Кто и для чего создал ЕГЭ?

 

Ключевым в сфере образования стал 2007 год. Школы перешли на Единый государственный экзамен ЕГЭ.

Откуда взялся этот самый единый государственный экзамен? Кто его автор? И почему все, кроме прозападных либерастов, утверждают, что основной целью ЕГЭ является духовная, нравственная и интеллектуальная деградация российского народа?
 
История создания ЕГЭ

Единый государственный экзамен впервые появился во Франции. Было это в 1967 году. В этот период во Франции из бывших колониальных территорий огромным потоком хлынула молодёжь, имеющая в кармане паспорт полноценного французского гражданина. Но для обучения бал таков, что фактически не оставлял им никакого шанса на поступление ни в одно значимое учебное заведение. И это привело к взрыву социального недовольства. В первую очередь – в Париже и Сорбонне. Повсеместно звучали речи и призывы к уравнению прав молодёжи, проживающей в метрополии и в бывших колониях. Молодежь требовала равных прав по предоставлению возможностей получения высшего профессионального образования.

Именно тогда родилась идея упрощения процедуры вступительных экзаменов в высшие учебные заведения и соединения её с процедурой выпускных экзаменов в средней школе.

О том, чему и как обучалась молодёжь в средних школах в бывших колониях, можно только догадываться. И тем не менее правительство пошло навстречу этим требованиям. Уже в 1968 году во Франции появился единый государственный экзамен в тестовой форме.

А в 1970 году первые несостоявшиеся студенты оказались на улице. Их попросту отчислили из вузов за неуспеваемость и низкий уровень подготовки. Выяснилось вдруг, что приехавшие из далёких территорий не просто не в состоянии освоить элементарные знания, но не в состоянии даже выдержать сам процесс обучения.
Миф о равенстве возможностей через ЕГЭ рухнул, так и не успев реализоваться.

Более того, французское правительство весьма озаботилось тем, что престиж отечественного образования упал настолько, что оно стало малопривлекательным для выходцев из других стран Европы. А это означало, что Франция рисковала уже через несколько лет оказаться за бортом европейского образовательного сообщества. Поэтому уже в 1972 году ЕГЭ практически был отменён.

Представители Старого Света давно и с большой тревогой наблюдали за процессом усиления Соединённых Штатов, за их гегемонистскими устремлениями и замашками. Усиление роли и значения США в мировой политике очень тревожило представителей старых аристократических кланов, претендующих на мировое господство, ибо этой стране, которую в Европе всегда считали не иначе, как за некое бандитское государственное образование, предназначенное исключительно для выполнения предначертаний элиты Старого Света, была отведена совершенно другая роль. Ещё со времён Опиумных войн с Китаем США выполняли функцию мирового жандарма, подавляющего любое выступление неугодных по указанию своих европейских магнатов.

Однако в двадцатом веке после преодоления Великой экономической депрессии и окончания Второй Мировой войны Соединённые Штаты неожиданно вырвались на передовые позиции по всем направлениям. И это многим в Старом Свете пришлось не по вкусу.

В связи с этим в недрах британских спецслужб давно зрели планы по восстановлению статус-кво.

Я предлагаю вашему вниманию выдержки из книги Джона Колемана бывшего сотрудника спецслужб США «КОМИТЕТ 300. ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА», который описывает механизмы воздействия на американскую нацию.

Он пишет:

«Комитет 300» существует уже более 150 лет, он обрёл свою нынешнюю форму примерно в 1897 году. Он всегда отдавал приказы через другие организации-ширмы, такие как "Королевский Институт Международных Дел” (КИМД). Когда было решено, что европейскими делами должна управлять некая сверхорганизация, КИМД основал "Тавистокский институт”, который в свою очередь создал НАТО. В течение пяти лет НАТО финансировалась "Германским фондом Маршалла”. Пожалуй, самым важным членом "Бильдербергского клуба”, внешнеполитического органа Комитета 300, был Джозеф Реттингер (Joseph Rettinger), который, как говорят, был его основателем и организатором.

Доказательство существования «Комитета 300» содержится в огромном количестве мощных учреждений, которые принадлежат ему и управляются им.

Над всеми ими стоит МАТЕРЬ ВСЕХ МОЗГОВЫХ ЦЕНТРОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ — "ТАВИСТОКСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ” с его обширной сетью из сотен "филиалов”.

Каковы же цели этой тайной элитной группы?

1 Установить правление Единого Мирового Правительства
2 Полное разрушение национального самосознания и национального достоинства.
3 Разрушение религий, и в особенности Христианства, за единственным исключением — своей созданной религии, упомянутой выше.
4 Контроль за каждым человеком без исключения, путём использования средств управления сознанием.
5 Полное прекращение всякого промышленного развития и производства электроэнергии на ядерных станциях в так называемом "постиндустриальном обществе с нулевым ростом”.
6 Легализация наркотиков и порнографии. 
7 Сокращение населения больших стран. 
8 Прекращение всех научно-исследовательских работ, за исключением тех, которые Комитет считает полезными.
9 Путём ограниченных войн в развитых странах, а в странах третьего мира — посредством голода и болезней, осуществить к 2000 году уничтожение 3 миллиардов человек — тех, которых они называют "бесполезными едоками”.
10 Ослабить моральный дух нации и деморализовать рабочий класс созданием массовой безработицы.
11 Не допускать того, чтобы народы сами решали свою судьбу, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим "управлением” этими кризисами.
12 Создание новых культов и продолжение поддержки уже действующих, которые включают в себя таких гангстеров от рок-музыки как группа грязного дегенерата Мика Джаггера "Роллинг Стоунз”
13 Содействие распространению таких религиозных культов, как "Братья-мусульмане”, мусульманские фундаменталисты различных толков, сикхизм, а также проведение экспериментов с убийствами по образцу "Сыновей Сэма” Джима Джонса.
14 Распространение идей "религиозного освобождения” по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства.
15 Создание всеобщего кризиса в мировой экономике и порождение всеобщего политического хаоса.
16 Взятие под контроль всей внешней и внутренней политики Соединенных Штатов. 
17 Оказание самой полной поддержки наднациональным организациям, таким как Организация объединенных наций (ООН), Международный валютный фонд (МВФ), Банк международных расчётов (БМР), 19 Мировой суд, а также, насколько это возможно, лишить местные учреждения 
20 Внедрение подрывных агентов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение суверенной целостности стран, изнутри этих правительств. 
21 Организация всемирного террористического аппарата и ведение переговоров с террористами везде, где имеет место террористическая деятельность.
22 Установление контроля над образованием в США с целью полного и окончательного его разрушения.


Так практически произошёл процесс структурного развала не только системы образования США. Главным для американского школьника стало натренироваться на угадывании тестов. Вместо всестороннего развития творческой личности новая система способствовала только развитию моторных функций памяти и позволяла научить школьников и студентов использованию того, что уже когда-то было создано другими людьми. При этом они сами оставались на уровне простых пользователей, не способных самостоятельно не только производить интеллектуальный продукт, но даже произвести в уме простейшие математические действия.

«Реформа образования» США завершилась в конце 90-х годов практически полным развалом всей системы.
Машина, запущенная «Национальным центром исследования общественного мнения», сработала на все сто процентов. Америка окончательно превратилась в общество потребителей, полностью зависимых от интеллектуальных возможностей других стран.

А ЕГЭ стал самым любимым развлечением. Именно развлечением, потому что первоначально никто этот самый единый государственный экзамен иначе как очередное шоу не воспринимал. Это казалось весьма привлекательным: ответить на пару-тройку вопросов – и оказаться в числе студентов самого престижного вуза. Со временем тестовая лихорадка захватила Америку поголовно. Во многих штатах стали проводиться тестовые викторины и конкурсы. Победители получали солидные денежные премии и путёвки в лучшие университеты страны.

Эксперты в США, крайне негативно оценивают 40 лет работы тестовой системы в стране. В результате бесконечных тестов образование в США превратилось в тестирование и стандартизацию умов. 3% элиты воспроизводит себя, а остальное – «биомасса», для которой достаточно 3,5 класса среднего образования по стране. «Готовые специалисты» покупаются, в том числе и в России, а средний уровень образования – 3,5 класса достаточен для работы служащих магазинов и офисов. При этом расслоение общества по уровню образования становится наследственным.
В самом ближайшем будущем такая же картина ждёт и Россию.
Друзья, не пожалейте времени и прочитайте полную версию статьи «Эксперимент в сфере образования». Из неё вы узнаете, какими путями ЕГЭ пришёл в Россию, кто участвует в насаждении этой заразы в пространстве российской образовательной системы, кому выгоден развал системы образования в России, основной целью которого является духовная, нравственная и интеллектуальная деградация российского народа.

 

Мы ВКонтакте

 

Сайты


Статистика

Посетители
854
Материалы
2021
Количество просмотров материалов
10190156

Интернет Ресурсы