Китайское «аниме»: ви́дение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Обратимся к ролику, памятуя о том, что схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России, представленная на рис. 1 в аналитической записке «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г., может быть применена и к анализу глобальной политики, к русле которой и появился промо-ролик, вызвавший неприятие и недоумение многих европейцев.


В ролике есть видеоряд, пение и музыка.

  • Видеоряд — начало ему дают разрушенные символы европейских столиц: Биг Бен (Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колизей (Рим), Бранденбургские ворота (Берлин). Символов Варашавы и Киева действительно нет: отчасти потому, что в мире не все знают, что сирена — символ Варшавы — не столь велика как Биг Бен, а Киев пока не обзавёлся узнаваемой символикой, а отчасти потому, что Польша и Украина — изначально не «Европа», а регионы единой древнеславянской цивилизации, в разное время поглощённые «Европой». Анимация — чередование двух сюжетов: 1) выступления футбольной китайской команды на стадионе при вдохновляющем воздействии огненного дракона и 2) ведения военных действий против государств Европы неизвестной армией.
  • Пение — бравурное по-китайски, о чём песня — не владеющим китайским не понять, отчего полнота восприятия смысла ролика затруднена.
  • Музыка — нарезка из чего-то и… вариаций на тему русского военного марша «Прощанье славянки».

Поэтому пойдём от общего глобально-политического контекста и его интерпретации на основе достаточно общей теории управления.

Ролик по сути — эгрегориально-ноосферное заявление, сделанное через посредничество китайского телеканала, о переходе блочного проекта глобализации, альтернативного библейскому, в стадию практического осуществления.

Футбольная тема в нём — аналог адреса на конверте: наследникам древнеегипетских иерофантов, осуществляющих какую ни на есть концептуальную власть в Евро-Американском конгломерате.

Война, ведущаяся в ролике против Европы по сути реликтовым оружием (винтовые шестимоторные самолёты, достойные 1930 х — 1940 х гг., и т.п. архаика), — символ начала активной фазы отражения блоками-союзниками агрессии конгломерата: «Прощание славянки» — символ Руси, и дракон — символ Китая и Японии. При этом символично, что музыка, ведущая действие, — в своей основе русская.

Что касается интерпретации названия марша в этом контексте, то оно не радостно для русофобов: это не прощание славян с жизнью, а прощание с библейским прошлым… Музыка марша — яростно торжественна. В гимне Великой Отечественной — в «Священной войне» — слова «Пусть ярость благородная вскипает как волна…» — об этом.

И визит В.В. Путина в Китай хронологически совпал с обсуждением в интернете этого ролика…

Полностью:

Скачать архив (rar)
Скачать pdf — 620 Кб
Скачать fb2 — 64 Кб
Скачать odt — 213 Кб
Скачать epub — 151 Кб

Комментарии   

 
#3 Сергей с Киева 10.06.2012 03:05
Здесь не полная записка выложена, полную качайте на ДОТУ.ру

После прочтения записки возникло ощущение, что ВП этой запиской опустил ГП ниже плинтуса. )))
 
 
#2 Пархоменко Александр Вл 08.06.2012 12:18
Оружие 40-х годов -возможно, намек на некие идеи тех времен, возможно сталинские либо , что гораздо хуже -гитлеровские
 
 
#1 Сергей с Киева 08.06.2012 04:15
3:26 - весьма показательная картинка.

Но без перевода, анализ не возможен.

Не могу полностью согласиться с написанным здесь трактованием видеоряда, но видеоряд безусловно знаменателен!
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты

Блог. Коран.

Статистика

Посетители
721
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10490962

Интернет Ресурсы

Loading...