следя лишь за природою одной,
Я встретил старика с плешивой головой
С очами быстрыми, зерцалом мысли зыбкой,
С устами, сжатыми наморщенной улыбкой.


Именно о таких редчайших встречах-посвящениях написано в Библии:

«Сам Он даровал мне неложное познание существующего, чтобы познать устойчиво мира и действие стихий, начало конец и середину времён, смены поворотов и перемены времён, круги годов и положение звёзд. Познал я всё, и сокровенное и явное, ибо научила меня премудрость, художница всего. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия, и образ благости Его. Она – одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, всё обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божьих и пророков;… Я полюбил её и взыскал от юности моей, и пожелал взять её в невесту себе, и стал любителем красоты её.

Если кто любит праведность, – плоды её суть добродетели: она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, мудрость знает давно прошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнаёт знамения и чудеса и последствия лет и времён. Посему я рассудил принять её в сожитие с собою***, зная, что она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботе и в печали.

Через неё (премудрость) я буду иметь славу в народе и честь перед старейшинами, будучи юношею; Чрез неё я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня. Я буду управлять народами, и племена покорятся мне».

(«Книга премудрости Соломона» гл.7,8)

Точно так описал поэт позже значение тайных знаний, собранных по крупицам, в «Скупом рыцаре»:

«Так я, по горсти бедной принося
Привычну дань мою сюда в подвал,
Вознёс мой холм – и с высоты его
Могу взирать на всё, что мне подвластно.
Что не подвластно мне? Как некий Демон
Отселе править миром я могу…»

Этот-то старик-волхв, прообраз Финна, возможно, и передал отроку необходимые книги и «Сафьянную тетрадь», которые в короткий срок вознесли образное мировоззрение юноши Пушкина на небывалые высоты, и сказал известные слова: «Я сделаю вас ловцами человеков», о чём Пушкин вспомнит в 1836 г.:

«Невод рыбак расстилал по брегу студёного моря;
Мальчик отцу помогал. Отрок, оставь рыбака!
Мрежи иные тебя ожидают, иные заботы:
Будешь умы уловлять, будешь помощник царям!»

(«Отрок» 1836)


Тайные книги он спрятал и доставал их по ночам, когда все уже спали. С этих пор он стал узнавать настоящую цену книгам, на которые потратил за всю жизнь много времени и денег. Об этом он и писал:

Кладбище обрели
На самой нижней полке
Все школьнически толки,
Лежащие в пыли,
Визгова сочиненья,
Глупона псалмопенья,
Известные творенья
Увы! Одним мышам.
Мир вечный и забвенье
И прозе и стихам!
Но ими ограждённу
(Ты должен это знать)
Я спрятал потаённо
Сафьянную тетрадь.
Сей свиток драгоценный,
Веками сбереженный,
От члена русских сил…
Я даром получил.
Ты, кажется, в сомненье…
Нетрудно отгадать;
Так, это сочиненья,
Презревшие печать.

(«Городок (К ***)» 1815)

Кто же этот член русских сил? Это волхв-учёный, посвященный в глубокие знания ритмов Природы и Общества, получивший их в свою очередь от такого же учёного-волхва как эстафету. По мере наступления «европейской цивилизации» русские учёные-волхвы оттеснялись на Север к своим собратьям-волхвам. В Европе свирепствовала инквизиция, учёных объявляли еретиками, их самих и их книги сжигали и изгоняли. Нужно ли добавлять, что ни о каком печатании и публикации хранимых ими «сафьянных тетрадей» не могло быть и речи? Каста хранителей времени волхвов никогда и не нуждалась в этом, т.к. владела и владеет более совершенными механизмами сохранения и передачи информации, нежели печать.

На севере диком, в болотах Финляндии, и жили такие никому не ведомые учёные. Всю жизнь проводили они в наблюдениях, размышлениях и расчётах. Когда пришло время рождения пророка на Руси, они переместились поближе к Москве и узнали его в кудрявом подвижном светлом дворянчике Пушкине. Дождавшись 1813 года, – начальной поры созревания в нем образного и научного мышления, – они и встретились с ним.

С этого момента Пушкин начал постигать «дивную науку» о циклических процессах в природе и обществе, советуясь с волхвами, споря с ними, сравнивая историю Европы и России. Возможно, в юношеской наивности он предлагал им поговорить с Александром I о назначении их тайными советниками при дворе, и именно они отвечали ему словами, которые он вложит позже в уста вещего старика:

Волхвы не боятся могучих владык,
И княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.

(«Песнь о вещем Олеге», 1822)


Александр Сергеевич напишет о своей радости открытия законов развития природы и общества в стихотворении «К Наталье» (1813). В нём он выразит восторг и любовь к новой для него науке и своё решение стать служителем этого священного тайного знания в словах: «Знай, Наталья, я монах!». Пушкин в свои 14 лет (золотое сечение всей его жизни в 38 лет) так и записал в дневнике о своих открытиях: «1813. Лицей. Открытие».

Ну а что же Волхвы? Где сегодня эти таинственные служители Ведического Культа? О них повествуется на первых страницах Нового Завета в Евангелии от Марка. Волхвы пришли с дарами к только что родившемуся Иисусу, который ещё вовсе не был Христом, ибо видели звезду Его на востоке. Затем Их мудрый образ мелькнул на страницах произведений А.С. Пушкина

 

Сегодня, когда в 2012 году грядёт не просто очередная эпоха, а смена времён, в самый раз нам задуматься, а где же наши Хранители Изначальной Веры и Знаний? Чем заняты, здравствуют ли? В поисках ответа осмотримся повнимательнее вокруг.

На прилавках магазинов и киосков сегодня широко представлены совсем ещё недавно тщательно оберегаемые книги: Библия, Коран, Каббала, священные книги Зороастризма, Буддизма, разного рода «Веды» и так далее. Почему вдруг все они именно в последние десятилетия переведены на современный русский язык и напечатаны в достаточном количестве?

Некоторые читатели, наверное, уже догадались, почему так происходит. Причиной всему именно наступающая смена времён. Тайные политические программы, заключённые, во  всех религиях, к этому моменту либо выполнены, либо требуют существенного пересмотра и изменения в связи со сменой времён. Ситуация напоминает конец некоей карточной игры, когда игроки выбрасывают на стол свои карты мастями наверх. Отсюда это изобилие ранее малодоступных книг. Читай - не хочу! Следующая партия игры вскоре возобновится. Но момент поистине знаменательный!

Библию предлагают на улицах, хватая за рукав прохожих, Коран в поэтическом переводе на русский язык, прекрасно изданный, продаётся в газетных киосках... Даже всегда недоступные «Веды» появились в продаже. Понятно, что длиться вечно праздник смены времён не может. Долго ли, коротко ли, но невидимая рука, щедро развернувшая перед нашим взором небывалое праздничное духовное пиршество, вернёт все священные книги на невидимую полку, где им и надлежит храниться. Как говорится, кто не успеет, тот опоздает.

В большинстве своём наш народ сейчас духовно спит. Это неудивительно, ибо на дворе ныне галактическая полночь. Об этом иносказательно писали и А. С. Пушкин в «Руслане и Людмиле», и Ш. Перро в «Спящей красавице». По этой причине для большинства детей Богов праздник смены времён пройдёт незамеченным. Для тех же неугомонных, чьё сознание несмотря ни на что не впадает в спячку и ждёт подарка, сообщаем, что подарок Волхвов к смене времён уже обнаружен! Он состоит в обнародовании Ведического Сварожьего Круга (Древнерусских знаков зодиака) и ряда буквенных образов, включая «Азы».

Об этом расскажу подробней.

 

Приведём системы Ведического Сварожьего Круга и библейского зодиака:

 

 

Пушкин и Волхвы Часть 2



 

16 знаков Ведического Сварожьего Круга:

 

 

Пушкин и Волхвы Часть 2



 

Именно в таком порядке (слева направо) следуют друг за другом космические эпохи.

А вот наблюдаемые в течении года созвездия зодиака следуют в обратном порядке.

Многие ошибочно считают, что «Аз», «Буки», «Въди» ... были всего лишь названиями букв для удобства заучивания, и троцкисты в 1918 году немногого нас лишили, убрав их из поля зрения. На самом деле это далеко не так. Потеряв доступ к первоначальным образам и представлениям о том, кто такой «Аз», кто такие «Буки», что такое «Въди» и т. д., русский народ лишился своего естественного «мировоззренческого словаря», тысячелетиями воспроизводившего мудрость и единство народа. Bъepy перестали отличать от религии, народ от нации, государство от отечества. Вместе с образами в значительной мере ушло и понимание родного языка, то есть «понаименование», способность точно назвать вещи своими именами - первое условие успешной мыслительно-познавательной деятельности.

Чем же так провинились образы, что троцкисты первым делом поспешили от них избавиться? Образы «провинились» своей идеальной природой или сущностью. «В мире нет ничего, кроме движущейся материи», - провозгласил в своё время вождь большевиков В. И. Бланк-Ульянов-Ленин. Идеализму и всему идеальному был объявлен смертельный бой. Первыми «под раздачу» попали идеальные образы Русской Азбуки, в которых хранились Дух наших Предков и связь поколений. Досталось и церкви, хранившей представления об идеальном: духе и душе.

В результате реформы 1918 года буквы потеряли смысловые образы и стали обозначать только звуки, такие же бессмысленные, как и без-образные буквы. Живая буква, как единство идеального содержания (образа, смысла) и материального носителя (печатного знака или звука), перестала существовать. Грядущий переход на латиницу (если мы покорно примем это, и не будем сопротивляться) ликвидирует «лишние» буквы и уравняет количества бессмысленных буквенных знаков и таких же пустых звуков. Главное же заключается в том, что с буквами кириллицы навсегда исчезнут и воспоминания об образах «Аз», «Буки», «Въди»...

О кончательно призвана добить русский язык реформа орфографии и грамматики, - переход на слуховое письмо по принципу «пишем, как говорим». Всяк на свой лад. В недрах интернета среди завсегдатаев чатов и форумов переход на слуховое письмо - давно свершившийся факт.

Если присмотреться повнимательнее к слову «идеал», то можно увидеть, что оно близко по значению слову «идол». Действительно, «идолом» называют изваяние какого-либо Предка. Единственное назначение этого предмета, «идола», - вызвать в памяти идеальный, «идольный» образ уже не существующего в материальном, но существующего в духовном мире человека (Бога). Смысловой корень «ДЛ» сохранился в английском «dolly» («кукла, деревянный бельевой валёк в виде божка-помощника»), «dolmen» («дольмен, кромлех»).

 

Таким образом, троцкисты приняли эстафету борьбы с Ведическим «идолопоклонством» и довели дело до логического конца.

Что же представляла собой первая тройка образов русского языка, так называемые «Азы»? Кто такой «Аз», кто такие «Буки», что такое «Въди»? Каждому полезно сравнить свои сегодняшние представления по этим вопросам с сохранившимися в глубине народной традиции подлинными значениями образов.

Начнём с образа «Буки». «Буки» или «Боги» означают наших Пращуров и Предков, которым мы обязаны всем, что имеем, в первую очередь языком и заключённой в нём Мудростью. Интересное наблюдение: в Древнерусском языке образ-буква при помощи особых знаков могла обозначать число. Однако образ «Боги» не выражал никакого числа, так как по смыслу количество Предков не может быть выражено никаким конечным числом. Сравните сказанное выше с современным смысловым наполнением слова «бог». Сегодня богом называют и Всевышнего, и Иисуса Христа, и доллар... Кого и что угодно, кроме наших Пращуров.

«Аз» или «Ас» означает Бога или Потомка Богов, воплощённого в теле из плоти и крови, то есть каждого из нас - Славяно-Ариев: наших родителей, дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек, всех Предков-Богов, как ныне здравствующих на Земле, так и ушедших в мир иной.

«Ас» и сегодня означает хвалебное сравнение в умении или храбрости с Богом (Ас-лётчик, Ас-водитель). От слова «Ас» происходит название части суши - Азия (Asia), то есть страна Азов или Асов - Богов, живущих на Земле.

Это полезно знать всем, кто до сих пор считает (вслед за школьными учебниками), что Сибирь стала заселяться Русскими лишь в конце XVI века, после походов Ермака, так как Русские как народ, якобы, вообще сложились только к XIV-XVI векам нашей эры. По этой причине, (с точки зрения современной науки), до XVI века Русские заселить Сибирь не могли в принципе, ввиду отсутствия на тот момент такого народа. Допустим. А на каком языке говорили в Москве в XII веке? На московском или на Русском? А в Киевской Руси в X веке? По-киевски или по-русски? Никто никогда не слыхал ни о московском языке, ни о киевском. Как же получилось, что в X веке Русь Киевская существовала, а Русского языка и Русского народа ещё не было? Молчит школьная наука. А в академических кругах уже витает в воздухе идея некоего языка «койне», на котором, якобы, изъяснялись в Киевской Руси. Не беда, что никто никогда не слыхивал раньше ни о народе койне, ни о его языке. Идеологическая наука и не такие чудеса создавала на ровном месте.

Образ-буква «Въды» означает Ведание Мудрости и опыта Предков, а также Былины, Предания и книги, в которых изложены Ведические Знания. До большевистской реформы русского языка 1918 года образ-буква «Въды» официально входила в первую тройку образов Русской письменности наряду с «Аз» и «Буки». Попытки «научно» отсечь Русскую Культуру от её непосредственно Ведического происхождения стали возможны только сегодня, когда образ-буква «Въды» исчезла из круга понятий Русского человека. (См., например, предисловие Н. Р. Гусевой к книге «Арктическая родина в Ведах» Москва, 2001г., стр.10, где сказано буквально следующее: «Публицисты России... в ряде статей уже именуют всех славян арийцами, пользуясь и такими почему-то приписываемыми им фактами, как «русские Веды» или «наша Ведическая Культура»).

Под словом «Веды» современная официальная наука признаёт только название священных книг Индуизма. Чем же в таком случае были так дороги Русским людям индусские Веды, что они включили их в первую тройку образов своего языка, ведь Индуизм никогда не был распространён на Руси? Молчит наука.

Слово «Въpa» писалось через «ять» и обозначало сокращение «Ведание РА». Ра - Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, даруемый нам Ведическими Знаниями. Видимый спектр Ра дарует нам ежедневно Ярила-Солнце, наполняя Им всё живое в солнечной системе.

Человек, живущий по Ра-Въдам, зовётся «ПоРАВъДным», т.е. праведным. Человек, живущий по Ра-Въдам и славящий своих Богов-Предков, зовётся «православным». От слова «Въра» происходят глаголы «въровать», «верить» (веровать, верить).

Невозможно не сказать здесь нескольких слов о самой букве «ъ» («ять»), хотя она и не входит в первую тройку образов Русского языка. Буква «ъ» означает «связь с Предками - нашими Родными Богами». «Сделать на «ять» - по сегодняшний день означает сделать на «отлично», наилучшим образом, так, чтобы нашим родителям и Богам не просто не было стыдно за нас, но и весь наш Род мог гордиться нашими достижениями.

Так что «слегка потерев» Русского человека, мы обнаружим вовсе не татарина. Перед нами предстанет крамольник и солнцепоклонник в одном лице. Ведь «крамола» буквально означает молитву (молву), обращенную к Солнцу, дарующему Ра: «К-Ра-мол(в)а». Сей крамольник упорно молвил, а есть те, кто молвит и по сей день, к Изначальному Свету Всевышнего Прародителя дабы постичь образы родного языка, то есть получить образование, что всегда было заветной мечтой Русского человека. Во многих Русских сказках герой, достигнув определённого возраста, непременно отправляется в странствия за умом-разумом. Встретить на таком пути Ведьму - Ведающую Мать или Бабу-Ягу - лесную Богиню-йогиню, в совершенстве владеющую Йогой и готовую добавить ума, считалось большим счастьем.

Поклонимся же хранителям Изначальных Образов, приславших нам свои безценные дары к космическому празднику смены времён.

Слава Всевышнему Прародителю, Богам и Предкам нашим!

 

Кондакова Светлана Петровна, политолог, заместитель главы землячества донбассовцев в г. Санкт-Петербург


 

 

Комментарии   

 
#1 Сергей Донецкий 11.09.2011 22:44
Хорошая статья, но очень короткая... )
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
9240931

Интернет Ресурсы