Концептуальный подход к пассажирам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

 
#6 Михаил- 11.08.2011 10:42
Цитирую Валерий Макаров:
Для Михаилов: Люди звонят и приходят за дополнительной информацией.

А, ну это нормально.
 
 
#5 Негреба Вячеслав 10.08.2011 22:08
Для Михаилов: Люди звонят и приходят за дополнительной информацией.
 
 
+1 #4 Михаил- 10.08.2011 20:04
Очень интересное утверждение: "Подголовники с приоритетами управления работают. Есть обратные связи"
Как хоть работают-то ?
Что происходит с пассажирами ?
ПРОЗРЕВАЮТ ПРЯМО НА МАРШРУТЕ - ПО ПУТИ НА РАБОТУ ?
Как всё просто оказывается - а эти "лохи" в Питере для чего-то 50 книг издали - 20 лет возились......
;-)
 
 
+1 #3 Павленко Павел 08.08.2011 12:42
В Одессе уже к вечеру второго дня стырили 2 листовок, точно цепляет! Кстати, обошлось без денег. Просто водителям кратко было объяснено зачем это. Были подарены диски с лекциями Петрова К.П. Один даже поблагодарил:". ..правильным делом занимаетесь, а то достали уже все. Побольше бы таких как вы". Лучшей награды не надо!
 
 
#2 Негреба Вячеслав 06.08.2011 14:05
Еще Запорожье. Бывает пассажиры тырят вкладыш. Наверное цепляет. А в Днепре какое-то рекламное агенство монополизировал о по подголовникам все маршрутки.
 
 
+1 #1 Александр 06.08.2011 13:50
Молодцы! Помогай вам Бог!
 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться на сайте

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
853
Материалы
2025
Количество просмотров материалов
8916488

Интернет Ресурсы