Азиатский способ производства как основа азиатского цикла накопления капитала
- Подробности
- Опубликовано 31 Июль 2012
навстречу 18-му съезду КПК
Социализм с китайской спецификой имеет ту явную особенность, что принадлежит не библейско-средиземноморской цивилизации Запада, но обитает в условиях противоположной Западу цивилизации желтых людей. Которые едят не вилками, а палочками. Пишут не буквами, а иероглифами. У которых есть своя китайская медицина. Своя китайская музыка (пентатоника). И свой «азиатский» способ производства, где товарная экономика может быть и без частной собственности и без капиталистов. Именно эта китайская специфика и заставила лауреата нобелевской премии по экономике Дугласа Норта признаться в том, что «ни одна экономическая теория Запада не может объяснить то, что происходит в Китае». А происходит-то то, что сохранение азиатского способа производства позволяет Китаю оставаться независимым от глобализма по-американски и успешно противостоять волнам мирового кризиса кредитно-финансовой системы на основе доллара США.
Регионализация — новая религия Запада?
- Подробности
- Опубликовано 30 Июль 2012
Хочется остановиться еще на одном аспекте проблемы совершенствования пространственной организации жизни украинского общества. Сегодня европейские ученые все громче говорят о появлении пятой (кроме традиционных четырех) власти — власти регионов. Более того, настаивают на том, что регионализация может рассматриваться даже как новая религия. Так как существенным свойством этого процесса является доминирование территориальных факторов развития над отраслевыми.
Но давайте по порядку.
Аудиозапись ТимСпик конференции 29.07.2012 года
- Подробности
- Опубликовано 30 Июль 2012
Конференция: «Сторонников концепции общественной безопасности».
Тема: Обсуждение созданного референдума на сайте ДОТУ. Разрешение конфликта в русле не напряженных отношений.
Конец честности
- Подробности
- Опубликовано 28 Июль 2012
Обнародование гражданским движением «Честно» результатов соответствия депутатов украинского парламента критериям, выработанным для определения их добропорядочности – то есть соответствия моральным и профессиональным задачам, необходимым для работы в законодательном органе страны, шокировало и самих политиков, и многих представителей общественности. Если из нескольких сотен депутатов украинского парламента критериям доброчестности отвечают всего трое – то что же мы за народ такой?