Советский кинематограф как орудие разрушения СССР

"Ошибка резидента" вышла в 1968 году. В 1970 году вышел второй фильм "Судьба резидента". Через двенадцать лет Вениамин Дорман вновь вернулся к полюбившимся зрителям героям. В 1982 году вышел третий фильм "Возвращение резидента", а в 1986 - четвертый фильм тетралогии - "Конец операции "Резидент". Режиссёр, как и положено, Вениамин (Бенджамен) Дорман. Если вы не знали этого одессита:

- Актёрский состав надо признать, в отличие, скажем от такого советского фильма как "Соломенная Шляпка" не полностью укомплектован евреями, но половина: Ростислав Плятт, Лев Копелев, Вадим Захарченко, Николай Прокопович, Николай Граббе, Николай Бриллинг, Глеб Плаксин, Борис Химичев (муж Татьяны Дорониной) и т.д. Женский состав я даже не касаюсь.



Почему я хотел бы остановить ваше внимание на этом фильме ? Потому что он был рубежным. В плохом смысле - эпохальным. "Ошибка резидента" - именно этот фильм 1968 года, - знаменовал собой поднятие кормы корабля советского государства и общества, после которого он пойдёт вертикально вниз - ко дну. 1968 год - 4 года назад, бескровным госпереворотом сионисты убрали Хрущёва. И самое главное в отношении этого фильма - в 1967 году шефом КГБ был назначен Андропов. Это уже официальные данные с русской ВИКИ. Это я вам ещё не привожу с еврейских книг.

Цитата:
"Мать Андропова, учительница музыки Евгения Карловна Флекенштейн, была дочерью уроженцев Финляндии — торговца часами и ювелирными изделиями Карла Францевича Флекенштейна и Евдокии Михайловны Флекенштейн, которая после смерти Карла Флекенштейна в 1915 году занималась делами мужа [2]. Отцом был телеграфист железнодорожной станции Владимир Либерман (сменивший после революции свою фамилию на Андропов [3]), умерший от сыпного тифа в 1919 году".

Как видите матушку Андропова на ВИКИ всё ещё сдают как "финку", но с папашей уже и не настаивают. Короче говоря - Юрий Андропов был 101% еврей. Посмотрите на его в Вики: - Еврей и они это знают. Сайт Семь40: , но намекнуть на это тогда - было равносильно положить заявление об уходе из органов.

Андропов-Либерман - это типичный пример криптоеврея, - оборотня, по-еврески "САЙЯНИМ", всю свою жизнь в СССР жившего под личиной, и работавшего на глобальный Евреонал, и в 1967 году, таки дождавшегося своего часа!

Андропов на обложках журнала "Time" 1982 - 1984
Изображение

1982 Изображение

1984Изображение1984Изображение
обратите внимание, как аллегоричны были Брежнев и Хрущев и как подчеркнуто отстраненно показан Андропов...
См. также Официальное жизнеописание главы КГБ и генсека оказалось не более чем легендой

Таких в СССР было в полном смысле этого слова миллионы. У меня в мединституте друзей евреев можно было поделить на два вида:
1). Те которые не делали тайны что они евреи
2). Те которые ни под каким видом не позволяли даже подумать, что они евреи.
У меня есть такие друзья - которых я знаю более 30 лет и я вслух не могу назвать их евреями, хотя я знаком с их родствениками здесь в США, выехавшими по еврейским визам. Можно конечно назвать, но зачем на старости лет устраивать скандалы. И какое бы хорошое общество и государство гои не построили - снова придёт свой "Андропов-Либерман" и такие вот "друзья". Я бы назвал этот дамоклов меч "Призраком Андропова-Либермана".

"А/Л" дождался своего часа раньше - когда будучи послом СССР в Венгрии по линии Евреонала организовывал антисоветское востание в Венгрии в 1956 году, прикрывая нападение Израиля, США и НАТО на Египет; при этом, потом, для "крышевания", ему сделали имидж, дескать, "подавителя венгерского восстания". Но по настоящему звезда Юрия Андропова - Либермана взошла в 1967 году: Председатель КГБ и член Политбюро. Когда в 1982 году умер Брежнев - дни СССР были сочтены не потому что умер Брежнев - а потому что пришёл Андропов и его люди - все чистые евреи. Это и будут "застрельщики- пристрельщики перестройки" - будущие олигархи. Все гои-немасоны были вычищены из Политбюро ЦК КПСС и госаппарата ещё при Андропове.

Результаты в политике, как и в сельском хозяйстве, приходят гораздо позже задела и посева. 1967 год - Андропов/Либерман - 1968 год фильм "Ошибка резидента", и к слову сказать, тогда, с приходом Андропова-Либермана, ещё никому не известный хотя и немолодой уже автор Александр Исаевич (Исаакович) Солженицын мистическим образом получил все необходимые материалы, условия для работы и доступ к иностранной прессе. Это мною отражено в комментариях к книге Куреннова-Курганова: http://www.zarubezhom.com/KurennovKurganov.htm

Для того чтобы лучше понять рубежное значение фильма Бенджамена Дормана "Ошибка Резидента", вы должны, Уотсон, вспомнить какие фильмы ДО ЭТОГО делались на эту тему.

1965 год - всего лишь 3 года назад, вышел на экраны фильм "Акваланги на дне" , в котором даже дети без всяких компромиссов ловили шпионов. 1965 год выхода - это значит, что фильм "Аквалаги на дне" снимался ещё при Хрущёве, которого сняли в конце 1964 года.


Фильм "Над Тиссой" - 1958 год "История разоблачения агента иностранной разведки, попавшего под подозрение бдительных колхозников и работников госбезопасности" - все ещё бдительные:http://kino-teatr.net/kino/movie/sov/4220/forum/




1935 год - фильм "Джульбарс" - граница на замке: - НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ с ИНОСТРАНЫМИ ШПИОНАМИ и ДИВЕРСАНТАМИ и СВОИМИ ПРЕДАТЕЛЯМИ!


А андроповско-либермановский фильм "Ошибка резидента" какое послание нёс советским зрителям? Или вы думаете, что фильмы про органы выпускались без их участия?

На территорию СССР иностраной разведкой забрасывается матёрый диверсант, подготовленный в одной из лучших диверсионных школ, "Тульев",которого играет обаятельный Георгий Жжёнов. Еврейские режиссёры - мастера подбора актёров, когда надо создать конкретно положительный образ или, наоборот, отрицательный образ. Я у еврейских режиссёров никогда с подбором кадров просечек не замечал. Продумано всё до мельчайших детелей.

Причём обратите особое внимание, во всех шпионских фильмах никогда не фигурирует США и тем более, Израиль - Евреонал всегда подставляет русским как образ врага именно Германию, и никогда США и тем более Израиль, и это в то время, когда над СССР сбит американский лётчик Пауэрс! На самом деле американских беспилотников сбивалось много. Но этот факт противостояния СССР именно США и его мозговому тресту - Израилю - почему-то остался за пределами понимания советско-еврейских режиссёров и сценаристов! Это было бы не понятно относительно США, если бы на слове "Израиль" в СССР вообще не стояло табу. А ведь "Моссад" и "Шин Бет" и ещё два десятка израильских спецслужб уже существовали с 1947 года!

- У советских же еврейских режиссёров и сценаристов - полное выпадение памяти, по типу:"тут помню- тут не помню",- как говорил артист Евгений Леонов - "Доцент" в фильме "Джентельмены Удачи". И вот эта синхронная, даже не сговариваясь, работа советских евреев на Израиль и глобальный Евреонал - это работа достойная восхищения. Это знаете ли, та слаженность и понимание с полуслова евреев всех стран, которая у меня лично вызывает эффект "отпатой челюсти".
Вспомните слова израильского премьера Иегуды Ольмерта на выступлении в честь 60 летия начала борьбы за выезд советских еврев из СССР и, сответственно, развал СССР

Цитата:
:""Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право - жить в стране своих предков", - продолжил премьер, напомнив, что советских евреев вдохновила "великая победа" Израиля в войне 1967 года против арабских стран, "снабженных лучшим советским оружием".



Безуслово, что советский режиссёр и может быть даже член партии Вениамин/Бенджамен Дорман внёс свои "двадцать копеек", я думаю даже "Стольник" в дело развала СССР. "Ошибка резидента" - это был совершено другой фильм о шпионах и диверсантах, и главное, - о совершенно другом отношении к ним. 

Итак, матёрый диверсант Тульев, подготовленный в Германии, про которою в данном контексте отнюдь не упоминается, что Германия давно разбита и окуппирована американскими войсками, и своей армии, органов безопасности и разведки не имеет, - Тульев снимает комнату и устраивается на работу с прицелом на добытие информации о ядерных объектах на территории СССР. Будучи раскрыт, Тульев фактически убивает человека, у которого он снимал комнату и поджигая его деревянный дом, избавляется от трупа. Вооружённый пистолетом, он бежит, и при попытке задержания таранит своим автомобилем автомашину сотрудников КГБ.

Как, харатеризовать, эти действия Тульева, как не действия матёрого диверсанта и убийцы? Тем удивительней потом по ходу фильма разворачивается флирт КГБ с матёрым диверсантом Тульевым, который развивается во взаимную любовь, длится все остальные 3 фильма серии, и не заканчивается разве что только награждением Тульева званием Героя Советского Союза! Во всяком случае с третьего фильма, матёрый диверсант Тульев уже, такое впечатление, штатный сотрудник КГБ, член если не партии, то профсоюзов, и личный друг всех этих кэгэбовских майоров и полковников; и это несмышлённому зрителю вполне понятно, потому что "Тульев", такой душевный Георгий Жжёнов, которого нельзя не любить даже если он нелегально пересёк границу с диверсионной целью, убил человека, поджёг дом, нанёс ранения сотрудинкам КГБ и вообще показал на что способен западный диверсант: http://actors.khv.ru/gg/ggenov.htm.

Всё! С приходом в КГБ Андропова-Либермана эра ловли диверсантов и расстрела их у стенки кончилась! Наступила эра сотрудничества с ними, эра дружбы с ними, эра взаимной работы. Это такая же смычка как в ЦРУ, ФБР, МОССАД, и других "интелигентных сервисах" Запада. Тем более, что во всех странах Запада и Востока - это одни всё люди - криптоевреи - "ИнтеллигентИнтерн".
А это значит что? Правильно, и вы это знаете отлично, - полностью стирается и исчезает граница между шпионами и ловцами шпионов; стирается граница между органами правосудия и преступникам; наступает имено та пресловутая, братовьёв Вайнеров, "Эра Милосердия" к преступникам и диверсантам, которую провозгласил в фильме "Место встречи изменить нельзя" - еврейский артист Зиновий (Зяма) Гердт , который во всех советских фильмах всегда говорит ключевые фразы, нужные евреям. И с 1991 года вы теперь имеете эту пресловутую "Эру Милосердия", - только к русским гоям она уже не относится: "Сыр выпал - с ним была плутовка такова!"



И тут я никогда не устану приводить слова премера Израиля Ольмерта:

Цитата:
"Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право - жить в стране своих предков", - продолжил премьер, напомнив, что советских евреев вдохновила "великая победа" Израиля в войне 1967 года против арабских стран, "снабженных лучшим советским оружием".

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
9241890

Интернет Ресурсы