Победить в информационной войне

Чтобы победить в обычной «горячей» войне, требуется превосходство в танках и самолетах, пушках и ракетах, нужно умело владеть всей этой сложной техникой. Наконец, нужен несгибаемый дух и вера в Правое  Дело.

Чтобы победить в информационной войне, необходимо превосходство в «информационном вооружении», в занятии обобщённых  средств управления странами и народами. Для овладения такими средствами нужна более высокая, чем у нашего противника, мера понимания общего хода вещей, нужен все тот же несгибаемый дух и та же вера в наше Правовое Дело. Но прежде всего этого, необходимо понимание правоты этого Дела. Вот главные «тайны» одержания победы в «холодной» войне.

Проще говоря, необходимо:

1. Создать более мощное информационное оружие, чем у противника.

2. Разработать развёрнутый стратегический план отражения информационной агрессии, перехода в контрнаступление с целью нанесения «противнику» сокрушительного поражения и одержания победы в навязанной СССР–России информационной войне.

3. Сформировать армию из патриотов Родины и научить её воинов в совершенстве владеть созданным информационным оружием, мобилизовав их на дружные, слаженные действия с целью одержания полной и окончательной Победы над противником.

Речь идет о создании определенной структуры, которая была бы нацелена на решение поставленной задачи. Необходимость такой структуры следует Полной Функции Управления. Пока же можно провести такое сравнение. Если бы во время Великой Отечественной войны каждый патриот СССР воевал за свою квартиру (дом), за свою деревню, за город, то смогли ли они победить врага? Конечно, нет. Их всех бы уничтожили поодиночке.

Победа в ВОВ была достигнута за счет объединения усилий всего народа страны при управлении боевыми действиями из одного центра-Ставки Верховного  Главнокомандующего.

Нечто подобное, с учетом того, что война не «горящая», а «холодная», необходимо сделать и сейчас.

Но чтобы этого единения не произошло, всех патриотов заранее ориентировали  на защиту своих личных интересов: каждый за себя! Аграрий – за себя, рабочие – за себя, предприниматели – за себя, военные – за себя, пенсионеры – за себя и т.п. Такая усобица обеспечивается «атомизацией» русского народа, суть которой будет раскрыта чуть ниже.

Отсюда следует необходимость единения всех патриотов. И в книге идёт серьезное теоретическое обоснование такого единения. Как строить  отношение людей в современном обществе: «от общего к частному» или «от частного к общему»? Демократизаторы  утверждают, что надо «от частного к общему». Во главу угла они ставят «права человека». Отсюда и лозунги: «Обогащайтесь! Зарабатывайте!» К чему это привело – свидетельствует обстановка в России.

Однако, самобытность русских людей выражена в песне советского времени:

«Раньше думай о Родине,

А потом о себе!»

4. Переступить к ведению информационной битвы на всех фронтах концентрируя усилия на главных направлениях, умело маневрируя при ведении информационных сражений и боёв, нанося мощные информационные удары по противнику с целью его деморализации и привлечения его войск на свою сторону.

5. Осуществлять непрерывную координацию усилий своих войск. При необходимости корректировать планы ведения  боевых информационных действий с учетом возникающих обстоятельств, подчиняя все свои действия целесообразности на пути достижения полной и окончательной  Победы.

Таковы в самом общем виде основные меры, которые необходимо предпринять для отражения информационной агрессии и достижения Победы. При этом следует знать, что понимание Победы в «холодной» войне не тождественно пониманию победы в «горящей» войне. То же касается и понимания «противника».

К.П. Петров "Тайны управления человечеством"


Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
9496187

Интернет Ресурсы