От одержимости под вывеской КОБ к самовластности в русле Промысла.

Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему. (Гаутама Будда, 400г. до н.э.)

Описанные в статье явления одержимости и фанатизма в среде индивидов, называющих себя сторонниками КОБ, стали результатом наблюдения (в том числе и за собой) и переосмысления случаев неадекватного восприятия людьми информации так или иначе связанной с Концепцией общественной безопасности. К сожалению, некоторое помешательство на определённой тематике — довольно широко распространённое явление в среде так называемых «концептуалов», что объективно способствовало появлению в блогосфере различных неблагозвучных терминов. Особо подчеркнем, что под декларацией приверженности КОБ объективно могут скрываться самые различные проявления толпо-элитаризма. В материалах Концепции неоднократно указывается на различие между декларируемой нравственностью и объективно присущей индивиду. Кто на самом деле скрывается под вывеской КОБ, можно понять в результате наблюдений за деятельностью индивида в реальной жизни и последующим анализом.

Предлагаемая вниманию читателя статья написана не для того, чтобы обвинить кого-либо в ущербности или навесить ярлыки, а с целью зафиксировать объективное явление и найти причины, приводящие к состоянию одержимости и фанатизма под вывеской Концепции общественной безопасности и, самое главное, скорректировать процесс распространения и освоения КОБ. Рассмотрение причин этих явлений вывело нас проблематику несовершенства методов доведения информации (информационной политики), обусловленной неправильным пониманием «бойцами информационного фронта» целей, стоящих перед концептуальным движением в условиях доминирования библейской культуры.



Фанатики «под вывеской КОБ»

В жизни новую информацию мы часто получаем от людей, которые являются её носителями, и от того, какие именно люди нам её сообщают, во многом зависит наше к ней отношение. Представим себе индивида, встретившегося в жизни с другим лицом, которое своим навязчивым поведением напоминает свидетеля Иеговы, а в речи постоянно использует слова «КОБ», «ДОТУ», «глобальный предиктор», «толпо-элитарное общество». Можно с высокой степенью вероятности предположить, что в сознании первого индивида, столкнувшегося с этим явлением, КОБ будет ассоциироваться с сектой, фанатизмом, одержимостью или просто неадекватностью реальности в зависимости от поведения конкретного лица. Многообразие терминов, указывающих на описанное выше явление, объясняется тем, что часто названия даются на основе используемой фразеологии. Так появились термины «КОБ?овцы», «ДОТУвцы», «КОБнутые» и тому подобные. С другой стороны, название можно дать по сути явления. Неадекватное жизни поведение такое, как одержимость и фанатизм, порождено порочной культурой. Доминирующей в настоящее время в российском обществе является библейская культура, порождающая толпо-«элитаризм» и различные его проявления, поэтому лица с выше описанным поведением являются по сути «библейцами», прикрывающимися терминологией КОБ.

В дальнейшем мы будем использовать термин «фанатики КОБ» для обозначения тех сторонников КОБ, которые впали в фанатизм, характеризующийся закрепощённым состоянием ума, при котором они не способны адекватно воспринимать реальность из-за того, что возводят КОБ, и особенно фактологию, в ранг неопровержимой истины, как правило, не вдаваясь в суть написанного, либо вообще не прочитав оригинальные материалы Концепции. Фанатизму способствует неразвитая культура чувств, характеризующаяся неадекватным отображением реальности в субъективные образы индивида.

Фанатизм является более узким явлением по отношению к одержимости, которая подробно описана в работах Внутреннего Предиктора СССР, таких, как «Об имитационно-провокационной деятельности», «Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм это “вчера”, но никак не “завтра”)», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» и других...

Мы, в свою очередь, продолжая исследование одержимости и фанатизма, рассмотрим наиболее яркие их проявления, непосредственно наблюдаемые нами в среде индивидов, называющих себя сторонниками КОБ.

Поведение фанатика КОБ типично. Как правило, оно выражается в отрицании всего, что каким-либо образом противоречит КОБ в его субъективном понимании. Саму информацию из материалов Концепции он причудливым образом смешивает с догматами различных учений типа родноверия, анастасийства, ведизма, шаманизма, которые в отличие от КОБ обещают дать практические рецепты устроения счастья на Земле, уже «проверенные» тысячелетней историей и «незаслуженно» забытые. Как правило, в этих течениях вместо нудного чтения книг присутствуют внелексические коллективные практики, которые позволяют адепту испытать эмоциональное удовлетворение в группе единоверцев. Причины создания такого коктейля заключаются в том, что у фанатиков КОБ заблокирован творческий потенциал и они не в состоянии освоить и сами разработать целесообразные практики. Поэтому они используют «проверенные» рецепты: надо взять уже «готовое» решение из одной книжки, добавить «теорию» из другой и хорошенько взболтать. Такой коктейль возводится в догму, а альтернативная информация и контраргументы во внимание не принимаются. Особенно впечатляет то обстоятельство, что эти химеры фанатики КОБ считают творческим развитием Концепции, а себя продолжателями дела ВП СССР, которого, как некоторые из них считают, уже не существует...

Суть «общения» на Интернет-форумах у фанатиков КОБ сводится к воспроизведению заученных «мантр», цитированию «копипастой» (от англ. copy – [копи] копировать и paste – [пэйст] вставлять ) огромных кусков из работ ВП СССР и «смежных источников», неадекватно конкретной ситуации, а так же закидывание собеседников ссылками на курс видеолекций «Тайны управления человечеством» К.П. Петрова. В общем, такое поведение можно охарактеризовать как отработку программы «вся истина в КОБ». Подобное некритическое цитирование возможно только в режиме магнитофона, потому что если понять смысл текста, поставить в соответствие словам свои субъективные образы, то дословно воспроизвести его крайне сложно.

Поведение в реальной жизни также неадекватное — сильная зацикленность на небольшом количестве тем из всего разнообразия вопросов, рассмотренных в работах ВП СССР, как правило, на эгрегориально-матричном управлении, концептуальной власти, эзотерике, сверхвозможностях. При этом кругом им мерещатся «ставленники Глобального Предиктора», «инородцы-провокаторы» (!), «ящерики», «масоны» и т.п.. Некоторые способны отыскать щупальца «оккультного мирового правительства» даже в собственной тарелке щей. Всё отрицательное в жизни общества они считают следствием целенаправленных действий «злых сил», жидомасонов, с которыми и надо бороться, по их мнению. Правда, вся «борьба» обычно сводится к бесконечным обсуждениям таких тем, выяснению, кто именно во властных сферах является масонами, какой национальности и не более того.

Еще одна «больная» тема — украденная история славян, на фоне которой колосятся ростки неоязычества, ведической культуры и непримиримой борьбы с иудео-христианством.

Также им свойственно гипертрофированное отношение к некоторым физиологическим аспектам здоровья без учета других, не менее важных, сторон жизни. Среди некоторых фанатиков КОБ бытует мнение, что отказ от употребления алкоголя, табака и мяса, в пределе сыромоноедение, является достаточным условием достижения человечного строя психики.

Весь этот клубок всевозможных верований по форме напоминает Нью-Эйдж (что вероятно и стало причиной причисления «ВП СССР» к этому движению «сектоведом» Дворкиным).

Широко известные в узких кругах персоны, такие как Зазнобин, Петров или Ефимов, воспринимаются фанатиками КОБ как непререкаемые авторитеты, что приводит к образованию «кланов». Последователи Зазнобина и Ефимова считают себя не фанатиками потому, что фанатики — это последователи Петрова. Как говорится, хрен редьки не слаще...

Подводя итог сказанному, отметим, что морально-нравственное состояние таких индивидов зачастую слабо соответствует декларируемому ими стремлению к человечному типу строя психики, однако они готовы с усердием вешать ярлычки «животное», «зомби», «демон» на всех окружающих, а тем более, на несогласных с их точкой зрения. Энергия людей и время, которые можно было посвятить полезной деятельности, вязнут в болоте бессмысленных форумных баталий и пустого теоретизирования. Поэтому людям, спокойно изучающим КОБ, становится понятно, что КОБ-фанатизм явно не способствует организации справедливого жизнеустройства на планете Земля.

Почему же так получается? Ответив на этот вопрос, можно будет оценить вектор ошибки, скорректировать свои цели и способы их достижения для того, чтобы осуществлять целенаправленное воздействие на себя и на свой круг общения, дабы свести вероятность КОБ-фанатизма к минимуму.

Причины и механизмы впадения в КОБ-фанатизм

Прежде всего, для понимания причин зацикливания, впадения в зависимость психики фанатиков КОБ, необходимо выявить алгоритмику управления рассматриваемым множеством людей. Процесс управления неразрывно связан с циркуляцией информации между субъектом управления, объектом и средой.

Ввиду широкой распространённости материалов околоконцептуальной тематики в Интеренете КОБ-фанатизм в большинстве случаев возникает следующим образом. Человек смотрит некий видеоролик; полученная информация может его шокировать, отпугнуть, заинтересовать или оставить равнодушным. Если информация шокировала, то это равносильно удару по психике. После некоторого ступора, в неистовстве, индивид берётся смотреть всё, что удаётся найти на соответствующих сайтах или видеосервисах.

Просматривая материалы или слушая лекции, такой индивид реагирует на «ключевые» слова: справедливость, праведность, власть, эгрегоры, магия, жречество, и т. п, а его бессознательные уровни психики ставят в соответствие им образы, которые он получил из различного рода эзотерической литературы, журнала «Чудеса и приключения», а так же пустопорожнего трепа недовольных своей жизнью индивидов.

Постепенно это переходит в зависимость, психика перегружается, не оставляя возможности обдумать воспринятое. Вследствие информационной перегрузки сознание «отключается» и происходит загрузка информации, подобно записи на жесткий диск. По существу, происходит внушение, в результате которого индивид не способен осмысленно оперировать информацией, а может выдавать только её фрагменты на основании ассоциаций возникающих в ответ на внешнее воздействие, т. е. происходит выгрузка информации по ассоциативному ключу (выдача блока информации в ответ на внешний раздражитель).

Это, кончено, утрированный вариант, но алгоритм примерно такой. При всей эффективности донесения КОБ через видеолекции, а особенно фильмы, снятые в клиповой манере с впечатляющим видеорядом, очевидно, этот канал управления вызывает перерегулирование объекта управления (зрителя) — выход за пределы его адекватного поведения.

Следует отметить, что наряду с материалами по КОБ (лекции Ефимова, Зазнобина, Петрова) часто распространяется информация сходной тематики, но несущая субъективизм других авторов, отличный от субъективизма ВП СССР. К таким фильмам относятся «Дух времени», «Хозяева денег», «Великая тайна воды», «Секрет» и тому подобное. В целом, можно сказать, что фанатиков КОБ интересуют прежде всего чудеса, тайны и авторитеты. В этом контексте КОБ воспринимается как самая крутая система для обретения сверхвозможностей. Эти мастера самогипноза могут убедить себя в чем угодно...

Реально же до исходных письменных материалов по Концепции добираются далеко не все. Кроме того, получить психическую зависимость через чтение книг гораздо сложнее, например, по причине того что:

  • тексты концепции довольно непростые, не у всех хватает терпения дочитать до конца и осмыслить;
  • КОБ невозможно читать как беллетристику, нужен специальный настрой;
  • восприятие информации в удобном для читателя темпе не перегружает сознательные уровни психики;
  • информация, содержащаяся в этих книгах, при внимательном чтении учит человека выходить из подобного закцикливания и не попадать в него.


Не исключён, правда, вариант, когда читатель самопрограммируется, воспринимая текст бездумно. Продуктом такого «чтения» обычно получаются всезнающие псевдоумники-снобы, сыплющие специфическими терминами. Либо, проработав материалы КОБ достаточно глубоко, индивид начинает думать, что он обрёл истинную праведность и может судить о праведности других. И то, и другое — своего рода одержимость, которую можно объяснить несогласованностью смысла загруженной в психику информации и нравственных мерил индивида. Либо, как некоторые индивиды предполагают, в текстах действительно заложена психологическая мина? Но тогда надо исследовать зависимость числа впавших в одержимость от числа прочитавших хоть что-то из КОБ. С момента появления КОБ растёт количество людей, не кричащих о КОБ и не призывающих спасать Мир, а методично строящих царство Божие на Земле в пределах досягаемости своей воли.

Выше описан наиболее типичный сценарий впадения в фанатизм. Но нам гораздо интереснее выяснить, почему так происходит. Для этого последовательно рассмотрим факторы, способствующие этому явлению.

Фактор первый: лавинообразное распространение информации.

За последние несколько лет Интернет-аудитория выросла по разным оценкам до 40-50 млн. человек. Примерно треть взрослого населения пользуется Интернетом. Естественно, что повышение информационной связности людей увеличивает скорость циркуляции информации. По имеющимся оценкам, более 60% людей знакомятся с КОБ именно через Интернет. Информация по КОБ, однажды запущенная в сеть, подхватывается тысячами проникнувшихся. Некоторые из них, в свою очередь, создают новые информационные продукты и выкладывают их в сеть. Новая информация побуждает новых людей включаться в информационное поле КОБ. И так далее.

Таким образом, процесс лавинообразно будет нарастать, пока не достигнет некоторого насыщения в том плане, что часть общества, которая потенциально может принять и войти в информационное поле КОБ через Интернет, статистически предопределённо это сделает. Через некоторое время возбуждение массового сознания спадёт и процесс войдёт в русло спокойного изучения материалов концепции и реализации идей на практике (этот процесс уже начался). Но именно на волне лавинообразного распространения возникают описанные выше побочные эффекты.

Фактор второй: необычность информации.

В силу своей мировоззренческой специфики и глобального уровня значимости концептуальная информация либо вызывает отклик, возможно — шок, и последующую перестройку психики, либо патологическое отторжение. Конечно, большая часть людей (не менее 80%) просто посмеются, крутя пальцем у виска: «Чудаки!» или вообще пропустят мимо ушей. Это нормально.

Далее, если информационное воздействие произошло, индивид либо встанет на путь к человечности и осознанного изучения КОБ и других источников, либо встанет на путь самозомбирования с неясными перспективами (от разочарования до окончательно умопомрачения).

Необычность фактологии и элементы методологии, позволяющие видеть мир более мозаичным, у неокрепшего сознания могут вызвать иллюзию всесильности учения. Иллюзию будто бы КОБ даёт ответы на все вопросы бытия, достаточно только посмотреть курс видеолекций «Тайны управления человечеством». Это, кончено же, не так.

Фактор третий: обаяние лекторов.

Да, надо признать: Константин Павлович Петров — талантливый агитатор и харизматичный лидер. На многих подействовали именно его зажигательные видеолекции. В.А. Ефимов и В.М. Зазнобин — лекторы, умеющие держать аудиторию во внимании. Вот только очарование проходит, а реальная жизнь остаётся. Ошибка слушателей заключается в том, что на волне эмоций они пытаются начать действовать прямо сейчас, так сказать, «входить в управление» — «некогда думать, надо Мир спасать!». Увы, это иллюзия в таком состоянии никакое самостоятельное управление невозможно, а псевдосубъект управления становится пешкой в непонятной ему игре.

Фактор четвёртый: предрасположенность к фанатизму.

Так называемый «закон нормального распределения» занимает центральное место в теории вероятностей (хотя название "теория неопределённости мер" лучше отражает суть, чем "теория вероятностей"). Это обусловлено тем, что этот закон проявляется во всех случаях, когда случайная величина является результатом действия большого числа различных факторов. Строго говоря, нормальное распределение (распределение Гаусса), хотя и играет важную роль в описание случайных процессов в природе, но в каждом конкретном случае нормальность распределения является лишь гипотезой, которую надо проверять.

Рис. 1. Семейство гауссовых кривых.


Это известная кривая типа «колокол», отражающая тот факт, что основная часть результатов измерения некоторого признака попадёт в небольшой интервал около максимума кривой. Поэтому распределение и называется «нормальным». В симметричных «хвостах» распределения слева и справа находятся нестандартные, редко встречающиеся значения признаков. К «хвостам» в обществе можно отнести приблизительно по 5-10% людей. Эти люди, как правило, так называемые маргиналы, т. е. тем или иным образом выделяются из общей массы. Так, например, в «хвостах» распределений оказываются женщины, рожающие слишком рано или слишком поздно по сравнению с большинством, к примеру, в 10 и 60 лет. Таких случаев очень немного, тогда как в среднем этот возраст составляет 25 лет.

Этот же закон применим к людям, соприкоснувшимся с информацией о КОБ. Рассматривая в качестве измеряемой величины некую «меру согласия с КОБ», в 5% случаев, грубо говоря, получаем агрессивное несогласие с КОБ, а в других 5% — крайности, фанатизм. Основная масса реагирует в пределах от «хрень какая-то, мне это неинтересно» до «это полезная информация — буду изучать». В среднем реакция такая: «мне по барабану».

И такая закономерность касается не только КОБ. Ведь существуют фанатичные христиане, марксисты, радикальные исламисты, непримиримые либералы. При прочих равных КОБ является объемлющей мировоззренческой системой, в которой перечисленные и другие идеологии открыто названы средством управления обществом. Поэтому мы не отрицаем, что КОБ является средством управления обществом, причём гораздо более мощным.

Предрасположенность к фанатизму является следствием ущербной культуры общества, мешающей формированию человечного типа строя психики (ТСП) ко времени вхождения во взрослость. По нашим представлениям, каждому представителю вида Человек Разумный от рождения дано быть Человеком, однако доминирующая культура так форматирует личность, что этот Человек забивается очень и очень глубоко в подсознание. Это, в свою очередь, приводит к внутренней конфликтности психики, проявляющейся в глубоких психологических комплексах, берущими начало в детстве, болезнях, обиде на весь мир, в проблемах с определением смысла жизни, в ощущении собственной неполноценности, страхах, внутренней пустоте.

Почему же у некоторых складывается впечатление, что сторонники Концепции все такие? Мы считаем, что это связано с тем, что большая часть фанатиков занимается болтовнёй на форумах и кочеванием от одного сборища к другому. Нефанатичные сторонники спокойно изучают Концепцию и методично вносят свой вклад в дело построения царствия Божиего на Земле по мере своих возможностей.

Фактор пятый: страх гибели цивилизации и получение «удовольствия от спасения планеты».

Не исключено, что фанатичное поведение есть проявление инстинктивных программ: страха и удовольствия. После перезаписи алгоритма-сторожа сознание несчастного подвергается воздействию, в ходе которого ему внушают апокалиптический сценарий, а именно: планета захвачена надиудейским предиктором, и единственный шанс спасти человечество от электронного и психологического рабства — с неистовством распространять материалы КОБ («информационные снаряды»), даже если не всё понятно. Надо отметить, что в православной среде бытуют аналогичные воззрения, только отличаются методы спасения. Возможно, таким образом в психику целенаправленно загружается информация с христианским подтекстом, что укладывается в версию ВП СССР о «проекте КПП».

Испытав страх и получив «чудо-оружие», объект манипуляции, наоборот, ощущает в себе желание спасти планету. А поскольку в реальной жизни он мало что может предложить обществу, он реализует себя на форумах и «концептуальных тусовках», получая удовольствие не от результата, а от процесса.

Фактор шестой: интеллектуальное иждивенчество толпаря.

Эту категорию причин можно отнести в основном к молодёжи, не привыкшей читать длинные тексты. Окружающая социальная среда этому способствует, формируя так называемое клиповое сознание. В нашем случае индивид, ознакомившись с информацией из видеолекции, не может пересилить свою лень и осмысленно, критически прочитать исходные материалы. В результате у него складывается искажённое пропагандистом представление о Концепции. Несмотря на предоставляющиеся возможности выявить возможные ошибки понимания материалов КОБ, индивид не может выйти из одержимости под давлением авторитета, перезаписавшего ему алгоритм-сторож.

Далее — неумение читать. Не в том смысле, что неумение складывать буквы в слова, а отсутствие навыка чтения и осмысления прочитанного. Поэтому они, как правило, ограничиваются просмотром "видосов", во время которого информация просто сгружается лектором в память индивида, думать, осмысливать информацию некогда. В отличие от этого, чтение книг — во многом диалог, диалектический процесс: в любой момент можно остановиться, подумать над наводящим вопросом, соотнести с тем, что видишь в жизни, вернуться назад, перечитать то, что сразу не было понято.

Это — признаки толпаря.

Фактор седьмой: неспособность или нежелание взглянуть на себя со стороны.

Одной из главных причин КОБ фанатизма, на наш взгляд, является сложившаяся к моменту знакомства с КОБ культура мышления, а также неспособность индивида объективно взглянуть на себя со стороны. Живя в своём мире, он не задумывается, как его воспринимают окружающие и правильно ли он всё делает. Даже цитируя высказывание

«каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше»,


на самом деле не руководствуется им на практике.

***


Почему же массовые усилия по распространению КОБ не делают общество более человечным так быстро, как хотелось бы её сторонникам ? Ведь в КОБ декларируются такие светлые идеалы жизнеустройства, подкреплённые мощнейшей мировоззренческой системой и методологией разумно-чувственого познания окружающей действительности!

Неадекватное Жизни поведение индивида — не его вина, а извращённое развитие личности сложившейся культурой. И это касается как распространителей, так и «жертв пропаганды».

«Толпа — это собрание людей, живущих по приданию и рассуждающих по авторитету». Соотнося с жизнью это высказывание Белинского, мы с ним соглашаемся. Власть имущим выгодно, чтобы человечество оставалось толпой, поскольку толпой проще управлять, формируя эти самые авторитеты и стереотипы поведения. В свою очередь, это следствие отсутствия в культуре общества механизмов, которые воспитывали бы в человеке опору на интуицию вкупе с подвластным воле использованием инстинктов, стереотипов и разума. Доминирующей же культурой в человеке взращивается преимущественно культ удовлетворения инстинктов, обёрнутых в «приличный» фантик, при котором разум — лишь средство достижения целей, неподвластных воле индивида.

Это ведёт к невозможности бесконфликтного сосуществования большинства людей и к «естественной» необходимости сохранения толпо-«элитарного» устройства общества под покровом библейской культуры. Описанная двусмысленная ситуация с распространением КОБ, сложившая к настоящему времени, вполне закономерна в условиях доминирования толпо-«элитаризма». Но это не значит, что её нельзя изменить.

Психологические аспекты фанатизма

Фанатизм [лат. fanum — жертвенник] — непоколебимая и отвергающая альтернативы приверженность индивида определенным убеждениям, которая находит выражение в его деятельности и общении. Фанатизм сопряжен с готовностью к жертвам; преданность идее сочетается с нетерпимостью к инакомыслящим, пренебрежением к этическим нормативам, препятствующим достижению общей цели. Для фанатиков, которые находят поддержку во взаимном признании, характерна повышенная эмоциональность, некритическое отношение к любой информации, подтверждающей их взгляды, неприятие критики, даже доброжелательной. Нередко фанатизм носит национальный, религиозный и идеологический характер и является базой различных асоциальных, а иногда и антисоциальных проявлений на уровне не только малых, но и больших групп.

Можно предположить, что склонность к подобной безальтернативной, во многом иррациональной, приверженности к тем или иным взглядам и доктринам, является следствием особенностей психики фанатика, сформированной под воздействием ущербной культуры, мешающей нормальному развитию личности и способствующей воспроизводству в обществе индивидов с типом строя психики «зомби».

Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения представителя биологического вида «Человек разумный» включает в себя: 1) врождённую компоненту — инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что непроизвольно «всплывает» на уровень сознания из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина, а в момент появления не находит себе объяснения на основе осознаваемых индивидом причинно-следственных связей; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. И в зависимости от того, что из перечисленного обладает наивысшим приоритетом в психике индивида, взрослый человек является носителем одного из четырёх типов строя психики:

  • животный тип строя психики характеризуется тем, что всё поведение подчинено инстинктам и им служат все способности человека, включая и творческий потенциал;
  • тип строя психики зомби (биоробот) характеризуется тем, что инстинкты подчинены программам поведения, которые были внедрены в его психику обществом, пока он рос, и из алгоритмики которых индивид самостоятельно выйти не может в силу разного рода причин.
  • демонический тип строя психики характеризуется тем, что индивид живёт по принципу «что хочу — то и ворочу», отвергая Божье водительство либо безсознательно, либо осознанно.
  • человечный тип строя психики — это свобода, понимаемая как аббревиатура — С?овестью ВО?дительство БО?гом ДА?нное. Иными словами, человечный тип строя психики — диктатура совести на основе веры Богу (а не веры в Бога).

Демонический и человечный типы строя психики невозможны без наличия воли, понимаемой как способность подчинять самого себя и течение событий вокруг осознанной целесообразности.

Тип строя психики взрослого индивида, преобладающе устойчивый в меняющихся обстоятельствах его жизни, — продукт воспитания. Недостижение индивидом человечного типа строя психики к началу юности1 — следствие остановки или извращённости развития в более ранние периоды жизни. Культуры, в которых достигшие человечного типа строя психики хотя бы к старости составляют статистически незначимое меньшинство, — дефективны. Но таковы культуры всех региональных цивилизаций: Запада, России, Мусульманской, Ведической и прочих.

Теперь рассмотрим в общем виде, как функционирует алгоритм выработки поведения с защитой памяти системы от накопления недостоверной информации.

Рис. 2. Схема работы интеллекта.


Перед загрузкой в память входного потока информации этот поток пропускается через алгоритм-сторож, который выявляет недостоверную и сомнительную информацию, в том числе и попытки прямого и косвенного (опосредованного) управления извне, для того, чтобы выработка управленческого решения исходила бы только на информации, признанной достоверной. В тех случаях, когда возникают затруднения с определением качества информации, алгоритм — сторож памяти — помещает её в специализированную область памяти, показанную на рисунке блоком, названным «Карантин», для последующего выяснения её достоверности. Алгоритм, показанный на рисунке, предполагает, что блок под названием «Преобразователь информации» обладает в системе наивысшими полномочиями. Потому он может перемещать информацию из «Карантина» в область нормальной «Памяти» и изменять «Алгоритм — сторож памяти» по мере накопления системой опыта взаимодействия со средой, что требует в процессе управления переоценки содержимого памяти по категориям «достоверно», «ложно», «сомнительно», «не определённо».

Такие алгоритмы поведения обладают наивысшей помехоустойчивостью.

При принципиальном отказе перейти от алгоритмов управления, в которых отсутствует алгоритм-сторож и карантин, к описанному алгоритму управления, запас устойчивости системы к помехам во входном канале необратимо исчерпывается. По существу такая стратегия управления является гарантированным переносом необратимой катастрофы в будущее. Эта стратегия достаточно часто находит своё выражение в общеизвестной фразе: «Некогда тут думать и обсуждать! — работать надо: сами видите, какие обстоятельства сложились». Но приверженность этой стратегии приводит к тому, что катастрофа неизбежно наступает.

Поскольку неопределённое внешнее управление может быть и агрессивным по отношению к суперсистеме и её элементам, то вопрос о различении источников внешних информационных потоков в процессе самоуправления суперсистемы — вопрос №1 всегда.

Чтобы не быть голословными относительно вопроса №1, напишем немного о технологиях внушения. Общий принцип заключается в трёх этапах.

На первом происходит раскачка сознания, обычно путём эмоциональной накачки, перегрузки информацией, либо ослабления сознания, либо все. Для эмоционального переполнения человеку либо дают информацию, вызывающую бурю эмоций, либо проводят какие-либо мероприятия, ритуалы. Например, в СССР в конце 80-х в СМИ резко выплеснули множество информации негативного содержания. Катастрофы, убийства, извращения, антисталинская истерия, в общем всё то, что вызывает бурю эмоций. В результате сознание части населения сильно пошатнулось, вплоть до того, что резко возросло количество душевнобольных и всё то, о чём вещали населению, переносилось постепенно в жизнь.

Многие секты для вовлечения новых адептов комбинируют влияние положительных и отрицательных эмоций. Так, например, создаются фильмы, где показываются ужасные картины неправедной жизни (тут огромное разнообразие: адские муки за неправедность, кроваво-тираническое правительство, ужасные картины апокалипсиса и так далее) и там же в противовес ставятся положительные образы (жизнь в раю после смерти, красивые, но бессодержательные образы «свободы», сытая жизнь, прочие слова и картинки, вызывающие положительные образы, любовь-равенство-богатсво и так далее).

Для ослабления сознания человека лишают определённой пищи (как правило из рациона исключают белок), сна, либо же применяют психотропные препараты. Всё это делается под различными предлогами, такими как догмы (обряд еврхаристии в РПЦ с применением вина, например), рекомендации каких-либо гуру магии, науки или любых других на выбор, убеждения, что полезно принимать экстази, алкоголь, ту траву, те таблетки, мол, это ведёт к просветлению и умным мыслям и тому подобное.

Всё это готовит почву для осуществления второго этапа. После того, как сознание расшатано, старые стереотипы уже неустойчивы и человек готов для их уничтожения и внедрения новых. С ослабленным сознанием, с блокированным от эмоций разумом он бездумно всасывает информацию, подаваемую ему. Именно в такие моменты можно заложить программы, замыкающиеся на самих себя, как, например, с аксиомами (см.ниже).

Далее третий этап — цементирование сознания для закрепления стереотипов. Нередко индивида каким-либо образом делают устойчивым ко внешним эмоциональным воздействиям, дают психотехники, позволяющие не переполняться больше эмоциями, либо ограждают его каким-либо образом от всего, что может расшатать сознание. Борьба с соблазнами путём отдаления от них и даже запрета думать о них применяется для этого в церквях имени Христа. Внушение, что отсутствие эмоций приближает к особому праведному состоянию, а при инициации эмоциональное состояние было очищением от всего плохого тоже возможно как вариант цементирования. Вариантов много — принцип один и тот же.

Внешнее управление алгоритмами поведения — довольно распространённое явление, и, к сожалению, зачастую приводит к ущербу для объекта управления, коим может являться и человек, и общество в целом.

Так как психика человека всегда работает по вышеописанной схеме, то рассматривать алгоритм поведения человека без алгоритма-сторожа, памяти и карантина не имеет смысла, кроме исключительных случаев, связанных с серьёзными патологиями или экстремальными ситуациями.

При рождении интеллект находится в зачаточном состоянии. В процессе взросления и развития интеллекта преобразователь информации настраивается культурой, воспитанием, и, в свою очередь, настраивает соответствующим образом алгоритм-сторож и карантин. Очевидно, что решающую роль в этом процессе (прежде всего на начальных его стадиях) играют входящие информационные потоки, т. е. культура общества, в котором живёт человек. И существующая культура настраивает преобразователь, а следовательно, и алгоритм-сторож, так, чтобы индивид стал послушным орудием толпо-элитарной Системы — т. е. чтобы доминирующим у него был тип строя психики «зомби». Индивиды с этим строем психики составляют в настоящее время большинство в обществе, являясь продуктом его культуры. Система весьма эффективно использует данную схему выработки поведения для своей пользы, за счёт этого она и устойчива. У большинства индивидов с ТСП «зомби» алгоритм-сторож (посредством преобразователя) настроен так, что вообще не пропускает информацию общественного в целом уровня значимости. Соответственно, они и не принимают участия в процессах управления обществом, являясь по сути «травой на поле боя».

В случае же с зомби-фанатиками имеет место иная настройка, а именно: алгоритм-сторож в какой-то момент пропускает информацию, связанную с глобальными проблемами человечества, однако она индивидом не осмысливается, и информация загружается сразу в память. Дальше преобразователь перенастраивает алгоритм-сторож таким образом, чтобы он не пропускал информацию, которая как-либо противоречит уже усвоенным догмам, и даже информацию которая дополняет ранее полученную. В результате происходит замыкание аксиом на самих себя по типу «Кубик всегда синий, потому что я так сказал, а сказал я так потому, что кубик всегда синий». Поэтому самостоятельное мышление, развитие интеллекта у такого индивида заблокировано и он фактически в своей деятельности работает на Систему, записавшую свою вредоносную программу в психику индивида.

Надо особо отметить, что с точки зрения тех целей, которые ставит перед человеком Мироздание — и, прежде всего, цели раскрыть в себе Человека — вышеописанная схема выработки поведения является дефективной. Однако с точки зрения Системы она весьма и весьма эффективна и работает на поддержание устойчивости Системы в допустимых пределах.

Задача пробивания защиты алгоритма-сторожа, когда он уже настроен культурой на отсечение всей опасной для Системы информации, крайне сложна, хотя и не является невыполнимой. Поэтому, чем на более ранней стадии развития интеллекта у индивида произойдёт его соприкосновение с культурой, альтернативной библейской, т. е. с определённой информацией — тем больше вероятность того, что алгоритм выработки поведения будет настроен правильно и индивид начнёт работать на осуществление Промысла, а не целей Системы.

Таким образом, мы видим, что алгоритм выработки поведения — только инструмент, который можно использовать по-разному, в соответствии с выставляемыми целями.

Теперь рассмотрим типы мировоззрения и миропонимания, классифицируя их по характеру организации в них информационных модулей, а не по тематике содержания, выражающей своеобразие культуры обществ на достигнутых ими стадиях исторического развития и специфику профессионализма или особенности биографии индивида.

Можно представить себе мировоззрение, в котором нет устойчивых во времени связей его компонент друг с другом, обусловленных самими же компонентами мировоззрения, а также — матрицей возможных состояний и переходов материи из одних состояний в другие. Имеющиеся связи носят непродолжительный во времени характер, исчезают и возникают под воздействием изменений настроения индивида и активности тех или иных процессов в его психике, а также и под воздействием входящих потоков информации. Иными словами, мировоззрение представляет собой собрание разного рода частностей, в своём большинстве не связанных друг с другом. Если искать метафору для характеристики такого типа мировоззрения, то наиболее подходящая метафора это — калейдоскоп.

Альтернативу калейдоскопическому мировоззрению представляет собой мозаичное мировоззрение. В нём существуют устойчивые во времени связи между его компонентами, обусловленные самими же компонентами, а главное — матрицей возможных состояний и переходов материи из одних состояний в другие. Изменения мозаичного мировоззрения происходят в результате чувственно-мыслительной деятельности индивида и представляют собой расширение тематического состава мозаики и замену одних её фрагментов другими (более детальными или альтернативными по своему характеру прежним тематически однородным), а также и изменение системы взаимосвязей компонент мозаики друг с другом.

Названные типы мировоззрения представляют собой два крайних случая. В чистом виде в жизни они в психике людей вряд ли существуют. Реальные мировоззрения одних людей более калейдоскопичны, других — более мозаичны. При этом в калейдоскопе могут «крутиться» какие-то мозаики, носящие частный характер (например, обусловленный профессиональной деятельностью). А в целом мозаичная картина Жизни в психике других людей может содержать какие-то частные калейдоскопические фрагменты, компонентами которых также могут быть какие-то ещё более частные мозаики.
Также надо понимать, что реальные калейдоскопы и мозаики, которым мы уподобили типы мировоззрения, носят в жизни двумерный характер (т. е. они развёртываются на плоскости или криволинейной поверхности), реальное же мировоззрение — многомерно: уподобление его типов калейдоскопу и мозаике (и далее по тексту уподобление миропонимания «кубику Рубика») — всего лишь аналогии, позволяющие умозрительно представить и понять характер взаимосвязей между компонентами мировоззрения (а также и миропонимания).

Кроме того, и мозаичные в своей основе мировоззрения разных людей могут принадлежать к одному из двух подтипов. Каждый из подтипов мозаичного мировоззрения характеризуется направленностью наращивания общего числа своих компонент в процессе детализации и упорядоченностью развития структуры мозаики. Вариантов два, и они взаимоисключающие по отношению к одной и той же мировоззренческой мозаике как компоненте мировоззренческой системы индивида.

Мозаичное мировоззрение может развиваться в направлении:

  • либо «от общего к частностям»;
  • либо «от частностей к общему».

Соответственно компонентами мировоззрения индивида как системы, включающей в себя некоторый набор элементов, могут быть мозаики обоих типов одновременно, при этом мозаики как компоненты мировоззренческой системы индивида могут отчасти пересекаться по своему содержанию, а отчасти могут быть специализированными, т. е. включать в себя не совпадающие друг с другом аспекты восприятия Жизни индивидом. При этом возможны конфликты различных мировоззрений-компонент в пределах одной и той же мировоззренческой системы в психике индивида.

Короче говоря:

Мировоззрение индивида может быть большей частью калейдоскопическим либо большей частью мозаичным, а мозаики в составе мировоззренческой системы личности могут принадлежать к одному из двух подтипов, характеризуемых направленностью их развития: либо от «общего к частностям», либо «от частностей к общему».

Здесь необходимо обратить внимание, что процесс мышления на основе обоих типов мозаик может протекать в обоих направлениях: и «от общего к частному», и «от частного к общему», но в развитии мозаик всегда доминирует какая-то одна направленность, в которой смена направления на противоположное может быть только краткосрочным эпизодом, обусловленным необходимостью внесения каких-то уточнений в структуру мозаики и устранения в ней ошибок.

Идея «фикс» может легко привиться в калейдоскопическое мировоззрение фанатика. Она нужна не для получения практической, объективной и понятной для него пользы — нет, она нужна, чтобы заткнуть болезненное место в душе. Без какой-либо удобной сверхценной идеи такому человеку очень больно жить. Это может быть религиозная идея, прекрасно подходящая для компенсации страхов, обиды и чувства собственной неполноценности. Все "нехорошие" (толпари, зомби) не спасутся а вот именно он, «правильный» спасется! Это может быть национальная идея. Все богачи — «папуасы», а он — хоть в кармане вошь на аркане, — выше «папуасов», потому что он чистокровный «монгол»! Это может быть идея политическая: "кто был ничем, тот станет всем" или любое иное, более экзотическое завихрение и самое причудливое их сочетание.

Сначала идея поселяется в сознании будущей марионетки, словно живой организм: она поглощает из окружающей среды только полезное для себя, отбрасывая остальное. Человек перестает воспринимать реальность там, где она расходится со спасительными для него умозаключениями: «это не по КОБ...».

Он все глубже погружается в свой собственный мир. А мир окружающий, о котором так хочется забыть, не упускает возможности оправдать наихудшие ожидания погруженного в себя человека. Хотя он и «монгол» с родословной, «папуасы» все равно живут лучше, и хотя радоваться должен вроде бы только тот, кто гарантированно спасется, почему-то другие тоже радуются жизни и кощунственно лыбятся, и сектантсткий рай злые обыватели недолюбливают, а об очередной партии "Всё отнять и поделить для любимых главарей" почему-то никто из нормальных людей даже слышать не хочет.

Такая зависимость, по сути, — наркомания определенного сорта, только коварнее. Гормоны удовольствия выделяет мозг марионетки под влиянием завладевшей им идеи. Если перестать игнорировать мир реальный и уйти из мира выдуманного, будет ломка. Это, кстати, объясняет почему многие религиозные организации, секты и т. п. конкурируют за реабилитацию наркоманов и алкоголиков. У наркоманов уже есть зависимость, организации же меняют химические вещества на идеи. Зависимость не исчезает, а просто меняет свой облик.

В этой части статьи рассмотрены особенности восприятия новой информации психикой индивида. Приведённые соображения необходимы для понимания вопросов манипулирования общественным сознанием. Доминирующая культура формирует распределение психологических характеристик индивидов, дающее возможность управлять поведением большинства индивидов именно на основе калейдоскопичности мировоззрения или Я-центричных частных мозаик.

Взаимодействие КОБ и библейской культуры

Общество как самоуправляющаяся суперсистема одновременно является и объектом, и субъектом управления, а управление (самоуправление) осуществляется в нём посредством культуры, т. е. информации, передающейся внегенетическим путём. В настоящее время доминирующей является так называемая библейская культура, поэтому общество самоуправляется в приемлемом для её создателей режиме. Название «библейская культура» вовсе не означает, что общество управляется непосредственно через институт церкви и Библии как экзотерического учения. Смысл такого названия в том, что именно на основе связки «Новый Завет + Ветхий Завет (Тора)» были сформированы особые социальные группы и средства управления обществом, такие как финансовая система, идеологии, политические системы, законодательства.

Элементной базой системы являются люди, составляющие общество. При этом психика каждого индивида формируется культурой и одновременно каждый индивид в той или иной степени способствует развитию культуры, порождая новые информационные модули, которые, в свою очередь, оказывают управляющее воздействие на другие элементы системы и на систему в целом.

Самоуправляющаяся суперсистема способна в автоматическом режиме реагировать на появление в ней новых информационных модулей, угрожающих её дальнейшему функционированию в устойчивом режиме (своего рода иммунитет). Эта реакция проявляется в конкретных действиях, предпринимаемых элементами системы (отдельными индивидами и их корпорациями), направленных на ликвидацию угрозы тем или иным путём. Если говорить о существующем обществе и его культуре, то основой его устойчивости является то, что подавляющее большинство его отдельных элементов представляют собой индивидов с ТСП «зомби», которые не способны к порождению новых значимых информационных модулей, а тем более модулей, которые могут представлять угрозу системе. Их назначение — воспроизводство из поколения в поколение существующей культуры и обеспечение её устойчивости. Функция развития в системе возложена на индивидов с ТСП «демон», которые способны порождать новые информационные модули, видоизменяющие культуру, однако таким образом, что изменению подвергается только её форма, но не содержание. Демоны выступают метапрограммистами системы, поддерживая её работоспособность, согласно действующей концепции. Подтип ТСП «зомби» — «зомби-фанатики» — играют, на наш взгляд, особую роль в обеспечении информационной безопасности системы, их назначение — сканирование в автоматическом режиме информационного пространства и в случае появления чего-то нового, обладающего определенными признаками, взаимодействие с ним по принципу функционирования антител в биологическом организме, которые блокируют чужеродные объекты. Происходит это с помощью заполнения «зомби»-фанатиками структур, порождаемых на основе циркуляции новой информации в суперсистеме, либо организация таких структур с целью перехвата управления и ликвидации угрозы системе со стороны новых информационных модулей и тех элементов системы, которые их породили.

Перейдём теперь непосредственно к взаимодействию Системы и нового информационного модуля — КОБ, враждебного существующей системе.

Мы выдвигаем гипотезу о том, что Система по описанному выше алгоритму распознала КОБ как угрозу своему существованию и выработала одну из форм противодействия — КОБ-фанатиков. В первой части мы описали причины фанатизма, но всё же это вторичные проявления базовой причины. Базовой причиной возникновения КОБ-фанатиков является естественный иммунитет системы, которая формирует стереотип распознавания опасной для себя информации, а после этого применяет стандартные наборы средств для устранения угрозы. Причём делается это, как правило, неосознанно всеми участниками этого процесса. Одним из стандартных средств является внедрение разного рода маргиналов, так или иначе отвергнутых системой как непригодных для её нормального функционирования, во враждебные системе структуры. Ставка делается на то, что маргиналы вероятностно предопределённо уничтожат враждебную систему, так как не способны развивать и поддерживать её стабильное существование. Их функции:

  • демоны-маргиналы перехватывают управление (если движение нельзя ликвидировать, его надо возглавить);
  • зомби-маргиналы отпугивают думающих людей от КОБ (создание имиджа секты);



Несмотря на то, что КОБ потенциально мощнее библейской концепции в смысле возможностей организации устойчивого качественного развития человеческой цивилизации, надо признать, что в настоящее время действия, предпринимаемые Системой (т. е. её элементами) для ликвидации угрозы со стороны КОБ, достаточно эффективны. Это говорит о том, что «концептуалы» в целом либо не действуют по полной функции управления, либо допускают ошибки на ранних этапах полной функции, например, в целеполагании или в разработке стратегии. В свою очередь, это признак того, что «концептуалы» не обретают концептуальную властность и не овладевают политандемным методом выявления ошибок в своей деятельности, хотя все предпосылки для этого созданы.

Такое явление, как фанатики КОБ, является проявлением вектора ошибки. В значительной степени в их появлении в таком количестве виноваты сами «концептуалы». В стремлении «охватить» знаниями как можно большее количество людей, мы забываем об ответственности за свои действия. С каждым человеком надо стараться работать индивидуально, искать подход, чтобы вместе с ним познавать мир и исправлять ошибки в своём миропонимании. По схеме «дал диск/книгу и забыл» работать категорически нельзя. С другой стороны, нельзя скатываться и в эзотеризм, создавать «тусовки для тех, кто понимает», а остальные пусть барахтаются, как хотят. Это лезвие бритвы.

Как бы кто к тому ни относился, развитие КОБ — это попытка создать новую культуру человечества на основе достижений и отрицательного опыта предков. Поскольку культура программирует общество (задаёт статистическое распределение характеристик личности), а культура является порождением концепции управления обществом, ВП СССР является своего рода программистом. Считается, что культура народа порождается самим народом. Это так, если в народе есть своя концептуальная власть, но мы видим множество примеров, когда враждебная культура навязывалась народам, за чем следовала его деградация и подчинение агрессору.

Чтобы каждый гражданин мог быть программистом будущего своего народа, каждому нужно повышать меру понимания и овладевать методами социального управления на практике пусть даже в самых незначительных делах, направленных на повышение качества жизни общества на местах. Попытки же «влезть во власть» наверху, осуществить перехват управления с помощью фанатиков-недоучек, будут неизбежно вписаны в нормальный режим функционирования Системы, как это получилось с партией КПЕ.

С другой стороны, основываясь на том принципе, что «ситуация всегда складывается наилучшим образом при достигнутом уровне нравственности общества», мы выдвигаем предположение, что даже наличие КОБ-фанатиков на данный момент есть благо. Это позволяет взглянуть на ситуацию со стороны и переосмыслить процесс распространения КОБ.

КОБ является альтернативно-объемлющей концепцией по отношению к библейской. Поэтому даже если иммунитет-автомат библейской культуры выработал антитела в форме КОБ-фанатиков и, похоже, успокоился, то сама КОБ никуда не исчезла и продолжает распространяться среди более адекватных граждан и в долгосрочной перспективе позволит создать новую, человечную, культуру. Таким образом, в объемлющем процессе КОБ-фанатики и формальные структуры являются лишь прикрытием виртуальных структур, строящих Царствие Божие на Земле, от агрессии библейской культуры. «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» Лк.17:20.


Источник - http://betula-alba.livejournal.com/17356.html

Комментарии   

 
#7 Цвелик Константин Анатольевич 02.01.2011 21:16
Анализируя свои ощущения после первого ознакомления с КОБ ( лекции К.П.Петрова ), пришел к выводу о несомненной полезности таких статей, особенно для начинающих изучать КОБ. Не впадать в крайности, все хорошо в мhру.
 
 
#6 Александр 02.01.2011 05:39
Цитирую hmes:
Статья опасна тем, что если просто прочитать её, не вдумываясь, и поверить в её правильность, то можно прийти к выводу, что КОБ несёт опасность для психики индивида. Хотя всё в точности до наоборот.

Все на много страшнее, чем просто не вдумываться , на этом сайте, хотя он мне и понравился тем что здесь есть что то интересное, в 80% здесь извините за выражение "шлак" люди которые не имеют нечего общего с медициной начинают убеждать людей в опасности прививок или же опубликовывают статьи так же о медицине на уровне Малахов+. Или же выступают люди с интересным докладом, с громкими и естественно противоречивыми заявлянеями, но при этом он весь доклад читает строго по бумажке и не знает даже где именно расположены представители их партий. Проблема в том что как правило если довольно убедительно высказывать оппозиционную точку зрения людям не совсем решившимся во что верить, то они принимают на веру эту самую оппозицию и начинают верить буквально во все с этой точки зрения(это еще Геббельсон заметил и более чем хорошо применил).Призы вать к благоразумию естественно не буду, каждый верить в то во что хочет, но давайте будем внимательней читать , слушать и проверять все сказанное, а не верить лишь на слово, ведь на сколько я понимаю политикам вы не верите, дак почему же здесь на оборот?
 
 
#5 hmes 01.01.2011 21:48
Работать необходимо, соглашусь без всяких обсуждений. Вопрос в том что делать и как? Ну, в первую очередь необходимо занятся собой - это уже труд, огромный труд, в большинстве случаев, кажущийся для посторонних бездействием.
Вот интересный проект (моё мнение): http://www.dotu.org.ua/stati-dlya-publikatsiy-v-smi/gazeta-obschestvennaya-bezopasnost#comments. Но думаю, что несколько несвоевременный , хотя сам принял решение его поддержать.
В предидущих комментариях я не всё высказал, что мне не понравилось по этой статье - для комментариев мало места...
 
 
#4 Владимир 01.01.2011 21:07
hmes, Вы пишете:

"Статья опасна тем, что если просто прочитать её, не вдумываясь, и поверить в её правильность, то можно прийти к выводу, что КОБ несёт опасность для психики индивида".

Читать не вдумываясь -- можно всё что угодно, и работы ВП СССР в том числе. Именно поэтому и происходит то, о чём сказано в данной статье.
Всё, что человек делает "не вдумываясь" -- опасно. Но это, ведь, не повод, оглядываясь на таких людей, не делать ничего самому. (?)

Что касается авторства:
Я, буквально, лишь пару дней на этом сайте, и поэтому, опираясь на то, что указано в конце статьи -- "Written by: Вячеслав (Сталкер)" -- решил, что автор именно он. Но если это не так, то, действительно, кто?
 
 
#3 hmes 01.01.2011 20:50
Цитата: "Как бы кто к тому ни относился, развитие КОБ — это попытка создать новую культуру человечества на основе достижений и отрицательного опыта предков. Поскольку культура программирует общество (задаёт статистическое распределение характеристик личности), а культура является порождением концепции управления обществом, ВП СССР является своего рода программистом." ---- Без комментариев (предиктор-прог рамист? хотелось бы подробнее об этом узнать...)
И, хотя ты меня в одном из комментариев ты меня назвал критиканом (хотя, когда от меня поступила помощь за оплату хостинга, ты был другого мнения обо мне, хотелось бы узнать твоё объективное мнение по поводу того хороший я или плохой?...) всё же скажу своё критичное мнение по этой статье. Статья опасна тем, что если просто прочитать её, не вдумываясь, и поверить в её правильность, то можно прийти к выводу, что КОБ несёт опасность для психики индивида. Хотя всё в точности до наоборот.
 
 
#2 hmes 01.01.2011 20:48
Занимаюсь сейчас по методике Андреева быстрочтение, одно из правил быстрочтения - чтение по интегральному алгоритму. Первый пункт которого "название статьи", второй - "автор статьи". Я хочу задать вопрос, кто автор этой статьи? И в данном случае соглашусь с мнением ВП СССР ("Нам нужна иная школа..."), что если не делаются ссылки на источник - это просто неуважение к читателю. Извини, Слава, я автора так и не нашёл, искал в Гугле.
Считаю, что более подробно проблема движения КОб раскрыта в работах того же ВП СССР ("Свет мой зеркальце..". "А сад растёт сам"...).
В данной работе ничего не говорится о Я-центризме, почему?
 
 
#1 Владимир 01.01.2011 00:27
Очень полезная статья, как для меня!
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты

Блог. Коран. Долговечные вывески в Омске.

Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
9241684

Интернет Ресурсы