Монастыри как метод проникновения хозарских жидов на Русь

Читая различные исторические материалы, посвященные возникновению «православия», а также некоторые лингвистические исследования по этимологии, наткнулся на ряд мыслей, которые хочу тезисно изложить. Итак…

1. Первое появление монастырей на Руси – первая половина 11 века (дату считаю условной‚ и не имеющей принципиального характера для понимания самого характера жидовской колонизации Руси). Иларион в своей похвале Владимиру за учреждение христианства среди прочего называет и появление монастырей: «… монастыреве на горах сташа‚ черноризьцы явишася» («Русское православие.Вехи истории.» стр.27). Заметьте‚ что «черноризьцы» не были «набраны» из местного глубоко верующего населения (откуда было взяться этой «вере» в период практически безраздельного господства традиционных верований?)‚ желающего таким образом спасти свою душу, как следовало вроде бы полагать‚ и как мы все привыкли думать о характере формирования монашеского контингента. Они «явишася» (!)‚ т.е. появились из ДРУГИХ мест в уже ГОТОВОМ виде! Мне кажется‚ что это ключевой момент в понимании дальнейших построений.

2. Формирование собственности, в том числе земельной‚ «монастырей» и «церковных» кафедр, пример: Смоленский князь (коназь‚ ТАК правильно) Ростислав Мстиславич передал в 1136 г. (опять же не стоит заострять внимание на дате) своей новой кафедре два села – «село Дросенское со изгои(!) и с землею» и «село Ясеньское и з бортником‚ и з землею‚ и с изгои(!)»‚ два двора княжеских зависимых поставщиков и ненаселенные земли‚ озера с сеножатями (там же‚ ДКУ, с.143-144‚ выделения мои). Здесь крайне важен не факт передачи чего-бы то ни было‚ а само название населения сел – ИЗГОИ‚ т.е. представляющие себя «ИЗ ГОЕВ»‚ т.е. те люди‚ которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЖИДАМИ‚ ГОИ! Таким образом‚ в собственность «церковной» власти‚ которая сама НЕ из гоев‚ передаются в собственность – ГОИ. Прошу обратить внимание на этот момент‚ он опять ключевой! Подробнее об этимологии ГОЕВ и ИЗГОЕВ смотри работу Б.Синюкова «Русь, водка, гои и изгои» http://borsin987.phpnet.us/download/2goiizgoi.htm

3. Наличие у «церкви» функций государственной власти – наличие судебной власти характеризует её как особый орган государственной власти‚ обладающий определенной юрисдикцией на всей территории государства .

4. Существовали мелкие частные (!) монастыри‚ существующие за счет «вкладов»‚ владельцы которых могли ими распоряжаться и передавать в наследство. Монахи в таких монастырях не вели общего хозяйства‚ а вкладчики‚ пожелав уйти из монастыря‚ могли потребовать свой вклад обратно. Мне такие структуры напоминают закрытые акционерные общества‚ или общества с ограниченной ответственностью. Еще раз прошу обратить внимание…

5. Монастыри‚ наряду с ведением сельського хозяйства руками зависимых крестьян‚ вели и ТОРГОВЫЕ операции. С середины 14 века начинают появляться монастыри нового типа. Они добивались от великого коназя пожалования земель‚ принимали пожертвования от соседей-феодалов «на помин души»‚ закабаляли окрестных кретьян‚ скупали и выменивали земли‚ вели собственное хозяйство, ТОРГОВАЛИ‚ занимались РОСТОВЩИЧЕСТВОМ (!) и превращали монастыри в феодальные вотчины. Ведь что такое «монастырь» с этой точки зрения‚ как не жидовский кагал‚ живущий своей обособленной жизнью‚ ТОРГУЮЩИЙ‚ дающий деньги в рост под проценты – фирменная жидовская деятельность! Как это все напоминает действия общеизвестного «торгового племени»‚ почему этого никто до сих пор не увидел‚ не понимаю! Разве могло придти в голову местной «чуди белоглазой»‚ до прихода «торгового племени» не знающей ни денег‚ ни оружия‚ давать деньги в кредит под проценты!?

6. Процесс роста монастырей шел по экспоненте‚ не буду здесь приводить статистику‚ просто скажу, что за триста лет (13-16 в.в) их число выросло со 120 в конце 13в. до 771 в конце 16в. В 16 в. обилие монастырей и монахов бросалось в глаза современникам и удивляло иностранцев. «Монашествующих у них бесчисленное множество‚ – писал Дж.Флетчер в конце 16 в.‚ – гораздо больше‚ чем в других государствах‚ подвластных папе. Каждый город и значительная часть всей страны ими наполнены… все лучшие и приятнейшие места в государстве заняты обителями или монастырями ( вам ЭТО ничего не напоминает – «лучшие и приятнейшие места»? – моё)… монашеская жизнь наиболее отстранена от притеснений и поборов‚ падающих на простой народ… Кроме того‚ что монахи владеют поместьями (весьма значительными)‚ они самые оборотливые купцы во всем государстве и торгуют всякого рода товарами» (и ЭТО вам тоже ничего не напоминает? – моё)…

7. Здесь хочу дать пространную (не обессудьте) цитату из Вассиана‚ представителя так называемых «нестяжателей» - течения в «церкви»‚ отрицающего накопление богатств‚ и противостоящего течению «иосифлянства» (от Иосифа Волоцкого. Стяжательство в итоге победило. Так-то!)‚ хорошо характеризующего нашу разновидность «торгового племени»‚ здорово расплодившегося на Руси. Итак‚ цитата: «Господь сказал: раздай имение твое. А мы‚ войдя в монастырь‚ не перестаем‚ по нашему безумию‚ всячески приобретать себе чужие села и имения‚ то бесстыдно выпрашивая у вельмож лестью‚ то покупая… Господь повелевает: отдай нищим. А мы‚ заразившись ненасытным сребролюбием‚ различным образом оскорбляем братий наших‚ живущих у нас в селах‚ обижаем их неправедными поборами‚ налагаем на них лихву на лихву (т.е. давая деньги в долг и начисляя проценты на проценты – КТО еще мог бы до такого додуматься в стране‚ где всегда существовал исключительно натуральный обмен между населением‚ или тривиальный грабеж оного населения со стороны «коназей»?– мое). И если они не имеют силы отдать нам лихвы‚ то мы без жалости лишаем их имущества‚ отнимаем у них корову или лошадку‚ а самих с женами и детьми‚ как поганых иноверцев‚ далеко прогоняем от своих приделов… Иноки‚ забыв свой обет и отринув всякое благоговеинство‚ уже в седой старости поднимаются из своих обителей и толкаются в мирских судилищах‚ то тягаясь с убогими людьми о своих многолихвенных заимоданиях‚ то судясь со своими соседями о границах земель и сел (так вот откуда берут свое начало династии стряпчих и адвокатов! – моё). Сами вы изобилуете богатством и объедаетесь сверх иноческой потребы… все годовые избытки берете себе: или обращаете их в деньги‚ чтобы давать в рост‚ или храните в кладовых‚ чтобы после‚ во время голода‚ продавать за большую цену». Как говорится, комментарии излишни...

8. Впрочем‚ достаточно… Вышесказанного с лихвой (:0) хватит для подтверждения моей гипотезы о том‚ что так называемые «монастыри» были очагами колонизации Руси «торговым племенем»‚ в них с зеркальной точностью отразились все кагальные жидовские традиции…

9. Напоследок немного о нравах‚ царивших в «святых обителях» (из материалов церковного собора 1551 г.) – «в монастырях некоторые постригаются для покоя телесного‚ чтоб всегда бражничать… в кельи женки и девки приходят‚ ребята молодые по всем кельям живут… монахи и попы пьянствуют… в монастырях монахи и монахини и миряне живут вместе»… КАГАЛ… СОДОМ и ГОМОРРА...

Продолжение:

Продолжая тему монастырей и их роли в "освоении" Руси жидами, приведу цитату из Э.Ренана, которая недвусмысленно показывает, что монастырь, как обособленная община, есть жидовское изобретение. В цитате речь идет о жизни жидов в так называемом "вавилонском плену": // "... К левитам присоединилось довольно большое число инородцев, которые, будучи допущены в семью Израиля в качестве «слуг Ягве», вскоре стали рассматриваться, как священные рабы. Это то, что называли «нетиним» или светскими храмовыми служками; многие бедные люди присоединились к этим общинам смиренных для того, чтобы иметь, чем жить. Это еще больше увеличило благочестивую и бедную массу, из которых рекрутировались "анавим". Перспектива ПРАЗДНОЙ ЖИЗНИ (выделение мое, сравни с материалами собора от 1551г.) при храме больше улыбалась им, чем трудовая жизнь в Вавилонии. Религиозное учреждение прочно лишь тогда, когда оно обеспечивает праздность целому классу людей». // -- Таким образом мы видим, что краеугольные камни монастыря как типа общины и "монашества" как образа жизни в иноплеменной среде были заложены жидами еще во времена Вавилона..

Източник

Комментарии   

 
#2 Астра Тор 25.07.2012 10:50
Цитирую Павленко Павел:
Вопрос: каким образом жидам таки удалось внедрить на Руси своё иго? Ладно, наше жречество скурвилось(по словам Зазнобина) и не смогло впоследствии предъявить более объемлющей философии. Но а люди? Вывод напрашивается неутешительный: судя по всему большинство были носителями типа психики животного и зомби...
Как я понимаю, Основная масса народа быстрее способна опускаться вниз по типу психики, чем жречество, задача которых удерживать свой народ в развитии к человечности. Со "скурвливанием" жречества, болшая часть населения быстро скатилась вниз в своём развитии + мощная атака жидов на первых 3х приоритетах...

Желание "жречества"быть на верху и держать свой народ в не веденьи.Это и есть причина проигрыша всех обществ.
И сейчас Так же: "какие сволочи жиды!!!"
Нам надо их выгнать, и занять их место. чтобы пасти это БЫДЛО.
 
 
#1 Павленко Павел 11.04.2012 11:11
Вопрос: каким образом жидам таки удалось внедрить на Руси своё иго? Ладно, наше жречество скурвилось(по словам Зазнобина) и не смогло впоследствии предъявить более объемлющей философии. Но а люди? Вывод напрашивается неутешительный: судя по всему большинство были носителями типа психики животного и зомби...
Как я понимаю, Основная масса народа быстрее способна опускаться вниз по типу психики, чем жречество, задача которых удерживать свой народ в развитии к человечности. Со "скурвливанием" жречества, болшая часть населения быстро скатилась вниз в своём развитии + мощная атака жидов на первых 3х приоритетах...
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты

Создание сайтов.
Блог. Коран.

Занимающаяся организация праздника профессионально

Статистика

Посетители
853
Материалы
2026
Количество просмотров материалов
5193807

Интернет Ресурсы