История еврея Зюсса и её современное продолжение

Николай фон Крейтор : Если рассматривать взаимоотношение расы и геополитики то в качестве иллюстрации можно привести известный фильм «Еврей Зюс», созданный на основе реальных событий, в котором проблемы расы и геополитики выступают в образной форме. Эта картина была поставлена в 1940 году на основе реальных исторических событий.

События в фильме «Еврей Зюс» начинаются в 1733 году. Карл Александр вступает на престол как герцог Вюртенбурга. Не имея достаточно денег на преобретение драгоценностей для своей жены, герцог посылает своего посла фон Ремчингена к еврею-ростовщику Йозефу Зюсу Оппенгеймеру. Зюс дает деньги взаймы на покупку ожерелья в обмен на позволение поселиться в столице герцогства Штутгарт, что прежде не было позволена евреям. Зюс становится финансовым советником герцога. Он продолжает финансировать герцогские забавы: оперу, балет, хоровых девушек.

 

Что бы компенсировать затраты Зюса герцог дает ему полный контроль над всеми дорогами княжества. Зюс вызывает возмущение народа тем, что наложил подати на каждый мост, на каждые ворота и улицы. Зюс убеждает герцога отменить запрещение на поселение евреев в Штутгарт, а также увеличить свое военное могущество с помощью иностранных наемников, нанятых на еврейские деньги. Когда председатель Сословного Собрания (Генеральные Штаты) Штюрм отклоняет предложение Зюса жениться на его дочери Доротеи, Зюс, путем интриг, добивается ареста Штюрма, обвинив его в предательстве. Доротея выходит замуж за своего возлюбленного Карла Фабера, которого Зюс арестовывает за якобы планирование восстания. 

Доротея приходит к Зюсу и упрашивает пощадить жизнь своего мужа и отца. Зюс ее насилует, после чего Доротея кончает жизнь самоубийством. Герцог внезапно умирает, и власть в Вюртенбурге переходит в руки Сословного Собрания, которое арестовывает Зюса и вешает его. В фильме изнасилование Доротеи символизирует изнасилование народа еврейством, которое представлено евреем Зюсом. 

Мне хорошо запомнилась сцена из фильма , когда представители всех сословий призывают герцога удалить Зюса. Зюс смотрит на них через дырку в барельефе потолка. Люди, считавшими себя свободными и автономными в своих действиях , показаны зрителю фильма через глаза еврея- как миниатюрные марионетки, которыми можно манипулировать. Сцена символически демонстрирует, что ничто не может избежать глаз и ушей еврея, дергающего всех за невидимые им нити. Он- злокозненная сила, всезнающий Другой, глаза которого излучают намерение, интенцию убийства. Люди – как бы обреченные жертвы всепроникающего взгляда. Этот взгляд- злокозненная сила Ада. 

Другая сцена показывает совращение жены дворцового советника фон Редера Зюсом. Это совращение – ничто иное , как символическая кастрация немца. Еврей завладевает его женщиной, тем самым забирая его мужскую силу и одолевая его. Фильм показывает становление раннего капитализма, для которого феодальный абсолютизм – первая историческая ступень, служащая возвышению евреев. Дворцовый еврей Зюс, добившись контроля над герцогом , получает в свои руки контроль над всей социальной структуры герцогства, тем самым превращая его в рынок. 

Зюс занимается словоблудием для прикрытия эксплуатации народного сообщества путем ростовщичества. 

Словоблудие –основная функция секретаря Зюса Леви, который в фильме назван «Талмудическим еврейским мозгом». Леви использует талмудический ход мысли для насилия над немецким жизненным пространством. Его цель- разрушить немецкие традиции и сообщество. Его словоблудие не что иное, как идеологический либерализм. 

В фильме показаны основные характеристики еврея: омертвляющая абстрактность, бесформенная неуловимость, скользкая подвижность, ложная универсальность и мимикрия. 

Деньги показаны как квинтэссенция еврейского духа, для которого они предствавляют единственную ценность. Деньги – манифестация голой абстрактности, антитеза которой – конкретность народной общности. Евреи отождествляют деньги с силой. В фильме деньги- подмена любви, замена ее голой сексуальностью. Деньги и сексуальность взаимозаменимые вещи. Они принимают характер абстрактного товарообмена. Здесь можно припомнить концепцию проституции социолога Георга Зиммеля в его книге «Философия денег», согласно которой партнеры уникальной конкретности в такой трансакции не имеют , а взаимозаменяемы , как товары на рынке. Для Зиммеля проституция тесно связана с коррумпированием секса со стороны евреев. Проституция –эквивалент рыночных отношений, а рыночные отношения не что иное как объективизация еврейского духа. 

Фильм наглядно демонстритует, как люди, особенно женщины, с помощью подкупа лишаются индивидуальной человеческой ценности и превращаются в товар. История еврея Зюса – это история разрушения национальных границ, завоевания и контроля геополитического пространства. Еврей стремится подчинить все силе денег и циркуляции товара, разрушая при этом все препятствия. Деньги- сила абстракции, которая разрушает все конкретное. Деньги и еврейское жизнестроение превращают конкретное пространство исторически сложившихся народов в абстрактный рынок, дегуманизируя при этом жизненное пространство народа. 

В своем первом появлении в фильме Зюс обещает открыть двери Вюртенбурга для еврейского господства. Его стратегия «открытых дверей» - модель и прелюдия к мировому захвату пространства евреями. Пространство же открытое для проникновения и захвата евреями , не что иное как «свободный мир» или «открытое общество». 



О романе «Еврей Зюсс» Лион Фейхтвангер 

Впервые статья опубликована в журнале «Freie Deutsche Buhne» № 1 за 1929 год. 

Изображение


На русском языке не публиковалась. 



Лион Фейхтвангер ко многим своим произведениям писал предисловия или послесловия, иногда небольшие, в страничку, иногда объемом в 5-8 страниц. Он часто возвращался к своим произведениям, писал о них через много лет после того как они увидели свет. Важность подобного обращения писателя к читателю очевидна, ее невозможно переоценить. Автор, длительное время работавший над темой, не может не поделиться с читателем размышлениями об этапах своей работы, рассказать о силах, заставивших его заняться ею, о трудностях, которые он встретил при этом, о том, как он преодолевал эти трудности. Не только автор, но и «соавтор», переводчик очень сильно тянется к этому жанру. Известна горькая мысль Б.Л. Пастернака. В письме Б. Зайцеву от 26 мая 1959 года он писал: «Я послал Вашей дочери “Фауста”. Вот с каким сожалением и болью сопряжены у меня работы этого года. Ни разу не позволили мне предпослать этим работам предисловие. А может быть только для этого я переводил Гете и Шекспира. Что-то радостное, неожиданное всегда открывалось при этом и как всегда тянуло это новое, выношенное живо и сжато сообщить». 

Предлагаемые вниманию читателей две статьи Л. Фейхтвангера о романе «Еврей Зюсс» были написаны: одна через четыре года после выхода романа в свет, другая – незадолго до кончины автора. В первой статье он раскрыл основную идею книги, во второй рассказал, как книга пробивалась в печать, как сложилась ее судьба. 

В конце второй статьи писатель упоминает о постановке в гитлеровской Германии антисемитского фильма «Еврей Зюсс». Он написал об этом поразительной силы политический памфлет «Открытое письмо семи берлинским актерам», игравшим в этом фильме. Этот памфлет прилагается к настоящей публикации статей о романе. 

Разрешите мне высказать свою точку зрения на еврейство, напомнить, как я думал изложить ее в романе «Еврей Зюсс». Книга вызвала самые удивительные толкования. Евреи восприняли ее как антисемитскую, немецкие шовинисты – как еврейско-националистическую, и обе партии сильно всыпали мне. Для меня подобные противоречащие друг другу интерпретации моих произведений не новы. Когда 12 лет назад впервые появилась на свет моя пьеса «Калькутта, 4 мая» под названием «Уоррен Гастингс», – а в это время шла война, – в ряде немецких городов ее запретили как англофильскую, а в то же время англичане оценили ее как произведение типичного гунна. Что же касается «Еврея Зюсса», то я думаю, ни национал-социалисты, ни сионисты никакого капитала на этом романе не приобретут. Скажу без обиняков: мозг мой – мозг космополита, чувствами же, сердцем – я еврей. Однако не думаю, чтобы эта двойственность моей натуры как-то проявилась в книге «Еврей Зюсс». Во всяком случае, это произведение не было задумано, как эпос еврейства, не предполагалось, что оно должно будет говорить что-либо в пользу еврейства или против него. 

Меня часто спрашивали, что же именно привлекло меня в истории еврея Иосифа Зюсса Оппенгеймера, в жизни этого, в общем-то, случайного человека стародавних времен. Действительно, сама по себе история его совершенно неинтересна. Он был придворным евреем, как многие до него и после него, одним из множества евреев-финансистов, находящихся на службе у князей и других важных особ, загребающих для этих особ деньги и не забывающих при этом себя. Подобных евреев-финансистов, повторяю, было немало и в раннем средневековье, да и сейчас. Иные из них, в соответствии с последовательной логичностью, после лет, проведенных в роскоши, кончали свою жизнь в тюрьме или на виселице. Это был естественный риск всякого, кто принимал на себя обязанности придворного банкира, он понимал, что если господину придется туго, то он окажется козлом отпущения. Так кончали свою жизнь евреи-финансисты испанских и мавританских королей, банкиры габсбургского кайзера и великих курфюрстов, так кончали свою жизнь евреи, управляющие имуществом греческих, польских, итальянских князей. Внимание историков они, пожалуй, и могли бы привлечь, но право же, судьбы их не более поучительны, чем судьбы бесконечного множества других людей, живших в одно с ними время. 

Изображение
Набор сатирических медальонов, изображающих жизнь Зюсса Оппенгеймера. 1738 год. 

Жизнь еврея Зюсса Оппенгеймера с ее счастливым течением вначале и с трагической развязкой, как бы живо она ни интересовала современников, едва ли может серьезно заинтересовать людей нашего времени. Хотя и многие читали наивно-антисемитскую биографию Зюсса, написанную Вильгельмом Гауффом, все же нет никаких подтверждений тому, что это произведение оказалось столь же интересным, столь же действенным как, например, сказки того же автора или его детский романтический «Лихтенштейн», чтобы оно по-настоящему взволновало кого-нибудь. Пожалуй, история еврея Зюсса как была, так и осталась достойной заметки в 20-30 строк из энциклопедического словаря, заметки едва ли способной заставить потомков задуматься или возбудить их воображение. Когда я лет двенадцать назад прочел хорошо и обстоятельно написанную биографию Зюсса, поначалу и мне жизнь этого человека показалась малоинтересной. В прочитанной биографии причины успеха Зюсса и его падения были изложены последовательно и убедительно – была показана судьба, подобная судьбам бесчисленного множества других людей, едва ли способная надолго заинтересовать человека двадцатых годов нашего века. Так было до тех пор пока я среди несущественных, второстепенных подробностей не натолкнулся в биографии на следующий факт: Иосиф Зюсс, не принимавший, впрочем, всерьез обрядовые предписания своей религии, отказался принять христианство, хотя это, вероятно, помогло бы ему сохранить жизнь. 


Изображение
Титул голландской книги, описывающей жизнь Иосифа Зюсса Оппенгеймера. 

1738 год. 

Сам по себе этот факт, казалось бы, ни о чем не говорит. Но перечитывая это место биографии, я внезапно увидел образ человека, увидел путь, по которому он шел, я увидел поучительность его жизни. Привлекло меня к судьбе этого еврея, озарило ее в моих глазах не то, что он не изменил своей вере, к которой он, в общем-то, не был по-настоящему привержен. Я вдруг увидел и понял его падение. Я понял как нечто единое целое его взлет и его трагический конец. Я как бы увидел его – вступившим на путь, по которому идет развитие нашей культуры, на путь от Европы к Азии, от Ницше к Будде, от старого общества к новому. 

В книге «Еврей Зюсс» речь идет не о том, чтобы как-нибудь выгородить этого Иосифа Зюсса или разрушить антисемитскую легенду, нет, я хотел совсем другого: я хотел показать путь белого человека, путь через ограниченное европейское учение силы, через египетское учение воли, к бессмертию – к учению Азии, учению безволия, пассивной созерцательности. 

И если в моем романе по этому пути идет еврей, то объясняется это тем, что, в сущности, в судьбе евреев особенно отчетливо обозначилось тяготение белых к Азии. Само географическое положение древней родины еврея предопределяет объединение в нем начал Азии и Европы, дает его характеру западно-восточные черты, создает тип, к которому его принуждает ход развития. Символ этого западно-восточного человека я увидел в Иосифе Зюссе, в его сильной хватке, в его уверенной самоотрешенности, в его страстной, бурной деятельности и в его невозмутимо-спокойной созерцательности. Так, по размышлении, представилась мне кривая этой жизни, осмысленная волей и необходимостью. 


Изображение
Композиция «Истинное описание», изображающая вверху выезд Иосифа Зюсса Оппенгеймера из тюрьмы, внизу его казнь. 1738 год. 

Работая над романом, я располагал очень скудными сведениями о жизни Зюсса. По существу мне предстояло ограничиться превосходной биографией Манфреда Циммермана, тоненьким томиком примерно в полторы сотни страниц. Затем появилась работа, содержащая чрезвычайно богатый материал о Зюссе, основанная на впервые опубликованных актах его процесса, сборник документов, собранных и обстоятельно прокомментированных Куртом Эльвенспоком. Даже если бы моя концепция событий, изложенных в романе, и не была подтверждена документальными свидетельствами, приводимыми в книге Эльвенспока, я думаю, внутренняя правда истории Зюсса от этого не пострадала бы. Но тем не менее меня радует то, что события, которые я воссоздал, интуитивно следуя предопределенной мной линии развития, пугающе совпали с исторической реальностью актов. Это представляется мне новым подтверждением того, что символический центр, из которого я исходил, рисуя себе эту жизнь, был выбран правильно. 

Я прошу вас рассматривать мой роман именно с этой точки зрения, а не как апологию, не как произведение, направленное против антисемитизма. Если же вы, однако, в героях и событиях моей книги найдете другой смысл, увидите другую жизнь, пусть сказанное мною не введет вас в заблуждение. Напротив, найденную вами трактовку считайте правильной. Книга, настоящая зрелая книга становится законченной лишь в общении с читателем. Она не имеет одно единственное значение, один смысл. Их у нее столько, сколько читателей.

О судьбе книги «Еврей Зюсс» 

Некоторые факты 

Впервые опубликована в журнале «Im Aufbau - Verlag» в 1959 году. 

Изображение

Зимой 1916–1917 года я написал пьесу «Еврей Зюсс». Во время ее репетиции в Мюнхене пьесу запретили, поскольку, как мне объяснили, она могла повредить «необходимому в войну гражданскому миру в стране», могла нарушить согласие между католиками и протестантами. Однако влиятельные депутаты от консерваторов настояли на том, чтобы полиция запрет сняла. Пьеса была сыграна в Мюнхене, затем шла на многих сценах Германии, очень известные актеры – Шильдкраут, Клопфер, исполняли в ней заглавную роль. 

Я очень скоро понял, что пьеса была лишь внешней, лицевой стороной того, что хотел сказать, поэтому снял ее со сцены и стал работать над романом «Еврей Зюсс»; эпическая форма представлялась мне наиболее удобной для того, чтобы выразить все, что привлекало меня в истории еврея Зюсса. В мае 1922 года я закончил роман и послал рукопись всем крупным немецким издательствам, все они отклонили ее. Некоторым издателям книга понравилась, и они обстоятельно обосновали свой отказ. Они писали – исторический роман устарел, он вышел из моды, и, хотя мой роман звучал совсем иначе, чем обычный исторический роман, все же какая-то часть читающей публики будет шокирована двойственным материалом романа, сомнительностью достижения немецким евреем из гетто успеха, его блестящей карьеры и ее крушением. Редакторы издательства первого немецкого клуба книголюбителей «Фольксфербанддер Бюхерфройнде» проявили к моей рукописи особый интерес. Но и они опасались, что многие члены клуба покинут его, если изданная клубом книга будет широко обсуждаться, из-за ее двойственного содержания. Но тем не менее, своеобразная форма моей книги настолько их заинтересовала, что они попросили меня, используя эту форму, написать исторический роман на другом материале. Так возник мой роман «Безобразная герцогиня». 

Книга «Безобразная герцогиня» была опубликована, имела очень большой успех и способствовала быстрому развитию того немецкого клуба. Опальный же «Еврей Зюсс» между тем лежал да лежал, дожидаясь своего издателя. В это время я заключил договор с издательством «Драй Маскен», которое в основном занималось публикацией и распространением драматических произведений. В соответствии с этим договором мне следовало за достаточно высокий гонорар подбирать для издательства французские и итальянские драматические произведения. Через некоторое время по каким-то соображениям издательство потеряло интерес к французским и итальянским пьесам и решило расторгнуть заключенный со мной договор. Издательство предложило мне в виде компенсации за досрочное расторжение договора издать мой безнадежный роман «Еврей Зюсс». 

Без надежды на удачу книга была издана и поступила в продажу. Совершенно неожиданно для издательства она встретила и у рецензентов, и у читателей единодушный успех. Колеблясь, нерешительно издательство стало выпускать один за другим маленькие тиражи, так что на книжном рынке большую часть времени этой книги не было. И тем не менее в первый же год разошлось сто тысяч экземпляров, для тогдашней Германии чрезвычайно большой тираж. Пресса была обильная и в высшей степени благоприятная, она одобряла книгу; ни одна из больших газет не высказалась ни против содержания книги, ни против формы изложения. 

О том, чем был обусловлен этот успех, можно лишь строить предположения. Возможно, он объясняется следующим. Немецкий народ после проигранной первой мировой войны оказался во власти комплекса неполноценности, который привел к усилению антисемитских настроений, позднее они привели к ужасным погромам. Роман был пронизан предчувствием этого. Возможно, одна из причин успеха романа в Германии именно в этом. 

Изображение

«Зюсс, возвращенный из адского пламени издает жалобные крики, приводя в ужас всех евреев». Антисемитские гравюры, 1747 год. 

Очень скоро после появления книги в свет один американский издатель, оказавшийся в Швеции, прочел в тамошней газете весьма хвалебную рецензию на книгу. Она очень сильно заинтересовала его, и он решил, несмотря на архаичность материала, издать ее в Америке. Книга имела там успех, правда, не очень значительный, весьма ординарный. В Англии книга сначала вообще прошла незаметно. Она вышла перед Рождеством и к концу года разошлось не более тысячи экземпляров, печать никак ее не отметила. Затем, в «Дейли Геральд» появилась обстоятельная и очень положительная рецензия, обратившая на книгу внимание Арнольда Беннета, который в те времена был законодателем литературного Лондона. Он написал для «Ивнинг Стандард» темпераментную рецензию. Неделю спустя разошлось три тысячи экземпляров, затем все больше и больше, книга заинтересовала читателей всей страны, завоевала их. Появились и роскошные издания романа, и издания общедоступные; судьба еврея Зюсса и запутанные отношения в маленьком герцогстве Вюртемберг, сложившиеся к началу восемнадцатого столетия, стали близки каждому англичанину. Успех распространился на Америку. По обе стороны океана появились обстоятельные исследования по роману «Еврей Зюсс». Он был рекомендован для школьного чтения. Исторический роман снова стал модной литературной формой. В литературоведческой книге, посвященной вопросам исторического романа, указывается, что в Англии после успеха «Еврея Зюсса» за один год появилось исторических романов в четыре раза больше, чем за предыдущее десятилетие. Эшли Дюкс на основе романа написал драму, которая на протяжении многих лет шла на лондонской сцене. Кинофирма «Гомон Бритиш» поставила по роману великолепный фильм «Еврей Зюсс», показанный на экранах всего мира. 

Изображение

Почему такое множество людей за пределами Германии приняло столь горячее участие в судьбе давно забытого незначительного германского герцога и его придворного еврея? Об этом можно строить множество гипотез. На протяжении ряда последних десятилетий не появлялось исторических романов, в которых действовали бы живые люди, достигали успеха, срывались, страдали и умирали, и вот читатель увидел, что проблемы, которые стояли перед этими давно истлевшими людьми, совершенно такие же, что те, которые волнуют нас. Многие именно этим объясняют успех книги. Как всегда, такое волнует людей всего мира. Роман был быстро переведен на многие языки, в том числе на русский, исландский, японский, бенгальский, а по подлиннику немецкий язык изучали тысячи людей мира. 

Когда Гитлер пришел к власти, книгу в Германии, естественно, запретили и сожгли. Однако слава, связанная с этой книгой, не давала гитлеровскому министру пропаганды спокойно спать. На основе романа был поставлен новый фильм. Заняты в нем были превосходные актеры, технически фильм выполнили необычайно хорошо. Но гитлеровская режиссура выбросила из него все, что было в романе положительного о евреях, и гротескно подчеркнула все отрицательное. Политически это было в высшей степени действенно, в духовном же отношении – совершенная пустота. 

Вместе с гитлеровским режимом исчез также и антисемитский фильм «Еврей Зюсс». Роман же «Еврей Зюсс» и после второй мировой войны издается вновь и вновь, и как прежде, его читают сотни тысяч людей. 

Изображение

Гравюра, изображающая события вокруг казни «еврея Зюсса». 1738 год. 


Известный германский киноактер Фердинанд Мариан, сыгравший главную роль в фильме "Еврей Зюсс", стал в 1945 году жертвой "автомобильной катастрофы", когда ни одному немцу в Германии пользоваться автомобилем не разрешалось.

"Недавно известный сионист Еврей Зюсс любезно согласился ответить на наши вопросы.


Редакция: Прежде всего немного расскажите о себе. 

Еврей Зюсс: Я происхожу из древнего и благородного рода. 
Мой предок Еврей Зюсс в 18-ом веке был советником одного хорошего немецкого пьяницы-князя. 
Тогда Германия была радроблена на отдельные княжества и это было хорошо. 
И вот Зюсс задумал гениальный гешефт с целью разорить глупых немцев. 
Для этого ему нужны были деньги и он обратился к Евреям. Евреи не давали ему деньги, 
кряхтели и жались. 
Они говорили Зюссу: "Какая нам будет польза, если немецкие гои разорятся?" 
Мудрый Зюсс отвечал им: "Если немецкие гои разорятся и будут голодать они и их дети, 
то мы сможем по-дешевке скупить их дома и земли!" 
Так и случилось - много домов и земель смогли скупить по-дешевке Евреи у глупых немцев. 
(Об этой истории потом написал свой правдивый роман "Еврей Зюсс" 
наш великий Еврейский писатель Лион Фейхтвангер. А в нацистское страшное время негодяй 
Геббельс поставил по его роману пропагандистский фильм, чтобы оклеветать Евреев 
в глазах недалеких и доверчивых людей. 
Сделал это Геббельс невзирая на протесты Фейхтвангера и в нарушение всех авторских прав. 
А в проклятые сталинские годы, в годы "борьбы с "космополитами", 
этот фильм, по приказу фараона-Сталина, даже показывали в СССР!). 
Но потом хороший пьяница-князь умер и негодяи немцы повесили таки благородного Зюсса. 
О его казни я не могу говорить без слез. 
Замученный немцами Еврей Зюсс стал первой жертвой Холокоста! 

Редакция: Спасибо за Ваш трогательный рассказ. Но, наверное и Вам есть чем гордиться? 

Еврей Зюсс: Нет, я всего лишь писатель. Но горжусь тем, что говорю открыто то, 
что стесняются или не могут говорить другие. 

Редакция: Тогда расскажите нам, в чем причина противостояния 
пламенных, пассионарных евреев и всего остального человечества. 

Еврей Зюсс: Это - давняя и сложная история. Не знаю, сможете ли вы понять это. 
Но, все таки, попробую. Когда человечества еще не было, единственными разумными существами, 
кроме Бога, были ангелы. И первым из них и самым любимым у Бога был Денница. 
Денница - утренняя звезда, или Люцифер. 
Но, потом Бог зачем-то создал человека и полюбил его больше чем ангелов, больше чем Денницу. 
Денница возревновал и ушел от Бога. Он сказал (пророк Исайя): "Взойду на небо, выше звезд Божьих 
вознесу престол свой!" Но Бог не позвал его вернуться. 
И, тогда Денница решил доказать Богу всю мерзость человечества, чтобы Бог понял, 
что напрасно он променял Денницу, сына зари (Исайя) на этих грязных скотов. 
Денница заключил Завет (Договор) с племенем Евреев, 
он обещал им великую и неотразимую мощь, если они помогут ему бросить человечество 
в несмываемую грязь. Тогда Бог ужаснется мерзости человечества, проклянет его 
и отвратит от него свое лицо. 
Евреи приняли этот Завет и теперь Денница - Б-г нашего народа. 

Редакция: Простите, что перебиваем Вас, но по христианской традиции, Денница - дьявол! 

Еврей Зюсс: Можете говорить об этом что хотите, мне это безразлично! 
Во всяком случае, ваш Бог общается с Денницей. 

Редакция: Неужели? 

Еврей Зюсс: А вы почитайте Библию, Книгу Иова (Ветхий Завет). 
Я, готовясь к нашей беседе, сделал несколько выписок из нее. 
Это - из Главы 1: "И был день, когда пришли сыны Божии 
предстать пред Господа; между ними пришел и сатана (видите, он тоже сын Бога, наш Б-г Денница!). 
И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? 
И отвечал сатана Господу, и сказал: 
я ходил по земле и обошел ее. 
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое 
на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: 
человек непорочный, справедливый, богобоязненный, удаляющийся от зла. 
И отвечал сатана Господу, и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 
Не Ты ли кругом оградил его, и дом его, и все, что у него? 
Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле. 
Но простри руку Твою, и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? 
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; 
только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня." 
То есть Бог разрешил Деннице испытывать Иова, но не разрешил убивать его. 

Редакция: Да, но сатане-Деннице не удалось совратить Иова и сделать его мерзким для Бога! 
А сколько усилий было приложено сатаной для погибели одного-единственного человека! 

Еврей Зюсс: Вот именно! Поэтому Денница решил, что ему нужны помощники. 
Это мы - миллионы Евреев и, если каждый из нас совратит, развратит, 
сделает гомосексуалистом, извращенцем, наркоманом, алкоголиком, атеистом хотя бы несколько гоев, 
то Денница сможет доказать Богу всю мерзость, созданного им человечества! 

Редакция: Так что же, Денница помогает евреям только затем, чтобы они имели много денег, 
могли много жрать и трахать наших женщин? Не слишком ли это мелко для него? 

Еврей Зюсс: Вы таки ничего не поняли. Впрочем, и многие наши не понимают, 
зачем Денница помогает нам. Они думают, как глупые гои, что Денница помогает нам, 
как вы выразились, чтобы мы могли много жрать и трахать ваших баб. 
Это было во многие времена. Тогда Евреи забывали о своем великом предназначении 
и начинали блудить и скакать вокруг Золотого тельца. 
Тогда Денница насылал на них всякие беды, чтобы привести их в чувство. 
Последним таким наказанием был Холокост. 

Редакция: Так какая же цель Денницы, и какая, следовательно, цель "посвященных" евреев? 
И что будет с человечеством? Оно будет во власти евреев? 

Еврей Зюсс: Да не будет никакого человечества! Оно станет никому не нужным! 
И чтобы ваш Бог ужаснулся мерзости рода людского, мы и стараемся, по мере сил, 
развращать и пачкать его. Чтобы ваш Бог отвернул от него свое лицо 
и призвал назад Денницу и помирился с ним. 
И будет опять Денница восседать рядом с Богом. 
А человечество смахнут, как хозяйка смахивает вдруг замеченную пыль. 

Редакция: Зачем же такие сложности. Разве у Вашего Б-га Денницы не достаточно сил, 
чтобы уничтожить всю Землю вместе со всем человечеством? Он что, так слаб, Ваш Б-г? 

Еврей Зюсс: Глупая ирония. Денница достаточно силен, чтобы уничтожить всю вашу галактику. 
Но что пользы будет ему от этого? Бог оплачет погибшее человечество и, тем более, 
не призовет назад Денницу. Понятно вам? 

Редакция: Понятно. Но возникает вопрос. Вы не боитесь так открыто говорить об этом? 

Еврей Зюсс: Вы имеете в виду, не спохватятся ли гои? 
Нет, не боюсь, они - глупы и беспамятны. 

Редакция: Это правда, мы такие. Но вопрос в другом, Вы не боитесь гнева Денницы? 
Вряд ли ему понравится Ваша откровенность? 

Еврей Зюсс: Что вы понимаете в Деннице! Помните, что говорил ваш Христос: 
"Прости их Господи, ибо они не ведают, что творят!" 
И ваш Бог прощает вас, за ваше неведение. 
Но теперь вы знаете, что творите и прощения вам уже не будет! 

Редакция: Но, неужели евреи хотят всеобщей, а значит и своей, гибели? В это трудно поверить. 

Еврей Зюсс: Увы, большинству из нас ничто человеческое не чуждо. 
Хотят жрать, развлекаться и трахаться. И не хотят ничего знать о своем предназначении. 
Поэтому так медленно идет дело. Но, все таки идет. 
Вы, гои, мыслите категориями лет и забываете, что было несколько десятилетий назад. 
А мы мыслим категориями тысячелетий. И в этом наша сила. Это говорю я, Еврей Зюсс!"

Из всего вышеизложенного, можно увидеть, что методы евреев ничуть не изменились. Они по прежнему скупают наши земли и наши дома.


Всего было снято 2 фильма

1. Великобритания, 
1934 Режиссер Лотар Мендес 
В ролях Конрад Фейдт, Памела Мэсон, Джоан Мауд, Ева Мур, Фрэнк Воспер 105 мин 
http://www.britmovie.co.uk/studios/gain ... 4/008.html
снят самими евреями по книге еврея и имел огромный успех. 

2. Германия 1940г JUD SUSS 
режиссер Veit HARLAN 
1940 1H36 
актеры Heinrich GEORGE, Eugen KLOPFER, Werner KRAUSS, Ferdinand MARIAN, Kristina SODERBAUM 

снят по 
мотивам романа Лиона Фейхтвангера, причем имя Фейхтвангера (запрещенное в Германии) в фильме не упоминается. 
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/judsuss2.htm

Этот художественный фильм, снятый в Германии , основан на реальных событиях и повествует о попытке талмудического жидовства поставить под свой контроль одно из германских княжеств в XVIII веке. В фильме ярко и достоверно отражены жидовские приёмы закабаления гоев и разрушения христианских государств. 

http://www.rusprav.org/load_film_Zus.htm
Скачать видео: 
Фрагмент 1 (39.5 Mb)
Фрагмент 2 (39.2 Mb
Фрагмент 3 (35.9 Mb)
Фрагмент 4 (41.2 Mb)

или на http://in.solit.us/archives/download/155564 - фильм Jude Zus с переводом(4части WMV). Качество везде не очень.


Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
854
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10189100

Интернет Ресурсы