Как Славянам Кон боевой подменяют.

Технологии Хазарского каганата и древней Эллады аналогичны. Рыбу гноят с головы и целый народ может погибнуть, если не выработает защитных механизмов. Рассмотрим для начала внедрение троянского коня на примере Приама. Кассандра напрасно противилась введению Троянского коня в город, сказав, что внутри коня сидят вооруженные воины. Кто-то ещё верит или думает, что речь идёт о деревянном коне, что СМИ навязывают в кинофильмах? Глупость несусветная, проверить внутренности проще пареной репы, да и ломать стену, для того чтобы деревяшку в Трою затащить, мог только безумец. Конечно это иносказательное послание потомкам белой расы, чудом сохранившееся и до сих пор не потерявшее своей актуальности. Еврейские жрецы мастера по подмене КОНА предков на троянский вирус другим народам. После чего, когда крепостные стены разрушены, по приказу безумного Приама, берут всех малой Хазарской кровью тепленькими. Подчёркиваю именно Хазарской, а не каганской. Всегда коганы-коэны действуют чужими руками. Так гибнут великие народы, где управленческая элита потеряла свой разум и инстинкты самосохранения.

Процесс внедрения трояна гениально описал А. С. Пушкин. В ключевых точках буду разъяснять, ведь многие волхва положительным персонажем считают. И снова и снова мы наступаем на старые грабли.

Песнь о вещем Олеге

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из тёмного леса навстречу ему
Идёт вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.

Он, вещий Олег, который завоевал пол мира, воин и правитель самого могучего народа на земле, унизился и сам подъехал к отшельнику — одиночке. Который живёт как дикий зверь в лесу и позиционирует себя как великий кудесник. Часть трояна уже сидела в голове Олега. Он — успешно меняющий реальность делами, считал себя ниже волхва — меняющего реальность только в виртуальном пространстве словами. Сработали СМИ того времени, слухи, сплетни, рассказы народа о чудесной силе волшебника. И не было у Олега психологической защиты от них. А ведь так хочется верить в сказки…

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землёю?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмёшь ты коня».

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.

Кудесник отказывается от подарка, что неуважительно и ведёт себя вызывающе по отношению к Олегу. Но тот как дитё малое всё это проглатывает. Олег уже под гипнозом в мороке в зге. И не слышит, колдун сам признаётся, что кроме языка, которым он владеет в совершенстве, у него и нет ничего и язык дороже любого коня.

Запомни же ныне ты слово моё:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твоё;
Твой щит на вратах Цареграда:
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.

И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной бронёй ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.

Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего…
Но примешь ты смерть от коня своего».

Знает колдун, КОН предков, устои, традиции, вЪра в боевое братство — вот незримый хранитель, делающий Олега неуязвимым. И наносит удар не по Олегу, а по его коню.

Олег усмехнулся — однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчанье, рукой опершись на седло,
С коня он слезает, угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.

«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время;
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твоё позлащенное стремя.
Прощай, утешайся — да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня!

Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите;
Купайте; кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите».
И отроки тотчас с конём отошли,
А князю другого коня подвели.

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!!!

Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне весёлом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.

Важнейший момент, бухает со стаканом, мозги от этого лучше не становятся, а в прямом смысле постепенно сливаются с мочой.

Лукавый всегда даёт 90 процентов правды, чтобы внедрить 10 процентов вируса. Правда, о пьянстве проверена самой жизнью, посмотрите на алкашей и бомжей — после 40 лет фактически это уже животные. Любую идею внедрить в их слабые мозги становится на порядок проще.

«А где мой товарищ? — промолвил Олег. —
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? Всё так же ль легок его бег?
Всё тот же ль он бурный, игривый?»
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.

Могучий Олег головою поник
И думает: «Что же гаданье?
Кудесник, ты лживый, безумный старик!

Презреть бы твоё предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня».
И хочет увидеть он кости коня.

Понимание приходит слишком поздно, когда старый, проверенный в боях КОН помер всеми позабытый, под мохнатой попоной. Князь на другом коне разъезжает, что отроки привели. Новый конь под присмотром кудесника приведён. Отличная работа агентов вражеского Хазарского каганата.

Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят — на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер волнует над ними ковыль.

Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалёкой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!

Что же ты тваришь, правитель? Кто с другом боевым, с памятью о нём так поступает? Кто на кости друга ногой наступает? Невежество, неуважение к памяти предков, легковерие, доверчивость к чужим словам и мега гордыня. Глупец и невежа…

Богом земным возомнил себя!!! Убери ногу!!!

Никто из дружины не остановил… Все обгадились…

Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мёртвой главы гробовая змея
Шипя между тем выползала;
Как чёрная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега;
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.

Заметили у Олега стакан, а стаканами на Руси обычно водку пьют.

У дружины ковши круговые. Не тот человек Пушкин, чтобы в таких мелочах ошибаться. Доигрался Олег со “стаканами” заморскими. Игорь и Ольга вообще не пьют. Делаем выводы…

А. С. Пушкин

Кон чужих (закон) — яд, гад, змея, змея смертельная для нас. Предатели РОДного коня гибнут от троянского. Целые наРОДы гибнут.

Верю и знаю, Славяне воскреснут, скинут с шеи, выбросят из черепов и растопчут каганскую гадину и создадут мощнейшие механизмы защиты от инородной заразы, для всех людей, тем более для собственных правителей.

Орженцов И. Г.

Комментарии   

 
#4 максим 08.06.2012 21:29
Ох и много нынче таких "волхвов" развелось.
 
 
#3 Косенко А.В. 21.02.2012 15:32
Цитирую Александр:

не пили! и не ели!

Не пили надо понимать как не употребляли алкоголь.
 
 
+1 #2 Александр 21.02.2012 10:55
Цитирую Косенко А.В.:
Я как раз читаю А.С. Пушкина. В песне о Вещем Олеге не мог понять почему они пьют, ведь наши предки не пили. Теперь понял.


не пили! и не ели! ;)
может я легкомысленно отношусь к некоторым вещам, но искать "второй-пятый-д есятый" смысл в словах, тем-более поэта... мне кажется это уже перебор... наши предки пили, не водки-селедки, но мёд... и на празднованиях его щедро разливали.. а по поводу "стакана" - Пушкин поэт и рифма ему не чужда. а для рифмы порой могут и "чуть" отступить от полной достоверности. какие стаканы во временя Олега? кубки, чаши, ковши... но для поэта времен Пушкина - что все это, что стакан - все едино...
да и по поводу встречи князя и кудесника: "крутой князь прогнулся под какого-то отшельника" - кошмар,"дитё малое" и т.д.! а ничего, что в те времена это была норма и "вещатели богов" были неприрекаемым авторитетом? и эти авторитеты "всего лишь словами" меняли реальность и направляли в нужное русло. ведь и сейчас таких шаманов море - никто не гонит кнутами народ на роботу или на митинги.. просто словом, просто нужным вбросом информации...
 
 
#1 Косенко А.В. 20.02.2012 20:51
Я как раз читаю А.С. Пушкина. В песне о Вещем Олеге не мог понять почему они пьют, ведь наши предки не пили. Теперь понял.
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
9493178

Интернет Ресурсы