Вы человек или полъ-человека?

То что вы видете, это всего лишь четверть человека. Хотя некоторые считают, что это полчеловека.

Давайте попробуемъ обратиться къ энциклопедическимъ и словарнымъ источникамъ, чтобы разобраться, что такое Человекъ.

СПРАВКА 2:

Человекъ (гомо... отъ греч. homos - равный - одинаковый, взаимный, общiй), часть сложныхъ словъ, означающая: сходный, единый, принадлежащiй къ одному и тому же (напр., гомологiя, гомогенный - однородный))[[i]] онъ же – Субъектъ.

 

Из справки 2 следуетъ, что Человекъ – это равенство чему-то или кому-то – одинаковость, взаимность, общность, единство, а точнѣе подобiе чему-то или кому-то. Если не уточнено чему или кому, то его какъ бы и нетъ, такъ какъ нетъ его качествъ. Человекъ безъ уточненiя чему или кому онъ подобенъ напоминаетъ незаполненную матрицу, о которой ничего нельзя сказать до того какъ её заполнятъ.

Чтобы разобраться чему или кому подобенъ человекъ надо поднять источники указывающiе не только процессъ появленiя Человека, но и прямое указанiе чему онъ подобенъ, напримеръ, все монотеистическiе источники указываютъ на два разныхъ человека:

  • Богъ сотворилъ первого (первородного) человека, а
  • Господь-Богъ создалъ второго (непервородного - нага) человека.

–¥—

СОТВОРЕНIЕ БОГОМЪ

ПЕРВОРОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

(процессъ появленiя первородного человека)

Мы уверены, что отъ постановки нашего вопроса одна часть читателей пришла въ ужасъ, другая въ оцепененiе и только третья задумалась, а въ чёмъ же здесь суть. Но не торопитесь отбрасывать данную статью въ сторону, даже если не поняли её суть. Авторы статьи пытаются помочь вамъ разобраться съ темъ, что или кто такое Человекъ, чтобы понять къ кому съ его правами и свободами относится понятiе – Высшая ценность (см. ст.2 Конституцiи РФ), которая къ настоящему времени ещё не имѣетъ стоимости. Чтобы что-то оценивать, нужно знать, что оценивать, а потом разбираться, какъ оценивать, после чего только оценивать. Такъ какъ до настоящего времени не определено, что, то не можетъ быть определено какъ. А отъ этого къ любой матерiальной вещи имеющей цену и стоимость большѣе уваженiе и её защита, чемъ у человека.

Вы спросите у любого охранника-телохранителя, кого или что онъ защищаетъ, онъ скажетъ: «матерiальные вещи, находящiеся на теле человека, а не самого человека». Именно отъ этого, богатые люди чтобы ихъ могли защищать охранники-телохранители вынуждены на себя надевать какъ можно больше матерiальныхъ ценностей съ очень большой стоимостью. Но, если бы любой человекъ былъ бы оцененъ, то отношенiе къ нему изменилось бы резко, такъ какъ у него въ этомъ случае автоматически появляется амортизацiонная стоимость, которую придётся платить, какъ только вы задействовали человека, оторвали его отъ дела, обременили его ненужной отчётностью, анекдотами или собственнымъ занудствомъ. Представляете, васъ останавливаетъ сотрудникъ ГИБДД, ДАИ или иной полицейскiй, на предметъ выписать вамъ штрафъ, чтобы получить съ васъ взятку. Вы ему даёте взятку или оплачиваете назначенный имъ штрафъ, а потомъ его организацiи выставляете счётъ вашей амортизацiи за время, которое онъ у васъ отнялъ. Мы думаемъ, что стоимость любого штрафа несоизмерима даже съ минутной амортизацiей стоимости человека. Но мы здесь не о цене, не о стоимости, а темъ болѣе не о амортизацiи человека.

–¥—

Уважаемый читатель, мы невидимъ вы мужчина или женщина, но скажите: «Вы лично – Целый Человекъ, Полъ человека или Четверть-человека»?

Передъ темъ, какъ отвечать прочитайте дополнительный матерiалъ, связанный съ даннымъ исследованiемъ гиперссылками въ словахъ – Человекъ или Полъ человека.

После того, какъ вы прочитали матерiалъ по гиперссылкамъ, мы повторимъ свой вопросъ:

Вы определились уважаемый читатель(ница), вы – Человекъ или Полъ человека?

Вы всё равно настаиваете, что вы безъ своей половины – Человекъ.

Тогда заглянемъ въ библейскiе анналы, такъ называемые святые источники, туда, где описано сотворенiе человека.

 

СПРАВКА 3:

Сотворенiе человека (Бытiе 1:26-31)

26 И сказалъ Богъ: сотворимъ человека по образу Нашему по подобiю Нашему, и да владычествуютъ они надъ рыбами морскими, и надъ птицами небесными, и надъ скотомъ, и надъ всей землей, и надъ всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Быт.5,1-2

27 И сотворилъ Богъ человека по образу Своему, по образу Божьему сотворилъ его [Человека]; мужчину и женщину сотворилъ ихъ. Мат.19,4; Мар.10,6; 1 Кор.11,7; Кол.3,10

28 И благословилъ ихъ [мужчину и женщину] Богъ, и сказалъ имъ [мужчине и женщине] Богъ: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте надъ рыбами морскими и надъ птицами небесными, и надъ всякимъ животнымъ, пресмыкающимся по земле. Быт.8,17; Быт.9,1; Быт.9,7

29 И сказалъ Богъ: вотъ, Я далъ вамъ [мужчине и женщине] всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плодъ древесный, сеющiй семя; – вамъ [мужчине и женщине] это будетъ въ пищу; Быт.9,3

30 а всемъ зверямъ земнымъ, и всемъ птицамъ небеснымъ, и всякому пресмыкающемуся по земле, въ которомъ душа живая, далъ Я всю зелень травную въ пищу. И стало такъ.

31 И увиделъ Богъ всё, что Онъ создалъ, и вотъ, хорошо весьма. И былъ вечеръ, и было утро: день шестой. Пс.110,3

 

Примечанiе: Авторами статьи сделаны выделенiя полужирнымъ шрифтомъ значимого текста, а текстомъ въ [квадратныхъ скобкахъ] даны уточненiя, дабы избежать неточность воспрiятiя.

Читатель вправе задать вопросъ: - «Почему за основу доказательства взяты библейскiе источники»?

Въ принципе, если бы мы взяли любые другiе источники, то получили бы тотъ же самый вопросъ. Во всехъ источникахъ разныхъ народовъ все основные событiя описываются одинаково, но разными словами и разными именами героевъ. Но учитывая, что библейскiе источники въ настоящѣе время есть практически въ каждомъ доме, такъ какъ на протяженiи многихъ лѣтъ раздавались бесплатно. А съ другой стороны, врага надо побеждать его же оружiемъ. При этомъ следуетъ учесть, что библейскiе источники – это не сказки и не мифы, а реальные факты, которые учёные боятся признавать, такъ какъ всехъ военныхъ и политиковъ придётся посадить въ тюрьму за те деянiя, которые они творятъ съ кореннымъ населенiемъ Земли, заведомо зная, когда и чемъ закончатся все ихъ занятiя. Время это само докажетъ, а мы возвращаемся къ этимъ источникамъ.

Въ статье 26 главы 1 книги Бытiя указано намеренiе Бога не только сотворить человека, но и наделить его возможностью владычества:

«26 И сказалъ Богъ: сотворимъ человека по образу Нашему по подобiю Нашему, и да владычествуютъ они надъ рыбами морскими, и надъ птицами небесными, и надъ скотомъ, и надъ всей землей, и надъ всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Быт.5,1-2

 

Искренность и чистота помысловъ Бога въ отношенiи своего будущего творенiя заключена во фразе:

«26 И сказалъ Богъ: сотворимъ человека по образу Нашему по подобiю Нашему…». Быт.5,1-2

 

Богъ отличается отъ всехъ остальныхъ не столько Искренностью и Чистотой помысловъ, сколько своей Щедростью, въ отношенiи своего будущего творенiя, что подтверждается фразой:

«26 …, и да владычествуютъ они надъ рыбами морскими, и надъ птицами небесными, и надъ скотомъ, и надъ всей землей, и надъ всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Быт.5,1-2

 

Но какъ мы знаемъ, Богъ не только говоритъ: «И сказалъ Богъ», но и делаетъ (сотворилъ, благословилъ), а также контролируетъ (увиделъ), что подтверждается фразами:

 

Въ статье 27 главы 1 книги Бытiя намеренiе Бога перешло въ фактъ сотворенiя:

«27 И сотворилъ Богъ человека по образу Своему, по образу Божьему сотворилъ его [Человека]; мужчину и женщину сотворилъ ихъ». Мат.19,4; Мар.10,6; 1 Кор.11,7; Кол.3,10

 

При попытке ответить на вопросъ: «Какъ, по какой процедуре Богъ творилъ Человека?» ответъ возникаетъ самъ собой при разбiенiи слова сотворенiе на части отъ одной буквы до всего слова целикомъ и прочтенiе ихъ въ прямомъ и обратномъ (зеркальномъ) варiанте, напримеръ:

а) оръ, ора, оре, оренъ, орени, оренiя обратное прочтенiе: ро, аро, еро, неро, инеро, ЯиНеро;

б) воренiя, варенiя или варки – процессъ выпариванiя;

в) творенiя или твороженiя – процессъ образованiя отъ твёрдыхъ крупинокъ до сухой массы;

г) отворенiя;

д) сотворенiя.

Анализъ фразы: «27 И сотворилъ Богъ человека по образу Своему, по образу Божьему сотворилъ его [Человека]; мужчину и женщину сотворил ихъ» показываетъ, что она состоитъ изъ трёхъ частей.

Учитывая, что мы читаемъ иудейскую Библiю, а не славянскую, то следуетъ учесть, что все части въ ней стоятъ въ обратномъ порядке:

Первая (для иудѣевъ), а Третья (для славянъ) – «27; … сотворилъ ихъ». Подъ словомъ «ихъ» имеются въ виду «мужчина и женщина» указанные во второй части.

Вторая (для иудѣевъ и славянъ) – «27сотворилъ его [Человека]; мужчину и женщину сотворилъ ихъ» часть «мужчину и женщину» имѣетъ въ виду «человека по образу Своему, по образу Божьему» указанному въ первой части, которого «сотворилъ Богъ»;

Третья (для иудѣевъ), а первая (для славянъ) – «27 И сотворилъ Богъ человека по образу Своему, по образу Божьему сотворилъ его [Человека];».

Скажите, если вы только мужчина или только женщина, то можете ли исполнить следующiй заветъ Бога:

«28 И благословилъ ихъ [мужчину и женщину] Богъ, и сказалъ имъ [мужчине и женщине] Богъ: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте надъ рыбами морскими и надъ птицами небесными, и надъ всякимъ животнымъ, пресмыкающимся по земле». Быт.8,17; Быт.9,1; Быт.9,7

 

А чтобы отличать человека (мужчину и женщину) отъ зверей земныхъ, и всехъ птицъ небесныхъ, и всякого пресмыкающегося по земле онъ далъ разный рацiонъ питанiя, въ томъ числе:

«29 И сказалъ Богъ: вотъ, Я далъ вамъ [мужчине и женщине] всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плодъ древесный, сеющiй семя; – вамъ [мужчине и женщине] это будетъ въ пищу; Быт.9,3

30 а всемъ зверямъ земнымъ, и всемъ птицамъ небеснымъ, и всякому пресмыкающемуся по земле, въ которомъ душа живая, далъ Я всю зелень травную въ пищу. И стало такъ».

 

Какъ обычно, Богъ проверяетъ все свои дела на последствiя:

«31 И увиделъ Богъ всё, что Онъ создалъ, и вотъ, хорошо весьма. И былъ вечеръ, и было утро: день шестой». Пс.110,3

 

Такимъ образомъ, Богъ всё предусмотрелъ, выдалъ всемъ инструкцiи.

Соответственно, каждый не соблюдающiй инструкцiи Бога живётъ не какъ предусмотрено ему, а иначе съ болезнями, короткимъ срокомъ жизни, мученической смертью.

Соответственно, чтобы отличить себя отъ зверей земныхъ, и всехъ птицъ небесныхъ, и всякого пресмыкающегося по земле проверимъ свой рацiонъ питанiя.

Если потребляете всю зелень травную въ пищу, а не только траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плодъ древесный, сеющiй семя, то для Бога вы не отличаетесь отъ зверей земныхъ, и всехъ птицъ небесныхъ, и всякого пресмыкающегося по земле.

Если питаетесь только травой, сеющей семя, какая есть на всей земле, и всякимъ деревомъ, у которого плодъ древесный, сеющiй семя, то Богъ васъ числитъ мужчиной или женщиной.

 

ВЫВОДЪ 1: Изъ сказанного следуетъ, что не всякiй мужчина или женщина имѣетъ отношенiе къ человеку. Многiе изъ нихъ не отличаются отъ зверей земныхъ, и всехъ птицъ небесныхъ, и всякого пресмыкающегося по земле, естественно не по телу отличаются оно и у зверей, птицъ и пресмыкающихся разное, по полевой (агрегатной) составляющей тонкихъ полей.

 

Естественно, после праведной трудовой недели каждому полагается отдыхъ или выходной, въ томъ числе и Богу, что подтверждается фразой:

«1 Такъ совершены небо и земля и всё воинство ихъ.

2И совершилъ Богъ къ седьмому дню дела Свои, которые Онъ делалъ, и почилъ въ день седьмый отъ всехъ делъ Своихъ, которые делалъ.

3 И благословилъ Богъ седьмой день, и освятилъ его, ибо въ оный почилъ отъ всехъ делъ Своихъ, которые Богъ творилъ и созидалъ.

4Вотъ происхожденiе неба и земли, при сотворенiи ихъ,…»

 

Но какъ же безъ детективной исторiи могъ обойтись Библейскiй источникъ, не описавъ преступной деятельности первого противника Бога – это Господа-Бога, но это уже другая глава, какъ и зачемъ Господь-Бог не творилъ, а создавалъ другого человека – нага, въ томъ числе его клона-мутанта.

Миссiя человека (мужчины и женщины одновременно), которую почему-то приписываютъ только мужчине – это 1) построить домъ, 2) посадить дерево, 3) родить ребёнка. А теперь разберёмся с этими понятiями.

Обратите вниманiе на порядокъ указанныхъ операцiй. Никогда не путайте, а то всё будетъ шиворотъ на выворотъ.

1. Построить домъ – это построить не столько на Земле, сколько во всехъ уровняхъ макро- и микро- Космоса Кристаллъ своей семьи, который и есть Домъ, въ которомъ должна жить ваша семья: мужъ, жена, ихъ родители, ихъ дети, внуки и правнуки. А если вы обзавестись только квартирой или домомъ въ прямомъ смысле, то это равноценно тому, что вы всехъ своихъ родныхъ лишили крова сделавъ ихъ бомжами предоставивъ имъ красиво убранный подвалъ въ чужомъ доме.

2. Посадить дерево (древо) – это взаимоувязать въ Единое Древо Кристаллъ своей семьи съ Кристаллами семей своихъ родителей и ихъ предковъ до пращуровъ, а также своихъ детей и ихъ потомковъ, где предки играютъ роль корней дерева (древа), где потомки играютъ роль кроны дерева (древа), а вы - роль ствола дерева (древа) соединяющего корни съ кроной и крону съ корнями. При этомъ это Древо нужно посадить не столько на Земле, сколько во всехъ уровняхъ макро- и микро- Космоса. Такимъ образомъ, вашъ Домъ – Кристаллъ вашей семьи, въ которомъ живётъ ваша семья: мужъ, жена, ихъ родители, ихъ дети, внуки и правнуки взаимосвязанъ подобнымъ Древомъ съ Кристаллами каждого члена вашей семьи имеющего свой собственный Кристаллъ. Такимъ образомъ, даже только въ Вашей семье целый Лесъ родственныхъ Древъ способныхъ защитить не только другъ друга, но и другихъ отъ непогоды и даже врага. А если вы вместо указанного, посадили обычное дерево или даже посадку или целый садъ, то это равноценно тому, что вы всехъ своихъ родныхъ лишили взаимосвязей предковъ съ потомками и обратно, потомков съ предками. Отъ этого ни вы сами, ни ваши потомки не помнятъ своихъ предковъ, дальше 3-4 колена, а своихъ родственниковъ современниковъ дальше двоюродныхъ или троюродныхъ. А все обязаны какъ минимумъ помнить, знать и помогать 12-ти уровнямъ предковъ и потомковъ, а также 12-ти уровнямъ родственниковъ современниковъ до двенадцатiюродныхъ включительно.

3. Родить ребёнка – это вызвать его, установить отношенiя съ нимъ, а затемъ когда утрясены все формальности взаимоотношенiй съ нимъ, то есть вы знаете какъ его правильно назвать, чемъ кормить, какъ воспитывать, что въ нёмъ развивать, куда направить, какъ вскрыть въ нёмъ память предыдущихъ воплощенiй, уменiй, знанiй, возможностей во всехъ макро- и микро- мiрахъ, а только после этого его зачать, вочеловечить, родить, кормить, воспитывать,…, пока онъ самъ не покинетъ вашъ домъ, чтобы вновь повторить то, что и вы: 1) построить домъ 2) посадить дерево 3) родить сына. А для этого онъ долженъ быть обученъ всему этому. При этомъ, следуетъ помнить, что всю процедуру отъ зачатiя до покиданiя Вашего дома вашимъ ребёнкомъ онъ долженъ жить подъ защитой Вашего дама, а также иметь возможность вернуться въ него въ случае своей неудачи въ выполненiи подобной процедуры. А если вы вместо указанного, просто родите ребёнка или даже нарожаете кучу детей или наберёте целый детскiй садъ, то это равноценно тому, что вы всехъ ихъ лишили нормальной жизни.

А теперь рассмотримъ варiанты нарушенiя правильности порядка указанныхъ операцiй или какъ это шиворотъ на выворотъ.

Напримеръ, Вы 3) родили ребёнка не 1) построивъ собственного Дома (Кристалла) отсюда онъ бездомный, а если вы не 2) посадили дерево (древо), то вы его сделали и безроднымъ.

Примеръ 2, если Вы 3) родили ребёнка 1) построили собственный Домъ (Кристаллъ), но не 2) посадили дерево (древо), то вашъ ребёнокъ съ домомъ, но безродный.

Примеръ 3, если Вы 3) родили ребёнка не 1) построили собственный Домъ (Кристаллъ), но 2) посадили дерево (древо), то вашъ ребёнокъ съ родными, но бездомный.

Примеръ 4, если Вы не 3) родили ребёнка, но 1) построили собственный Домъ (Кристаллъ), 2) посадили дерево (древо), то вашъ родъ по вашей вине прервалъ своё развитiе, а это значитъ, что вскоре онъ можетъ зачахнуть.

Примеръ 5, если Вы не 3) родили ребёнка, не 1) построили собственный Домъ (Кристаллъ), то никогда не можете 2) посадить дерево (древо), то вашъ родъ по вашей вине не только прервалъ своё развитiе, а ещё и ускорили его развалъ.

Вотъ такъ порядокъ операцiй определяетъ не только качество жизни, но и саму жизнь.

–¥—


 

СОЗДАНIЕ ГОСПОДОМЪ-БОГОМЪ

 

НЕПЕРВОРОДНОГО ЧЕЛОВЕКА-НАГА

 

(процессъ появленiя второго типа человека,

 

антипода первому, для противоборства съ нимъ)

 

Вспомнимъ, на чёмъ закончился текстъ въ отношенiи Бога:

 

«4 Вотъ происхожденiе неба и земли, при сотворенiи ихъ,…»

 

 

 

Какъ видите, въ конце текста библiи стоитъ запятая и многоточiе – это мы поставили сами, чтобы вы не запутались между Богомъ и Господомъ (Господь-Богомъ), чтобы могли отличать и отделять ихъ деянiя. А теперь восполнимъ недостающiй текстъ:

 

«4 Вотъ происхожденiе неба и земли, при сотворенiи ихъ, въ то время, когда Господь Богъ создалъ землю и небо,

 

5 и всякiй полевой кустарникъ, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Богъ не посылалъ дождя на землю, и не было человека для возделыванiя земли,

 

6 но паръ поднимался съ земли и орошалъ всё лице земли.

 

7 И создалъ Господь Богъ человека изъ праха земного, и вдунулъ въ лице его дыханiе жизни, и сталъ человекъ душею живою.

 

8 И насадилъ Господь Богъ рай въ Едеме на востоке, и поместилъ тамъ человека, которого создалъ.

 

9 И произрастилъ Господь Богъ изъ земли всякое дерево, прiятное на видъ и хорошѣе для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познанiя добра и зла.

 

10 Изъ Едема выходила река для орошенiя рая; и потомъ разделялась на четыре реки.

 

11 Имя одной Фисонъ: она обтекаетъ всю землю Хавила, ту, где золото;

 

12 и золото той земли хорошѣе; тамъ бдолах и камень ониксъ.

 

13 Имя второй реки Гихонъ [Геонъ]: она обтекаетъ всю землю Кушъ.

 

14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигръ]: она протекаетъ предъ Ассирiею. Четвертая река Евфратъ.

 

15 И взялъ Господь Богъ человека, [которого создалъ,] и поселилъ его въ саду Едемскомъ, чтобы возделывать его и хранить его.

 

16 И заповедалъ Господь Богъ человеку, говоря: отъ всякого дерева въ саду ты будешь есть,

 

17 а отъ дерева познанiя добра и зла не ешь отъ него, ибо въ день, въ который ты вкусишь отъ него, смертью умрешь.

 

18 И сказалъ Господь Богъ: не хорошо быть человеку одному; сотворимъ ему помощника, соответственного ему.

 

19 Господь Богъ образовалъ изъ земли всехъ животныхъ полевыхъ и всехъ птицъ небесныхъ, и привёлъ [ихъ] къ человеку, чтобы видеть, какъ онъ назовётъ ихъ, и чтобы, какъ наречётъ человекъ всякую душу живую, такъ и было имя ей.

 

20 И нарёкъ человекъ имена всемъ скотамъ и птицамъ небеснымъ и всемъ зверямъ полевымъ; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

 

21 И навёлъ Господь Богъ на человека крепкiй сонъ; и, когда онъ уснулъ, взялъ одно изъ рёбръ его, и закрылъ то место плотiю.

 

22И создалъ Господь Богъ изъ ребра, взятого у человека, жену, и привёлъ ѣё къ человеку.

 

23 И сказалъ человекъ: вотъ, это кость отъ костей моихъ и плоть отъ плоти моей; она будетъ называться женою, ибо взята отъ мужа [своего].

 

24 Потому оставитъ человекъ отца своего и мать свою и прилепится къ жене своей; и будутъ [два] одна плоть.

 

25И были оба наги, Адамъ и жена его, и не стыдились».

 

 

 

Въ статье 4 главы 2 книги Бытiя показана разница въ порядке действiй Бога и Господа Бога, где:

 

Богъ «творитъ» (действiе) «небо и землю» (порядокъ творенiя);

 

Господь «создаётъ» (действiе) «землю и небо» (порядокъ созданiя).

 

 

 

 

Картина 1. Созданiе Адама. 1795.

Автор: William Blake[[ii]]

 

Какъ видите, не только святые источники, но даже художественные произведенiя подтверждаютъ, что Адамъ былъ не нагимъ (голымъ), а нагомъ (пресмыкающимся, змѣемъ). Интереснѣе обстоитъ дело съ клономъ Адама по имени Ева, который отличается отъ него поломъ, а это значитъ, что передъ нами не только клонъ, но и мутантъ одновременно. Въ прямую въ святыхъ источникахъ ничего не говорится о томъ, что Господь-Богъ создавалъ человека «по образу Нашему по подобiю Нашему», «по образу Своему по подобiю Своему», какъ это творилъ Богъ. Это значитъ, что Господь-Богъ не хотелъ делиться даже своимъ образомъ и подобiемъ, то ли по причине, что онъ былъ страшенъ или уродливъ, то ли из-за того, что былъ преступникомъ всехъ преступленiй описанныхъ въ библейскихъ источникахъ, скрывающимся отъ правосудiя. Но, если допустить, что Богъ всемогущъ и всезнающъ, то отъ Бога нетъ секретовъ и отъ него невозможно ничего скрыть. Это значитъ, что Господь-Богъ пытается скрыть свои преступленiя отъ человека, и не столько отъ того которого создалъ, сколько отъ сотворённыхъ Богомъ, чтобы они его не распознали черезъ его созданiя по его образу и подобiю.

 

Интереснѣе, если Господь-Богъ не сказалъ, но сделалъ Адама и Еву по своему образу и подобiю, то изъ этого получается, что онъ самъ Нагъ (пресмыкающiйся - Змей). Но тогда, следуетъ вспомнить, что соблазнилъ и ввёлъ въ грехъ Еву – Змей, то есть самъ Господь-Богъ, который сначала заповедалъ Адаму и Еве не есть плодовъ съ древа знанiй, а потомъ выгналъ за то, что они ихъ познали. Аналогичнымъ методомъ пользуются въ диверсiонно-подрывныхъ школахъ, исключая каждого, кто поддался на провокацiю. Такимъ образомъ, можно сделать заключенiе, что:

 

  • Господь-Богъ – провокаторъ;
  • Рай – это диверсiонно-подрывная школа, где готовятъ перверсантовъ (извращенцевъ) и диверсантовъ подрывниковъ;
  • Адам и Ева – это перверсанты (извращенцы) и диверсанты подрывники.

 

Всё это такъ, если по-свѣтски читать библейскiе источники. Если читать по-славянски, съ переводомъ на всесвѣтную грамоту, то получимъ не только другiе смыслы, но и математику. Напримеръ, библейскiе источники описываютъ Сорокъ великомучениковъ – сорокъ лицъ, которыхъ подвергли жесточайшимъ пыткамъ - мукамъ, а у славянъ въ исходнике по той же самой процедуре изъ муки, приготавливались пирожные «жаворонки», которыми христiане до сихъ поръ празднуютъ праздникъ «Сорокомучениковъ».

 

–¥—

 

И только, если Вы мужчина и живёте со своей половиной женщиной, или Вы женщина живёте со своей половиной мужчиной по любви и согласiю въ ЗАКОННОМЪ супружестве (мы не говоримъ въ «браке»), создавъ семью, то вместе вы являетесь единымъ целостнымъ ЧЕЛОВЕКОМЪ (гомо... отъ греч. homos - равный - одинаковый, взаимный, общiй), часть сложныхъ словъ, означающая: сходный, единый, принадлежащiй къ одному и тому же (напр., гомогенный - однородный)) онъ же – Субъектъ.

 

Соответственно, чтобы получить Человека съ какими-то конкретными определёнными качествами надо сложить Человека съ качествами, напримеръ:

 

Человекъ + Разумъ (Sapiens) = Человекъ разумный (Homo sapiens)

 

Если взять другое качество, то получимъ другого Человека, въ томъ числе:

 

  • духовный (spiritualis) = "Человекъ духовный" (Homo spiritualis);
  • благодатный () = "Человекъ благодатный" (Homo);
  • живой (vitaus) = "Человекъ живой" (Homo vitaus);
  • волевой (volens) = "Человекъ волевой" (Homo volens);
  • неволевой (nolens) = "Человекъ неволевой" (Homo nolens);
  • влюблённый (amantes) = "Человекъ влюблённый" (Homo amantes);
  • безумный (amentes) = "Человекъ безумный" (Homo amentes);
  • человечный (humanus) = "Человекъ человечный" (Homo humanus);
  • свободный (Liberalis, vacans) = "Человекъ свободный" (Homo Liberalis, Homo vacans);
  • свѣтскiй (saecularis) = "Человекъ свѣтскiй" (Homo saecularis);
  • наихудшiй (pessimus) = "Человекъ наихудшiй" (Homo pessimus);
  • несогласный (dissidens) = "Человекъ несогласный" (Homo dissidens);
  • событiйный (eventus) = "Человекъ событiйный" (Homo eventus);
  • будущего (futurum) = "Человекъ будущего" (Homo futurum);
  • философъ (philosophans) = "Человекъ философ" (Homo philosophans);
  • чувственный, природный (sensus) = "Человекъ чувственный, природный" (Homo sensus);
  • ощущающiй (sentio) = "Человекъ ощущающiй" (Homo sentio);
  • любящiй (amans) = "Человекъ любящiй" (Homo amans);
  • internet сети (Interneticus) = "Человекъ internet сети" (Homo Interneticus);
  • потребитель (consuetudo) = "Человекъ-потребитель" (Homo consuetudo);
  • говорящiй (loquax) = "Человекъ говорящiй" (Homo loquax);
  • запрограммированный () = "Человекъ запрограммированный" (Homo);
  • деятельностный (actives) = "Человекъ деятельностный" (Homo actives);
  • телесный (caro) = "Человекъ телесный" (Homo caro);
  • плотскiй, мёртвый (materia, mortuus) = "Человекъ плотскiй, мёртвый" (Homo materia, Homo mortuus);
  • земной (terrano) = "Человекъ земной" (Homo terrano);
  • обрядовый (ritualis) = "Человекъ обрядовый" (Homo ritualis);
  • мутантъ (mutatio) = "Человекъ мутантъ" (Homo mutatio);
  • рефлексивный (reflexus) = "Человекъ рефлексивный" (Homo reflexus);
  • инстинктивный (instinctus) = "Человекъ инстинктивный" (Homo instinctus);
  • студентъ (Studentus) = "Человекъ студентъ" (Homo Studentus);
  • эротичный (erotikus) = "Человекъ эротичный" (Homo erotikus);
  • подавляющiй (repressor) = "Человекъ подавляющiй" (Homo repressor);
  • разделяющiй (divide) = "Человекъ разделяющiй" (Homo divide);
  • властвующiй (impera) = "Человекъ властвующiй" (Homo impera);
  • соглашатель (concordia, consentus) = "Человекъ соглашатель" (Homo concordia, Homo consentus);
  • намеренiя (desideria) = "Человекъ намеренiя" (Homo desideria);
  • общественное животное (animal sociale) = "Человекъ общественное животное" (Homo animal sociale);
  • Демонъ (daemоn) = "Человекъ Демонъ" (Homo daemоn);
  • Дьяволъ (diabolus) = "Человекъ Дьяволъ" (Homo diabolus);
  • Монстръ (Monstrum hominis или flagitium hominis) — отвратительный, чудовище = "Человекъ Монстръ" (Monstrum hominis или flagitium hominis) — отвратительный человекъ, чудовище;
  • Священникъ (Benedictio) = "Человекъ Священникъ" (Homo Benedictio);
  • лжецъ (mendax) = "Человекъ лжецъ" (Homo mendax);
  • смерть (mors) = "Человекъ-смерть" (Homo mors);
  • Дельфинъ (Delphinus) = "Человекъ Дельфинъ" (Homo Delphinus);
  • Крыса (rattus) = "Человекъ-Крыса" (Homo rattus);
  • Муха (musca) = "Человекъ-Муха" (Homo musca);
  • Волкъ (lupus) = "Человекъ-Волкъ" (Homo lupus);
  • сложный (multiplex) = "Человекъ сложный" (Homo multiplex);
  • клонированный (clonemakerus) = "Человекъ клонированный" (Homo clonemakerus);
  • алкоголикъ (Alcoholicus) = "Человекъ алкоголикъ" (Homo Alcoholicus);
  • крикунъ (reclamus) = "Человекъ крикунъ" (Homo reclamus) онъ же "Человекъ рекламщикъ";
  • медикъ (Medicus) = "Человекъ медикъ" (Homo Medicus);
  • профессiоналъ (professionalis) = "Человекъ профессiоналъ" (Homo professionalis);
  • творящiй (Creans) = "Человекъ творящiй" (Homo Creans);
  • анонимъ (anonymous) = "Человекъ анонимъ" (Homo anonymous);
  • Троица (trinitas) = "Человекъ-Троица" (Homo trinitas);
  • предчувствующiй (divinans) = "Человекъ предчувствующiй" (Homo divinans) — магическiй человекъ, живущiй въ одушевлённомх мире (см. Анимизмх, Одушевленiе);
  • умелый (habilis) = †"Человекъъ умелый" (Homo habilis);
  • †"Человекъ рудольфскiй" (Homo rudolfensis);
  • работающiй (ergaster) = †"Человекъ работающiй" (Homo ergaster) онъ же "Человекъ трудящiйся"; Синонимъ: working man
  • прямоходящiй (erectus) = †"Человекъ прямоходящiй" (Homo erectus);
  • флоресскiй (floresiensis) = †"Человекъ флоресскiй" (Homo floresiensis);
  • предшественникъ (antecessor) = †"Человекъ-предшественникъ" (Homo antecessor);
  • гейдельбергскiй (heidelbergensis) = †"Человекъ гейдельбергскiй" (Homo heidelbergensis);
  • неандертальскiй (neanderthalensis) = †"Человекъ неандертальскiй" (Homo neanderthalensis);
  • родезiйскiй (rhodesiensis) = †"Человекъ родезiйскiй" (Homo rhodesiensis);
  • (cepranensis) = †" " (Homo cepranensis);
  • грузинскiй (georgicus) = †"Человекъ грузинскiй" (Homo georgicus);
  • разумный (sapiens) = "Человекъ разумный" (Homo sapiens);

 

Примечанiе: Данный перечень далеко неполный. Перечень разновидностей человека равенъ количеству разновидностей качествъ описанныхъ всеми существующими языками. Определивъ свои качества, определите себе имя. Наделивъ себя именемъ качества, определите и разовьёте въ себе качества.

 

Миссiя нага-человека (нага-мужчины и нага-женщины одновременно) – это всё земное 1) построить материальный домъ, 2) посадить обычное дерево, 3) родить обычного ребёнка.

 

–¥—


 

Часть II. ВЫ ПОЛЪ-ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЧЕТВЕРТЬ-ЧЕЛОВЕКА?

 

И такъ, вы вместе съ нами выяснили, что каждый мужчина или женщина въ отдельности не являются человекомъ, а какъ максимумъ можетъ быть только полъ-человекомъ.

 

Но если учесть все качества нормального мужчины, а также нормальной женщины, а также соотнести съ этими качествами реальныхъ мужчинъ и женщинъ, то маловероятно, что многiе изъ нихъ потянутъ и на четверть-человека.

 

Въ последнее время Интернетъ сталъ пестреть такими словами какъ МужчинКа и ЖенщинКа вместо Мужчина и Женщина.

 

– Скажите, какая разница между этими словами, и какъ эти новые слова связаны съ темой поднятой въ данной статье?

 

Для мужчины главное — это честь и достоинство, смелость и отвага. Он всегда держитъ своё слово.

 

Для МужчинКи не свойственны ни честь, ни достоинство, ни смелость, ни отвага, наоборотъ онъ безчестенъ, не имеетъ достоинствъ, неотваженъ и даже трусливъ. МужчинКа никогда не держитъ своё слово. Въ МужчинКе вместо мужскихъ качествъ проявлены женскiе. Следовательно, физiологически (по внешнему виду) МужчинКа не отличается отъ Мужчины, но психологически (по мыслямъ, словамъ, действiямъ, поведенiю) МужчинКа больше Женщина, чемъ Мужчина, поэтому МужчинКа антиподъ Мужчины.

 

ВЫВОДЪ 1: Если Мужчина – это полчеловека, то МужчинКа – это максимум четверть-человека. Соответственно, если сложить двухъ МужчиноКъ, то изъ нихъ не получится даже одинъ мужчина, а только максимумъ два МужчинКи.

 

Для полноценной жизни женщине, как и мужчине нужна семья, чтобы стать полноценнымъ человекомъ. Многiе несостоявшiеся женщины въ качестве оправданiя своей неполноценности заявляютъ, если женщина имеет родителей, сестёр, братьев, племянников, то у неё уже есть семья. Правильно, семья у неё есть, но въ такой семье она не можетъ пройти путь полноценной женщины.

 

Путь полноценной женщины – это путь отъ девочки, къ женщине - жене, а отъ неё къ бабушке, прабабушке и …. Для этого она должна покинуть семью своихъ родителей и создать свою собственную семью со своимъ мужемъ.

 

Для женщины главное — это любовь и счастье, миръ въ доме. Женщина всегда делаетъ всё, что необходимо въ доме.

 

Для ЖенщинКи не свойственно делатъ что-либо необходимое въ доме даже для себя, не говоря уже о другихъ. Въ ЖенщинКе не проявлены ни женскiе, ни мужские качества. Следовательно, физiологически (по внешнему виду) ЖенщинКа не отличается отъ Женщины, но психологически (по мыслямъ, словамъ, действiямъ, поведенiю) ЖенщинКа меньше Женщины, поэтому ЖенщинКа антиподъ Женщины.

 

Если Женщина – это полчеловека, то ЖенщинКа – это не больше, чемъ четверть человека.

 

Если взять и сложить двухъ ЖенщиноКъ, то изъ нихъ не получается даже одной женщины, а только две ЖенщинКи.

 

Таким образом, Если взять и сложить двухъ МужчиноКъ и двухъ ЖенщиноКъ в единую шведскую семью, то мы не получимъ Человека.

 

Въ данномъ примере показано, какъ абсолютного универсального Человека разделили на части по качествамъ, а ихъ на половинки: мужскiе и женскiе.

 

Изъ всего сказанного выше следуетъ, что соединенiе мужчины и женщины порождаетъ Человека, но безъ качествъ.

 

Вопросъ: - «Сколько надо собрать качествъ, чтобы получить полноценного Человека»?

 

Затемъ, хотелось бы узнать: «Сколько и какихъ нужно правъ и свободъ полноценному Человеку, чтобы стать Высшей ценностью (см. ст.2 Конституцiи РФ)»?

 

Видно из-за этой неопределённости никто не можетъ назвать стоимость Высшей ценности – Человека съ его правами и свободами.

 

ВЫВОД 2: Принимая во вниманiе, что всё человечество разделено на две половины: мужчинъ и женщинъ, въ связи съ чемъ, для каждого мужчины и каждой женщины введено понятiе - полъ человека, соответственно, полнымъ человекомъ или человекомъ можно назвать не мужчину и не женщину, а законную семью супруговъ мужчину и женщину, объединившихъ свои жизни, права, свободы, качества, ..., трудъ, собственность, потомство (родство). Отсюда следуетъ, что не всякiй мужчина или женщина имѣетъ отношенiе къ человеку, а только мужчина И женщина благославлённые Богомъ.

 

ВЫВОД 3: Если перед нами не мужчина, а мужчинКа, не женщина, а женщинКа, созданные Господомъ, то даже изъ 4-х нельзя получить одного человека.

 

ВЫВОД 4: Изъ вывода 2 и 3, следуетъ, что учредителемъ государства можетъ быть ЧЕЛОВЕКЪ: семья - мужчина и женщина, но никакъ не семья - мужчинКи и женщинКи. Такимъ образомъ, количество Человековъ (Людей) имеющихъ право голоса какъ минимумъ въ два раза меньше, чемъ числится сейчасъ, а если исключить несемейныхъ мужчинъ и женщинъ, а также семейныхъ мужчиноКъ и женщиноКъ, то ещё будетъ меньше. Но, если учредителемъ государства является не просто подобiе Человека, а только полноценный человекъ, то автоматически будутъ исключены все не имеющiе необходимыхъ качествъ, напримеръ, честность, правдивость, нравственность, ответственность,….

 

 

Отчего въ списке учредителей государства можетъ оказаться вообще незначительное число лицъ или ихъ вообще можетъ не оказаться. И тогда … избирательные урны не дождутся своихъ избирателей до техъ поръ, пока они не прiобретутъ необходимыхъ качествъ.

Выборъ за вами быть Человекомъ или НедоЧеловекомъ.

 

–¥—

Примечанiе: Данный файлъ содержитъ условно-постоянную информацiю, которая подвергается измененiямъ вне зависимости отъ составителя данного файла. Измененiе, какъ исходной информацiи, такъ и увеличенiе качественно-количественныхъ характеристикъ данного файла, приводитъ къ его измененiямъ. Желающiе пополнить данный файлъ присылайте дополненшя по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 


 

[i] Большой энциклопедическiй словарь http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/106182

 

[ii] Источник: http://www.sschool8.narod.ru/Masters/A_Blake.htm

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
8909151

Интернет Ресурсы